Лара стала мокрой и дикой.
TR:U уходит под воду, мы показываем новые локации, экипировку и игровой процесс.
Когда мы видим Лару затянутой в гидрокостюм, стоящей на палубе своей прекрасной яхты, пришвартованной в Мед, нам ясны две вещи. Во-первых, нам действительно надо вернуть фильм "Into The Blue" в магазин видео. Во-вторых, охота за сокровищами пойдёт отлично, если она сможет позволить себе такую лодку, которую Дональд Трамп назвал бы «эффектной».
Лара появилась на этой новой локации – первый уровень TR:U – после того, как узнала, что её отец нашёл здесь что-то незадолго до своего исчезновения. И на дне моря лежит затопленный храм, который хранит множество ответов на Ларины вопросы.
Погружение
То, что мы видим здесь, подсказывает: приключения порадуют и фанов игры, и тех, кто будет играть впервые. Такие уже знакомые нам элементы, как этот огромный разрушенный храм, гимнастика Олимпийского уровня и большие многоступенчатые загадки, полностью сочетаются с новыми идеями, которые добавляют свежести к классической Крофт. Возьмём новую карту гидролокации. Под морем Лара должна найти оси, пропавшие с дверного механизма, так чтобы она смогла починить его и повернуть панели – следуя специальным символам для того, чтобы войти в храм.
Первую ось будет просто найти, но вторую нельзя будет увидеть до тех пор, пока Лара пошлет сигнал сонара. Отражение звуковых волн создает объемную карту морского дна, обнаруживая скрытую дверь, находящуюся за водорослями, и вторую ось. Система гидролокации работает не только под водой - так же хорошо она работает на сухой земле.
У Лары также будет теперь немного больше оружия. Пока её два пистолета работают под водой, вы можете также взять с собой гораздо больше необходимого оборудования в зависимости от задания уровня. В этом случае гарпунное ружьё, которое она использует для защиты от акул, рыскающих на глубинах. Хотя гораздо больше удовольствия будет от новых, липких гранат, которые могут прикрепляться ко всему, включая любые челюсти, желающие попробовать на вкус нашу девушку. Но прежде, чем вступят любители животных, заметим, что Лара не станет истреблять никакой охраняемый вид. Она теперь более дружественна экологии благодаря новому транквилизирующему оружию, которое защищает её от зверей и людей, не убивая их.
Избегание акул, подводные исследования – это выглядит впечатляюще, но это внутри храма, который в PS3 визуализируется как реально спрятанный дом. Разрушенное здание задерживает воду как запруда, создавая серии топких камер, сверкающих от влаги. Новые технологии подсветки создают невероятное чувство глубины. Человек из Eidos упоминал виды умного материала типа ретушёра, смешения и подсветки местности – но мы смогли услышать только слова «прелестный» и «превосходный». Сверкающие факела отбрасывают оранжевый отсвет на стены, в то время как отражённые огни дрожат на влажных поверхностях, затухая до невидимых, далёких, ускользающих. Звук также сильный, смешенный с шумом эхо, струящихся потоков и глухого колебания спертого воздуха, который назойливо звучит в ушах в туннелях. Это создаёт плотную среду, кое-где напоминающую пещерную, древнюю и устрашающую.
Головоногие
Эти локации прячут большой секрет. Главная комната блокирована Кракеном [читай: большим злым осьминогом], чьи щупальца обвивают дверь, прижимая её не хуже задвижки. Избавиться от него возможно, пропрыгав по уступам и жердям до скрипучих переключателей и механизмов, которые в конце опустят большую платформу, подвешенную над огромным головоногим. Мозайка из множества частей – это классика Томб Райдера. Одна секция механизма оплетена щупальцем, которое надо вынуть, иначе это будет мешать установке её на место. Поэтому, прежде чем вы подумаете о том, как добраться до основного переключателя, поднимающего платформу и обнажающего цепи, вам надо выстрелить, чтобы сбросить всё на монстра внизу. Так как вы исследуете полуразрушенные комнаты, добавьте драматизма к акробатике, логически вытекающей из театральности обстановки, выставляя напоказ движения и обеспечивая направляющие подсказки. Вы по-прежнему можете смотреть нормально по сторонам, используя точное подобие палки, хотя это не поможет найти дорогу.
Одна из новых возможностей игрового процесса в Underworld появляется, когда Лара пробирается через пещеру. Когда она пересекает мост, Кракен раскачивает один из древовидных щупальцев, включая «Адреналиновый Момент». В отличие от Legend или Anniversary, кнопка включения быстрой или медленной игры даёт Ларе доли секунды, чтобы избежать конечности, когда та крушит мост у неё под ногами. Простой, но эффективный способ поднять напряжение, когда Лара бросается вниз, и вы действительно можете постоянно контролировать процесс – это восхитительно. Возможно, наилучшая демонстрация того, как это хорошо выглядит в движении, однако, когда Лара достигает последнего переключателя и кидает платформу на страшилище, убивая его огромным камнем. Невозможно сказать, хрип издыхающего головоногого и конвульсии его щупальцев – это последовательность CSI-скриптов или внутренний движок игры. Это должно показать, что Томб Райдер PS3 станет одним из лучших подарков к этому Рождеству.
|
Перевод от Stalker, специально для LaraCroft.Ru
|
|
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
|