Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Look-a-Likes
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница
 

        Игры
   TR: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
Tomb Raider I
   
         Помощь
 square  Прохождение
 square  Коды
 square  Трейнеры
 square  Сохранения

         Все про игру
 square  Обзор
 square  Обложки Диска
 square  Журналы
 square  Статьи
 square  Скриншоты с PC
 square  Скриншоты с PS2
         Скачать
 square  Демо-версии
 square  Патчи
 square  Трейнеры
 square  Сохранения

 square  Обои
 square  Обои с моделью
 square  Рендеры

 square  Музыка
 square  Видео
      Интересное
 square  Концепт Арт
 square  Логотип игры
 square  3D Модель
 square  Враги
 square  Оружие
 square  Предметы
 square  Одежда
 square  Локации
 square  Артефакты
 square  Персонажи
 square  Модель
    Прохождение Tomb Raider I:


    1. The Caves
    2. City of Vilcabamba
    3. Lost Valley
    4. Tomb of Qualopec

    5. St. Francisc Folly
    6. Colosseum
    7. Palace Midas

    8. Cistern
    9. Tomb of Tihocan
    10. City of Khamoon
    11. Obelisk of Khamoon

    12. Sanctuary of the Scion
    13. Natla's Mines
    14. Atlantis
    15. The Great Pyramid



 
    LaraCroft.Ru © При цитировании любой части текста "Прохождение Tomb Raider 1" ссылка на Сайт обязательна.
 
1. THE CAVES
Секреты: 3

    Из стен вылетают дротики. Бегите вперед, направо, уворачиваясь от них, потом прямо. Заметим, куда смотрит Лара (потом пригодится). Дальше прыгаем на наклонную платформу, с него в небольшую пещеру, где лежит аптечка (секрет - 1/3). Теперь обратно, туда куда до этого смотрела Лара. Убиваем трех летучих мышей. Идти в проход слева. В конце прохода справа – ещё небольшая пещера. Смещаемся в лево на самое высокое место. Запрыгнуть в пещеру можно с помощью Up+Ctrl, чтобы Лара зацепилась . В пещере лежит большая аптечка - (секрет - 2/3). Дальше идем по коридорам, прыгаем вниз. Открываем дверь рубильником. Убиваем летучую мышь, дальше лезем наверх и идем дальше. Убиваем двух голодных волков. Переходим внизу по мостикам. Спрыгиваем вниз к медведю и убиваем его. Спускаемся по ступеням и видим волков, убиваем их. Слева стена. Прыгаем в отверстие среди растительности. Находим большую аптечку - (секрет - 3/3) . В Зале опускаем рубильник и быстро бежим в закрывающуюся около него дверь. За дверью дротики и волк. Пробегаем дротики, убиваем волка. Пол в центре пробиваем весом Лары. Летим вниз. Перепрыгиваем на другую сторону. Встречаем волка и убиваем его. Опускаем рубильник, спрыгиваем вниз, проходим в открывшиеся ворота.

2. CITY OF VILCABAMBA
Секреты: 3

    Убиваем четырех волков и идем налево к бассейну. Справа от него комната с медведем. Убиваем его. Наверху берем аптечку. Прыгаем в бассейн, плывем прямо и направо. В Зале под водой слева за колонной опускаем рычаг. Плывем в другой конец зала по диагонали, опускаем второй рычаг - наверху откроется люк, вплываем в него, берем аптечку - (секрет - 1/3). Прыгаем в воду и плывем обратно. Добераемся до тоннеля, потом прямо и налево, где голубые стены. Вплываем в зал со змеиными головами. Дальше идем в открытый проход. Там берем патроны – это (секрет - 2/3). Возращаемся назад к первому бассейну. У него находится дверь с рычагом. Нажимаем на рычаг и поднимаемся вверх по лестнице. Видим шкуры, идем дальше, перепрыгиваем на другую сторону, т.к. дорожка осыпается, осторожно прыгаем вперед за аптечкой. У Стена с блоком толкаем вперёд блок. Дальше комната с нишами. Берем в нишах справа и слева серебряный ключ и золотую фигурку. С блока залезаем наверх, спускаемся вниз через отверстие в стене. Возращаемся к бассейну. Идем в проход между статуями. Открываем дверь ключом м убиваем пять волков. По ходу движения - здание. Идем к левой двери, потом через неё, через открывшуюся дверь. Идем вверх, находим аптечку. Опускаем рубильник. Спускаемся, идем в открытую дверь, забираемся наверх. Находим рубильник, открываем им последнюю, центральную дверь. Идем в нее, пройдя мимо ножей, опускаем рубильник. Падаем в воду. Проплываем в проход в стене. Выбираемся на берег. Находим рядом рубильник, и опускаем его. Откроется решетка. Убиваем медведя и находим проход с широкой лестницей, поднимаемся по ней, находим ещё рубильник и останавливаем им качающиеся ножи. В одной из ниш есть проход, проходим в него. Там - патроны к Узи - (секрет - 3/3). Идем к открытой ранее решетке, открываем дверь за ней золотой фигуркой.

3. LOST VALLEY
Секреты: 5

    Идём по коридору вперёд, сворачиваем направо и спускаемся вниз к горному водопаду. Там убиваем пару волков и бежим в пещерку напротив водопада. Поднимаемся там наверх по выступам и рядом со скелетом берём аптечку. Затем бежим дальше вперёд и вниз - попадаем в живописное местечко, по которому носится пара велоцирапторов. Покончив с ними, бежим к водопаду - слева от него есть проход. По нему надо бежать до конца, попутно завалив ещё одного раптора. Стоим в укрытии и ждём - через пару секунд земля начнёт сотрясаться, и мы увидим большого злого тиранозавра.

Расстреливаем его, спрыгиваем вниз и бежим направо - там есть выступ, который приведёт нас в небольшую пещерку с патронами к дробовику (секрет - 1/5). Возвращаемся к водопаду, лезем по выступам слева от него, на руках перебираемся вправо и забираемся в грот, из которого, собственно, и течёт вода. В гроте сворачиваем направо - там лежат патроны к дробовику и пистолетам (секрет 2/5). Прикарманиваем это добро, возвращаемся назад и прыгаем в бассейн водопда. Под водой плывём направо (если стоять лицом к водопаду) до конца и всплываем. Расстреливаем очередного раптора и поднимаемся наверх с помощью выступов справа - там можно разжиться первой шестерёнкой. Снова прыгаем в воду и плывём назад, в долину. Встаём спиной к водопаду и бежим направо. Убиваем раптора и лезем по выступам справа от того места, где только что бегал динозавр. Нам нужно попасть на крышу полуразрушенного строения - там патроны к пистолетам, к дробовику и аптечка (секрет 3/5). Собрав всё это, спускаемся вниз по скату и заходим внутрь самого строения. В помещении с водой ныряем с правой стороны, плывём до конца и берём вторую шестерёнку.

Возвращаемся в долину, бежим немного вперёд и лезем по выступам справа. Бежим по проходу к мосту, точнее, к двум половинкам моста. Перепрыгиваем с одной половинки на другую и там берём третью шестерёнку. Спрыгиваем вниз и бежим налево (туда, откуда изначально пришли в долину). По выступам лезем наверх, пробегаем горный тоннель и снова оказываемся у водопада. По уступам слева от него взбираемся наверх, бежим вперёд и направо. Там перепрыгиваем реку, шагаем нменого вперёд, опять прыгаем через реку, идём дальше, снова прыгаем несколько раз, добираемся до тоннеля слева и бежим по нему. Тоннель в итоге приводит нас к мосту - переходим его и прикрепляем трофейные шестерёнки к механизму. Затем опускаем рычаг слева, на руках перебираемся по уступу слева от моста, спрыгиваем вниз и берём аптечку (секрет - 4/5). Теперь прыгаем в воду, плывём прямо и налево. Рядом со скелетом берём дробовик, снова ныряем и плывём дальше куда плывётся. Всплываем в квадратной комнате, где по углам валяются разные полезности - аптечка и патроны к дробовику (секрет - 5/5). Собираем их и бежим к выходу из комнаты, спрыгиваем вниз, бежим налево, прыгаем и приземляемся прямо в бассейн водопада. Под водой разворачиваемся на 180 градусов и плывём к проходу в горный тоннель. Идём по нему до конца (дверь перед нами сама откроется). Уровень пройден.

