После предполагаемой смерти Лары в Египте старые друзья собираются, чтобы вспомнить некоторые её приключения. Первое воспоминание будет связано с неким артефактом – философским камнем. Друзья собираются в комнате, и один из них начинает рассказывать остальным эту удивительную историю о приключениях Лары в Риме. Смотрим большой красивый и подвижный ролик, а потом начинаем играть.
1. THE STREETS OF ROME
Просмотрев ролик, мы оказываемся на улице города. Если вы хотите пройти тренировку, подучить управление и просто отработать навыки, то вам нужно в здание налево, где есть вывеска ”Opera Backstage”. Там под
подробную инструкцию Лары вы пройдете тренировку. Описывать я начну сразу прохождение самого уровня. Бежим вперед, в проход, там есть двор, слева проход к закрытому рычагу, запомните его (Назовем это место комната «А»). Выходим
обратно из этой комнаты «А» и сворачиваем налево. Выходим на площадь с фонтаном. Там будет злая собака. Достаньте пистолеты и прикончите её. Далее бежим туда, как показано на скриншоте 1.
| |
|
|
|
Скриншот 1 | | Скриншот 2 |
|
Сразу поворачиваем налево и там будет рычаг. Нажимаем его и видим, как открывается решетка к рычагу. Этот рычаг и находится в комнате «А». Возвращаемся туда и нажимаем второй рычаг. Оберегайтесь летучих мышей,
которые вылетят из того рычага, они могут нанести хороший урон здоровью. Бежим назад от рычага и замечаем, что поднялся блок, что показан на скриншоте 2.
|
Залезаем на него. Справа есть выступ, можно прыгнуть на него и взять аптечку. Далее возвращаемся обратно и бежим по коридору вверх, выходим на балкон и перебегаем в другое здание. Спрыгиваем вниз,
поворачиваем направо, разбиваем окно и берем патроны от револьвера. Бежим налево спускаемся вниз, пока не разбиваем окна, убиваем собаку. Справа есть двери, которые Лара сама открывает, хотя с виду их можно не признать.
Открываем их, убиваем собаку и берем большую аптечку. Далее бежим по улице и нажимаем рычаг. Теперь у нас есть доступ ко второму дому с улицы, если что не придется лезть заново. Возвращаемся обратно к окнам. Разбиваем
первое окно и берем аптечку, разбиваем второе окно и перепрыгиваем в следующее здание. Здесь сразу сворачиваем налево поднимаемся выше и берем ключ. Возвращаемся в коридор и идем дальше. Выходим на балкон и смотрим ролик,
где нам показывают дверь, которую надо открыть тем самым ключом, что мы уже нашли. Спрыгиваем на красно-белый занавес, берем свечки, а далее спрыгиваем на фонтан и убиваем очередную собаку. Теперь нужно вставить ключ,
который мы нашли в здании. Дверь открыта, заходим туда. Выбегаем в какой-то двор, там в вас начинает сверху стрелять Ларсон, начинаем стрелять в него, пока он не убежит. Справа берем малую аптечку и бежим в проход слева.
Не торопитесь сразу бежать на второй этаж, загляните в подвал. Там вы найдете первый ключ от сада.
Теперь уже бежим на второй этаж. В вас опять начнет стрелять Ларсон. Стреляйте в него, пока он не убежит. Переходим по канату
на ту сторону и бежим в проход. Спрыгиваем на следующую улицу. Сзади нажимаем рычаг, который открывает дверь к площади с фонтаном. Но нам туда не нужно. Итак, выходим на следующую улицу и бежим налево. Там поворачиваем налево
в проход. Бежим туда, там слева есть комната, где лежат патроны от револьвера. Бежим прямо, дальше, до конца и берем сам револьвер. Теперь поднимаемся по лестнице и открываем дверь. Тут какая-то комната с бочками. Слева берем
лазерный прицел, соединяем его с револьвером в инвентаре и отстреливаем замок на двери, что дальше. Тут берем второй ключ от сада. Не пугайтесь, когда выбегут крысы. Единственный способ спасения – убегайте от них как можно
быстрее. Возвращайтесь на улицу, куда вы спрыгнули сначала и теперь бежим не влево, как раньше, а вправо. Там в конце слева есть проход, забегаем туда. В этой комнате вставляем 2 ключа от сада, что мы нашли. Открывается сад,
бежим туда. Там подбегаем к зданию со змеями, смотрим ролик, как Лара вставляет камень меркурия, и про Ларсона и Пьера, которые придумали очередной коварный план.
