Tomb Raider: Legend была одной из первых игр, в которые я играл на новом - в то время Xbox360. Для меня одним из самых поразительных уровней игры был Поместье Крофт. Мало того, что Вы могли видеть, где Лара проводит все своё время вне исследований, но это были также наиболее потрясающие иллюстрации на консоле. Даже ее дом был заполнен таинственными загадками и интерактивной сетью. Теперь, вообразите мое волнение, когда мне сказали, что я буду работать над последним видом особняка Лары... и затем взорвать его.
Восстановление Поместья Крофт для Tomb Raider: Underworld было интересной задачей по многим причинам. Ее родовое гнездо – узнаваемое архитектурное строение. Поклонники ТР, конечно, знакомы с ним через многие игры и кинофильмы. С этим зданием, беря все последние преимущества технологий, доступных на новых консолях, я хотел действительно произвести некоторые незабываемые художественные изменения. В то же самое время я должен был быть очень осторожным и не отходить далеко от того, что люди ожидали видеть.
|
|
|
Я начал восстанавливать столб особняка за столбом и стену за стеной, используя геометрию Tomb Raider: Legend как отправную точку для масштаба и ссылки. Вместе с художником, с которым я работал, я начал восстанавливать главного холла. После выбора использующихся мотивов, цветов и структур я применял эти темы, чтобы создать холл, главную комнату для игры в Поместье Крофт, и позже к спальню Лары и прихожую, прилегающую к главному холлу.
Одно известное исключение в моем процессе, который отличается от примерно любой единицы в Tomb Raider: Underworld - факт, что у особняка уже было определённое расположение прежде, чем любой проектировщик игры когда-либо начинал работать с ним. Дополнительно, особняк собирались использоваться в обучающих программах для игрока, сведя загадки и сложность структуры к минимуму. Из-за этих факторов я не работал экстенсивно с проектировщиком уровня, и это позволило мне концентрироваться в большой степени на эстетической части. Позже, кинематографическая команда решила рассказать несколько важных частей истории в этой области, и я работал более близко с ними. Изменения, которые они просили, оказалось, здесь было намного легче сделать, чем для отделов со своими собственными великими идеями и загадками.
|
|
|
|
С главной структурой построенного особняка я пришёл к действительно забавной части. Вооружённый некоторыми удивительными, специально изготовленными инструментами для разрушения, я начал разрушать геометрию холла. Воображая источники и местоположения взрывов, которые разворотили бы эту большую комнату, я создавал части исторического рассказа, которые позволят игроку действительно погрузиться в окружающую среду. Используя темное, насыщаемое освещение, тяжелый огонь, дым, пепел, и эффекты дождя, так же как и множественные слои грубых, обугленных структур, особняк действительно стал на себя похож.
К сожалению, этот процесс также создал большие технологические препятствия. Все мы, кто вкладывали силы в создание блестящей атмосферы Поместья Крофт, должны были работать чрезвычайно эффективно, чтобы добавлять все эти слои деталей. Это занимало больше всего памяти на консоле. Вместо того, чтобы срывать эти части, которые добавили так к теперь капризной, высокой напряженности, и сильно интересной окружающей среде, мы старались быть такими экономичными, как только могли.
|
|
|
|
В итоге я полагаю, что мы создали незабываемое и захватывающее разрушение родового поместья Крофт. Я надеюсь, что все кто будет играть получат действительно незабываемый опыт.
|
|
|