4. TOMB OF QUALOPEC
Секреты: 3

    Бежим по коридору и попадаем в большой квадратный зал с красным полом. Нам нужно поднять три решётки. Справа есть рычаг - опускаем его и убиваем двух рапторов. Теперь идём в ту дверь, откуда они появились, и на развилке бежим налево. Встретившийся нам по пути рычаг игнорируем, бежим в проход слева от него и спрыгиваем вниз. Слева есть тоннель - идём туда до конца и в результате оказываемся на передвижном бордовом блоке. С блока прыгаем направо и по выступам забираемся наверх. Там бежим по коридору и спускаемся вниз, а затем поднимаемся выше по двум выступам и приземляемся, опять же, на бордовый передвижной блок. С него прыгаем направо, идём до рычага и опускаем его. Возвращаемся, спрыгиваем вниз и лезем в проход у стены слева. Опускаем рычаг и бежим дальше. Преодолев пару выступов, продолжаем двигаться вперёд по коридору, а затем прыгаем вперёд на блок. С него - на другой блок впереди, а с того - в проход чуть правее. Там опускаем рычаг и поднимаем первую решётку в большом зале. Возвращаемся в комнату с блоками, бежим вперёд и лезем в проход за первым блоком. Там надо свернуть вправо и бежать до конца - точнее, до раптора. Убиваем его и сворачиваем налево. Коридор приведёт нас к рычагу, но не успеем мы его опустить, как пол обвалится. Расстреливаем волков и бежим по возвышению к центру - там из стены выдвигаем глыбу и идём в открывшийся проход. На пол пути берём аптечку, лезем дальше по выступам вверх и приходим в комнату с рычагом. Опускаем его и поднимаем вторую решётку в большом зале. Берём ещё одну аптечку в комнаке с рычагом и, спрыгнув вниз, попадаем в уже знакомое помещение с развилкой. Идём в оставшийся коридор (налево) и напротив бордового блока толкаем вперёд глыбу в стене. Дальше будет ещё одна глыба - толкаем и её, чтобы освободить себе путь к рычагу. Опускаем его и поднимаем последнюю, третью решётку. Возвращаемся в большой зал и идём по коридору, который был перекрыт решётками. Там перед лестницей из стен будут вылетать дротики. А слева у подножья лестницы есть проход с идолом - лезем туда и в комнатке с обваливающимся полом берём патроны для дробовика (секрет - 1/3). Теперь аккуратно, чтобы не попасть на шипы, спрыгиваем вниз и там разживаемся патронами к пистолетам (секрет - 2/3). Осторожно проходим сквозь шипы и забираемся в проход, из которого пришли. Таким образом снова оказываемся на лестнице и поднимаемся по ней наверх. Пробегаем коридор и оказываемся в гробнице. На алтаре лежит кольцо Скиона - прикарманиваем его и сломя голову бежим в коридор напротив мумии Квалопека. В конце коридора попадаем в бассейн водопада, под водой плывём направо и вверх - в гроте разживаемся аптечкой и патронами к пистолетам (секрет - 3/3). Затем плывём назад к водопаду, вылезаем из воды и начинаем перестрелку с Ларсоном. Смотрим ролик. Уровень пройден.

5. ST. FRANCISC FOLLY
Секреты: 4

    Бежим вперёд и убиваем львов. Затем примечаем справа у стены блок и плиту с греческой буквой Омега. Подвигаем блок на плиту (на себя), а затем толкаем от себя до конца. Впереди откроется дверь - бежим туда у расстреливаем горилл. Опускаем рычаг впереди, затем поднимаемся справа по блоками и опускаем второй рычаг. Убиваем очередную гориллу и бежим назад, в зал. Там пытаемся убить Пьера, но он передумает умирать и сбежит. Ну и ладно. Встаём на блок, который двигали, чтобы открыть дверь, и с него прыгаем на ближайшую колонну. С неё - на колонну повыше, слева есть платформа и проход. Там с помощью прыжков и сальто по скатам забираемся наверх, где берём аптечку и патроны к дробовику (секрет - 1/4). Теперь возвращаемся в зал с колоннами и прыгаем к той, у которой наверху лежит большая аптечка. С колонны - на платформу справа у стены, а с платформы - на выступ с открытой дверью. Идём по коридору и съезжаем по скату спиной вперёд, в конце повисаем на руках, спрыгиваем, опять съезжаем по скату, делаем сальто назад и наконец-то попадаем в помещение, где в одном углу аптечка, а в другом - патроны к дробовику (секрет - 2/4). Теперь ныряем в воду и плывём вперёд (осторожно, там крокодил). Всплываем в первом "окне" и разживаемся патронами к дробовику (секрет - 3/4). Снова прыгаем в воду и плывём ко второму "окну", там опускаем рычаг. Вода уходит - спускаемся в тоннель, убиваем надоедливого крокодила и идём в проход справа в конце. Коридор приводит нас к главному помещению уровня. Прыгаем вперёд на конструкцию и убиваем летучих мышей. Теперь спускаемся на уровень ниже и опускаем первый рычаг, опять спускаемся и опускаем второй рычаг. Прыгаем налево и в нише берём аптечку, затем возвращаемся на конструкцию и спускаемся ещё ниже. Опускаем рычаг. Теперь спрыгиваем в самый низ помещения, стреляем в Пьера, пока не убежит, и опускаем последний рычаг. Теперь по периметру помещения открыты двери в четыре святилища: Thor, Damocles, Atlas и Neptune. Нам предстоит побывать в каждом из них, и умыкнуть четыре ключа, чтобы открыть дверь внизу. Но сначала возвращаемся на уровень с первым рычагом, отыскиваем там скрытую платформу в полу, нажимаем на неё и очень быстро спускаемся вниз. Там идём в открывшуюся комнату, где разживаемся аптечкой и патронами для пистолетов (секрет - 4/4). Убиваем львов и начинаем охоту за ключами.

Thor
В первой же комнате из шара на потолке бьют электрические разряды - надо быстро пробежать вперёд в темноте, держась преимущественно левой стены. Во второй комнате надо встать на платформу в полу, но не задерживаться на ней и быстро отпрыгивать в сторону - сверху опустится молот. А справа упадёт блок - его надо толкать вперёд до выступа у стены, где есть второй блок. Его тянем на себя, чтобы можно было забраться на выступ и подобрать аптечку, а заодно прыгнуть вперёд к платформе, забежать в коридор и взять там первый ключ. Возвращаемся в главное помещение уровня.

Damocles
Над входом залезем в нишу и возьмём аптечку. Теперь прогуляемся в само святилище. В первой комнате идём к двери, которая откроется перед нами, а во второй прикарманим ключ, лежащий на алтаре, прыгнем вверх и возьмём аптечку с патронами к дробовику. Теперь можно возвращаться - спрыгиваем, возвращаемся в первую комнату и очень осторожно продвигаемся вперёд, избегая падающих с потолка мечей.

Atlas
В коридоре убиваем гориллу и бежим дальше. Встаём на решётку, решётка поднимается. Впереди узкий коридор со скатом, а наверху - каменная сфера. Бежим к ней, на пол пути разворачиваемся и, добравшись до края ската, спрыгиваем вниз. Наклоняемся за аптечкой, сфера нас не раздавит. Теперь снова бежим вперёд, залезаем на выступы слева, идём до конца и берём третий ключ. Возвращаемся в главное помещение уровня.

Neptune
Ныряем в воду и плывём вниз. Достигнув дна, чуть вперёд и налево вверх - там в коротком тоннеле опускаем рычаг и плывём назад. Теперь в конце главного тоннеля можно взять ключ. Подобрав его, плывём назад, вверх по тоннелю.

Добыв все четыре ключа, спускаемся в самый низ помещения, к двери с четырьмя замками рядом. Ключи вставляем в следующем порядке (справа-налево от двери): Neptune, Atlas, Damocles, Thor. Идём в открывшуюся дверь. Уровень пройден.

