Как большинство из вас знает, я – Менеджер Глобального Сообщества Eidos. Это означает что:
а) мне очень, очень повезло; б) и я отвечаю за работу с сообществами фанатов всех брендов Eidos, от брутального и убийственного Hitman до симпатичных и приятных Pony Friends.
Это фантастическая работа является весьма внушительной задачей сама по себе, даже без этого гигантского бегемота, которым является сообщество Tomb Raider, которое будьте уверены, занимает кучу времени (это также лучшее сообщество, чтобы с ним работать, но никому об этом не говорите). То, что я больше всего люблю в управлении сообщества, - это контакты в сообществе делают мир очень маленьким. В течение одного дня я могу отвечать на вопросы и общаться с фанами Tomb Raiders со всего света. Например, фан Tomb Raider в Мексике хочет знать, будет ли Lara носить брюки в Underworld, а фан из Австралии интересуется, когда будет реализован следующий уровень мастерства Лары. А вот фан из России перевел все видео вставки (cut scenes) из TR1 и 2. Как я люблю это.
Так получается, что даже на отдыхе я всё равно сталкиваюсь с фанами Tomb Raider. В прошлом году, когда я был на семейном празднике в Финляндии, я встретился с несколькими отличными финскими фанами TR на импровизированной встрече сообщества в Хельсинки. Нас было около 10 человек. Был прекрасный день, мы ели землянику под скандинавским солнцем, болтали о Ларе, Natla и Anniversary. А когда я собрался посетить западное побережье старых и добрых Соединённых Штатов Aмерики, казалось неизбежным, что поездка будет каким-то образом касаться и Tomb Raider. Я летел в Сан-Диего, а потом добирался до Сан-Франциско, с одной только целью – посетить в первый раз Crystal Dynamics, чтобы увидеть место, где рождается чудо! И в то время, как Вы ожидаете следующего обновления Underworld, я думаю рассказать Вам о том, каково быть на Лариной студии.
Первая часть моего отпуска была связана с поездкой из Сан-Диего, которая шла от смешного (Голливуд является серьезно сумасшедшим) к возвышенному (прибрежное Highway 1, между Tихим океаном с одной стороной и холмистой местностью с другой - прекрасный способ видеть то, что представляет собой Калифорния) перед прибытием в Сан-Франциско. SF - прекрасное место. Это компактный, либеральный и радушный город с роскошной архитектурой и вкусным хлебом (чтобы не упоминать весьма известный мост). Резко наклонные улицы, по которым едут знаменитые троллейбусы, обрамлены грандиозными зданиями. Улицы ведут вниз к океану, но – что важнее для нас всех - к Crystal Dynamics.
Я и 4-литровый Мустанг взяли побережье, lol:)
Кэтрин (брэнд-менеджер, марки TR от штаб-квартиры Eidos в Лондоне) знала о моём визите. Утром в день моего посещения, я отправился от моей гостиницы на такси. Ещё издали я увидел футуристический и шикарно выглядящий комплекс офиса, сверкающий на расстоянии. Я видел фотографии Crystal Dynamics прежде, и был уверен, что это он. Я не ошибся и вскоре стоял около Штаб-квартиры Tomb Raider.
Crystal Dynamics во всем своём блеске..
Эти прекрасные здания Crystal Dynamics и есть американская ветвь Eidos. Было здорово наконец иметь возможность побывать здесь, потому что я часто обмениваюсь электронными письмами с большим количеством людей, которые работают за этим шикарным стеклянным фасадом. Когда я вошёл внутрь, я обратил внимание на парня с коротко подрезанными волосами, козлиной бородкой и круглыми оправленными очками, но подробнее о нем позже. Я представился на входе, где Морган Грей (некоторые из Вас могут вспомнить это имя из Anniversary Wii видео, которое мы выпускали некоторое время назад) сидел на удобном диване. Прежде, чем я узнал его, появилась Кэтрин и отправила меня в офисы.
Наконец я достиг цели!
