"EIDOS" представил полугодовой отчёт до 31 декабря 2008.
Основные финансовые моменты включают увеличение дохода на 26.7 % (80,3 миллиона фунтов)
прежде всего, после запуска "Tomb Raider: Underworld". "Tomb Raider: Underworld",
проданный в количестве 2.6 млн единиц, что на 1.5 млн единиц больше,
чем в аналогичный предыдущий период, но ниже запланированных продаж.
Это, прежде всего, из-за низкого уровня продаж в Северной Америке.
В трудной североамериканской экономике мы видели, что розничные продавцы ограничивают цену,
обесценивая товар вопреки нашим ожиданиям.
Потребительский спрос был сосредоточен на небольшом количестве игр,
и конкуренция была интенсивнее,
что привело к уменьшенному потребительскому интересу к нашей игре во время праздничного периода.
Несмотря на проблемы на американском рынке и более широкий глобальный спад,
"Tomb Raider: Underworld" в настоящее время превосходит в цене последние два выпуска игры.
Длительная коммерческая продолжительность жизни "Tomb Raider: Underworld"
будет также поддержана двумя дополнительными загружаемыми выпусками.
Эта новая инициатива расширяет коммерческий цикл и привлекает внимание
и потребителя и наших розничных партнеров к новым уровням игры после основного выпуска.
Основные моменты последнего периода включают рекомендацию от "Square Enix",
реализовать всё выпущенное и выпустить простые акции "Eidos" по 32 фунтов за акцию.
Дальнейшие игры, которые будут выпущены во второй половине года,
включают очень ожидаемого "Batman: Arkham Asylum", "Battlestations: Pacific"
и "Championship Manager 2009". Phil Rogers, Руководитель "Eidos" сказал,
"первые шесть месяцев торговли в этом году были характеризованы невероятно
конкурентоспособный и все более и более стимулирующими розницу продуктами.
Изменения, произведенные в "Eidos" за прошлый год, вместе с длительной тяжелой
работой и определением наших служащих и внешних партнеров, означают,
что мы хорошо провели один год из нашего трехлетнего стратегического
плана произвести высококачественные, пользующиеся спросом игры, чтобы развлечь нашего потребителя."
|
|
|
|
|
|
|