6. COLOSSEUM
Секреты: 3

    Идём вперёд к открывшейся двери и в гроте ныряем в воду. Там плывём вперёд налево, избегая крокодила, и всплываем при первой же возможности. На суше убиваем льва и по выступам слева забираемся наверх. Прыгаем на строение с колоннами справа и бежим по нему вдоль стены до конца. Прикарманиваем большую аптечку и возвращаемся назад. Теперь нам надо пробежаться по такому же бордюру вдоль стены, только уровнем выше. Итак, бежим, прыгаем, съезжаем по скату слева и идём в коридор. В конце берём патроны к дробовику (секрет - 1/3) и возвращаемся назад. По скале добираемся до лаза и спускаемся туда. Убиваем двух крокодилов в яме и по трещине в стене добираемся до ниши с патронами к дробовику (секрет - 2/3). Теперь спрыгиваем вниз и берём аптечку. Поднимаемся и прыгаем вперёд направо, попадаем к широким ступеням, коридор в итоге приведёт нас на арену колизея. Там убиваем львов и бежим к проходу впереди справа. Проходим коридор, разбираемся с очередными львами и опускаем два рычага. Бежим по коридору с открывшейся решёткой, забираемся наверх и опять стреляем по львам. Покончив с ними, бежим к скалам справа и в проходе убиваем ещё одного льва. Теперь в дальней комнате наступаем на платформу в полу, бежим в комнатку за открывшейся решёткой слева, опускаем там рычаг и бежим направо. Там за открывшейся решёткой снова опускаем рычаг. Берём аптечку и встаём на платформу в полу, решётка поднимется. Бежим обратно, сворачиваем направо и попадаем в комнату с шипами. Слева есть проход - нам туда. По выступам карабкаемся наверх. Затем встаём лицом к скале и бежим направо. Прикарманив патроны для дробовика, разворачиваемся и перепрыгиваем через пропасть. По скалам бежим к зданию, прыгаем на выступ справа. Заходим в здание и в комнате с диванчиками убиваем гориллу. Бежим дальше, слева из стены выдвигаем глыбу, в открывшемся проходе опускаем рычаг и берём аптечку. Возвращаемся в комнату с диванчиками, идём направо к выходу на арену и прыгаем с карниза вперёд. Там опять пытаемся застрелить Пьера, а потом бежим к светлым ступеням, огибая арену. Пробежав мимо первых ступеней, бежим дальше и убиваем летучую мышь. В коридоре за нами закроется решётка, прыгаем вперёд и цепляемся за край ската. Подвигаемся вправо, пропуская каменную сферу, и бежим по скату наверх до комнаты с рычагом. Опускаем его и бежим в проход справа от рычага - там съезжаем по скату и бежим налево. На ступенях затеваем перестрелку с Пьером, заодно убиваем льва и летучую мышь. В комнате с двумя столбами запрыгиваем на блок, с него по столбам прыгаем до прохода под потолком. Там в конце настоящий кладезь - разживаемся патронами к автоматам, большой аптечкой и парными пистолетами помощнее наших (секрет - 3/3). Аммунировавшись, выходим из коридорчика и прыгаем налево, к рычагу. Опускаем его, спрыгиваем вниз и бежим налево, опять же мимо ступеней, попутно вновь потренировавшись в меткости на Пьере. Заходим в проход, прыгаем на выступ, в комнатке ныряем в воду и плывём куда плывётся. На другом конце канала толкаем блок до тех пор, пока нельзя будет пройти, берём аптечку и опускаем рычаг. Снова толкаем блок, берём за ним ключ и возвращаемся по каналу с водой назад, к проходам в колизей. Там сворачиваем налево и бежим до конца, прыгаем на выступ и попадаем в комнату с решётками и замочной скважиной. Открываем решётку и плывём вниз, вперёд. Всплываем в ближайшем "окне" и там опускаем рычаг, затем снова ныряем и плывём по тоннелю до конца, стараясь не попасть на обед крокодилу. Уровень пройден.

7. PALACE MIDAS
Секреты: 3

    Выплываем из бассейна на сушу. Перед нами три прохода. Для начала бежим в проход справа убиваем крокодила. Перед нами идущие вверх ступени, и справа от ступеней проход,бежим для начала в этот проход. Убираем с дороги пару львов ,бежим вправо в самый конец, забегаем за стену там убиваем гориллу, берем две обоймы для Магнумов. Теперь бежим обратно в левую сторону разбираемся с летучими мышами и подбираем маленькую аптечку. Больше нам здесь делать нечего, возвращаемся обратно к ступеням вверх. Бежим по ступеням вверх и выходим в большой зал, где есть высокий постамент с тремя колонами,4 закрытые двери и три обезьяны. Избавляемся от обезьян. Нам надо забраться на постамент с колонами. Прыгаем на первую высокую колону с нее на козырек который над дверью,с козырька на другой козырек, берем аптечку и патроны к Магнумам. Теперь прыгая с колоны на колону достигаем постамента. Перед нами 5 рычагов, а так же дырка в полу со ступенями вниз. Спускаемся вниз, активируем рычаг, теперь мы сможем подниматься на постамент без прыжков по колонам.

    Возвращаемся к рычагам, они открывают двери, которые находятся в этом зале. Если посмотреть внимательно, на каждой двери нарисован код поднимания-опускания рычагов.Итак символ похожий на подкову "G" это – поднятый рычаг,символ в виде Y - это опущенный рычаг. Сперва откроем дверь с таким кодом "G G Y G Y"(активируем третий и пятый рычаги). Открылась дверь в комнату с шипами.Бежим туда,осторожнее с шипами,пробегаем в проход.Справа видем каменный куб, который выдвигаем на себя два раза ,и активируем, открывшийся нашему взору, рычаг. В комнате с шипами поднялись колонны!Бежим в проход на верх и прыгая по колоннам достигаем комнаты в стене. Расправившись с гориллой, берем первый свинцовый слиток!

    Возвращаемся в зал с рычагами. Открываем теперь вторую дверь ведущую в комнату огня,с кодом "YGGGG"(активируем первый рычаг). Бежим в открытую дверь в комнату огня. Для начала советую пострелять по крысам ,которые плавают в воде. Итак, наша задача прыгать по горящим колонам в конец зала.Разбегаемся и начинаем прыгать, как только вы ступите на первую колону с огнем,огонь погаснет, но не на долго! Поэтому не останавливаясь, прыгаем с разбегами до платформы, где нас ожидает второй свинцовый слиток!

    Возвращаемся в зал с рычагами. Открываем третью дверь,код "GGYYG"(активируем третий и четвертый рычаги). Бежим в открытую дверь в комнату с большой колоной посередине. Бежим в проход и вниз,тянем каменный куб из стены на себя и происходит обвал колоныи потолка в зале. Бежим наверх, аккуратно прыгаемчуть вправо на песочный уступ, с уступа с разбегу на разрушенную колону, с колонны на песочный выступ впереди справа,с него еще на один песочный выступ и прыжек в проход в стене. Теперь поднимаемся по каменный уступам вверх.

    Аккуратно подходим к краю уступа и прыгаем вперед к бассейнам. Уничтожаем пару крокодилов и надоедливых горилл. Бежим вправо по бортику бассейна,добежав в плотную к стене, прыгаем в бассейн и плывем вперед.Выплываем в гроте. Вылезаем на сушу и видим на другом береге аптечку и патроны. Совершаем серию прыжков по камням по правой стороне до аптечки и патронов (секрет 1/3).

