1. THE CAVES
Секреты: 3
Из стен вылетают дротики. Бегите вперед, направо,
уворачиваясь от них, потом прямо. Заметим, куда смотрит Лара (потом пригодится). Дальше прыгаем на наклонную платформу,
с него в небольшую пещеру, где лежит аптечка (секрет - 1/3). Теперь обратно, туда куда до этого смотрела Лара. Убиваем
трех летучих мышей. Идти в проход слева. В конце прохода справа – ещё небольшая пещера. Смещаемся в лево на самое
высокое место. Запрыгнуть в пещеру можно с помощью Up+Ctrl, чтобы Лара зацепилась . В пещере лежит большая аптечка -
(секрет - 2/3). Дальше идем по коридорам, прыгаем вниз. Открываем дверь рубильником. Убиваем летучую мышь, дальше
лезем наверх и идем дальше. Убиваем двух голодных волков. Переходим внизу по мостикам. Спрыгиваем вниз к медведю и убиваем его.
Спускаемся по ступеням и видим волков, убиваем их. Слева стена. Прыгаем в отверстие среди растительности. Находим большую аптечку - (секрет - 3/3)
. В Зале опускаем рубильник и быстро бежим в закрывающуюся около него дверь. За дверью дротики и волк. Пробегаем дротики, убиваем волка.
Пол в центре пробиваем весом Лары. Летим вниз. Перепрыгиваем на другую сторону. Встречаем волка и убиваем его. Опускаем рубильник, спрыгиваем вниз,
проходим в открывшиеся ворота.
2. CITY OF VILCABAMBA
Секреты: 3
Убиваем четырех волков и идем налево к бассейну. Справа от него комната с медведем.
Убиваем его. Наверху берем аптечку. Прыгаем в бассейн, плывем прямо и направо. В Зале под водой слева за колонной опускаем рычаг. Плывем в другой конец
зала по диагонали, опускаем второй рычаг - наверху откроется люк, вплываем в него, берем аптечку - (секрет - 1/3). Прыгаем в воду и плывем обратно.
Добераемся до тоннеля, потом прямо и налево, где голубые стены. Вплываем в зал со змеиными головами. Дальше идем в открытый проход.
Там берем патроны – это (секрет - 2/3). Возращаемся назад к первому бассейну. У него находится дверь с рычагом. Нажимаем на рычаг и поднимаемся
вверх по лестнице. Видим шкуры, идем дальше, перепрыгиваем на другую сторону, т.к. дорожка осыпается, осторожно прыгаем вперед за аптечкой. У Стена с
блоком толкаем вперёд блок. Дальше комната с нишами. Берем в нишах справа и слева серебряный ключ и золотую фигурку. С блока залезаем наверх,
спускаемся вниз через отверстие в стене. Возращаемся к бассейну. Идем в проход между статуями. Открываем дверь ключом м убиваем пять волков.
По ходу движения - здание. Идем к левой двери, потом через неё, через открывшуюся дверь. Идем вверх, находим аптечку. Опускаем рубильник. Спускаемся, идем
в открытую дверь, забираемся наверх. Находим рубильник, открываем им последнюю, центральную дверь. Идем в нее, пройдя мимо ножей, опускаем рубильник.
Падаем в воду. Проплываем в проход в стене. Выбираемся на берег. Находим рядом рубильник, и опускаем его. Откроется решетка. Убиваем медведя и находим проход с широкой
лестницей, поднимаемся по ней, находим ещё рубильник и останавливаем им качающиеся ножи. В одной из ниш есть проход, проходим в него. Там - патроны к Узи
- (секрет - 3/3). Идем к открытой ранее решетке, открываем дверь за ней золотой фигуркой.
3. LOST VALLEY
Секреты: 5
Идём по коридору вперёд, сворачиваем направо и спускаемся вниз к горному водопаду. Там убиваем пару волков и бежим в пещерку напротив водопада. Поднимаемся там наверх по выступам и рядом со скелетом берём аптечку. Затем бежим дальше вперёд и вниз - попадаем в живописное местечко, по которому носится пара велоцирапторов. Покончив с ними, бежим к водопаду - слева от него есть проход. По нему надо бежать до конца, попутно завалив ещё одного раптора. Стоим в укрытии и ждём - через пару секунд земля начнёт сотрясаться, и мы увидим большого злого тиранозавра.
Расстреливаем его, спрыгиваем вниз и бежим направо - там есть выступ, который приведёт нас в небольшую пещерку с патронами к дробовику (секрет - 1/5). Возвращаемся к водопаду, лезем по выступам слева от него, на руках перебираемся вправо и забираемся в грот, из которого, собственно, и течёт вода. В гроте сворачиваем направо - там лежат патроны к дробовику и пистолетам (секрет 2/5). Прикарманиваем это добро, возвращаемся назад и прыгаем в бассейн водопда. Под водой плывём направо (если стоять лицом к водопаду) до конца и всплываем. Расстреливаем очередного раптора и поднимаемся наверх с помощью выступов справа - там можно разжиться первой шестерёнкой. Снова прыгаем в воду и плывём назад, в долину. Встаём спиной к водопаду и бежим направо. Убиваем раптора и лезем по выступам справа от того места, где только что бегал динозавр. Нам нужно попасть на крышу полуразрушенного строения - там патроны к пистолетам, к дробовику и аптечка (секрет 3/5). Собрав всё это, спускаемся вниз по скату и заходим внутрь самого строения. В помещении с водой ныряем с правой стороны, плывём до конца и берём вторую шестерёнку.
Возвращаемся в долину, бежим немного вперёд и лезем по выступам справа. Бежим по проходу к мосту, точнее, к двум половинкам моста. Перепрыгиваем с одной половинки на другую и там берём третью шестерёнку. Спрыгиваем вниз и бежим налево (туда, откуда изначально пришли в долину). По выступам лезем наверх, пробегаем горный тоннель и снова оказываемся у водопада. По уступам слева от него взбираемся наверх, бежим вперёд и направо. Там перепрыгиваем реку, шагаем нменого вперёд, опять прыгаем через реку, идём дальше, снова прыгаем несколько раз, добираемся до тоннеля слева и бежим по нему. Тоннель в итоге приводит нас к мосту - переходим его и прикрепляем трофейные шестерёнки к механизму. Затем опускаем рычаг слева, на руках перебираемся по уступу слева от моста, спрыгиваем вниз и берём аптечку (секрет - 4/5). Теперь прыгаем в воду, плывём прямо и налево. Рядом со скелетом берём дробовик, снова ныряем и плывём дальше куда плывётся. Всплываем в квадратной комнате, где по углам валяются разные полезности - аптечка и патроны к дробовику (секрет - 5/5). Собираем их и бежим к выходу из комнаты, спрыгиваем вниз, бежим налево, прыгаем и приземляемся прямо в бассейн водопада. Под водой разворачиваемся на 180 градусов и плывём к проходу в горный тоннель. Идём по нему до конца (дверь перед нами сама откроется). Уровень пройден.
