Разработчик программного обеспечения для Xbox 360 и PlayStation 3, BabelFlux LLC анонсировал программный пакет NavPower AI, лицензированный компанией Crystal Dynamics для своей новой игры Tomb Raider Underworld.
Генеральный Менеджер Crystal Dynamics Sean Vesce отметил, что его компания получила программную поддержку NavPower для процессов полёта, плавания и лазанья по стенам.
Система NavPower обеспечивает полное движение для 3D-изображения, с особенностями, NavGraph, такими как: самогенерирующийся процесс, высококачественное управление, совершенные динамические 3D препятствия, распределённая обработка данных, непрерывность движения и комплексная визуальная отладка.
Представитель BabelFlux CTO David Miles подтвердил, что они довольны результатом использования своего пакета в Tomb Raider: Underworld. Такие особенности, как динамические 3D препятствия усовершенствовали игровой процесс для некоторых вариантов окружающей среды.
Новые технологии
Технология NavPower, использующая системы дизайна, на которых базировались Xbox 360 и PlayStation 3 с 2005 года, обеспечивает мощный программный пакет, лицензированный сегодня основными издателями и независимыми студиями.
Самогенерация Navgraph
Встроенный процесс NavPower автоматически генерирует полигональные ячейки по всей доступной поверхности на уровне. Такой встроенный процесс занимает всего несколько секунд и производит компактный, рациональный граф (NavGraph) .
Автоматическая генерация NavGraph простым образом поддерживает комплексный уровень расположений, таких как: пересечения, наклонные плоскости, изогнутые туннели, спиральные (винтовые) лестницы, и многоуровневые строения, используя запатентованные средства работы с объёмным изображением и технику выделения поверхности. Быстрая автогенерация NavGraph делает простым расчёт NavPower для вашей игры и позволяет выполнять создание контента с максимальной производительностью.
Динамическая модификация NavGraph
Если в игре новой генерации, требуется разрушающаяся или быстро меняющаяся окружающая среда, то система динамических 3D препятствий NavPower быстро реконфигурирует NavGraph в рабочем цикле, блокируя или изменяя связи на определённом участке пространства. Функциональность динамического препятствия полностью объёмна, 3D, она позволяет делать преградой стены и потолки также просто, как делается преградой пол.
Дополнительно,NavPower поддерживает много других модификаций в рабочем цикле, таких как связки прыжков, специальные связки от точки к точке и от линии к линии.
Движение 3D поверхности
Полное движение 3D поверхности разрешает группам фигур преодолевать стены и пересекать потолки как будто это элементарное движение по полу. На стене ли, полу или потолке, высококачественное управление аккуратно удерживает положение фигуры в заданных областях.
Летательные и плавательные движения
Опционально пакет NavPower FlightPak добавляет планирование объёмного 3D пути и планирование движения для полёта и плавания.
Для тех, кто знаком с движением поверхностей NavPower заметим, что, API абсолютно аналогичен, позволяя управлять движением простыми командами. FlightPak может быть использован отдельно от пакета движения поверхностей NavPower или совместно с ним для создания объектов, которые могут как бегать, так и плавать.
Конечно, все выполняемые функции движения также высоко кастомизируются, с настройкой размеров, параметризацией модулей движения и пр..
Состояние готовности
Система NavPower используется ежедневно в сотнях уровней с дюжинами типов фигур в больших и малых студиях. Технология NavPower хорошо зарекомендовала себя.
NavPower поддерживает платформы: Xbox 360, PS3, PC.
|
|