    Плывем назад и бежим теперь в ту часть бассейна откуда пришли. Подходим к краю бассейна и видим что внизу в левой части на камнях виднеется аптечка и патроны. Поворачиваемся спиной к обрыву и прыгаем успевая схватится за борт бассейна, спрыгиваем вниз и берем аптечку и патроны (секрет 2/3).Прыгаем через каменную глыбу и оказываемся на втором ярусе дворца с колонами, на первом ярусе которого мы были в самом начале игры. Убиваем гориллу и забираем маленькую аптечку. Перепрыгиваем на другую сторону этого яруса уничтожаем горилл. Бежим вперед и видим на противоположной стороне в скале есть уступ где лежит большая аптечка и раскол тянущийся влево - нам надо туда. С разбегу долетает до уступа, берем большую аптечку и повиснув на руках двигаемся по расколу влево. Спрыгиваем на уступ. Перед нами проход,прыгаем туда. Поднимаемся наверх,после долгих поднятий вверх,мы оказались в комнате с полом, который готов вот-вот обвалится. Быстро пробегаем вперед, потом возвращаемся назад и прыгаем на уступ влево за большой аптечкой. И снова назад к проходу, скатываемся вниз, потом по камням еще ниже спускаемся. Мы оказались на балконах в комнате с бассейном откуда начинали уровень. Убиваем льва. И бежим вперед. Теперь мы в зале с разрушенными колонами. Совершив прыжкок с колоны на колону добераемся до прохода, бежим до бассейна, там убиваем крокодила и плывем вперед. Вылезаем на сушу, истребляем летучих мышей и бежим вперед прыгая на треугольную крышу древнего храма. Вот и третий свинцовый слиток в руках Лары!

    Спрыгиваем аккуратно вниз, уничтожаем горилл, забираем аптечку и подходим к большой двери, она откроется, бежим вперед,активируем рычаг. Дверь в цветущий парк открыта! Бежим вперед по-пути отстреливая вырвавшихся на свободу обезьян и льва. Пробегаем комнату с разрушенными колонами.Добегаем до комнаты с бассейном и теперь вправо. Мы оказались в парке, с левой стороны от входа есть скрытый за растением рубильник, активируем его. Идем в открытый проход, миновав шипы, берем патроны и аптечку (секрет3/3).

    Возвращаемся в парк. С уступа прыгаем на крышу,подбираем аптечку. Бежим в проход.Вот мы и оказались у великих обломков статуи Мидаса! Миф о царе Мидасе гласит, что к чему бы не прикосался царь Мидас, все превращалась в золото. Вот и шанс проверить! Подходим к руке Мидаса, сами не вставая на нее (!) кладем слиток свинца,он теперь золотой! Проделаем тоже самое и с двумя остальными слитками. Если Лара встанет на руку сама...хотя советую вам сохранившись, посмотреть,что будет! Теперь у нас 3 золотых слитка и одна не открытая дверь в большом зале с рычагами. Бежим туда. Активируем опять рычаги в таком порядке "YGGGY" (активируем первый и пятый рычаги). Дверь открыта, вперед в нее. Поднимаемся по лестнице на самый верх на балкон, забираем аптечку. Спускаемся вниз и в комнату с 3 отсеками, ставим 3 слитка в пазы, огромная дверь открылась, входим в нее, конец уровня.

8. CISTERN
Секреты: 3

    Расстреливаем крысу и толкаем глыбу в стене - сначала от себя, затем к рычагу в стене справа. Опускаем рычаг, в открывшейся двери берём аптечку, затем прыгаем вниз. Выходим в большую полузатопленную комнату, ныряем справа от мостков и плывём вперёд. Вылезаем на поверхность, убиваем крыс и крокодила. Затем бежим налево (если стоять лицом к воде) и лезем по выступам наверх. Продолжаем двигаться по направлению к дальней стене (на пол пути можно спуститься и взять патроны, а затем по трещине вернуться назад) по бордюру, в конце берём ключ. Спрыгиваем вниз на ступенчатые мостки, стреляем в крысу и идём к запертой двери слева от входа в комнату. За дверью разбираемся с гориллами и лезем на выступ над дверью. Прыгаем по мостам (внизу бегает уже надоевший Пьер, можно пустить и в его сторону пару пуль), на одном из них берём аптечку. Впереди видим нишу в стене, запрыгиваем в неё с помощью сальто назад и прикарманиваем патроны к пистолетам. Затем из ниши прыгаем направо, идём по проходу и спускаемся в комнату с полосатым полом. Там убиваем крокодилов, и в длинном коридоре поблизости можно будет взять аптечку. Теперь в комнате забираемся на выступ и с него прыгаем на платформу, а с неё - в нишу с решётчатой дверью и рычагом. Опускаем рычаг, дверь открывается. Спрыгиваем вниз, стараясь не попасть на шипы и разбираемся с крысами. Теперь идём в противоположный от шипов конец коридорчика, спускаемся вниз и идём в следующее помещение. Там поднимаемся по ступенькам слева от воды, забираемся на выступ впереди, прыгаем на другой выступ, справа, бежим по нему до конца и опять прыгаем направо. Снова поворачиваем и прыгаем вперёд, пока не доберёмся до рычага. Опускаем его и идём к открывшейся двери (она в этой же комнате, ниже). За дверью берём ключ и опять затеваем перестрелку с Пьером. Затем, когда он убежит, прыгаем в воду и плывём, минуя первое "окно", по тоннелю, и ближе к концу сворачиваем направо. Плыть надо до конца, ближе к углу "бассейна" есть небольшой тоннель, где в конце можно разжиться патронами (секрет - 1/3). Плывём обратно, к противоположному от тоннеля концу "бассейна", вылезаем, бежим вперёд и направо. Затем прыгаем на мостки слева, идём по ним до выступа, залезаем на него, разворачиваемся на 180 градусов и прыгаем вперёд. Заходим в строение и уже в который раз стреляем в Пьера. Теперь надо запрыгнуть на длинный серый выступ справа от того прохода, куда убежал Пьер, и подняться ещё выше. Там берём аптечку, идём направо, поднимаемся по выступам в тоннель и находим патроны для дробовика, съезжаем по скату, прыгаем вперёд и снова отовариваемся патронами (секрет - 2/3). По скатам съезжаем в знакомую серую комнату с выступами, лезем направо, идём вперёд и прыгаем, опять же, направо до конца. Поднимаем аптечку и патроны к дробовику. Теперь можно спрыгнуть вниз и опустить рычаг. Уровень воды поднимется. Расстреливаем крыс и ныряем, плывём преимущественно направо, в тоннель, затем под водой сворачиваем налево, выбираемся на поверхность и убиваем плавающую в воде крысу. Поднимаемся по ступенькам и с предпоследней прыгаем в сторону выступа по другую сторону комнаты. Забираемся на него, прыгаем налево и подбираем ключ. Идём дальше, в короткий коридор, но не прыгаем вниз, а цепляемся за край и на руках перебираемся влево. Ближе к середине разжимаем руки и спрыгиваем, убиваем крыс, съезжаем вниз по скату и ныряем в воду. Плывём вперёд, справа от шипов, вылезаем и прыгаем к закрытой двери. Отперев её ключом, прыгаем в воду, проплываем под шипами и в небольшом коридоре берём аптечку и ключ. Теперь плывём в открывшуюся дверь, вперёд и в понижении "бассейна" в тоннель слева. Там уже - куда плывётся, и ближе к поверхности воды опускаем рычаг. Выбираемся на поверхность, убиваем крыс и прикарманиваем две аптечки и патроны к дробовику. Затем плывём в открывшуюся дверь, которую нам показали в ролике, берём ключ и плывём дальше, в главный зал. Там выбираемся на платформу слева (где слот для сохранения), расстреливаем крокодила и бежим вперёд по ступеням с балюстрадой. В конце очередная запертая дверь. Не спешим её отпирать - идём налево, толкаем глыбу и за ней берем аптечку с патронами (секрет - 3/3). Возвращаемся к двери и отпираем её ключом. За ней, что бы вы думали, ещё одна дверь - отпираем и её. Попадаем в большую комнату и лезем на выступ справа. С него прыгаем влево и вперёд, убиваем гориллу и открываем последнюю дверь. За ней - комната с полом из чёрных и белых плит, некоторые из них проваливаются. Убиваем львов и бежим вперёд, опускаем рычаг и снова воюем со львами. Значительно сократив их популяцию, выдвигаем из стены глыбу (напротив той двери, из-за которой появилась вторая порция львов). Двигать её надо сначала на себя, а потом налево до тех пор, пока нельзя будет залезть на балкон со скатами - там патроны и аптечка. Подобрав всё это добро, идём к тому лазу, который был за глыбой, и прыгаем вниз. Уровень пройден.