Это Кэтрин, Brand Manager марки Tomb Raider. Она не любит сниматься, и, наверняка, убьёт меня, когда увидит, что я поместил этот снимок.
Офисы просторны, отдел занимает весь этаж. Каждый сидит в своей собственной большой «кабине», которая украшена и индивидуализирована его жителем. Некоторые из них забавны, другие строги. Одна из них даже имела импровизированную крышу, таким образом, кабина походила больше на пещеру..
Прежде, чем я мог пройти по всему офису, меня сопроводили (читай: тащили) к комнате для собраний, где было настроено некоторое записывающее оборудование. Наряду с Моной и Джастином от tombraiderchronicles.com, Кэтрин и я работали над серией подкастов, чтобы дать сообществу возможность развития Underworld. Я первоначально не планировал принимать участие в записи (потому что я застенчив!), но когда Кэтрин и Кристал сказали, что я должен, я едва мог отказаться. Это было недолго, пока Эрик Линдстром не присоединился к нам.
Эрик - Креативный Директор Tomb Raider: Underworld и общая живая легенда. Он несёт ответственность за основную сюжетную линию и наблюдает за всеми творческими элементами развития. Я встретился в первый раз с ним много лун назад, когда несколько членов команды Crystal посетило Штаб-квартиру Eidos, чтобы представить краткий обзор Underworld. Я собрал список критериев и пунктов, которые сообщество хотело бы видеть в следующем Tomb Raider и взял на ту встречу. Пока Эрик говорил, я не забывал отмечать галочкой каждый пункт, который я записал. Я наслаждался (потому что это делает мою работу значительной!) тем, что Эрик работал над Underworld, помня о сообществе.
Алекс Джоунс (продюсер Underworld, который казался действительно крутым), вскоре присоединился к нам. Было время для быстрого обсуждения и нескольких звуковых проверок прежде, чем мы сделали запись первого подкаста, который будет доступен для загрузки, так что смотрите на это место!
Нет это не скриншот от Underworld, чего я боялся - даже встречающиеся комнаты кажутся знакомыми!
Как только подкаст был записан, все мы расслабились и удалились в другую комнату для встреч, где Crystal любезно обеспечил немного свежих фруктов для моего выпаса. Пока я наворачивал восхитительную землянику (кажется, здесь уже развивается земляничная тема), мы с Эриком и Кэтрин обсуждали все аспекты сообщества от Eidos, отделившегося от Core и некоторых людей, враждебных к Crystal, гудение вокруг Underworld, и взаимодействие с сообществом Crystal, и т.д. Эрик упоминал, что он проверяет форумы, по крайней мере, один раз в день. А он не один. Поскольку я болтался в офисе, встречая различных членов команды, то обнаружил, что большая часть команды поступает так же. Мне как менеджеру сообщества, это было очень приятно слышать. Я буду поощрять и контролировать небольшим взаимодействия сообщества и парней из Crystal при создании Underworld. Конечно, они чрезвычайно занятые, но все мы соглашаемся, что прямое взаимодействие было бы отличным для сообщества.
День сообщества Tomb Raider не полон без свежей земляники! Ням!
Мы продолжали болтать, и я задавал некоторые вопросы от сообщества. Я скоро дам Вам ответы в качестве взноса с моего визита. Эрик должен был умчаться на некоторые важные встречи. Хотелось больше времени провести с ним, и я был соответственно взволнован услышать лично о том, насколько он оценивает сообщество и его мнения. Теперь я могу подразнить Вас и сказать, что у нас есть некоторые действительно крутые идеи!
Затем был моя прогулка по студии. Офисы обманчиво огромны. Мои фотографии действительно не воздают им должное. Там множество людей, деловито несущихся вокруг, и они все действительно были полезны, так как я часто терялся. Я, должно быть, встретил приблизительно сто человек в течение нескольких часов. Вот - некоторые фотографии офисов, которые я сделал, пока удивлялся тому, что было вокруг.
Вообразите это на площади x 10000!
