|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обзор Eidos Summit Moscow |
|
|
|
Глава 1. Небольшое вступление, или как всё начиналось. |
Вечером в четверг неспеша включаю компьютер. Всё идет своим чередом, аська, как всегда, не дает отойти. Давненько что-то ничего не слышно от Александра из Нового Диска. Привет... Как дела...Ничего себе!... Лара будет в Москве завтра!
И тут всё закрутилось:
- названиваю друзьям
- распечатываю приглашение
«Уважаемые дамы и господа! 19 сентября …в Москву приезжает неподражаемая Лара Крофт. Самая популярная в мире героиня видеоигр примет участие в эксклюзивной демонстрации игры Tomb Raider: Underworld…Ждём вас…»
- отправляю все другие дела в отставку
- времени в обрез, за билетами на вокзал
- три часа сна, билеты в кармане, и я уже на пути к событию, о котором мечтают миллионы геймеров во всём мире.
И вот я на 29 этаже гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» с бумажным пропуском-браслетом с надписью “Eidos. Summit Moscow.”
|
|
|
|
|
Глава 2. Eidos на высоте. |
Большой экран на сцене, мощный пульт управления, плакаты, стенды со статуэтками Лары и прочим стафом, впечатляющие Xbox для демо-прохождений и полный зал зрителей.
Cидим в первом ряду. Рядом с представителями Eidos. Принимающая сторона - компания Новый Диск, которая занимается локализацией игры, и Soft Club. Организация мероприятия - великолепная! Всё прекрасно видно и слышно.
Презентация о планах и текущем положении компании. Eidos сейчас находится на большом подъёме. Все её внутренние студии стали более независимыми. Акцент делается на разработку видеоигр. Для этого разрабатываются и воплощаются новые технологии. Всё серьёзно. Eidos работает с 62 партнерами в 32 странах. Россия в этом списке на 4-м месте. Вообще, РФ для Eidos даёт 15% рынка, поэтому презентацию они проводят с большим энтузиазмом. Планы по выходу новых игр впечатляют. Это Shellshok 2, Battlestations: Pacific, Just Cause 2, Batman: Arkham Asylum, и не анонсированный еще проект от IO Interactive, создателей серии Hitman (подробности пока не подлежат оглашению, так как подписал NDA).
Всё это, конечно, интересно, но где же …
|
|
|
|
|
Глава 3. Лара Крофт! |
Кульминация вечера – это, несомненно, презентация Tomb Raider: Underworld. Игра, как вы уже, наверное, выучили наизусть, выйдет 21 ноября 2008.
Как только объявили эту тему, аудитория “включилась”. Не только в плане внимания, но и буквально. Включили видеокамеры, фотоаппараты, диктофоны. Но несмотря на подготовку мы все-таки были ошеломлены, когда Эллис Кэролл в образе Лары Крофт вышла на сцену.
Под саундтрек из Underworld Эллис показала целый мини-спектакль с различными гимнастическими трюками, продемонстрировав свои великолепные атлетические способности. И даже стало как-то не по себе, когда два легендарных Хеклера (Н&К USP Match), нацелились в объектив моей камеры. В первом ряду поневоле заряжаешься энергией подобного действа.
Ах, если бы места для трюков было ещё больше!
Представители Eidos небезосновательно уверены, что новая игра придётся по вкусу всем игрокам: «Мужской аудитории – сами знаете, почему. А женской может понравиться множество великолепных пейзажей.»