9. TOMB OF TIHOCAN
Секреты: 2

    Плывём куда плывётся и в итоге попадаем к рычагу. Опускаем его и плывём назад, на поверхности опускаем второй рычаг и бежим в проход налево. В комнате убиваем крокодила и по выступам справа забираемся наверх. Там летают дротики - уворачиваемся от них и прыгаем на платформу впереди слева - там ниша с рычагом. Опускаем его и прыгаем в воду. В воде разворачиваемся на 180 градусов и плывём в проход впереди. Берём аптечку, плывём назад и выбираемся на серый блок. Бежим по проходу и в конце снова ныряем. Плывём вниз и опускаем очередной рычаг. Теперь разворачиваемся назад и плывём по очень длинному тоннелю, подгоняемые течением. Выбираемся в небольшом помещении, по выступам залезаем наверх и у прохода уже в который раз затеваем дуэль с Пьером. Затем бежим по проходу, минуя зубчатые лезвия, валим крокодила и оказываемся в прямоугольной комнате. Там пробегаем по трём серым плитам в полу и идём в открывшийся ход. По скатам добираемся до платформы под потолком, где прикарманиваем аптечку и патроны для дробовика (секрет - 1/2). Возвращаемся в предыдущее помещение и бежим в дальний коридор мимо зубчатого лезвия. В конце коридора прыгаем на блок впереди, с него в нишу справа, где берём патроны. Затем прыгаем на выступ слева и бежим по коридору до тех пор, пока нельзя будет повиснуть на руках. Перебираемся вправо до конца - там короткий коридор и рычаг. Возвращаемся, прыгаем в воду и плывём налево (относительно трещины), в конце справа есть проход. Там валим крысу и бежим дальше, к воде, ныряем и плывём куда плывётся. Выбравшись в комнате с шипами, убиваем льва и опускаем рычаг в коридоре слева. Теперь возвращаемся, лезем на выступ напротив шипов, с него прыгаем на балкон и валим горилл. Затем прыгаем в лаз впереди, где теперь открыта дверь, берём аптечку и ключ. Возвращаемся в комнату с шипами, залезаем в нишу напротив шипов, где используем трофейный ключ. Бежим по выступающим над водой блокам и справа от прохода берём аптечку. В проходе бежим прямо до конца и толкаем глыбу слева на ближнюю к ней плиту с буквами в полу. Убиваем гориллу и идём в первую (правую) открывшуюся дверь. Отовариваемся там патронами и возвращаемся к глыбе, двигаем её дальше, на вторую плиту. Теперь залезаем на глыбу и прыгаем направо. За лезвиями берём аптечку и ключ. Опять возвращаемся к глыбе (в комнате напротив можно взять ещё патронов к дробовику), убиваем гориллу и двигаем глыбу на плиту слева. Убиваем крыс и идём туда, откуда они выбежали - на пьедестале берём аптечку. Затем двигаем глыбу на плиту слева и бежим в открывшуюся дверь, берём там аптечку с ключом и возвращаемся. Теперь можно отпереть дверь справа от изначального местоположения глыбы, что мы и делаем. Отпирается она двумя ключами, кстати. В открывшемся проходе съезжаем по скату, у воды прыгаем влево. Попадаем в комнату с ненадёжными платформами - по ним быстро прыгаем к нише в стене (прямо, налево, прямо, прямо, направо, прямо) и прикарманиваем патроны (секрет - 2/2). Теперь уже можно вернуться к скату и нырнуть. Под водой плывём вперёд и забирая немного направо, вылезаем на светлую платформу и в воде убиваем крокодила. Идём дальше по проходу, со ската прыгаем на выступ, забираемся ещё повыше, где и опускаем рычаг. Прыгаем в воду и плывём в открывшуюся в ролике дверь. Там плывём куда плывётся и вылезаем в большом гроте с входом в гробницу Тихокана и статуями. Под водой справа (если стоять лицом к двери) есть тоннель, ведущий в небольшую комнатку с рычагом - плывём туда и опускаем его. Теперь возвращаемся к гробнице. Убив неблагоразумно ожившего кентавра, заходим во вторую комнату гробницы. Пьер уже там - не пожалеем для него пары обойм, а затем немного помародёрствуем, вытащив из его карманов часть Скиона, ключ и патроны до кучи. Теперь запрыгиваем на блок слева, с него перепрыгиваем на бордюр у стены, подбираем ещё патроны и идём на балкон. Там вставляем ключ в замочную скважину, берём аптечку и идём в открывшуюся в ролике дверь. Уровень пройден.

10. CITY OF KHAMOON
Секреты: 3

    Сворачиваем вправо от начала уровня и спускаемся вниз. Бежим в проход к рычагу и опускаем его. Теперь залезаем в нишу под проходом и тащим на себя глыбу. Встаём на неё и тащим другую глыбу, слева. Когда она окажется на другой стороне, будем опять двигать первую глыбу. В коридоре за ней подберём аптечку с патронами и по глыбам запрыгнем на выступ справа от прохода с рычагом. С выступа забираемся в нишу справа и там расстреливаем пантеру. Затем идём налево, лезем на выступ, где берём аптечку и патроны, и бежим к сфинксу. Убиваем мумию и ныряем в воду, на дне берём патроны и выбираемся на сушу. Там, где стена увита плющом, залезаем на выступ и прыгаем на покрытый иероглифами обелиск. На нём берём патроны и идём к сфинксу, у его груди справа выдвигаем глыбу, прыгаем на левое плечо и в нише за головой берём ключ. Теперь идём в проход за глыбой и открываем дверь. Бежим вперёд по коридору, залезаем на правый выступ со статуей и берём аптечку. Прыгаем на выступ следующей статуи в этом же ряду и сверху убиваем пантеру. Прыгаем дальше вперёд, сворачиваем направо и в конце коридора валим ещё одну пантеру. Теперь расстреливаем крокодила внизу и бежим в проход рядом. У решётки берём аптечку. Теперь бежим в противоположный по диагонали угол и там в нише разживаемся аптечкой и патронами (секрет - 1/3). Выбираемся, съезжаем по скату, бежим вперёд и ныряем. Разворачиваемся и плывём по тоннелю направо. В конце опускаем рычаг и плывём дальше. Всплываем, расстреливаем крокодила и прыгаем на платформу уровнем выше. Двигаем блок и прыгаем на платформу слева. Там забираемся по выступам наверх, лезем в нишу с рычагом и опускаем его. Возвращаемся к блоку и двигаем его дальше, до упора. Затем подвигаем его вправо и с него прыгаем на платформу с другим блоком. Подвигаем его и убиваем мумию, затем идём в комнатку за блоком и опускаем там рычаг. Снова двигаем блок, если это нужно, чтобы запрыгнуть на выступ под раскрывшимися створками. А там опускаем рычаг справа и бежим в противоположную сторону, прыгаем на платформу слева и с неё - на скалы впереди. Подбираем патроны и съезжаем по скату вниз. Берём аптечку и прыгаем в противоположную сторону, приземлясь на выступающую скалу. С неё прыгаем на изумрудную платформу, где разживаемся патронами. Затем встаём на выступ слева и перепрыгиваем на бордюр у стены. Там берём обоймы к автоматам (секрет - 2/3) и повисаем на руках, пропуская каменную сферу. Спрыгиваем вниз и расстреливаем крокодила, затем идём к статуе Бастет и прыгаем в раскрывшуюся нишу рядом. В коридоре слева берём патроны и спускаемся ещё ниже, в зал с зелёными стенами и того же цвета полом. Расстреливаем пантер и спрыгиваем вниз. Идём в жёлтый коридор и в конце поднимаем аптечку. Возвращаемся и лезем на блок у стены, а с него - на платформу рядом. По мостику проходим к сооружению в центре зала и с левой стороны прыгаем вперёд. Прикарманиваем патроны для дробовика (секрет - 3/3) и опять расстреливаем пантер. Спускаемся, лезем на блок, с него - на платформу и с сооружения опять прыгаем вперёд, но уже с правой стороны. Опускаем рычаг, прыгаем вниз и воюем с пантерами. Во втором жёлтом коридоре можно прибарахлиться ещё одной аптечкой. Затем снова лезем по схеме "блок - платформа" и бежим в проход справа. Изгибающийся светлый коридор приведёт нас в комнату с песком в углу. Там убиваем мумию и лезем в окно слева от входа. Бежим по коридору и в большой комнате сразу же лезем на блок.На нём берём ключ и идём к проходу в противоположном по диагонали углу. Прыгаем по платформам справа (на третьей берём патроны), добираемся до рычага и опускаем его. Теперь нам надо вернуться в комнату, где в углу был песок. Возвращаемся - песка ощутимо прибавилось. Идём в проход в дальнем правом углу, вставляем ключ в замочную скважину и проходим в открывшиеся ворота. Уровень пройден.

