Некоторые фаны обвиняли меня в том, что я даю неясные описания и уклончивые ответы на вопросы про Tomb Raider:Underworld, и всё, что я могу сказать - это "да", абсолютно виновен. Но из хороших побуждений. С самого начала меня спрашивали: "Увидим ли мы Croft Manor?" На этот вопрос я всегда давал положительный ответ. Что ещё я мог сказать, зная, что трейлер мы обязательно выпустим, но не желая засветить его суть. Мои полу-ответы и уклонения часто защищали то, что на самом деле фаны не хотели бы знать до начала игры или элементы, которые намеренно делаются неоднозначными до конца, так как общее качество и вкус финального супа важнее его отдельных ингредиентов.
Когда дело доходит до специфических черт, большинство из того, что составляет эту игру такой восхитительной, доходит до деталей. Некоторые черты, о которых больше всего говорили люди или которые были наиболее заметными - и я говорю здесь не только про игры Tomb Raider - это детали, которые попадутся кому-то в игре днём или парой дней позже. Но если запланировать это с самого начала, и затем позже в развитии это необходимо будет вырезать, так как по какой-либо причине это не соответствует сути игры или не может быть отлажено. Эта гибкость очень важна, и таким образом, когда кто-то задаёт простой вопрос типа: "Как работает здоровье?", я не отвечаю определённо, так как до завершения создания такой чувствительной и подверженной влияниям системы как такая игра, ничего не определено окончательно. Если мы не удовлетворены тем, как игроки реагируют на игру в целом - если суп не даёт потрясающего вкуса - нам надо иметь возможность сделать не сложные, но значительные изменения в ингредиентах.
Это также останавливает меня от громких возгласов по поводу некоторых действительно крутых деталей, о которых нам известно, и которые продолжают добавляться каждую неделю по мере совершенствования игры от начала до конца. Вещи типа такой, как Лара поднимает руки, чтобы защитить своё лицо от жара, когда она находится вблизи от огня. Или способ захвата за край обрыва, и если вы нажимаете кнопку ledge-up в нужное время, Лара может плавно подняться и встать на краю обрыва. Или как Лара сжимает свои губы одновременно с задержкой дыхания под водой. Или любые детали, которые мы вставили или не вставили в игру по некоторым причинам , включая те, о которых я неосмотрительно проговорился, как сейчас.
Я надеюсь, что смогу дать больше деталей о Tomb Raider:Underworld в ближайшую неделю, но когда я даю скользкие ответы, пожалуйста, верьте, что я действительно хочу, чтобы вы узнали об игре всё, но по моему опыту, вы узнаёте больше, чем из моих объяснений. Говоря это, приведу пример информации о Лариной экспедиции на Тайланд, пришедшей на днях из журналов и онлайн за неделю до этого. Не было другого способа показать Тайланд без учёта того, что многие фаны будут обсуждать засвеченный сюжет, но мы хотели вас порадовать. Хотя огромные статуи, с которыми Лара взаимодействует - это части мозайки гораздо более тщательно разработанной и многоплановой, чем могут показать средства массовой информации - это звенья большой проблемы и мозайки, которая должна быть успешно сложена.
Пока,
Эрик.
|
|