Первая вещь, которую Вы замечаете, кроме размера, - это то, что Lara всюду. Концепт арт здесь, 3D там. Забавно было видеть, но самая крутая часть офиса была массивной стеной, покрытой концепт артом из игры. Пока Вы идете от слева направо, раскадровка и концепт арт отыгрывают основные детали игры. Да, это длинная прогулка с одного конца до другого, и да, я действительно прошел полностью путь до конца - но не собираюсь показывать Вам никакие фотографии!
Фрагменты стены с раскадровкой игры
Сначала я встретил Джулию, продюсера Underworld (и чемпиона офиса по боулингу). Она заразительно смеялась и гордо хвасталась своим трофеем в боулинге. Как сказал Эрик: «Они хорошо знают, как играть в боулинг в Штате Небраска!»
Джулия и ее награды
Jae
Это - Jae. Он работает креативщиком, что означает, что часть его работы - брать и распределять скриншоты, которые я получаю, чтобы передать Вам, парни. Он здесь главный. Он действительно был заинтересован встретиться со мной, так как он, как никто другой, любит просматривать форумы. Вы сможете увидеть еще часть его работы в дальнейшем!
Стол Эрика
Это - центр нерва TR:U – стол Эрика. Он был пуст в это время, поскольку он был на своих важных встречах. Это довольно опрятный, по сравнению с некоторыми из столов, которые я видел, и кажется, что он любит расслабляться крепким портером после тяжёлого дня работы на TR!
Morgan
Я столкнулся с Morgan снова, и он счастливо позировал для фотографии! Этот парень так откинулся назад, что стал фактически горизонтален.
Лара и диван
В Crystal удобные диваны (и телевидение со знакомым лицом, чтобы обеспечить там полное расслабление!) у меня, всё же, не было времени, чтобы присесть.
Кухня
Также нет времени для закуски!
Форест, Эрик и Тоби
Я обнаружил, где Эрик также был. Здесь он с Форестом и Тоби обсуждает некоторые важные кинематографические дела. Тоби – обычный славный парень, я хорошо поболтал с ним потом. В конце дня Кэтрин и я ехали поездом в SF с Форестом, и она раскрыла нам некоторые секреты того, как Crystal создает некоторые из звуковых эффектов (больше об этом - позже!), и она посоветовала мне посетить некоторые крутые места в нижнем городе SF.
Я встретил еще миллион людей, но не сделал фотографии каждого. Однако, одним из парней, которых я действительно хотел встретить, был Troels Folmann. Я общался с ним несколько раз по электронной почте. Я большой любитель музыки из Tomb Raider; мне нравилось то, чего он достиг в Anniversary. Уже был конец дня, и у меня не оставалось шанса поговорить с ним, пока мои блуждания не привели меня к его офису - и он был там. Я просунул голову в дверь, чтобы сказать привет, и он предложил мне войти поболтать подольше.
Troels
Он действительно крут и действительно интересовался и был рад услышать о моей работе с сообществом. Troels – ещё один парень, который тратит много времени на чтение форумов и проверки консенсуса сообщества. Если Вы когда-либо писали что-то о музыке в игре, возможно, Troels, читал это. Я сказал ему, что определенно хотел создать некое сообщество, связанное с особенностями музыки в игре, и он согласился, что надо, так что ждите.
А в финале, я врезался в настоящего Джейсона Ботту. Он – здесь самый крутой дизайнер. Это было удовольствие встретить его, но, что еще более важно, это дало мне шанс задать некоторые вопросы от сообщества и сделать его (несколько неохотно) моделью для фото!
Джейсон
В то время как я болтал с Джейсоном, я воспользовался возможностью задать первый из вопросов от сообщества, таким образом, читайте второй взнос для Q&A сессии с Эриком Линдстромом и Джейсоном, в котором мы говорим о взгляде Crystal на Tomb Raider сообщества; что значит работать над Underworld; если Crystal знал о версии Core для Anniversary и т.д. и т.д.! До встречи!
|
Перевод от Stalker, специально для LaraCroft.Ru
|
|
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
|
|