Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Эксклюзив
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница

        Игры
   TR: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
    Tomb Raider: Underworld
   
         Все про игру
   square  Обзор new
   square  Обложки Диска new
   square  Журналы new
   square  Статьи new
   square  Интервью new
   square  Подкасты new
   square  Скриншоты с PS3 new
   square  Скриншоты с Xbox360 new
   square  Скриншоты с Wii new
   square  Скриншоты с DS new
   square  Ранние скриншоты new
         Скачать
   square  Обои new
   square  Обои фан-арт new
   square  Обои для PSP new
   square  Обои с моделью new
   square  Рендеры new

   square  Подкасты new
   square  Музыка new
   square  Видео new
Интересное
   square  Концепт Арт new
   square  Логотип игры new
   square  3D Модель new
   square  Рендеры уровней new
   square  Враги new
   square  Оружие new
   square  Одежда new
   square  Локации new
   square  Персонажи new
   square  Модель new
   square  Eidos в Мексике new
   square  Eidos Summit Moscow new
    Статьи:


Статья в Game Informer, Июль 2008

    На глубину.

    По прошествии месяцев становится яснее, какой большой шаг вперед запланирован для Лары Крофт. Underworld долгие месяцы дразнил нас редкими скриншотами, но на сей раз мы подобрались к моменту, когда можно увидеть игру в действии. Даже беглое знакомство только укрепляет мнение - Лара погружается в восхитительные новые воды.

    Уровень, который мы видели, начинается с того, что Лара стоит в своём гидрокостюме на борту хорошо-оснащённой яхты. Ныряя, она попадает в голубую пучину Средиземного моря, погружаясь с аквалангом все глубже и глубже. При приближении опасных акул, Лара достаёт для защиты своё испытанное гарпунное ружьё. На этот раз, она может использовать не смертельные транквилизаторы – далеко не все были в восторге от необходимости убивать вымирающих животных, как это было в более ранних играх.

    Погружаясь глубже, Лара достигает цели – это полностью затопленный храм на дне моря. Так как новых угроз не возникает, она должна исследовать храм, пока не разгадает головоломку на входе. Игра заточена на то, чтобы все индивидуальные головоломки органически вписывались в мир игры – трюки со случайными ключевыми картами нигде не должны быть замечены. Пока она плывет, сонар определяет местонахождение скрытых пещер и других тайн, расширяя набор уже известного оборудования. Однако, для игроков, более заинтересованных действием, нежели головоломки, обширная система подсказок теперь предлагает и решение каждой головоломки. Пуристы без сомнения откажутся даже войти в меню подсказки, остальные же могут избежать фрустрации, если это сделают.

    Наконец в древнем строении, Tomb Raider сталкивается лицом к лицу с Кракеном, щупальцевидным ужасом, который блокирует ее путь. Вместо того, чтобы радировать назад штабу для едких замечаний и флуда, Лара теперь несет с собой камеру и снимает свои перемещения. Она будет часто говорить в камеру, по мере того как снимает фильм, информируя игроков о предстоящем маршруте. Подобным способом, Лара может теперь снять свои подвиги - на ее камере есть даже десяти секундный таймер, так что ее можно настроить, даже чтобы снять безумный прыжок через ущелье. Эти изображения будут доступны для загрузки в Интернет, таким образом, игроки смогут поделиться своими приключениями и сообщить другим игрокам о секретах и скрытых трофеях.

    Как только Лара заканчивает съемку, она оказывается перед задачей прохождения Кракена. В процессе, она должна запрыгнуть на платформу и перепрыгнуть эти бесконечные корчащиеся щупальца. Опасности, перед которыми она оказывается, гарантируют на новые порции адреналина. В отличии от предыдущих игр, нажатие кнопки в режим мини-игры замедляет время в определенных моментах, давая Ларе время, чтобы взбежать на падающую колонну, или сделать прыжок по качающемуся щупальцу, или нырнуть под режущее лезвие.

    В целом впечатление, которое мы вынесли из этой демки, было чрезвычайно благоприятным. Новшества игрового движка и техническая экспертиза быстро прогрессируют, а результат - игра, которая смотрится и играется великолепно. Если серия сможет сохранить эти новшества и поддержать все то, что сделало два последних релиза такими забавными, Underworld может удивить многих из тех геймеров, кто уже давно повернулся спиной к приключениям Лары.

    Анимация

    Новая система анимации Лары использует реалистичные движения, впервые включающие в себя технику лазанья по стенам, а также перемахивание через объекты, что выглядит плавно и реалистично. Первую ось будет просто найти, но вторую нельзя будет увидеть до тех пор, пока Лара пошлет сигнал сонара. Отражение звуковых волн создает объемную карту морского дна, обнаруживая скрытую дверь, находящуюся за водорослями, и вторую ось. Система гидролокации работает не только под водой - так же хорошо она работает на сухой земле.



    Простой экран (A Simple Screen)

    Этот скриншот иллюстрирует некоторые интересные возможности мира игры. В верхней части картинки вы можете заметить использование мягкого и HDR освещения, обеспечивающее атмосферный контраст относительно эффекта дождливой погоды. Постановка света в каждой локации создает реалистичные тени на всем уровне. Многослойные текстуры на лицевой части каменных стен добавляет последний штрих к детализации уровня.



    Сферические гармоники (Spherical Harmonics)

    Эта захватывающая технология фокусируется на том, чтобы погрузить объекты и персонажей в рассеянное освещение локации в дополнение к направленным источникам света. Эффект в том, что все, кажется, вписывается в окружающую среду, как будто оно действительно было там, и полная схема освещения становится намного более неотразимой.





Перевод by Stalker, специально для LaraCroft.Ru

Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.

Copyright © 2006-2009 LaraCroft.Ru All rights reserved.