Мы вновь готовы вернуться к исследованиям в пещерах благодаря новому Tomb Raider: Underworld, Crystal Dynamics - новые разработчики этой довольно-таки известной игры вносят изменения в ключевые элементы игры, стараясь сохранить в игровом процессе то, что в своё время практически сделало Лару Крофт иконой видеоигр со времен её дебюта.
Изменения в окружающей среде коснулись и подводных уровней, один из которых - глубины Средиземного моря, где отец Лары был на раскопках прежде чем пропасть. Лара отправится туда, а подводное оборудование, облегающий водолазный костюм и гарпунное ружье не позволят обитающим там акулам превратить Лару в завтрак.
|
|
|
|
|
|
Теперь анимации станут более плавными благодаря новому методу "захвата движения" (motion-capture), использованный впервые за всю историю игры, он пришел взамен вручную созданным анимациям, в игре можно будет использовать PDA со встроенной камерой и делать снимки (возможно, что и отправлять их), это наводит на мысль о новых возможностях игры.
Опасные моменты (или моменты адреналина) созданы с целью сделать кинематографичный ракурс и представить происходящие на экране события более реалистичными, где вы будете полностью контролировать движения Лары, избегая роковой ситуации. Этот способ не предусматривает нажатие определённой клавиши в нужный момент (как в God of War и Heavenly Sword), а дает полноценный контроль. А сам игровой процесс мы увидим в недалёком будущем.
|
Перевод by Pantera, специально для LaraCroft.Ru
|
|
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
|