Для приключения, отправляющего её к вершине карьеры, Лара сильно эволюционирует.
Жюлиан Лемарш.
Больше, чем символ - икона.
Будучи самым первым лицом игровой индустрии для всего мира, Лара Крофт, наконец стала выглядеть по-настоящему реалистично. Кроме общего силуэта, который затмил сознание тысяч молодых и менее молодых геймеров, мисс Крофт – одна из бесстрашных представителей рода человеческого. Безупречный хранитель такой уходящей натуры, как приключение в его самом экзотическом смысле, сильная, гибкая, удивительно красивая. С хорошо сбалансированными загадками, подразумевающими исследование, наблюдение так же как и чистое отражение, Tomb Raider - одна из редких серий, где такие простые вещи, как открытие двери или вызов механизма может заполнить геймера чувством удовлетворения от исполнения. Проходя через время и поколения консолей без затруднений, становясь со временем еще лучше (за исключением нескольких неудач), Лара пробуждает ревность и жадность: немногие франшизы обладают таким же качеством как она. И хотя это - уже ее третье появление на 360, она делает решительный визуальный шаг. Шаг в old-gen и один в следующий - поскольку это было связано с Legend и Anniversary - это теперь действительно закончено. Красота игры теперь сопоставима с самыми честолюбивыми играми на сегодня. Развитие, касающееся структуры игры непосредственно: окружающая среда, которая и в прошлом была уже внушительной, достигла нового уровня в объеме и сложности, приспосабливаясь к новым способностям Лары. Больше гибкости, больше возможностей, исследование может быть легче благодаря различным путям и инструментам. Традиционные металлические шесты, вокруг которых качается Лара, могут теперь быть свободно положены на место. Профессионалы прыжков с точностью до миллиметра найдут достойный вызов, в то время как менее опытный геймер выберет менее рискованную дорожку. Выбор, который Вы также найдете в действии: умиротворить или устранить ее врагов, это - выбор геймера.
|
|
|
Кракен склонится только перед вашей изобретательностью, но не вашей силой. |
|
Внимательное наблюдение за окружающим очень существенно для прохождения игры. |
Продолжение следует.
Желание команды Crystal Dynamics – логически завершить трилогию. Все еще по следам ее корней и ее биографии начиная с эпизода Легенды, исследователь продолжает искать ее мать. Эта древняя легенда о мифическом оружии, Молоте Тора, который начнется в этом новом приключении. Эта древняя и забытая сила могла разрушать цивилизации так же как искажать пространство-время. Прольётся ли, наконец, свет на прошлое Лары? Найдёт ли она ответы на все вопросы, оставшиеся нерешенным в предыдущих эпизодах? Приключение начинается, когда мы обнаруживаем её, одетую в совершенно новый купальник, стоящую на палубе маленькой яхты. Вы только успеваете восхититься прекрасным видом перед прыжками в воду для исследования дна Средиземного моря в поисках известного Молота и подводного мира. Погружаясь в «Голубую бездну», Лара никогда не боялась промокнуть, но на сей раз водный элемент - неотъемлемая часть некоторых уровней. Забудьте маленькие бассейны, мы увидим бездну. Подводный рельеф постепенно проявляется, показывая огромное количество визуальных деталей. Скалы, коралловые рифы, водная фауна и флора, все есть там, включая акул. Искателю приключений трудно отвести глаз, не из-за ее пластичности, а из-за целого набора анимаций, показывающих подводную атмосферу. Движение ее ласт, для зависания на определенном уровне, струйка пузырей, идущих к поверхности,- все делает ваше погружение глубже и глубже! К сведению: Лара имеет теперь набор из 1700 различных движений. Для сведения, разработчики использовали технику “захвата движений” с помощью профессионального гимнаста.
|
|
|
Некоторые уровни будут полностью подводными. |
|
Легенда о Кракене есть в средневековом скандинавском фольклоре. |
|
|
|
Покажи себя, Лара! Кувырок может быть способом избежать опасности. |
|
Загадка двух времен: сбор объектов и вызова механизмов. |
Головоломка .
Посещение подводного дна - также случай, чтобы упорно работать над некоторыми загадками; преданный традициям ряда, они подразумевают собирающиеся ключевые объекты так же как управление сложными механизмами; некоторые имеют больше чем одно решение, другие сильно запутаны. В случае тупика, геймера больше не оставляют в покое, благодаря опции двухуровневой помощи, разрешающей Вам получить намек или все решение загадки. И несмотря на текущее присутствие этих фаз головоломки, общая ориентация названия стремится к более существующему и большему количеству эпического действия. Мы конечно найдем новые способности к бою (см. ниже), но также и незабываемые моменты как поединки босса. Кроме того, немного старый процесс Интерективных кат-сцен (Cutscenes) был заменен последовательностями, названными "Моменты Адреналина": действие случается в замедленном движении, и у Лары есть только несколько секунд, чтобы выйти из непосредственной опасности, является ли это экологическим или более органическим, дикие животные и подкупленные охотники за сокровищами, идущие по пятам исследователя. Кроме того, вернутся некоторые старые враги, давшие знать девице об этом. Прежде всего, все ново, включая посещаемые места, которые все будут оригинальными. Средиземное море и Мексика были частью представленных уровней, но Eidos не сообщает об остальных. Но наши деньги находятся в местах, обвиненных в истории и мифологии, и известное Поместье Крофт будет обязательной локацией. Другой неизвестный фактор - присутствие мотоцикла, как в Легенде. Различные уровни, связанные друг с другом различным образом, могут только выиграть от присутствия транспорта. Будет много неизвестных факторов, реакция на которые будет приходить постепенно. Поскольку способность Лары мгновенно сделать атмосферу теплее не для кого не сюрприз.
|
|
|
Владеющая одинаково хорошо обеими руками, Лара, может теперь стрелять в любой ситуации, даже очень напряженной. |
|
Вы можете отчетливо видеть, что вода льется естественно по стенам. |
|
|
|
Стремиться к одной цели или к двум - это ваш выбор. |
|
Широкие, высокие комнаты с запутанными головоломками. Думайте! |
Внимание, Мотор!
Опытный ли гимнаст Лара? У неё и раньше “обе ноги не были левыми”, но все же теперь она превосходит саму себя. Привыкшая к знаменитым вращениям на горизонтальных брусьях, теперь она может также стоять на них или перекатываться на брусе, и она улучшила также и независимость своих членов. Свешиваясь или взбираясь, она будет в состоянии держать оружие в одной руке, пока держится другой. И так как у нас кое-что есть, она имеет качественный выбор: многофункциональный захват, гарпунноге ружье, липкие гранаты, камера и PDA с трехмерным движком довершат уже имеющийся солиный набор.
|
|
|
Новый движок обеспечивает хорошее моделирование нашей искательницы приключений. |
|
Атлетические способности Лары будут продемонстрированы не раз. |
Ее покровы.
Сокращенно названный CDC, новый графический движок Tomb Raider предлагает много возможностей, чтобы сделать окружающую среду более убедительной и реалистической. Ветер в деревьях, колебания морских водорослей от движения ласт - хорошие примеры методов, используемых, чтобы вдохнуть жизнь в уровни. Изменение освещения в соответствии с временем суток и погодными эффектами делают ощущения еще более сильными. Конечно, они не забывают выдвинуть на первый план суперзвезду, покровы которой отражают освещение и цвета атмосферы места, в котором она находится. И мы не можем даже сдержанно описать Вам текстуры ее нового купальника!
|
Против жестоких акул есть не одно средство, например, гранаты или гарпун. |
|
Перевод by Stalker, специально для LaraCroft.Ru
|
|
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
|