4. TOMB OF QUALOPEC
Секреты: 3
Бежим по коридору и попадаем в большой квадратный зал с красным полом. Нам нужно поднять три решётки. Справа есть рычаг - опускаем его и убиваем двух рапторов. Теперь идём в ту дверь, откуда они появились, и на развилке бежим налево. Встретившийся нам по пути рычаг игнорируем, бежим в проход слева от него и спрыгиваем вниз. Слева есть тоннель - идём туда до конца и в результате оказываемся на передвижном бордовом блоке. С блока прыгаем направо и по выступам забираемся наверх. Там бежим по коридору и спускаемся вниз, а затем поднимаемся выше по двум выступам и приземляемся, опять же, на бордовый передвижной блок. С него прыгаем направо, идём до рычага и опускаем его. Возвращаемся, спрыгиваем вниз и лезем в проход у стены слева. Опускаем рычаг и бежим дальше. Преодолев пару выступов, продолжаем двигаться вперёд по коридору, а затем прыгаем вперёд на блок. С него - на другой блок впереди, а с того - в проход чуть правее. Там опускаем рычаг и поднимаем первую решётку в большом зале. Возвращаемся в комнату с блоками, бежим вперёд и лезем в проход за первым блоком. Там надо свернуть вправо и бежать до конца - точнее, до раптора. Убиваем его и сворачиваем налево. Коридор приведёт нас к рычагу, но не успеем мы его опустить, как пол обвалится. Расстреливаем волков и бежим по возвышению к центру - там из стены выдвигаем глыбу и идём в открывшийся проход. На пол пути берём аптечку, лезем дальше по выступам вверх и приходим в комнату с рычагом. Опускаем его и поднимаем вторую решётку в большом зале. Берём ещё одну аптечку в комнаке с рычагом и, спрыгнув вниз, попадаем в уже знакомое помещение с развилкой. Идём в оставшийся коридор (налево) и напротив бордового блока толкаем вперёд глыбу в стене. Дальше будет ещё одна глыба - толкаем и её, чтобы освободить себе путь к рычагу. Опускаем его и поднимаем последнюю, третью решётку. Возвращаемся в большой зал и идём по коридору, который был перекрыт решётками. Там перед лестницей из стен будут вылетать дротики. А слева у подножья лестницы есть проход с идолом - лезем туда и в комнатке с обваливающимся полом берём патроны для дробовика (секрет - 1/3). Теперь аккуратно, чтобы не попасть на шипы, спрыгиваем вниз и там разживаемся патронами к пистолетам (секрет - 2/3). Осторожно проходим сквозь шипы и забираемся в проход, из которого пришли. Таким образом снова оказываемся на лестнице и поднимаемся по ней наверх. Пробегаем коридор и оказываемся в гробнице. На алтаре лежит кольцо Скиона - прикарманиваем его и сломя голову бежим в коридор напротив мумии Квалопека. В конце коридора попадаем в бассейн водопада, под водой плывём направо и вверх - в гроте разживаемся аптечкой и патронами к пистолетам (секрет - 3/3). Затем плывём назад к водопаду, вылезаем из воды и начинаем перестрелку с Ларсоном. Смотрим ролик. Уровень пройден.
5. ST. FRANCISC FOLLY
Секреты: 4
Бежим вперёд и убиваем львов. Затем примечаем справа у стены блок и плиту с греческой буквой Омега. Подвигаем блок на плиту (на себя), а затем толкаем от себя до конца. Впереди откроется дверь - бежим туда у расстреливаем горилл. Опускаем рычаг впереди, затем поднимаемся справа по блоками и опускаем второй рычаг. Убиваем очередную гориллу и бежим назад, в зал. Там пытаемся убить Пьера, но он передумает умирать и сбежит. Ну и ладно. Встаём на блок, который двигали, чтобы открыть дверь, и с него прыгаем на ближайшую колонну. С неё - на колонну повыше, слева есть платформа и проход. Там с помощью прыжков и сальто по скатам забираемся наверх, где берём аптечку и патроны к дробовику (секрет - 1/4). Теперь возвращаемся в зал с колоннами и прыгаем к той, у которой наверху лежит большая аптечка. С колонны - на платформу справа у стены, а с платформы - на выступ с открытой дверью. Идём по коридору и съезжаем по скату спиной вперёд, в конце повисаем на руках, спрыгиваем, опять съезжаем по скату, делаем сальто назад и наконец-то попадаем в помещение, где в одном углу аптечка, а в другом - патроны к дробовику (секрет - 2/4). Теперь ныряем в воду и плывём вперёд (осторожно, там крокодил). Всплываем в первом "окне" и разживаемся патронами к дробовику (секрет - 3/4). Снова прыгаем в воду и плывём ко второму "окну", там опускаем рычаг. Вода уходит - спускаемся в тоннель, убиваем надоедливого крокодила и идём в проход справа в конце. Коридор приводит нас к главному помещению уровня. Прыгаем вперёд на конструкцию и убиваем летучих мышей. Теперь спускаемся на уровень ниже и опускаем первый рычаг, опять спускаемся и опускаем второй рычаг. Прыгаем налево и в нише берём аптечку, затем возвращаемся на конструкцию и спускаемся ещё ниже. Опускаем рычаг. Теперь спрыгиваем в самый низ помещения, стреляем в Пьера, пока не убежит, и опускаем последний рычаг. Теперь по периметру помещения открыты двери в четыре святилища: Thor, Damocles, Atlas и Neptune. Нам предстоит побывать в каждом из них, и умыкнуть четыре ключа, чтобы открыть дверь внизу. Но сначала возвращаемся на уровень с первым рычагом, отыскиваем там скрытую платформу в полу, нажимаем на неё и очень быстро спускаемся вниз. Там идём в открывшуюся комнату, где разживаемся аптечкой и патронами для пистолетов (секрет - 4/4). Убиваем львов и начинаем охоту за ключами.
Thor
В первой же комнате из шара на потолке бьют электрические разряды - надо быстро пробежать вперёд в темноте, держась преимущественно левой стены. Во второй комнате надо встать на платформу в полу, но не задерживаться на ней и быстро отпрыгивать в сторону - сверху опустится молот. А справа упадёт блок - его надо толкать вперёд до выступа у стены, где есть второй блок. Его тянем на себя, чтобы можно было забраться на выступ и подобрать аптечку, а заодно прыгнуть вперёд к платформе, забежать в коридор и взять там первый ключ. Возвращаемся в главное помещение уровня.
Damocles
Над входом залезем в нишу и возьмём аптечку. Теперь прогуляемся в само святилище. В первой комнате идём к двери, которая откроется перед нами, а во второй прикарманим ключ, лежащий на алтаре, прыгнем вверх и возьмём аптечку с патронами к дробовику. Теперь можно возвращаться - спрыгиваем, возвращаемся в первую комнату и очень осторожно продвигаемся вперёд, избегая падающих с потолка мечей.
Atlas
В коридоре убиваем гориллу и бежим дальше. Встаём на решётку, решётка поднимается. Впереди узкий коридор со скатом, а наверху - каменная сфера. Бежим к ней, на пол пути разворачиваемся и, добравшись до края ската, спрыгиваем вниз. Наклоняемся за аптечкой, сфера нас не раздавит. Теперь снова бежим вперёд, залезаем на выступы слева, идём до конца и берём третий ключ. Возвращаемся в главное помещение уровня.
Neptune
Ныряем в воду и плывём вниз. Достигнув дна, чуть вперёд и налево вверх - там в коротком тоннеле опускаем рычаг и плывём назад. Теперь в конце главного тоннеля можно взять ключ. Подобрав его, плывём назад, вверх по тоннелю.
Добыв все четыре ключа, спускаемся в самый низ помещения, к двери с четырьмя замками рядом. Ключи вставляем в следующем порядке (справа-налево от двери): Neptune, Atlas, Damocles, Thor. Идём в открывшуюся дверь. Уровень пройден.
