Gamesultra опубликовал длинное интервью с Эриком Линдстромом, Креативным директором Tomb Raider Underworld, который рассказал, как команда Crystal Dynamics приближается к заключительному периоду создания серии. Он отметил, что в своё время сам играл в Tomb Raider. Поэтому знает, что хотят Фаны от этой игры. Это опыт, который они приобрели в классическом Tomb Raider – то исследование, то открытие нового и то чувство места и среды.
Те игры, которые смогли эволюционировать за последние 10 лет в данном направлении, заметно выделяются своими преимуществами. Это прекрасный баланс между соблюдением традиций и развитием игрового процесса. Путь, который выбрала команда Crystal Dynamics, показывает, что важно не сводить Tomb Raider к слепым прыжкам с риском разбиться насмерть и механике управления.
Всё это только средства для получение опыта в геймерском сознании. Концентрируясь на исследованиях и открытиях, игрок получает эмоциональную отдачу. Это и есть то, ради чего играют в Tomb Raider. Акцентируясь на этом, индустрия может постоянно развиваться.
|
|