Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Эксклюзив
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница

        Игры
   TR: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
    Tomb Raider: Underworld
   
         Все про игру
   square  Обзор new
   square  Обложки Диска new
   square  Журналы new
   square  Статьи new
   square  Интервью new
   square  Подкасты new
   square  Скриншоты с PS3 new
   square  Скриншоты с Xbox360 new
   square  Скриншоты с Wii new
   square  Скриншоты с DS new
   square  Ранние скриншоты new
         Скачать
   square  Обои new
   square  Обои фан-арт new
   square  Обои для PSP new
   square  Обои с моделью new
   square  Рендеры new

   square  Подкасты new
   square  Музыка new
   square  Видео new
Интересное
   square  Концепт Арт new
   square  Логотип игры new
   square  3D Модель new
   square  Рендеры уровней new
   square  Враги new
   square  Оружие new
   square  Одежда new
   square  Локации new
   square  Персонажи new
   square  Модель new
   square  Eidos в Мексике new
   square  Eidos Summit Moscow new
    Интервью:


День Жизни. Эрик Линдстром - Креативный Директор TR: Underworld


Эрик Линдстром

    Я собирался описать события понедельника, 5-ого мая как типичный рабочий день, но они оказались совсем не типичными из-за того, что случилось на выходных. На самом деле, понятие типичный день почти отсутствует в моей работе, так что начинаю…

    Как обычно с прошлой недели скопилась куча работы, так как у меня обычно не бывает и десяти минут передышки пока я нахожусь в офисе. Жена была в городе, дети заняты своими делами, и придя домой я имел только два желания. Первое, наверстать все упущенное по работе (да, Лара, в основном, приходит домой вместе со мной) и второе, во время перерывов я мог бы поработать над другой моделью оригами - я работаю над добавлением в Underworld модели каждого существа. Я не изобретаю модели, а только использую существующие образцы, созданных нами для Underworld существ, и с ними я должен буду начать скоро импровизировать. Не в этот уикэнд, хотя я и собирался делать черную пантеру. Затея оказалась нелепой, из-за того, что, одно событие оторвало меня и от Лары, и от оригами. Мой пасынок пришел домой в субботу с двухнедельным котенком, найденный им в кустарнике. Черный как уголь и меньше четверти килограмма весом. Если Вы никогда не видели маленьких котят, то они еще меньше, чем Вы думаете. (И он испачкал меня, в то время как я печатал одним пальцем предыдущее предложение.) В приюте его бы усыпили, а если оставить такое существо у себя, то его надо кормить из бутылочки и постоянно с ним, возиться, что мы и делали. В результате в понедельник утром я приехал на работу почти не спав, Даже ночью котёнка требовалось кормить каждые пару часов - плюс потребовалась картонная коробка чтобы удерживать котенка, так как она не знала как сосать и только глотала капли молочно смеси которые я капал ей в рот. (Теперь она спит на моих коленях - отмоюсь позже.)



Маленькое сокровище.

    Утром отбивался по мылу от протестов людей, которые слушали писк из моего кубика, довольно громкий для такого маленького существа. Затем было время кормления, которое закончилось к планерке (Leads Meeting). (Проклятие, она переместилась, и теперь я удерживаю ее от падения моей правой рукой, так что приходится печатать левой рукой… а я не левша…) Планерка – это час обсуждения статуса проблем, которые относятся, главным образом, к Демонстрации для Прессы на следующей неделе. Не скажу, на вскидку, сколько нужно, чтобы закончить демку. Демонстрация должна быть отличной, но как всегда бывает, у нас сейчас есть куча разрозненных частей, которые мы еще должны соединить, чтобы всё заработало.

    К счастью, котенок (Я не дал ей имя – в этот процесс вовлечены дети, так что, процесс придумывания имени будет интересным и сложным), спит до завтрака, таким образом, я могу съесть мой торопливо упакованный бутерброд и выпить что-нибудь из автомата. (Ну вот! Я положил её спать обратно в коробку, так что теперь могу снова нормально печатать)

    После завтрака, я несу моего "котенка в коробке" вниз, в зал, чтобы встретиться с Тоби и Форестом, которые ставят сцены и создают нашу кинематику, чтобы покрыть видео вставки и музыку. Там много недоделок, но сценарий давно закончен, и они знают, что разработка находится в стадии, где я в значительной степени даю им зелёную улицу, снабжая только комментариями здесь и там. Я очень доволен музыкой, вошедшей в игру. Загвоздка в том, что я часто должен выбирать между великолепной музыкой и замечательными звуковыми эффектами. На самом деле это хорошая проблема, я люблю иметь возможность выбора при высоком качестве.

    Затем я иду поговорить с Харли, Ведущим Дизайнером, и просматриваю обзоры поединков. Мы находимся в точке, где мы подбираем специфические установки для поединков. Это способ как сделать врагов лучше и лучше. Мы также говорим о проблемах боеприпасов, балансирования оружия, и как приучить котенка к туалету. Да, молодые кошки часто не могут справиться здесь без посторонней помощи, но я не могу объяснять это здесь - на это есть google, если вам интересно.

    Сегодня наша ежемесячная встреча с Директорами и Генеральным Менеджером Crystal Dynamics, таким образом, я оставляю моего котенка с Харли, и иду в комнату, где Алекс, Продюсер проекта, описывает наш текущий Alpha статус, шаги к Beta, и насколько мы вписываемся в график. Мы вписываемся хорошо по большинству категорий, но Next Gen – или Current Gen, как мы пытаемся заставить себя говорить – штука сложная, так что, мы должны быть осторожными, даже когда кажется, что всё прекрасно. Я не вылезаю из комнаты в течение нескольких часов, и затем обнаруживаю, что котенок уже не раз переходил из рук в руки, и я понятия не имею, сколько раз она ела, если вообще ела. Впрочем, она скажет мне об этом сама уже достаточно скоро – у неё громкий голос.

    Я заканчиваю день, разговаривая с Алекс о множестве проблем с персоналом. Поскольку мы движемся к Beta версии, люди перетасовываются вокруг, так как становится ясно, какие области нуждаются в более творческой работе, и о чём надо позаботиться. Затем я кладу котенка в автомобиль для длинного пути домой - почти час с пробками.

    Здесь может возникнуть вопрос, что я делаю, как Креативный Директор – ведь все это главным образом менеджмент. Здесь следует пояснить, что так кажется потому что я не заостряю внимание на содержании или деталях. Да сегодня день был больше для управления, что случается время от времени. Большинство моего времени проходит в обсуждении различных аспектов игры с различными людьми в команде, мы решаем вместе, играть ли здесь так или иначе. В другие дни это камеры, или расположение секретов, или визуальные эффекты, и прочее, и прочее. Большинство моего времени сейчас проходит в обсуждении закрытия оставшейся части креативных элементов, для достижения Beta-версии, когда мы можем сконцентрироваться на устранении багов и полировки всего проекта.


Перевод от Stalker, специально для LaraCroft.Ru

Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.







Copyright © 2006-2009 LaraCroft.Ru All rights reserved.