6. COLOSSEUM
Секреты: 3
Идём вперёд к открывшейся двери и в гроте ныряем в воду. Там плывём вперёд налево, избегая крокодила, и всплываем при первой же возможности. На суше убиваем льва и по выступам слева забираемся наверх. Прыгаем на строение с колоннами справа и бежим по нему вдоль стены до конца. Прикарманиваем большую аптечку и возвращаемся назад. Теперь нам надо пробежаться по такому же бордюру вдоль стены, только уровнем выше. Итак, бежим, прыгаем, съезжаем по скату слева и идём в коридор. В конце берём патроны к дробовику (секрет - 1/3) и возвращаемся назад. По скале добираемся до лаза и спускаемся туда. Убиваем двух крокодилов в яме и по трещине в стене добираемся до ниши с патронами к дробовику (секрет - 2/3). Теперь спрыгиваем вниз и берём аптечку. Поднимаемся и прыгаем вперёд направо, попадаем к широким ступеням, коридор в итоге приведёт нас на арену колизея. Там убиваем львов и бежим к проходу впереди справа. Проходим коридор, разбираемся с очередными львами и опускаем два рычага. Бежим по коридору с открывшейся решёткой, забираемся наверх и опять стреляем по львам. Покончив с ними, бежим к скалам справа и в проходе убиваем ещё одного льва. Теперь в дальней комнате наступаем на платформу в полу, бежим в комнатку за открывшейся решёткой слева, опускаем там рычаг и бежим направо. Там за открывшейся решёткой снова опускаем рычаг. Берём аптечку и встаём на платформу в полу, решётка поднимется. Бежим обратно, сворачиваем направо и попадаем в комнату с шипами. Слева есть проход - нам туда. По выступам карабкаемся наверх. Затем встаём лицом к скале и бежим направо. Прикарманив патроны для дробовика, разворачиваемся и перепрыгиваем через пропасть. По скалам бежим к зданию, прыгаем на выступ справа. Заходим в здание и в комнате с диванчиками убиваем гориллу. Бежим дальше, слева из стены выдвигаем глыбу, в открывшемся проходе опускаем рычаг и берём аптечку. Возвращаемся в комнату с диванчиками, идём направо к выходу на арену и прыгаем с карниза вперёд. Там опять пытаемся застрелить Пьера, а потом бежим к светлым ступеням, огибая арену. Пробежав мимо первых ступеней, бежим дальше и убиваем летучую мышь. В коридоре за нами закроется решётка, прыгаем вперёд и цепляемся за край ската. Подвигаемся вправо, пропуская каменную сферу, и бежим по скату наверх до комнаты с рычагом. Опускаем его и бежим в проход справа от рычага - там съезжаем по скату и бежим налево. На ступенях затеваем перестрелку с Пьером, заодно убиваем льва и летучую мышь. В комнате с двумя столбами запрыгиваем на блок, с него по столбам прыгаем до прохода под потолком. Там в конце настоящий кладезь - разживаемся патронами к автоматам, большой аптечкой и парными пистолетами помощнее наших (секрет - 3/3). Аммунировавшись, выходим из коридорчика и прыгаем налево, к рычагу. Опускаем его, спрыгиваем вниз и бежим налево, опять же мимо ступеней, попутно вновь потренировавшись в меткости на Пьере. Заходим в проход, прыгаем на выступ, в комнатке ныряем в воду и плывём куда плывётся. На другом конце канала толкаем блок до тех пор, пока нельзя будет пройти, берём аптечку и опускаем рычаг. Снова толкаем блок, берём за ним ключ и возвращаемся по каналу с водой назад, к проходам в колизей. Там сворачиваем налево и бежим до конца, прыгаем на выступ и попадаем в комнату с решётками и замочной скважиной. Открываем решётку и плывём вниз, вперёд. Всплываем в ближайшем "окне" и там опускаем рычаг, затем снова ныряем и плывём по тоннелю до конца, стараясь не попасть на обед крокодилу. Уровень пройден.
7. PALACE MIDAS
Секреты: 3
Выплываем из бассейна на сушу. Перед нами три прохода. Для начала бежим в проход справа убиваем крокодила. Перед нами идущие вверх ступени, и справа от ступеней проход,бежим для начала в этот проход. Убираем с дороги пару львов ,бежим вправо в самый конец, забегаем за стену там убиваем гориллу, берем две обоймы для Магнумов. Теперь бежим обратно в левую сторону разбираемся с летучими мышами и подбираем маленькую аптечку. Больше нам здесь делать нечего, возвращаемся обратно к ступеням вверх.
Бежим по ступеням вверх и выходим в большой зал, где есть высокий постамент с тремя колонами,4 закрытые двери и три обезьяны. Избавляемся от обезьян. Нам надо забраться на постамент с колонами. Прыгаем на первую высокую колону с нее на козырек который над дверью,с козырька на другой козырек, берем аптечку и патроны к Магнумам.
Теперь прыгая с колоны на колону достигаем постамента. Перед нами 5 рычагов, а так же дырка в полу со ступенями вниз. Спускаемся вниз, активируем рычаг, теперь мы сможем подниматься на постамент без прыжков по колонам.
Возвращаемся к рычагам, они открывают двери, которые находятся в этом зале. Если посмотреть внимательно, на каждой двери нарисован код поднимания-опускания рычагов.Итак символ похожий на подкову "G" это – поднятый рычаг,символ в виде Y - это опущенный рычаг.
Сперва откроем дверь с таким кодом "G G Y G Y"(активируем третий и пятый рычаги).
Открылась дверь в комнату с шипами.Бежим туда,осторожнее с шипами,пробегаем в проход.Справа видем каменный куб, который выдвигаем на себя два раза ,и активируем, открывшийся нашему взору, рычаг. В комнате с шипами поднялись колонны!Бежим в проход на верх и прыгая по колоннам достигаем комнаты в стене. Расправившись с гориллой, берем первый свинцовый слиток!
Возвращаемся в зал с рычагами. Открываем теперь вторую дверь ведущую в комнату огня,с кодом "YGGGG"(активируем первый рычаг).
Бежим в открытую дверь в комнату огня. Для начала советую пострелять по крысам ,которые плавают в воде. Итак, наша задача прыгать по горящим колонам в конец зала.Разбегаемся и начинаем прыгать, как только вы ступите на первую колону с огнем,огонь погаснет, но не на долго! Поэтому не останавливаясь, прыгаем с разбегами до платформы, где нас ожидает второй свинцовый слиток!
Возвращаемся в зал с рычагами. Открываем третью дверь,код "GGYYG"(активируем третий и четвертый рычаги).
Бежим в открытую дверь в комнату с большой колоной посередине. Бежим в проход и вниз,тянем каменный куб из стены на себя и происходит обвал колоныи потолка в зале. Бежим наверх, аккуратно прыгаемчуть вправо на песочный уступ, с уступа с разбегу на разрушенную колону, с колонны на песочный выступ впереди справа,с него еще на один песочный выступ и прыжек в проход в стене. Теперь поднимаемся по каменный уступам вверх.
Аккуратно подходим к краю уступа и прыгаем вперед к бассейнам. Уничтожаем пару крокодилов и надоедливых горилл. Бежим вправо по бортику бассейна,добежав в плотную к стене, прыгаем в бассейн и плывем вперед.Выплываем в гроте. Вылезаем на сушу и видим на другом береге аптечку и патроны. Совершаем серию прыжков по камням по правой стороне до аптечки и патронов (секрет 1/3).
Плывем назад и бежим теперь в ту часть бассейна откуда пришли. Подходим к краю бассейна и видим что внизу в левой части на камнях виднеется аптечка и патроны. Поворачиваемся спиной к обрыву и прыгаем успевая схватится за борт бассейна, спрыгиваем вниз и берем аптечку и патроны (секрет 2/3).Прыгаем через каменную глыбу и оказываемся на втором ярусе дворца с колонами, на первом ярусе которого мы были в самом начале игры. Убиваем гориллу и забираем маленькую аптечку. Перепрыгиваем на другую сторону этого яруса уничтожаем горилл. Бежим вперед и видим на противоположной стороне в скале есть уступ где лежит большая аптечка и раскол тянущийся влево - нам надо туда. С разбегу долетает до уступа, берем большую аптечку и повиснув на руках двигаемся по расколу влево. Спрыгиваем на уступ. Перед нами проход,прыгаем туда. Поднимаемся наверх,после долгих поднятий вверх,мы оказались в комнате с полом, который готов вот-вот обвалится. Быстро пробегаем вперед, потом возвращаемся назад и прыгаем на уступ влево за большой аптечкой. И снова назад к проходу, скатываемся вниз, потом по камням еще ниже спускаемся. Мы оказались на балконах в комнате с бассейном откуда начинали уровень. Убиваем льва. И бежим вперед. Теперь мы в зале с разрушенными колонами. Совершив прыжкок с колоны на колону добераемся до прохода, бежим до бассейна, там убиваем крокодила и плывем вперед. Вылезаем на сушу, истребляем летучих мышей и бежим вперед прыгая на треугольную крышу древнего храма. Вот и третий свинцовый слиток в руках Лары!
