Как Вы, возможно, видели на прошлой неделе, я уже писал о своём недавнем посещении Crystal. Я был в отпуске в Калифорнии и, поскольку я посещал Сан-Франциско, то воспользовался возможностью, чтобы посетить славных людей в Crystal Dynamics и узнать изнутри о жизни в студиях Tomb Raider (вооружившись некоторыми важными вопросами сообщества пользователей).
Офисы Crystal во всем их блеске.
В то время когда я там был, я переделал кучу вещей: принимал участие в самом первом подкасте, прогулялся по студии, сделал много фотографий, встретил миллион очаровательных людей, поел землянику и в конечном счете достиг главной цели моей миссии - задать некоторые вопросы о Crystal от сообщества.
В прошлой статье я остановился на самом интересном месте. Прогуливаясь по офису, я чуть не столкнулся с Джейсоном Боттой, и задал ему первые из вопросов сообщества. Я спросил столько, сколько я мог, и не на все получил ответы, но, я уверен в том, что в будущем будет возможность спросить больше.
Это Jason.
Я: Вы можете спросить Джейсона Ботту, захочет ли он встречаться со мной?
Larson 1998
Джейсон: «Я думаю, что моя жена сильно бы расстроилась.»
И с этим Джейсон умчался, чтобы вернуться к работе, и я сел с Эриком Линдстромом, Креативным Директором Tomb Raider: Underworld, и между обсуждениями Underworld я задавал эти вопросы ему:
Спросите их, работает ли Тоби Гард на TRU?
Daventry
Тоби здесь, и он наш директор синематики и продолжает быть очень ценным консультантом относительно всех вещей Лары Крофт, и очень рад, что он у нас есть.
Я хотел бы знать, сколько людей работает над Underworld?
Nenya awakens
Это число изменяется, где-то приблизительно 80 человек.
Насколько вперед Crystal Dynamics планирует игры TR? Legend вышла в 2006, Anniversary в 2007, а новое продолжение TR будет в конце года. Насколько история, которую вы собирались рассказать отличается от того что получилось, когда вы выпустили Legend?
Angelus
Нас спрашивали много раз про это! Как любой хороший проект, он всегда изменяется от начального замысла. Anniversary немного отличалась, потому что она не была частью единого проекта, она была сделана как сторонний проект. И поэтому мы не стали давать название Tomb Raider, так как это не была уже та же самая команда. У нас есть люди, которые сделали Anniversary, кто включился и помог нам [с Underworld], но Anniversary была сторонним проектом, чтобы вознаградить фанов.
Вторая часть вопроса, о времени разработки игры; мы действительно делаем игру два с половиной года. Мы начали работать над Underworld, в то же самое время, что и Anniversary, То есть неверно было бы думать, что мы закончили Anniversary и только затем начали Underworld. Чтобы быть точным, мы начали в Рождество 2005 Underworld - ужасный ноябрь. Я фактически не имел свободного от Legend времени, на которой делал дизайн и ставил сцены, редактировал и правил сценарий.
Я должен был откладывать работы по Underworld, хотя у меня были все рабочие документы по концепции, одобренные прежде, чем Legend была закончена. Я был возбужден, потому что, в тот момент возвратился к Crystal (это был мой второй период здесь) я был проектировщиком истории для Legend, и реально хотел бы начать работу над Underworld на три месяца раньше, но я был очень занят, делая игру на которую я был назначен.
Планируют ли они новую игру в серии Legacy of Kain?
Knightgames
Есть какой-нибудь шанс на новую игру в серии Legacy of Kain в будущем?
John york
«Всегда есть…»* Kathryn громко кашляет и заглушает ответ*
Эрик оказался перед градом вопросов!
Мне было бы любопытно узнать, что они думают о нас.. Есть очень много бесполезных форумов в сети, беспричинно склоняющих Crystal (не поймите меня неправильно, я, вероятно, никогда не буду играть в Legend снова, и думаю, что критика важна).. - хотя я признаю, что дальше будет лучше, я люблю это.
MrBear
Спросите, что они думают про нас и о наших комментариях к их работе!
Hairhelmet12
Я захожу на форумы только потому, что я люблю это делать, и нахожу там что-то ценное. У меня нет обязанности делать это в интересах компании. Думаю, что директора не знают, что я делаю это. А делаю я это только потому что считаю это очень ценным и важным.
Что я думаю о них – это другой вопрос, потому что я равнодушен к поливанию грязью и нелицеприятным отзывам. Думаю, что иногда очень неприятно, когда они говорят: «О, Crystal сделал это» или «Core» сделал это» или «Toby сделал это», когда это не соответствует действительности. Когда они говорят: «О, я ненавижу способ, которым они сделали Lara хныкающей и эмоциональной», - это верно! Мы не можем отрицать это, это верно! Факт, что люди имеют различные мнения - это важно для нас знать. Когда они говорят что-то неверно, это неприятно, но я не отношу это лично к себе, потому что знаю, что это неправда.