11. OBELISK OF KHAMOON
Секреты: 3

    Сначала бежим прямо и направо, затем прыгаем на выступ слева и по нему добираемся до прохода. Спрыгиваем вниз и бежим дальше, в конце коридора поворачиваем направо. Оказываемся в комнате, где под колоннами у стены есть выдвижные блоки. Двигаем первый справа, убиваем пантеру и в конце коридора за блоком у решётки берём аптечку. Возвращаемся и отодвигаем другой блок, через один от того, который двигали только что. Идём в проход и съезжаем вниз по скату. Убиваем вторую пантеру и опускаем рычаг. По выступам слева возвращаемся назад, попутно захватив аптечку, и двигаем оставшиеся блоки. За одним будет пантера, за другим - вода. Ныряем, плывём вперёд, вниз и вверх. В воде расстреливаем крокодила и снова ныряем, на дне отыскиваем патроны и аптечку, а на уступе под водой - ключ. Возвращаемся в комнату с блоками и идём в проход в дальнем углу справа. Используем ключ и снова двигаем любой блок, чтобы добраться до открывшейся двери наверху. Коридор приведёт нас в зал с низким потолком - там убиваем мумий и бежим в проход слева от диванчиков. Опускаем рычаг на стене и идём в проход справа. На опустившейся платформе берём уджат (глаз Хоруса) и ныряем, чтобы достать со дна патроны и подняться на более низкий уровень обелиска. Прихватив ещё патроны, бежим в проход в правом углу и съезжаем вниз. В комнате справа убиваем пантеру и забираемся по серым выступам у правой стены на платформу. Перепрыгиваем на другую сторону комнаты и берём аптечку, затем по платформам и выступам забираемся под самый потолок. Слева от лестницы опускаем рычаг. Теперь идём по лестнице и в комнате прыгаем в открытый люк в полу. Съезжаем вниз по скату, убиваем пантеру и в правой стенной нише опускаем рычаг. Теперь лезем наверх по лестнице с высокими квадратными ступенями. На пол пути можно прыгнуть сначала влево и взять патроны, а потом на платформу и бежать в проход справа. У обелиска, опять же, сворачиваем направо, берём аптечку и опускаем рычаг. Затем бежим в противоположную сторону, на голубой платформе сворачиваем вправо, спускаемся вниз и убиваем мумий. Теперь по выступам снова поднимаемся, но не до конца, а до уступа, по которому на руках можно будет перебраться вправо. Забираемся на платформу и бежим в проход - там аптечка и патроны (секрет - 1/3). Проходим коридор и бежим по выступам у стен, в конце берём патроны и спускаемся вниз к уступу, по которому перебираемся вправо. Разжимаем руки, спрыгиваем, опять цепляемся за уступ и снова перебираемся вправо. С платформы прыгаем в противоположную сторону, на выступ, и в нише с решёткой опускаем рычаг. Опять спускаемся в самый низ, по выступам забираемся к проходу с голубой платформой и в конце берём скарабея. Теперь прыгаем по платформам вокруг обелиска и добираемся до анкха - прикарманиваем и его. Затем прыгаем к уступу с поселдней, не опустившейся платформой, и бежим в проход. Идём по лестнице наверх и прыгаем вправо, по трещине перебираемся к жёлтым блокам, спускаемся с них и в конце жёлтого коридора с иероглифами опускаем рычаг. Скат справа на выходе из коридора превращается в ступени, идём по ним, лезем наверх и убиваем мумию. Справа опускаем рычаг, берём аптечку и идём к запертой двери слева. Открываем её с помощью рычага. Бежим прямо, затем направо по лестнице и у колонн прыгаем направо к высокому серому блоку. Там берём аптечку и патроны к автомату (секрет - 2/3). Затем прыгаем по диагонали налево, к платформе со скульптурой в виде рогов и солнечного диска между ними - там большая аптечка и несколько обойм (секрет - 3/3). Прибрав к рукам всё эо добро, прыгаем на платформы у обелиска, добираемся до нужной и берём печать. Затем ныряем и плывём туда, куда нам показали в ролике. По дороге в нишах можно пособирать аптечки и патроны, но в итоге плыть надо в комнату с квадратным бассейном в полу и мумией. Там слева от голубого квадрата в полу есть проход - бежим по нему мимо решётки, убиваем мумию, спускаемся вниз, лезем по выступам у стены и бежим налево. В зале с песочным полом вставляем трофейные артефакты в обелиск в следующем порядке: скарабей, печать, анкх, уджат. Теперь идём в открывшуюся дверь. Уровень пройден.

12. SANCTUARY OF THE SCION
Секреты: 1

    Идём вперёд в открывшиеся двери и на ступеньках убиваем мумий. Поднимаемся наверх, справа берём патроны и забираемся на блок в центре. С него прыгаем наверх и бежим налево. Съезжаем по скату на песок и берём ещё патроны. Затем бежим налево, убиваем мумию и забираемся на блок у правой стены. С него прыгаем на другой блок, забираемся на платформу и прыгаем на столб слева. Со столба - опять на платформу, а с неё - на бордюр справа. Там берём маленькую аптечку в одном конце, а в другом опускаем рычаг. Теперь прыгаем направо относительно рычага, берём аптечку и возвращаемся к рычагу. Убиваем крылатого мутанта и спускаемся вниз. Бежим в правый угол и по выступам забираемся наверх. Берём патроны и добираемся до рычага, опускаем его и прыгаем налево. Берём патроны к дробовику и убиваем ещё одного мутанта. Теперь прыгаем на платформу впереди, берём патроны к дробовику, разворачиваемся и прыгаем вниз, к слоту для записи игры. На выступе рядом берём патроны и бежим назад по платформам вдоль стены, забираемся на выступ и прыгаем в проход в скале. Дальше опять карабкаемся по выступам, пока не добираемся до коридора с иероглифами. Там двигаем от себя глыбу в стене, огибаем коридор и прыгаем на выдвижной блок, с него на выступ и в проход. В комнате убиваем кентавра и прикарманиваем анкх. Затем возвращаемся и продолжаем свой путь по выступам мимо скал, подобрав по пути аптечку. Коридор приведёт нас на спину сфинкса, где бегает мумия - убиваем её и съезжаем вниз по скату справа. Бежим по проходу и спускаемся вниз, на платформе у воды поднимаем патроны и лезем в коридор рядом. Там забираемся наверх по выступам и прыгаем в воду слева от ступенек. На дне берём ключ и идём обратно к лестнице. В конце съезжаем по скату и в прыжке цепляемся за платформу над водой. Вставляем ключ в замочную скважину справа и бежим в противоположную сторону. Там в комнатке убиваем кентавра и берём второй анкх. Выходим и спрыгиваем в правую сторону, из воды выбираемся на сушу и по выступам лезем наверх. В комнате, где из воды торчат столбы, идём в проход слева и таким образом возвращаемся к сфинксу. По выступам забираемся к нему на спину и лезем наверх дальше. Вставляем анкх в замочную скважину на голове сфинкса, спускаемся к нему на лоб и используем второй анкх. Теперь совершаем гигантский прыжок влево и прикарманиваем парные автоматы (секрет - 1/1) на невидимой платформе. Пробуем новое оружие на двух крылатых мутантах, затем спускаемся вниз, к открывшейся двери в груди сфинкса. Справа можно поднять патроны, кстати. Теперь ныряем и попадаем в огромный зал с двумя статуями. Плывём сначала к левой и берём у неё на коленях боеприпасы. В промежутке между статуями разживаемся обоймами к автоматам и плывём к правой статуе, проплываем в коридорчик у неё между ступней и там опускаем рычаг. Всплываем наверх, выбираемся с правой стороны и прыгаем на блок, разукрашенный иероглифами, с него - на столб справа и вперёд, к ряду высоких светлых блоков. По ним бежим до прохода, съезжаем по скату и убиваем крылатого мутанта. Затем прыгаем в воду, разворачиваем, всплываем на сушу и справа опускаем рычаг. Снова прыгаем в воду и плывём к левой статуе, проплываем у неё между ступнями, всплываем и бежим по тоннелю. В конце концов попадём к решётке. Встаём на платформу и поднимаем скарабея - решётка откроется. За ней убиваем мутанта и кентавра, собираем патроны по углам. Скарабея вставляем в замочную скважину рядом с решёткой справа от лестницы, берём аптечку и бежим вниз. Слева есть ниша - карабкаемся туда. В зале с колоннами убиваем Ларсона и бежим по лестнице к алтарю. Прикарманиваем часть Скиона. Уровень пройден.