Спрыгиваем аккуратно вниз, уничтожаем горилл, забираем аптечку и подходим к большой двери, она откроется, бежим вперед,активируем рычаг. Дверь в цветущий парк открыта! Бежим вперед по-пути отстреливая вырвавшихся на свободу обезьян и льва. Пробегаем комнату с разрушенными колонами.Добегаем до комнаты с бассейном и теперь вправо. Мы оказались в парке, с левой стороны от входа есть скрытый за растением рубильник, активируем его. Идем в открытый проход, миновав шипы, берем патроны и аптечку (секрет3/3).
Возвращаемся в парк. С уступа прыгаем на крышу,подбираем аптечку. Бежим в проход.Вот мы и оказались у великих обломков статуи Мидаса!
Миф о царе Мидасе гласит, что к чему бы не прикосался царь Мидас, все превращалась в золото. Вот и шанс проверить! Подходим к руке Мидаса, сами не вставая на нее (!) кладем слиток свинца,он теперь золотой! Проделаем тоже самое и с двумя остальными слитками. Если Лара встанет на руку сама...хотя советую вам сохранившись, посмотреть,что будет!
Теперь у нас 3 золотых слитка и одна не открытая дверь в большом зале с рычагами. Бежим туда.
Активируем опять рычаги в таком порядке "YGGGY" (активируем первый и пятый рычаги). Дверь открыта, вперед в нее. Поднимаемся по лестнице на самый верх на балкон, забираем аптечку. Спускаемся вниз и в комнату с 3 отсеками, ставим 3 слитка в пазы, огромная дверь открылась, входим в нее, конец уровня.
8. CISTERN
Секреты: 3
Расстреливаем крысу и толкаем глыбу в стене - сначала от себя, затем к рычагу в стене справа. Опускаем рычаг, в открывшейся двери берём аптечку, затем прыгаем вниз. Выходим в большую полузатопленную комнату, ныряем справа от мостков и плывём вперёд. Вылезаем на поверхность, убиваем крыс и крокодила. Затем бежим налево (если стоять лицом к воде) и лезем по выступам наверх. Продолжаем двигаться по направлению к дальней стене (на пол пути можно спуститься и взять патроны, а затем по трещине вернуться назад) по бордюру, в конце берём ключ. Спрыгиваем вниз на ступенчатые мостки, стреляем в крысу и идём к запертой двери слева от входа в комнату. За дверью разбираемся с гориллами и лезем на выступ над дверью. Прыгаем по мостам (внизу бегает уже надоевший Пьер, можно пустить и в его сторону пару пуль), на одном из них берём аптечку. Впереди видим нишу в стене, запрыгиваем в неё с помощью сальто назад и прикарманиваем патроны к пистолетам. Затем из ниши прыгаем направо, идём по проходу и спускаемся в комнату с полосатым полом. Там убиваем крокодилов, и в длинном коридоре поблизости можно будет взять аптечку. Теперь в комнате забираемся на выступ и с него прыгаем на платформу, а с неё - в нишу с решётчатой дверью и рычагом. Опускаем рычаг, дверь открывается. Спрыгиваем вниз, стараясь не попасть на шипы и разбираемся с крысами. Теперь идём в противоположный от шипов конец коридорчика, спускаемся вниз и идём в следующее помещение. Там поднимаемся по ступенькам слева от воды, забираемся на выступ впереди, прыгаем на другой выступ, справа, бежим по нему до конца и опять прыгаем направо. Снова поворачиваем и прыгаем вперёд, пока не доберёмся до рычага. Опускаем его и идём к открывшейся двери (она в этой же комнате, ниже). За дверью берём ключ и опять затеваем перестрелку с Пьером. Затем, когда он убежит, прыгаем в воду и плывём, минуя первое "окно", по тоннелю, и ближе к концу сворачиваем направо. Плыть надо до конца, ближе к углу "бассейна" есть небольшой тоннель, где в конце можно разжиться патронами (секрет - 1/3). Плывём обратно, к противоположному от тоннеля концу "бассейна", вылезаем, бежим вперёд и направо. Затем прыгаем на мостки слева, идём по ним до выступа, залезаем на него, разворачиваемся на 180 градусов и прыгаем вперёд. Заходим в строение и уже в который раз стреляем в Пьера. Теперь надо запрыгнуть на длинный серый выступ справа от того прохода, куда убежал Пьер, и подняться ещё выше. Там берём аптечку, идём направо, поднимаемся по выступам в тоннель и находим патроны для дробовика, съезжаем по скату, прыгаем вперёд и снова отовариваемся патронами (секрет - 2/3). По скатам съезжаем в знакомую серую комнату с выступами, лезем направо, идём вперёд и прыгаем, опять же, направо до конца. Поднимаем аптечку и патроны к дробовику. Теперь можно спрыгнуть вниз и опустить рычаг. Уровень воды поднимется. Расстреливаем крыс и ныряем, плывём преимущественно направо, в тоннель, затем под водой сворачиваем налево, выбираемся на поверхность и убиваем плавающую в воде крысу. Поднимаемся по ступенькам и с предпоследней прыгаем в сторону выступа по другую сторону комнаты. Забираемся на него, прыгаем налево и подбираем ключ. Идём дальше, в короткий коридор, но не прыгаем вниз, а цепляемся за край и на руках перебираемся влево. Ближе к середине разжимаем руки и спрыгиваем, убиваем крыс, съезжаем вниз по скату и ныряем в воду. Плывём вперёд, справа от шипов, вылезаем и прыгаем к закрытой двери. Отперев её ключом, прыгаем в воду, проплываем под шипами и в небольшом коридоре берём аптечку и ключ. Теперь плывём в открывшуюся дверь, вперёд и в понижении "бассейна" в тоннель слева. Там уже - куда плывётся, и ближе к поверхности воды опускаем рычаг. Выбираемся на поверхность, убиваем крыс и прикарманиваем две аптечки и патроны к дробовику. Затем плывём в открывшуюся дверь, которую нам показали в ролике, берём ключ и плывём дальше, в главный зал. Там выбираемся на платформу слева (где слот для сохранения), расстреливаем крокодила и бежим вперёд по ступеням с балюстрадой. В конце очередная запертая дверь. Не спешим её отпирать - идём налево, толкаем глыбу и за ней берем аптечку с патронами (секрет - 3/3). Возвращаемся к двери и отпираем её ключом. За ней, что бы вы думали, ещё одна дверь - отпираем и её. Попадаем в большую комнату и лезем на выступ справа. С него прыгаем влево и вперёд, убиваем гориллу и открываем последнюю дверь. За ней - комната с полом из чёрных и белых плит, некоторые из них проваливаются. Убиваем львов и бежим вперёд, опускаем рычаг и снова воюем со львами. Значительно сократив их популяцию, выдвигаем из стены глыбу (напротив той двери, из-за которой появилась вторая порция львов). Двигать её надо сначала на себя, а потом налево до тех пор, пока нельзя будет залезть на балкон со скатами - там патроны и аптечка. Подобрав всё это добро, идём к тому лазу, который был за глыбой, и прыгаем вниз. Уровень пройден.
