Это он, последний день (когда я пишу вам) перед официальным запуском of Tomb Raider: Underworld, и все, что могло быть сделано, было сделано. Я только что провел день отдыха с Alison Carroll, нашей исполнительницей роли Лары Крофт, проводя её по студии здесь в Crystal Dynamics. Она провела день, позируя для фотографий с командой и подписывая постеры и рассказывая нам занимательные истории о ее пресс-туре по всему миру. Это был хороший способ закончить три года тяжелой работы.
Это - нереальное чувство, что ты в конце такого большого проекта, в который мы вложили так много времени и энергии. Но теперь мы ждём, чтобы видеть то, как все будут наслаждаться игрой. Я уже услышал достаточно отзывов, чтобы знать, что мы попадаем прямо в десятку, но это не то же самое, как когда все игроки играют и без конца посылают свои сообщения нам о разных небольших деталях. Я должен был отдохнуть от поддержки форумов, чтобы сделать игру, но теперь я снова буду в состоянии вернуться и провести больше времени для чтения почты и обратной связи. И поверьте, мы анализируем обратную связь от каждой игры тщательно, и ваши отзывы действительно влияют на будущее развитие... Вы увидите, насколько это верно, только когда будите играть в игру.
А я действительно надеюсь, что Вы будете играть. Руководство путешествием Лары Крофт по Underworld предоставило мне одни из самых захватывающих моментов в моей карьере, и я чувствую себя чтимым и привилегированным, чтобы провожать одну из моих собственных личных героинь игр. Она значит много для меня, поскольку я знаю, что она значит много для многих из Вас, и я желаю Вам всего наилучшего, удачи, когда Вы окунётесь в ее приключение в Tomb Raider: Underworld.
Пока,
Эрик.
|
|