13. NATLA'S MINES
Секреты: 3

    Сначала плывём, куда плывётся, затем поворачиваем к водопаду, за ним есть проход. В конце опускаем рычаг, снова прыгаем в воду и всплываем слева от лодки. Затем бежим в проход в левом углу и бежим прямо вперёд, в конце двигаем глыбу и идём в открывшийся за ней проход. В конце опускаем рычаг и идём в открывшуюся дверь (она закрывала путь в коридоре за водопадом). Прыгаем на платформу впереди и бежим вперёд по горному тоннелю. Напротив строения в шахте берём аптечку и бежим дальше. Выходим в тоннель с рельсами и двигаем большой ящик. С него запрыгиваем на белый домик и встаём в правый угол крыши - она провалится вниз. Снова бежим по тоннелю - он петляет, но не разветвляется. Справа ближе к концу будет рычаг - опускаем его. Возвращаемся в комнату с рельсами и бежим по ним вперёд (дверь откроется), перепрыгиваем провал и бежим дальше, сворачиваем направо прежде, чем нас раздавит каменной сферой и в тоннеле на углу берём первый проводник. Бежим дальше, уворачиваясь от сфер, в конце прыгаем вниз и перед сферой залезаем на выступ справа. Теперь бежим по нему, снова прыгаем вниз и в итоге возвращаемся к рельсам. Возвращаемся к началу уровня, к водопаду, прыгаем в лодку, а с неё - направо. Среди ящиков с надписями "Натла Технолоджис" есть один, более тёмный, который можно выдвинуть, что мы и сделаем. Затем уберём второй ящик и опустим рычаг. Возвращаемся к лодке, прыгаем с неё в противоположную от водопада сторону и бежим вперёд. По рельсам забегаем в проход, убираем ящик, бежим дальше прямо и налево, в итоге добираемся до второго проводника. Возвращаемся назад, с ящика прыгаем в нишу наверху и опускаем рычаг. Снова бежим вперёд, мимо машины для бурения и сворачиваем влево, бежим вперёд по проходу за водопадом по горным тоннелям, никуда не сворачивая, и в итоге за открывшейся дверью опускаем рычаг. Бежим назад, по пути смотрим под ноги, чтобы не пропустить третий проводник. Бежим дальше по тоннелям - нам надо в белое строение в шахте. Вставляем в гнёзда все три проводника и в опустившемся домике берём свои пистолеты. Теперь залезаем на крышу домика и с него прыгаем в нишу впереди, бежим по тоннелю и за дверью лезем в проход слева. Там берём аптечку с патронами (секрет - 1/3) и опускаем рычаг. По тоннелям возвращаемся к началу уровня с водопадом и бежим в проход слева. Добираемся до бурильной машины, бежим по рельсам дальше и в шахте за поворотом убиваем бандита. Ничего личного :) Забираем у него пистолеты и бежим к расщелине с лавой, спрыгиваем на платформу, с неё на другую платформу, пониже, берём аптечку и по трещине перебираемся вправо. Дальше бежим по выступам у стены и снова прыгаем к трещине. Перебираемся вправо, спрыгиваем и бежим по тоннелю. В конце съезжаем по скату, идём направо и прыгаем на платформу в лаве. С неё на столб, с него - на второй столб и направо, к нише с глыбой. Двигаем её от себя и направо, потом забираемся в проход справа. В конце тоннеля прыгаем на рельсы и ближе к сфере берём патроны, аптечку и дробовик (секрет - 2/3). Затем бежим в противоположную от сферы сторону и лезем в нишу справа. Проходим коридор, берём патроны с аптечкой и спрыгиваем вниз. Мы снова в шахте с лавой и столбами - прыгаем по ним вперёд (направо), бежим по тоннелю, перерыгиваем провал с лавой и добегаем до шахты с ящиками, на которых маркировка TNT. Двигаем правый крайний ящик на себя и вправо, затем залезаем на ящик и прыгаем в нишу слева. Проходим очередной тоннель, перепрыгиваем яму с лавой и бежим дальше, в следующей комнате по бордюру справа и опускаем рычаг. Возвращаемся назад, опять прыгаем через яму с лавой и бежим по тоннелю, спрыгиваем вниз, поворачиваем налево, съезжаем по скату и добираемся до шахты с белыми столбами. Там ездит скейтбордист - нашёл, где кататься... Убиваем его и берём автоматы, затем по углам тырим патроны, ныряем в воду слева и на дне собираем аптечки с боеприпасами (секрет - 3/3). Лезем по выступам наверх и возвращаемся к трупу скейтбордиста, бежим в проход справа и опять нарезаем круги по горному тоннелю, уворачиваясь от сфер. Бежим дальше, по выступам лезем наверх, прыгаем на платформу, с неё опять по выступам наверх и добираемся до комнатки с гладко отштукатуренными стенами. Справа толкаем блок и лезем наверх, снова двигаем блок и бежим направо, спрыгиваем вниз и толкаем третий блок. Теперь возвращаемся к первому блоку, снова толкаем его и опускаем рычаг за ним. Бежим в открывшуюся дверь, лезем наверх и бежим дальше по угловатым коридорам. В конце толкаем очередной блок, перед открывающейся-закрывающейся дверью опускаем рычаг. Возвращаемся назад и бежим по широким зелёным ступеням, мимо золотой двери налево, спрыгиваем вниз в яму и бежим в противоположную сторону. В зале с песчаными блоками убиваем мистера Ти и бежим к входу в пирамиду. Идём в проход слева и там опускаем рычаг, за открывшейся дверью недалеко от трупа мистера Ти берём аптечку, патроны и золотой ключ. Возвращаемся ко входу в пирамиду, отпираем его трофейным ключом и идём в открывшиеся ворота. Уровень пройден