9. TOMB OF TIHOCAN
Секреты: 2
Плывём куда плывётся и в итоге попадаем к рычагу. Опускаем его и плывём назад, на поверхности опускаем второй рычаг и бежим в проход налево. В комнате убиваем крокодила и по выступам справа забираемся наверх. Там летают дротики - уворачиваемся от них и прыгаем на платформу впереди слева - там ниша с рычагом. Опускаем его и прыгаем в воду. В воде разворачиваемся на 180 градусов и плывём в проход впереди. Берём аптечку, плывём назад и выбираемся на серый блок. Бежим по проходу и в конце снова ныряем. Плывём вниз и опускаем очередной рычаг. Теперь разворачиваемся назад и плывём по очень длинному тоннелю, подгоняемые течением. Выбираемся в небольшом помещении, по выступам залезаем наверх и у прохода уже в который раз затеваем дуэль с Пьером. Затем бежим по проходу, минуя зубчатые лезвия, валим крокодила и оказываемся в прямоугольной комнате. Там пробегаем по трём серым плитам в полу и идём в открывшийся ход. По скатам добираемся до платформы под потолком, где прикарманиваем аптечку и патроны для дробовика (секрет - 1/2). Возвращаемся в предыдущее помещение и бежим в дальний коридор мимо зубчатого лезвия. В конце коридора прыгаем на блок впереди, с него в нишу справа, где берём патроны. Затем прыгаем на выступ слева и бежим по коридору до тех пор, пока нельзя будет повиснуть на руках. Перебираемся вправо до конца - там короткий коридор и рычаг. Возвращаемся, прыгаем в воду и плывём налево (относительно трещины), в конце справа есть проход. Там валим крысу и бежим дальше, к воде, ныряем и плывём куда плывётся. Выбравшись в комнате с шипами, убиваем льва и опускаем рычаг в коридоре слева. Теперь возвращаемся, лезем на выступ напротив шипов, с него прыгаем на балкон и валим горилл. Затем прыгаем в лаз впереди, где теперь открыта дверь, берём аптечку и ключ. Возвращаемся в комнату с шипами, залезаем в нишу напротив шипов, где используем трофейный ключ. Бежим по выступающим над водой блокам и справа от прохода берём аптечку. В проходе бежим прямо до конца и толкаем глыбу слева на ближнюю к ней плиту с буквами в полу. Убиваем гориллу и идём в первую (правую) открывшуюся дверь. Отовариваемся там патронами и возвращаемся к глыбе, двигаем её дальше, на вторую плиту. Теперь залезаем на глыбу и прыгаем направо. За лезвиями берём аптечку и ключ. Опять возвращаемся к глыбе (в комнате напротив можно взять ещё патронов к дробовику), убиваем гориллу и двигаем глыбу на плиту слева. Убиваем крыс и идём туда, откуда они выбежали - на пьедестале берём аптечку. Затем двигаем глыбу на плиту слева и бежим в открывшуюся дверь, берём там аптечку с ключом и возвращаемся. Теперь можно отпереть дверь справа от изначального местоположения глыбы, что мы и делаем. Отпирается она двумя ключами, кстати. В открывшемся проходе съезжаем по скату, у воды прыгаем влево. Попадаем в комнату с ненадёжными платформами - по ним быстро прыгаем к нише в стене (прямо, налево, прямо, прямо, направо, прямо) и прикарманиваем патроны (секрет - 2/2). Теперь уже можно вернуться к скату и нырнуть. Под водой плывём вперёд и забирая немного направо, вылезаем на светлую платформу и в воде убиваем крокодила. Идём дальше по проходу, со ската прыгаем на выступ, забираемся ещё повыше, где и опускаем рычаг. Прыгаем в воду и плывём в открывшуюся в ролике дверь. Там плывём куда плывётся и вылезаем в большом гроте с входом в гробницу Тихокана и статуями. Под водой справа (если стоять лицом к двери) есть тоннель, ведущий в небольшую комнатку с рычагом - плывём туда и опускаем его. Теперь возвращаемся к гробнице. Убив неблагоразумно ожившего кентавра, заходим во вторую комнату гробницы. Пьер уже там - не пожалеем для него пары обойм, а затем немного помародёрствуем, вытащив из его карманов часть Скиона, ключ и патроны до кучи. Теперь запрыгиваем на блок слева, с него перепрыгиваем на бордюр у стены, подбираем ещё патроны и идём на балкон. Там вставляем ключ в замочную скважину, берём аптечку и идём в открывшуюся в ролике дверь. Уровень пройден.
10. CITY OF KHAMOON
Секреты: 3
Сворачиваем вправо от начала уровня и спускаемся вниз. Бежим в проход к рычагу и опускаем его. Теперь залезаем в нишу под проходом и тащим на себя глыбу. Встаём на неё и тащим другую глыбу, слева. Когда она окажется на другой стороне, будем опять двигать первую глыбу. В коридоре за ней подберём аптечку с патронами и по глыбам запрыгнем на выступ справа от прохода с рычагом. С выступа забираемся в нишу справа и там расстреливаем пантеру. Затем идём налево, лезем на выступ, где берём аптечку и патроны, и бежим к сфинксу. Убиваем мумию и ныряем в воду, на дне берём патроны и выбираемся на сушу. Там, где стена увита плющом, залезаем на выступ и прыгаем на покрытый иероглифами обелиск. На нём берём патроны и идём к сфинксу, у его груди справа выдвигаем глыбу, прыгаем на левое плечо и в нише за головой берём ключ. Теперь идём в проход за глыбой и открываем дверь. Бежим вперёд по коридору, залезаем на правый выступ со статуей и берём аптечку. Прыгаем на выступ следующей статуи в этом же ряду и сверху убиваем пантеру. Прыгаем дальше вперёд, сворачиваем направо и в конце коридора валим ещё одну пантеру. Теперь расстреливаем крокодила внизу и бежим в проход рядом. У решётки берём аптечку. Теперь бежим в противоположный по диагонали угол и там в нише разживаемся аптечкой и патронами (секрет - 1/3). Выбираемся, съезжаем по скату, бежим вперёд и ныряем. Разворачиваемся и плывём по тоннелю направо. В конце опускаем рычаг и плывём дальше. Всплываем, расстреливаем крокодила и прыгаем на платформу уровнем выше. Двигаем блок и прыгаем на платформу слева. Там забираемся по выступам наверх, лезем в нишу с рычагом и опускаем его. Возвращаемся к блоку и двигаем его дальше, до упора. Затем подвигаем его вправо и с него прыгаем на платформу с другим блоком. Подвигаем его и убиваем мумию, затем идём в комнатку за блоком и опускаем там рычаг. Снова двигаем блок, если это нужно, чтобы запрыгнуть на выступ под раскрывшимися створками. А там опускаем рычаг справа и бежим в противоположную сторону, прыгаем на платформу слева и с неё - на скалы впереди. Подбираем патроны и съезжаем по скату вниз. Берём аптечку и прыгаем в противоположную сторону, приземлясь на выступающую скалу. С неё прыгаем на изумрудную платформу, где разживаемся патронами. Затем встаём на выступ слева и перепрыгиваем на бордюр у стены. Там берём обоймы к автоматам (секрет - 2/3) и повисаем на руках, пропуская каменную сферу. Спрыгиваем вниз и расстреливаем крокодила, затем идём к статуе Бастет и прыгаем в раскрывшуюся нишу рядом. В коридоре слева берём патроны и спускаемся ещё ниже, в зал с зелёными стенами и того же цвета полом. Расстреливаем пантер и спрыгиваем вниз. Идём в жёлтый коридор и в конце поднимаем аптечку. Возвращаемся и лезем на блок у стены, а с него - на платформу рядом. По мостику проходим к сооружению в центре зала и с левой стороны прыгаем вперёд. Прикарманиваем патроны для дробовика (секрет - 3/3) и опять расстреливаем пантер. Спускаемся, лезем на блок, с него - на платформу и с сооружения опять прыгаем вперёд, но уже с правой стороны. Опускаем рычаг, прыгаем вниз и воюем с пантерами. Во втором жёлтом коридоре можно прибарахлиться ещё одной аптечкой. Затем снова лезем по схеме "блок - платформа" и бежим в проход справа. Изгибающийся светлый коридор приведёт нас в комнату с песком в углу. Там убиваем мумию и лезем в окно слева от входа. Бежим по коридору и в большой комнате сразу же лезем на блок.На нём берём ключ и идём к проходу в противоположном по диагонали углу. Прыгаем по платформам справа (на третьей берём патроны), добираемся до рычага и опускаем его. Теперь нам надо вернуться в комнату, где в углу был песок. Возвращаемся - песка ощутимо прибавилось. Идём в проход в дальнем правом углу, вставляем ключ в замочную скважину и проходим в открывшиеся ворота. Уровень пройден.