Это аналогично ситуации, когда вы слышите сплетню, которуе не предполагаете услышать. Это как сплетня от Ваших соседей, шепчущих о Вас то, что Вы и не собираетесь слушать. Аналогично и с форумами: когда просматриваю форумы, я могу не воспринимать это. Даже при том, что они говорят: «Я надеюсь, что Crystal слушает!» - они все еще действуют, как будто мы их не слушаем.
Я не принимаю это на свой личный счёт, я помню, как ещё вначале, когда сообщество узнало мое имя, кто-то сказал: «Этот Эрик хорошо говорит, но он из тех, кто говорит много, но в действительности не говорит ни шиша», и я вынужден был смеяться, потому что это было верно, потому что в то время я не мог ничего говорить, и я пробовал скрывать это так хорошо, как только мог. Парень видел это, и я думал хорошо о Вас. Потому что, когда люди вынуждены что-то скрывать, они ненавидят это, и они ненавидят, что часто сообщество это не одобряет . На 1500 человек здесь может быть 1500 различных мнений.
Я бы возненавидел посещать сообщество и форумы, и для них бы не сказал то, что они сказали.
Какие сейчас самые популярные игры в самой Crystal Dynamics? Во что они в настоящее время играют на своих Xbox 360 и PS3?
UNDERTAKER
К сожалению, у меня не так много времени для видеоигр, хотя я люблю играть. У нас сейчас проводится командный турнир по Rock Band. Мы только что закончили турнир Guitar Hero, перед которым у нас был Wii Bowling. Команда Underworld выиграла боулинг, наш продюсер Джули звезда боулинга, ребята в Штате Небраска знают, как бросать шары!
Последняя команда, с которой я играл и которую любил, это Portal, не для кого это не секрет. Я любил Portal.
В процессе разработки игры, очевидно, много радостных моментов. Но какие встречаются проблемы? Что делает процесс разработки игры трудным?
UNDERTAKER
Это из сообщения которое я видел! Каковы сложности развития игры? WOW. Я бы не хотел говорить обо всем! Одна из самых неприятных вещей – это то, что сложно объяснить, но представьте, каково делать два с половиной года игру, в которую люди могут сыграть и закончить через 12 часов и всё. Так Вы можете провести месяц тяжёлого труда, а на экране при этом ничего не изменится, потому что здесь огромный пласт специальных разработок. Есть периоды, когда Вы долго не видите отдачи от работы, и это может измучить Вас. Но с другой стороны, это только делает процесс намного более захватывающим, когда внезапно все это объединяется, и экран загорается, и каждый сидит на своём месте и говорит: «Ничего себе! Здорово!» То есть это не такие уж неприятные моменты, а одна из изнурительных фаз разработки.
Факт, что при сьемке кинофильма получают выгоду только от съемок нового кино, никто не должен изобретать каждый раз новую камеру. Создание игр и технологии, которая идет с этим, походит на изобретение новой камеры каждый раз, да ещё все это ломается все время. Я люблю историю Ричарда Дрейфаса, которую он рассказывал о себе и всех актерах фильма «Челюсти», сидящих на берегу, и ждущих акулы в течение многих дней. Многие наши трудности, в том что инструменты ломаются и не работают. Тогда мы ковыряемся на бумаге опять и опять.
Вернется ли Натла или кто-нибудь из старых героев, типа Куртиса, если да.., то чтобы сделать мой вопрос, отличным от других .. они погибают?
Dizzydoil
[Эрик смотрит на Кэтрин] «Ты не хочешь, чтобы я отвечал, не правда ли?! Натла бессмертна, она не может умереть, но я не сказал, будет она в игре или нет!
Планируете ли вы использовать этот костюм в TRU?
KC Mraz
Костюм Лары
Конечно у неё будут костюмы. И шорты и длинные штаны, но она не собирается этим ограничиваться!
И с этим Эрик умчался в важную встречу Underworld. Наряду с этими вопросами мы обсуждали много захватывающих идей для кампании сообщества Underworld.
Прежде, чем я завершу этот отчёт, отмечу, что посещение Crystal Dynamics не было бы полным без (очень необходимой) фотографии Riley Cooper!
Riley Cooper
Следите за форумами для получения дополнительной информации о нашей кампании для сообщества Tomb Raider: Underworld, и если у Вас есть какие-нибудь вопросы или предложения – я от вас на расстоянии электронной почты!
|