Эрик Линдстром
Я собирался описать события понедельника, 5-ого мая как типичный рабочий день, но они оказались совсем не типичными из-за того, что случилось на выходных. На самом деле, понятие типичный день почти отсутствует в моей работе, так что начинаю…
Как обычно с прошлой недели скопилась куча работы, так как у меня обычно не бывает и десяти минут передышки пока я нахожусь в офисе. Жена была в городе, дети заняты своими делами, и придя домой я имел только два желания. Первое, наверстать все упущенное по работе (да, Лара, в основном, приходит домой вместе со мной) и второе, во время перерывов я мог бы поработать над другой моделью оригами - я работаю над добавлением в Underworld модели каждого существа.
Я не изобретаю модели, а только использую существующие образцы, созданных нами для Underworld существ, и с ними я должен буду начать скоро импровизировать. Не в этот уикэнд, хотя я и собирался делать черную пантеру. Затея оказалась нелепой, из-за того, что, одно событие оторвало меня и от Лары, и от оригами. Мой пасынок пришел домой в субботу с двухнедельным котенком, найденный им в кустарнике. Черный как уголь и меньше четверти килограмма весом. Если Вы никогда не видели маленьких котят, то они еще меньше, чем Вы думаете. (И он испачкал меня, в то время как я печатал одним пальцем предыдущее предложение.) В приюте его бы усыпили, а если оставить такое существо у себя, то его надо кормить из бутылочки и постоянно с ним, возиться, что мы и делали. В результате в понедельник утром я приехал на работу почти не спав, Даже ночью котёнка требовалось кормить каждые пару часов - плюс потребовалась картонная коробка чтобы удерживать котенка, так как она не знала как сосать и только глотала капли молочно смеси которые я капал ей в рот. (Теперь она спит на моих коленях - отмоюсь позже.)
Маленькое сокровище.
Утром отбивался по мылу от протестов людей, которые слушали писк из моего кубика, довольно громкий для такого маленького существа. Затем было время кормления, которое закончилось к планерке (Leads Meeting). (Проклятие, она переместилась, и теперь я удерживаю ее от падения моей правой рукой, так что приходится печатать левой рукой… а я не левша…) Планерка – это час обсуждения статуса проблем, которые относятся, главным образом, к Демонстрации для Прессы на следующей неделе. Не скажу, на вскидку, сколько нужно, чтобы закончить демку. Демонстрация должна быть отличной, но как всегда бывает, у нас сейчас есть куча разрозненных частей, которые мы еще должны соединить, чтобы всё заработало.
К счастью, котенок (Я не дал ей имя – в этот процесс вовлечены дети, так что, процесс придумывания имени будет интересным и сложным), спит до завтрака, таким образом, я могу съесть мой торопливо упакованный бутерброд и выпить что-нибудь из автомата. (Ну вот! Я положил её спать обратно в коробку, так что теперь могу снова нормально печатать)
После завтрака, я несу моего "котенка в коробке" вниз, в зал, чтобы встретиться с Тоби и Форестом, которые ставят сцены и создают нашу кинематику, чтобы покрыть видео вставки и музыку. Там много недоделок, но сценарий давно закончен, и они знают, что разработка находится в стадии, где я в значительной степени даю им зелёную улицу, снабжая только комментариями здесь и там. Я очень доволен музыкой, вошедшей в игру. Загвоздка в том, что я часто должен выбирать между великолепной музыкой и замечательными звуковыми эффектами. На самом деле это хорошая проблема, я люблю иметь возможность выбора при высоком качестве.
Затем я иду поговорить с Харли, Ведущим Дизайнером, и просматриваю обзоры поединков. Мы находимся в точке, где мы подбираем специфические установки для поединков. Это способ как сделать врагов лучше и лучше. Мы также говорим о проблемах боеприпасов, балансирования оружия, и как приучить котенка к туалету. Да, молодые кошки часто не могут справиться здесь без посторонней помощи, но я не могу объяснять это здесь - на это есть google, если вам интересно.
Сегодня наша ежемесячная встреча с Директорами и Генеральным Менеджером Crystal Dynamics, таким образом, я оставляю моего котенка с Харли, и иду в комнату, где Алекс, Продюсер проекта, описывает наш текущий Alpha статус, шаги к Beta, и насколько мы вписываемся в график. Мы вписываемся хорошо по большинству категорий, но Next Gen – или Current Gen, как мы пытаемся заставить себя говорить – штука сложная, так что, мы должны быть осторожными, даже когда кажется, что всё прекрасно. Я не вылезаю из комнаты в течение нескольких часов, и затем обнаруживаю, что котенок уже не раз переходил из рук в руки, и я понятия не имею, сколько раз она ела, если вообще ела. Впрочем, она скажет мне об этом сама уже достаточно скоро – у неё громкий голос.
Я заканчиваю день, разговаривая с Алекс о множестве проблем с персоналом. Поскольку мы движемся к Beta версии, люди перетасовываются вокруг, так как становится ясно, какие области нуждаются в более творческой работе, и о чём надо позаботиться. Затем я кладу котенка в автомобиль для длинного пути домой - почти час с пробками.
Здесь может возникнуть вопрос, что я делаю, как Креативный Директор – ведь все это главным образом менеджмент. Здесь следует пояснить, что так кажется потому что я не заостряю внимание на содержании или деталях. Да сегодня день был больше для управления, что случается время от времени. Большинство моего времени проходит в обсуждении различных аспектов игры с различными людьми в команде, мы решаем вместе, играть ли здесь так или иначе. В другие дни это камеры, или расположение секретов, или визуальные эффекты, и прочее, и прочее. Большинство моего времени сейчас проходит в обсуждении закрытия оставшейся части креативных элементов, для достижения Beta-версии, когда мы можем сконцентрироваться на устранении багов и полировки всего проекта.
|