11. OBELISK OF KHAMOON
Секреты: 3
Сначала бежим прямо и направо, затем прыгаем на выступ слева и по нему добираемся до прохода. Спрыгиваем вниз и бежим дальше, в конце коридора поворачиваем направо. Оказываемся в комнате, где под колоннами у стены есть выдвижные блоки. Двигаем первый справа, убиваем пантеру и в конце коридора за блоком у решётки берём аптечку. Возвращаемся и отодвигаем другой блок, через один от того, который двигали только что. Идём в проход и съезжаем вниз по скату. Убиваем вторую пантеру и опускаем рычаг. По выступам слева возвращаемся назад, попутно захватив аптечку, и двигаем оставшиеся блоки. За одним будет пантера, за другим - вода. Ныряем, плывём вперёд, вниз и вверх. В воде расстреливаем крокодила и снова ныряем, на дне отыскиваем патроны и аптечку, а на уступе под водой - ключ. Возвращаемся в комнату с блоками и идём в проход в дальнем углу справа. Используем ключ и снова двигаем любой блок, чтобы добраться до открывшейся двери наверху. Коридор приведёт нас в зал с низким потолком - там убиваем мумий и бежим в проход слева от диванчиков. Опускаем рычаг на стене и идём в проход справа. На опустившейся платформе берём уджат (глаз Хоруса) и ныряем, чтобы достать со дна патроны и подняться на более низкий уровень обелиска. Прихватив ещё патроны, бежим в проход в правом углу и съезжаем вниз. В комнате справа убиваем пантеру и забираемся по серым выступам у правой стены на платформу. Перепрыгиваем на другую сторону комнаты и берём аптечку, затем по платформам и выступам забираемся под самый потолок. Слева от лестницы опускаем рычаг. Теперь идём по лестнице и в комнате прыгаем в открытый люк в полу. Съезжаем вниз по скату, убиваем пантеру и в правой стенной нише опускаем рычаг. Теперь лезем наверх по лестнице с высокими квадратными ступенями. На пол пути можно прыгнуть сначала влево и взять патроны, а потом на платформу и бежать в проход справа. У обелиска, опять же, сворачиваем направо, берём аптечку и опускаем рычаг. Затем бежим в противоположную сторону, на голубой платформе сворачиваем вправо, спускаемся вниз и убиваем мумий. Теперь по выступам снова поднимаемся, но не до конца, а до уступа, по которому на руках можно будет перебраться вправо. Забираемся на платформу и бежим в проход - там аптечка и патроны (секрет - 1/3). Проходим коридор и бежим по выступам у стен, в конце берём патроны и спускаемся вниз к уступу, по которому перебираемся вправо. Разжимаем руки, спрыгиваем, опять цепляемся за уступ и снова перебираемся вправо. С платформы прыгаем в противоположную сторону, на выступ, и в нише с решёткой опускаем рычаг. Опять спускаемся в самый низ, по выступам забираемся к проходу с голубой платформой и в конце берём скарабея. Теперь прыгаем по платформам вокруг обелиска и добираемся до анкха - прикарманиваем и его. Затем прыгаем к уступу с поселдней, не опустившейся платформой, и бежим в проход. Идём по лестнице наверх и прыгаем вправо, по трещине перебираемся к жёлтым блокам, спускаемся с них и в конце жёлтого коридора с иероглифами опускаем рычаг. Скат справа на выходе из коридора превращается в ступени, идём по ним, лезем наверх и убиваем мумию. Справа опускаем рычаг, берём аптечку и идём к запертой двери слева. Открываем её с помощью рычага. Бежим прямо, затем направо по лестнице и у колонн прыгаем направо к высокому серому блоку. Там берём аптечку и патроны к автомату (секрет - 2/3). Затем прыгаем по диагонали налево, к платформе со скульптурой в виде рогов и солнечного диска между ними - там большая аптечка и несколько обойм (секрет - 3/3). Прибрав к рукам всё эо добро, прыгаем на платформы у обелиска, добираемся до нужной и берём печать. Затем ныряем и плывём туда, куда нам показали в ролике. По дороге в нишах можно пособирать аптечки и патроны, но в итоге плыть надо в комнату с квадратным бассейном в полу и мумией. Там слева от голубого квадрата в полу есть проход - бежим по нему мимо решётки, убиваем мумию, спускаемся вниз, лезем по выступам у стены и бежим налево. В зале с песочным полом вставляем трофейные артефакты в обелиск в следующем порядке: скарабей, печать, анкх, уджат. Теперь идём в открывшуюся дверь. Уровень пройден.
12. SANCTUARY OF THE SCION
Секреты: 1
Идём вперёд в открывшиеся двери и на ступеньках убиваем мумий. Поднимаемся наверх, справа берём патроны и забираемся на блок в центре. С него прыгаем наверх и бежим налево. Съезжаем по скату на песок и берём ещё патроны. Затем бежим налево, убиваем мумию и забираемся на блок у правой стены. С него прыгаем на другой блок, забираемся на платформу и прыгаем на столб слева. Со столба - опять на платформу, а с неё - на бордюр справа. Там берём маленькую аптечку в одном конце, а в другом опускаем рычаг. Теперь прыгаем направо относительно рычага, берём аптечку и возвращаемся к рычагу. Убиваем крылатого мутанта и спускаемся вниз. Бежим в правый угол и по выступам забираемся наверх. Берём патроны и добираемся до рычага, опускаем его и прыгаем налево. Берём патроны к дробовику и убиваем ещё одного мутанта. Теперь прыгаем на платформу впереди, берём патроны к дробовику, разворачиваемся и прыгаем вниз, к слоту для записи игры. На выступе рядом берём патроны и бежим назад по платформам вдоль стены, забираемся на выступ и прыгаем в проход в скале. Дальше опять карабкаемся по выступам, пока не добираемся до коридора с иероглифами. Там двигаем от себя глыбу в стене, огибаем коридор и прыгаем на выдвижной блок, с него на выступ и в проход. В комнате убиваем кентавра и прикарманиваем анкх. Затем возвращаемся и продолжаем свой путь по выступам мимо скал, подобрав по пути аптечку. Коридор приведёт нас на спину сфинкса, где бегает мумия - убиваем её и съезжаем вниз по скату справа. Бежим по проходу и спускаемся вниз, на платформе у воды поднимаем патроны и лезем в коридор рядом. Там забираемся наверх по выступам и прыгаем в воду слева от ступенек. На дне берём ключ и идём обратно к лестнице. В конце съезжаем по скату и в прыжке цепляемся за платформу над водой. Вставляем ключ в замочную скважину справа и бежим в противоположную сторону. Там в комнатке убиваем кентавра и берём второй анкх. Выходим и спрыгиваем в правую сторону, из воды выбираемся на сушу и по выступам лезем наверх. В комнате, где из воды торчат столбы, идём в проход слева и таким образом возвращаемся к сфинксу. По выступам забираемся к нему на спину и лезем наверх дальше. Вставляем анкх в замочную скважину на голове сфинкса, спускаемся к нему на лоб и используем второй анкх. Теперь совершаем гигантский прыжок влево и прикарманиваем парные автоматы (секрет - 1/1) на невидимой платформе. Пробуем новое оружие на двух крылатых мутантах, затем спускаемся вниз, к открывшейся двери в груди сфинкса. Справа можно поднять патроны, кстати. Теперь ныряем и попадаем в огромный зал с двумя статуями. Плывём сначала к левой и берём у неё на коленях боеприпасы. В промежутке между статуями разживаемся обоймами к автоматам и плывём к правой статуе, проплываем в коридорчик у неё между ступней и там опускаем рычаг. Всплываем наверх, выбираемся с правой стороны и прыгаем на блок, разукрашенный иероглифами, с него - на столб справа и вперёд, к ряду высоких светлых блоков. По ним бежим до прохода, съезжаем по скату и убиваем крылатого мутанта. Затем прыгаем в воду, разворачиваем, всплываем на сушу и справа опускаем рычаг. Снова прыгаем в воду и плывём к левой статуе, проплываем у неё между ступнями, всплываем и бежим по тоннелю. В конце концов попадём к решётке. Встаём на платформу и поднимаем скарабея - решётка откроется. За ней убиваем мутанта и кентавра, собираем патроны по углам. Скарабея вставляем в замочную скважину рядом с решёткой справа от лестницы, берём аптечку и бежим вниз. Слева есть ниша - карабкаемся туда. В зале с колоннами убиваем Ларсона и бежим по лестнице к алтарю. Прикарманиваем часть Скиона. Уровень пройден.