Разработчики серьёзно подходят к рекламной компании и планируют активную деятельность: на следующей неделе они анонсируют специальное издание Tomb Raider: Underworld. Также отдельно было сказано про внимание, которое они уделяют онлайн-сообществу. Вскоре будет запущен экспериментальный сайт с локациями, где Лара побывает во время игр.
|
|
|
|
|
Глава 4. Мы видели Tomb Raider: Underworld |
Затем менеджер проекта от Eidos Адам Филипс продемонстрировал геймплей некоторых уровней: Лара Крофт прыгала по руинам во время пожара в Поместье Крофт, плыла на яхте, бегала по тропическим джунглям, сражалась с тиграми в Тайланде, с пауками в Мексике, на этом же уровне уворачивалась от острых лезвий и пик с режимом замедления. Лара в Tomb Raider: Underworld просто великолепна. Недаром её движения сняты с реального человека. Мы видели, как Лара виртуозно карабкается практически по любой поверхности, легко захватывает предметы, выполняет необыкновенные трюки. Она одновременно висит и целится, движется в режиме замедления, прекрасно балансирует на самых узких поверхностях. Пейзажи очень живописны, освещение необычное: и статическое, и динамическое. Враги – это вообще отдельная история. Тигры, волки, пауки, 2-3 вида головоногих. Впервые их можно не убивать, а транквилизировать (иногда даже забавно: например, транквилизировать на самом краю обрыва…)
При демонстрации геймплея встречались и довольно сложные моменты. Тогда Адам Филипс включал режим “свободного полёта” и как бы пролетал Ларой трудное место, не забывая добавить под добродушный смех зала, что в реальной игре такая возможность не предусмотрена.
Вообще, новинок в игре просто множество. Среди них и новая 3D-карта, с помощью которой, после сканирования, можно обследовать уровень в режиме свободного перемещения, видеть цели, а также, выбирать маршрут по уровню. Все эти возможности, заложенные в этот без сомнения ценный гаджет нашей искательницы приключений, добавят в игру новые возможности по исследованию и прохождению игрового пространства. Эта возможность поможет игрокам самого разного уровня, причем не один раз, ведь часто в игре не предусмотрено единственно верного решения в конкретной ситуации. Какие-то пути короче, какие-то, возможно, проще. (Как писать в таком случае прохождения для игры? Большой вопрос.) Есть и подсказки для головоломок. Для них есть тоже не один способ. Впечатляет и возможность использования цифровой камеры для фотографирования. Просто невероятно, но играя в TR:U, вы можете сделать фотографии с Ларой, как будто вы просто встретили её в реальности. Потом эту фотографию можно посмотреть на PDA и даже отправить другим игрокам. Ещё у Лары Крофт появился гидролокатор (вы же помните, что теперь есть и подводные уровни). Всё, что может заинтересовать её на 3D карте окружающей местности, выделяется вибрированием или звуком (представьте гидролокатор как на субмарине). Это помогает обнаружить чуть ли не все скрытые проходы к потерянным сокровищам.
А ещё музыка. Она не просто звучит на заднем плане, а даёт игре какое-то эпическое звучание.
После просмотра презентации и демоверсии присутствующие с воодушевлением пошли играть на Xbox. Я опробовал Тайландский уровень.
Впечатляет его протяжённость как по горизонтали, так и по вертикали. Особенно мне понравилось, как Лара взбиралась вверх по стене заброшенного храма, отскакивая от двух противоположных стен. Действительно, Лара стала более живой, реалистичной: интересно было самому посмотреть, как она заслоняется от веток, пробираясь сквозь кусты, «стреляет глазами», меняет позы и мимику, когда стоит и ждёт. Впечатления остались самые лучшие.
|
|
|
Глава 5. На сладкое. |
А на сладкое был торт! Огромный белый торт с глазурью и надписью «Tomb Raider: Underworld». Лара (Элисон) отрезала первый кусок, а потом налетели и все остальные.
|
|
|
|
|
Нет! Самым сладким был всё же не торт, а возможность сфотографироваться с Элисон в образе Лары Крофт и взять у неё автографы! Фотографируясь, я спросил у Лары: «Can I hold you?» К сожалению, в этот раз она не согласилась. Да, строги условия контракта официальной модели.
|
|
|
|
|
На прощание Лара Крофт дала эксклюзивный автограф для нашего Сайта:
|
|
|
|
|
До встречи 21 ноября 2008, Лара!
|
|
|
Stalker, специально для LaraCroft.Ru
|
|
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
|
|
|
|
|