14. ATLANTIS
Секреты: 3

    Бежим вперёд, прикарманиваем патроны и расстреливаем мутантов, которые респавнятся в коконах по обеим стенам. Бежим до конца и налево по лестнице, таким образом поднимаемся на уровень выше. Снова бежим до конца, справа опускаем рычаг и бежим налево, в нише опускаем второй рычаг и расстреливаем крылатого мутанта. Идём в открывшийся проход справа, спускаемся вниз и дёргаем рычаг. Таким образом открываем дверь в конце зала с коконами. Бежим туда и оказываемся в шахте, на дне которой булькает лава. Расстреливаем крылатого мутанта, повисаем на руках и спрыгиваем на чёрный блок ниже. Идём по коридору, на повороте берём аптечку с патронами (секрет - 1/3) и продвигаемся дальше. С органической платформы прыгаем направо, к трещине, и падаем к нише под ней, бежим до рычага и опускаем его. Теперь идём в проход слева от рычага, поднимаем там пару обойм и возвращаемся на органическую платформу. С неё прыгаем вперёд к открывшейся двери и убиваем крылатого мутанта. Бежим по зелёному коридору и прыгаем на столб впереди, с него на другой столб и налево, по нишам добираемся до прохода в правом углу. В конце прикарманиваем аптечку и патроны (секрет - 2/3). Возвращаемся назад, съезжаем по скату и с уступа с закрытой дверь прыгаем на выступы в противоположной стороне. Оттуда - направо, берём аптечку и снова прыгаем. В проходе берём патроны, опускаем рычаг и ныряем в воду, опускаем второй рычаг и продвигаемся к открывшейся двери. В зале сразу же прыгаем вперёд к уступам, с них - в коридор и бежим по нему до конца. Ныряем, плывём вперёд вниз, берём аптечку и опускаем рычаг. Вылезаем из воды, бежим мимо захлопывающихся лезвий и прыгаем направо с платформы. Расстреливаем крылатого мутанта, берём патроны и ныряем. Плывём вперёд, налево к аптечке, вылезаем на сушу и опускаем рычаг. В зале с коконами в нишах опускаем ещё два рычага и воюем с мутантами. Идём в проход, берём патроны и прыгаем в воду, где теперь открыты все три двери. Бежим по коридору, у развилки сворачиваем вправо и опускаем рычаг. В помещении с низким потолком у дальней стены двигаем глыбу на себя и влево, затем делаем крюк по красному коридору и в конце опускаем рычаг. Каменная сфера скатится вниз и застрянет у глыбы, а мы побежим в проход впереди. С платформы убьём крылатого мутанта и прыгнем на платформу впереди справа. Убьём ещё пару мутантов, которые вылупятся из коконов, съедем вниз по скату и прикарманим патроны с аптечкой. Теперь бежим по красному коридору и опять воюем с мутантами. Затем прыгаем на выступ слева, проходим коридор, опускаем рычаг в конце скалы и снова прыгаем - на органическую гряду в центре. У лезвий прыгаем налево, поднимаемся по выступам и берём аптечку. В коридоре собираем патроны и стреляем по мутантам. Затем прыгаем на платформу справа и бежим к двери, которая откроется сама. Пробегаем вперёд, прыгаем на выступ и в конце коридора опускаем рычаг. Теперь прыгаем по столбам, которые торчат из лавы, к нише слева. В конце опускаем рычаг и опять прыгаем по столбам - вперёд и налево, к проходу. Расстреливаем мутантов и бежим по красному тоннелю. Ближе к концу сворачиваем налево, собираем патроны и аптечки (секрет - 3/3). Продолжаем свой путь по коридору и за открывающейся/закрывающейся дверью лезем в нишу слева. Опять выходим в шахту и прыгаем на платформу справа. В тоннеле разбираемся с мутантом и бежим дальше, минуя дротики, лезвия и каменную сферу. В зале за коридором толкаем блок слева, идём дальше и опускаем левый рычаг. Платформа под нами обваливается - прыгаем через шипы, идём до конца коридора и справа залезаем на выступ. Опускаем рычаг в нише и направляемся в противоположную сторону. Бежим вперёд, прыгаем и идём в проход между двумя рычагами. Дальше будет зал с коконами - придётся повоевать. Затем опускаем рычаг, идём в проход слева и съезжаем вниз по скату. Убиваем мутанта и лезем на уступы, затем прыгаем по столбам к рычагу и опускаем его. Спрыгиваем вниз, лезем на уступ справа, с него на столб, и после ролика оять к рычагу. Дверь теперь открыта, лезем наверх. На развилке в красном коридоре бежим налево и в конце опускаем рычаг. Затем то же самое проделываем с рычагом справа. Затем опять бежим по бордюру налево, огибая нишу с лавой, и опускаем третий рычаг. Проходим по мостику через лаву и смотрим ролик с участием Натлы. Уровень пройден.

15. THE GREAT PYRAMID
Секреты: 3

    Для начала завалим мутанта. Дело это долгое и хлопотное, так что запаситесь терпением и патронами. Валить его лучше из дробовика, но на худой конец сгодятся и автоматы. Когда мутант, наконец, сдохнет, собираем валяющиеся по углам патроны и бежим к открывшейся двери. В красном коридоре съезжаем по скату, в зелёном бежим прямо и в конце двигаем глыбу справа. Затем проходим короткий коридор и снова двигаем глыбу. Залезаем на неё и поднимаемся выше, пробегаем мимо лезвий по проваливающемуся полу, бежим до конца и перед обрывом сворачиваем направо. В конце коридора двигаем глыбу от себя до упора и возвращаемся назад. Теперь прыгаем с обрыва вниз и там тянем глыбу на себя. В коридоре за глыбой бежим до развилки, сворачиваем направо и опускаем рычаг. Теперь бежим по коридору мимо красного квадрата и выходим к каналу с лавой. Прыгаем на платформу слева и бежим направо (если стоять лицом к стене). В закутке берём аптечку, патроны (секрет - 1/3) и опускаем рычаг. Возвращаемся к платформе и прыгаем по нишам справа, а в конце забираемся в проход слева. Увидев каменную сферу, тут же разворачивайтесь и бегите в противоположную сторону, пропуская сферу мимо. Таким образом, после двух сфер добираемся до конца тоннеля и проваливаемся вниз. Идём в комнату, где вращается Скион, и стреляем в него. Он взорвётся, а мы побежим в проход слева. Там убьём мутанта и спустимся в провал напротив озерца с лавой. На руках перебираемся вправо по трещине, съезжаем по скату, прыгаем на платформу и идём в проход. Слева берём патроны и бежим вперёд. Минуем раскачивающееся лезвие и осторожно идём через шипы. Поворачиваем налево, с подъёма прыгаем на хрупкую платформу, с неё - в проход и продвигаемся дальше. По уступу слева на руках перебираемся через озеро с лавой, берём патроны и две аптечки (секрет - 2/3). Потом прыгаем на скат спиной вперёд, с него прыгаем на скат поменьше и направо. Там пробегаем по обваливающимся платформам и пробегаем мимо лезвия справа. Бежим, не останавливаясь, до ската, съезжаем вниз и прыгаем вперёд, избегая каменных сфер. Теперь спускаемся вниз и бежим направо, мимо потоков лавы. С помощью рычага открываем красную дверь и бежим направо до конца, подбираем патроны, разворачиваемся на 180 градусов и бежим назад, избегая каменных сфер. Перепрыгнув пропасть, бежим дальше. Впереди платформы с огнём, аккуратно прыгаем по ним вперёд. Выходим к воротам с раскачивающимся лезвием, прыгаем и бежим вперёд. В конце коридора берём аптечку с патронами (секрет - 3/3), возвращаемся и прыгаем вниз, в воду. Под водой берём патроны и плывём в тоннель. В конце "окно" - всплываем и берём патроны. Затем бежим вперёд и попадаем под обстрел. Сюрприз! Оказывается, Натла жива, да ещё и крылья отрастила. Разобравшись с ней, бежим в проход слева, собираем там патроны и прыгаем вперёд. Натла опять оживает, но летать уже не может. Валить её лучше всего из автоматов, постоянно прыгая, чтобы не поджариться от огненного залпа. Наконец, мы её убили. Идём в проход слева вдали мимо поверженной Натлы, поднимаемся выше и бежим по коридору, затем по прыгаем по столбам к треугольному проходу наверху впереди. Там скат - съезжаем по нему вниз и смотрим финальный ролик. Поздравляю, игра окончена.

 
Особая благодарность Роланда_141 и iamlez за помощь в подготовке материала.
 
Все представленные выше материалы (Tomb Raider 1 прохождение) являются собственностью LARACROFT.RU - любое использование данных материалов, даже частично, возможно только с разрешения авторов Портала. Публикация этих материалов без ссылки и без разрешения, является нарушением авторского права и действующего законодательства.
 
Copyright © 2006-2009 LaraCroft.Ru All rights reserved.
  Valid HTML 4.01 Transitional