13. NATLA'S MINES
Секреты: 3
Сначала плывём, куда плывётся, затем поворачиваем к водопаду, за ним есть проход. В конце опускаем рычаг, снова прыгаем в воду и всплываем слева от лодки. Затем бежим в проход в левом углу и бежим прямо вперёд, в конце двигаем глыбу и идём в открывшийся за ней проход. В конце опускаем рычаг и идём в открывшуюся дверь (она закрывала путь в коридоре за водопадом). Прыгаем на платформу впереди и бежим вперёд по горному тоннелю. Напротив строения в шахте берём аптечку и бежим дальше. Выходим в тоннель с рельсами и двигаем большой ящик. С него запрыгиваем на белый домик и встаём в правый угол крыши - она провалится вниз. Снова бежим по тоннелю - он петляет, но не разветвляется. Справа ближе к концу будет рычаг - опускаем его. Возвращаемся в комнату с рельсами и бежим по ним вперёд (дверь откроется), перепрыгиваем провал и бежим дальше, сворачиваем направо прежде, чем нас раздавит каменной сферой и в тоннеле на углу берём первый проводник. Бежим дальше, уворачиваясь от сфер, в конце прыгаем вниз и перед сферой залезаем на выступ справа. Теперь бежим по нему, снова прыгаем вниз и в итоге возвращаемся к рельсам. Возвращаемся к началу уровня, к водопаду, прыгаем в лодку, а с неё - направо. Среди ящиков с надписями "Натла Технолоджис" есть один, более тёмный, который можно выдвинуть, что мы и сделаем. Затем уберём второй ящик и опустим рычаг. Возвращаемся к лодке, прыгаем с неё в противоположную от водопада сторону и бежим вперёд. По рельсам забегаем в проход, убираем ящик, бежим дальше прямо и налево, в итоге добираемся до второго проводника. Возвращаемся назад, с ящика прыгаем в нишу наверху и опускаем рычаг. Снова бежим вперёд, мимо машины для бурения и сворачиваем влево, бежим вперёд по проходу за водопадом по горным тоннелям, никуда не сворачивая, и в итоге за открывшейся дверью опускаем рычаг. Бежим назад, по пути смотрим под ноги, чтобы не пропустить третий проводник. Бежим дальше по тоннелям - нам надо в белое строение в шахте. Вставляем в гнёзда все три проводника и в опустившемся домике берём свои пистолеты. Теперь залезаем на крышу домика и с него прыгаем в нишу впереди, бежим по тоннелю и за дверью лезем в проход слева. Там берём аптечку с патронами (секрет - 1/3) и опускаем рычаг. По тоннелям возвращаемся к началу уровня с водопадом и бежим в проход слева. Добираемся до бурильной машины, бежим по рельсам дальше и в шахте за поворотом убиваем бандита. Ничего личного :) Забираем у него пистолеты и бежим к расщелине с лавой, спрыгиваем на платформу, с неё на другую платформу, пониже, берём аптечку и по трещине перебираемся вправо. Дальше бежим по выступам у стены и снова прыгаем к трещине. Перебираемся вправо, спрыгиваем и бежим по тоннелю. В конце съезжаем по скату, идём направо и прыгаем на платформу в лаве. С неё на столб, с него - на второй столб и направо, к нише с глыбой. Двигаем её от себя и направо, потом забираемся в проход справа. В конце тоннеля прыгаем на рельсы и ближе к сфере берём патроны, аптечку и дробовик (секрет - 2/3). Затем бежим в противоположную от сферы сторону и лезем в нишу справа. Проходим коридор, берём патроны с аптечкой и спрыгиваем вниз. Мы снова в шахте с лавой и столбами - прыгаем по ним вперёд (направо), бежим по тоннелю, перерыгиваем провал с лавой и добегаем до шахты с ящиками, на которых маркировка TNT. Двигаем правый крайний ящик на себя и вправо, затем залезаем на ящик и прыгаем в нишу слева. Проходим очередной тоннель, перепрыгиваем яму с лавой и бежим дальше, в следующей комнате по бордюру справа и опускаем рычаг. Возвращаемся назад, опять прыгаем через яму с лавой и бежим по тоннелю, спрыгиваем вниз, поворачиваем налево, съезжаем по скату и добираемся до шахты с белыми столбами. Там ездит скейтбордист - нашёл, где кататься... Убиваем его и берём автоматы, затем по углам тырим патроны, ныряем в воду слева и на дне собираем аптечки с боеприпасами (секрет - 3/3). Лезем по выступам наверх и возвращаемся к трупу скейтбордиста, бежим в проход справа и опять нарезаем круги по горному тоннелю, уворачиваясь от сфер. Бежим дальше, по выступам лезем наверх, прыгаем на платформу, с неё опять по выступам наверх и добираемся до комнатки с гладко отштукатуренными стенами. Справа толкаем блок и лезем наверх, снова двигаем блок и бежим направо, спрыгиваем вниз и толкаем третий блок. Теперь возвращаемся к первому блоку, снова толкаем его и опускаем рычаг за ним. Бежим в открывшуюся дверь, лезем наверх и бежим дальше по угловатым коридорам. В конце толкаем очередной блок, перед открывающейся-закрывающейся дверью опускаем рычаг. Возвращаемся назад и бежим по широким зелёным ступеням, мимо золотой двери налево, спрыгиваем вниз в яму и бежим в противоположную сторону. В зале с песчаными блоками убиваем мистера Ти и бежим к входу в пирамиду. Идём в проход слева и там опускаем рычаг, за открывшейся дверью недалеко от трупа мистера Ти берём аптечку, патроны и золотой ключ. Возвращаемся ко входу в пирамиду, отпираем его трофейным ключом и идём в открывшиеся ворота. Уровень пройден
14. ATLANTIS
Секреты: 3
Бежим вперёд, прикарманиваем патроны и расстреливаем мутантов, которые респавнятся в коконах по обеим стенам. Бежим до конца и налево по лестнице, таким образом поднимаемся на уровень выше. Снова бежим до конца, справа опускаем рычаг и бежим налево, в нише опускаем второй рычаг и расстреливаем крылатого мутанта. Идём в открывшийся проход справа, спускаемся вниз и дёргаем рычаг. Таким образом открываем дверь в конце зала с коконами. Бежим туда и оказываемся в шахте, на дне которой булькает лава. Расстреливаем крылатого мутанта, повисаем на руках и спрыгиваем на чёрный блок ниже. Идём по коридору, на повороте берём аптечку с патронами (секрет - 1/3) и продвигаемся дальше. С органической платформы прыгаем направо, к трещине, и падаем к нише под ней, бежим до рычага и опускаем его. Теперь идём в проход слева от рычага, поднимаем там пару обойм и возвращаемся на органическую платформу. С неё прыгаем вперёд к открывшейся двери и убиваем крылатого мутанта. Бежим по зелёному коридору и прыгаем на столб впереди, с него на другой столб и налево, по нишам добираемся до прохода в правом углу. В конце прикарманиваем аптечку и патроны (секрет - 2/3). Возвращаемся назад, съезжаем по скату и с уступа с закрытой дверь прыгаем на выступы в