Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Эксклюзив
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница
 

        Игры
   TR: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
Tomb Raider: Underworld
   
         Помощь
 square  Прохождение new
 square  Прохождение демо new
 square  Трейнеры new
 square  Сохранения new

         Все про игру
 square  Обзор new
 square  Обложки Диска new
 square  Журналы new
 square  Статьи new
 square  Интервью new
 square  Подкасты new
 square  Скриншоты с PC new
 square  Скриншоты с PS3 new
 square  Скриншоты с Xbox360 new
 square  Скриншоты с Wii new
 square  Скриншоты с DS new
 square  Ранние скриншоты new

 square  Beneath The Ashes
 square  Lara's Shadow
         Скачать
 square  Демо-версии new
 square  Патчи new
 square  Трейнеры new
 square  Сохранения new

 square  Обои new
 square  Обои фан-арт new
 square  Обои для PSP new
 square  Обои с моделью new
 square  Рендеры new

 square  Подкасты new
 square  Музыка new
 square  Видео new
      Интересное
 square  Концепт Арт new
 square  Логотип игры new
 square  3D Модель new
 square  Рендеры уровней new
 square  Рендеры врагов new
 square  Враги new
 square  Оружие new
 square  Одежда new
 square  Локации new
 square  Персонажи new
 square  Модель new
 square  Eidos в Мексике new
 square  Eidos Summit Moscow new
    Статьи:
 
Как спастись с тонущего корабля.
 

    Как дизайнера среды в Crystal Dynamics, моя работа состоит в том, чтобы построить мир, который игрок исследует и с которым он взаимодействует. Есть много положений, которые входят в создание интересной окружающей среды видеоигры. Некоторые из них являются техническими, некоторые более профессиональны, в то время как другие сосредотачиваются на игровом процессе или на сюжете. Все эти элементы жизненно важны для получения игроком удовольствия от законченной игры, поэтому развитие игры - комплексный процесс.

    Один из забавных аспектов работы в производстве игр - то, что вещи постоянно изменяются. Технология и инструменты постоянно развиваются и таким образом являются ожиданиями игроков. Часто мы устанавливаем творческие цели в начале проекта, не зная точно, как, или даже сможем ли мы достигнуть их. Это - действительно захватывающий элемент создания игр. На Tomb Raider: Underworld возникала ситуация, где Лара спасается с тонущего судна.

    Кратко было примерно так: после спасения ее друзей из горящего особняка, сражения с Кракеном (гигантский осьминог) и возможность еле избежать смерти под водой, Лара оказывается окруженной безжалостными наемниками на фрахте (тип судна) в середине Средиземноморья. Преследуя артефакт, украденный у нее ранее на уровне, она расчищает себе путь к нижним палубам судна, где встречает некоторые знакомые лица и делает несколько шокирующих открытий. О... и судно тонет.
 
Скриншоты из Tomb Raider: Underworld Скриншоты из Tomb Raider: Underworld
 

    В основном, в конце первого уровня мы хотели поместить Лару в захватывающую ситуацию "боевика", где ситуация продолжает прогрессировать от плохого до худшего, вынуждая игрока быть творческим и использовать окружающую среду неожиданными способами. Побег с тонущего судна было забавным способом сделать это и поместить Лару в новую ситуацию игры Tomb Raider.

    Хотя команда была взволнована таким сюжетом, он был сокращён в игре в несколько раз, потому что никто не был фактически уверен, могли бы мы технически осуществить это.

    Большая часть проблемы была в том, что наш движок игры действительно никогда не использовался в чём-то аналогичном. Чтобы заставить это работать, мы должны были бы преобразовать большую часть интерьера судна в динамический объект и заполнить это меньшими объектами, которые будут падать вокруг, когда судно начинает тонуть.

    У нас прежде были большие движущиеся объекты в нашей окружающей среде, но никогда - большой движущийся объект, который фактически сам был окружающей средой. С технической точки зрения самые большие проблемы были гарантированы в том, что модель игрока и «камера», существующая вместе с окружающей средой, перемещалась бы. Среднему игроку это, возможно, не кажется грандиозным предприятием, но я уверяю Вас, с точки зрения «движка игры» это техническая проблема, которая не даёт программистам и продюсерам спать по ночам.
 
Скриншоты из Tomb Raider: Underworld Скриншоты из Tomb Raider: Underworld
 

    С точки зрения проекта и с художественной точки зрения были и дополнительные проблемы. Это безумное затопление судна происходит в начале игры, так что, в то время как мы должны были удостовериться, что фактор волнения был высок, мы также должны были гарантировать, чтобы уровень трудности не пугал неопытных игроков.

    Лара должна была быстро двигаться внутри судна, карабкаться, мы должны были быстро установить последовательные способы для Лары, чтобы она могла подняться через вертикальные места в судне, и чтобы это имело ясный визуальный смысл для игрока.

    Чтобы помочь решить это, мы использовали освещение и материалы, чтобы дать игроку визуальные реплики о том, где пойти далее. Мы также использовали связки круглых труб как своего рода "визуальный язык", чтобы вести игрока.

    Насколько очевидным путь должен быть прежде, чем это станет скучным, и как загадать головоломку прежде, чем это слишком расстроит игрока? Это вопросы, которые мы постоянно себе задаем как художники и проектировщики. Для удовольствия игроков очень важно, чтобы мы держали здоровый баланс между дизайном и увлекательностью проекта и визуальным реализмом.
 
Скриншоты из Tomb Raider: Underworld Скриншоты из Tomb Raider: Underworld
 

    Конечно, если мы делаем нашу работу хорошо, игрок даже не думает о таких вещах. Игра должна быть столь занимательной, чтобы вся наша тяжелая работа только смешивалась легко вместе в восхитительный, увлекательный опыт игрока.

    Спасибо за чтение! Я надеюсь, что Вы наслаждались этим беглым взглядом по некоторым из проблем, с которыми мы столкнулись при создании последнего приключения Лары Крофт. Tomb Raider: Underworld был огромным усилием команды в течение несколько лет и результатом является игра, которой, я думаю, мы все очень гордимся.

- Simon

 
 
Перевод by Stalker, специально для LaraCroft.Ru
 
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
 
Copyright © 2006-2009 LaraCroft.Ru All rights reserved.