противоположной стороне. Оттуда - направо, берём аптечку и снова прыгаем. В проходе берём патроны, опускаем рычаг и ныряем в воду, опускаем второй рычаг и продвигаемся к открывшейся двери. В зале сразу же прыгаем вперёд к уступам, с них - в коридор и бежим по нему до конца. Ныряем, плывём вперёд вниз, берём аптечку и опускаем рычаг. Вылезаем из воды, бежим мимо захлопывающихся лезвий и прыгаем направо с платформы. Расстреливаем крылатого мутанта, берём патроны и ныряем. Плывём вперёд, налево к аптечке, вылезаем на сушу и опускаем рычаг. В зале с коконами в нишах опускаем ещё два рычага и воюем с мутантами. Идём в проход, берём патроны и прыгаем в воду, где теперь открыты все три двери. Бежим по коридору, у развилки сворачиваем вправо и опускаем рычаг. В помещении с низким потолком у дальней стены двигаем глыбу на себя и влево, затем делаем крюк по красному коридору и в конце опускаем рычаг. Каменная сфера скатится вниз и застрянет у глыбы, а мы побежим в проход впереди. С платформы убьём крылатого мутанта и прыгнем на платформу впереди справа. Убьём ещё пару мутантов, которые вылупятся из коконов, съедем вниз по скату и прикарманим патроны с аптечкой. Теперь бежим по красному коридору и опять воюем с мутантами. Затем прыгаем на выступ слева, проходим коридор, опускаем рычаг в конце скалы и снова прыгаем - на органическую гряду в центре. У лезвий прыгаем налево, поднимаемся по выступам и берём аптечку. В коридоре собираем патроны и стреляем по мутантам. Затем прыгаем на платформу справа и бежим к двери, которая откроется сама. Пробегаем вперёд, прыгаем на выступ и в конце коридора опускаем рычаг. Теперь прыгаем по столбам, которые торчат из лавы, к нише слева. В конце опускаем рычаг и опять прыгаем по столбам - вперёд и налево, к проходу. Расстреливаем мутантов и бежим по красному тоннелю. Ближе к концу сворачиваем налево, собираем патроны и аптечки (секрет - 3/3). Продолжаем свой путь по коридору и за открывающейся/закрывающейся дверью лезем в нишу слева. Опять выходим в шахту и прыгаем на платформу справа. В тоннеле разбираемся с мутантом и бежим дальше, минуя дротики, лезвия и каменную сферу. В зале за коридором толкаем блок слева, идём дальше и опускаем левый рычаг. Платформа под нами обваливается - прыгаем через шипы, идём до конца коридора и справа залезаем на выступ. Опускаем рычаг в нише и направляемся в противоположную сторону. Бежим вперёд, прыгаем и идём в проход между двумя рычагами. Дальше будет зал с коконами - придётся повоевать. Затем опускаем рычаг, идём в проход слева и съезжаем вниз по скату. Убиваем мутанта и лезем на уступы, затем прыгаем по столбам к рычагу и опускаем его. Спрыгиваем вниз, лезем на уступ справа, с него на столб, и после ролика оять к рычагу. Дверь теперь открыта, лезем наверх. На развилке в красном коридоре бежим налево и в конце опускаем рычаг. Затем то же самое проделываем с рычагом справа. Затем опять бежим по бордюру налево, огибая нишу с лавой, и опускаем третий рычаг. Проходим по мостику через лаву и смотрим ролик с участием Натлы. Уровень пройден.
15. THE GREAT PYRAMID
Секреты: 3
Для начала завалим мутанта. Дело это долгое и хлопотное, так что запаситесь терпением и патронами. Валить его лучше из дробовика, но на худой конец сгодятся и автоматы. Когда мутант, наконец, сдохнет, собираем валяющиеся по углам патроны и бежим к открывшейся двери. В красном коридоре съезжаем по скату, в зелёном бежим прямо и в конце двигаем глыбу справа. Затем проходим короткий коридор и снова двигаем глыбу. Залезаем на неё и поднимаемся выше, пробегаем мимо лезвий по проваливающемуся полу, бежим до конца и перед обрывом сворачиваем направо. В конце коридора двигаем глыбу от себя до упора и возвращаемся назад. Теперь прыгаем с обрыва вниз и там тянем глыбу на себя. В коридоре за глыбой бежим до развилки, сворачиваем направо и опускаем рычаг. Теперь бежим по коридору мимо красного квадрата и выходим к каналу с лавой. Прыгаем на платформу слева и бежим направо (если стоять лицом к стене). В закутке берём аптечку, патроны (секрет - 1/3) и опускаем рычаг. Возвращаемся к платформе и прыгаем по нишам справа, а в конце забираемся в проход слева. Увидев каменную сферу, тут же разворачивайтесь и бегите в противоположную сторону, пропуская сферу мимо. Таким образом, после двух сфер добираемся до конца тоннеля и проваливаемся вниз. Идём в комнату, где вращается Скион, и стреляем в него. Он взорвётся, а мы побежим в проход слева. Там убьём мутанта и спустимся в провал напротив озерца с лавой. На руках перебираемся вправо по трещине, съезжаем по скату, прыгаем на платформу и идём в проход. Слева берём патроны и бежим вперёд. Минуем раскачивающееся лезвие и осторожно идём через шипы. Поворачиваем налево, с подъёма прыгаем на хрупкую платформу, с неё - в проход и продвигаемся дальше. По уступу слева на руках перебираемся через озеро с лавой, берём патроны и две аптечки (секрет - 2/3). Потом прыгаем на скат спиной вперёд, с него прыгаем на скат поменьше и направо. Там пробегаем по обваливающимся платформам и пробегаем мимо лезвия справа. Бежим, не останавливаясь, до ската, съезжаем вниз и прыгаем вперёд, избегая каменных сфер. Теперь спускаемся вниз и бежим направо, мимо потоков лавы. С помощью рычага открываем красную дверь и бежим направо до конца, подбираем патроны, разворачиваемся на 180 градусов и бежим назад, избегая каменных сфер. Перепрыгнув пропасть, бежим дальше. Впереди платформы с огнём, аккуратно прыгаем по ним вперёд. Выходим к воротам с раскачивающимся лезвием, прыгаем и бежим вперёд. В конце коридора берём аптечку с патронами (секрет - 3/3), возвращаемся и прыгаем вниз, в воду. Под водой берём патроны и плывём в тоннель. В конце "окно" - всплываем и берём патроны. Затем бежим вперёд и попадаем под обстрел. Сюрприз! Оказывается, Натла жива, да ещё и крылья отрастила. Разобравшись с ней, бежим в проход слева, собираем там патроны и прыгаем вперёд. Натла опять оживает, но летать уже не может. Валить её лучше всего из автоматов, постоянно прыгая, чтобы не поджариться от огненного залпа. Наконец, мы её убили. Идём в проход слева вдали мимо поверженной Натлы, поднимаемся выше и бежим по коридору, затем по прыгаем по столбам к треугольному проходу наверху впереди. Там скат - съезжаем по нему вниз и смотрим финальный ролик. Поздравляю, игра окончена.
|
|