Бежим за здание со змеями и заворачиваем в проход.
Там выходим к какому-то храму с колоколом. Подходим к входу, берем второй лазерный прицел и за колонной берем патроны для револьвера. Теперь с помощью лазерного прицела, выстреливаем из револьвера в колокол. Слева
от храма открылась дверь, бежим туда. Перепрыгиваем на другую сторону улицы. Там нажимаем рычаг, спасаясь от летучих мышей, и бежим обратно к колоколу. Тут открылся вход в храм. Заходим в храм, в зал с двумя воронами.
Бежим в проход слева, и нажимаем рычаг. Первая ворона разбивается и превращается в голубя, которого надо повернуть. Когда поворачиваем его начинает качаться брусок. Бежим во второй проход и поднимаемся наверх. Теперь
по выступу второго этажа храма перебираемся в комнату со вторым рычагом. Будьте осторожны, бревно может убить! Нажимаем рычаг. Вторая ворона превращается в голубя. Спрыгиваем вниз и поворачиваем его. Открывается проход.
Спускаемся в него и берем знак Сатурна. Выбегаем из прохода и смотрим долгие ролик, про то, как Пьер и Ларсон осуществляют их коварный план и обыскивают Лару. Лара уходит к Троянскому рынку, сказав им «Оревуар муще».
Начинается второй уровень.
2. TRAJANS MARKETS
Секреты: 3
Идём в левую комнату и подбираем там фомку, с её помощью открываем последнюю дверь справа. Выстрелом разбиваем ящик и берём аптечку, затем поднимаемся наверх по ящикам, зажигаем фальшфейер и переходим на другую сторону по канату. Выходим на улицу, по мосткам прыгаем до платформы, на ней разбегаемся и делаем огромный прыжок вперёд. Забираем патроны к дробовику и прыгаем назад. Спускаемся, у решётки и на "пригорке" собираем боеприпасы. Теперь прыгаем на платформу и видим ролик про зал со странной шестерёночной конструкцией. Спускаемся вниз и бежим на площадку, в дальнем углу слева забираемся наверх по лестнице. С кирпичной гряды перерыгиваем на другую, а оттуда - к платформе и проходу. Идём в маленькую комнату и тянем цепь три раза. Снова прыгаем по грядам, в проходе справа возьмём обоймы к автомату, и - дальше, к следующей комнатке с цепью. Тут как в сказке - потянем за неё, и откроется дверь в святилище со статуей. Дверь, кстати, внизу - спрыгиваем и проходим в святилище, берём там аптечу и патроны, затем возвращаемся и лезем на выступы справа. Поскольку там темно, зажжём фальшфейер. В нише будет решётка с золотой эмблемой - отковыриваем её с помощью фомки. Теперь вернёмся к статуе (и побыстрее, а то крысы загрызут) и прилепим к пьедесталу трофейную эмблему. Бежим из святилища, сворачиваем направо и прыгаем в открытый люк, прикарманиваем патроны и красивую золотую розочку (секрет - 1/3). Выбираемся и идём в проход, где открылась решётка. Там сворачиваем влево от входа и бежим по переулку. В тупике берём патроны и идём к бассейну, ныряем в воду - у решётки есть аптечка на дне. Теперь плывём налево, выбираемся на сушу и с горящим фальшфейером в руке идём в проход. Берём патроны, вытаскиваем револьвер с прицелом и осторожно продвигаемся вправо. В следующем зале есть гигантская медная голова в шлеме - ей надо отстрелить оба глаза. Когда это будет сделано, голова взорвётся, а мы спустимся в зал и заберём то, что от неё осталось - символ Марса. В углублении позади соберём патроны и откроем люк, который приведёт нас в канализацию. В подводной нише впереди есть аптечка. Забираем её и плывём в противоположный тоннель, в итоге всплываем в помещении с трубой и вентилем. Фомкой отрываем вентиль и забираем себе на память, там же подбираем боеприпасы и ныряем. Возвращаемся к началу канализации, бежим налево от входа и лезем наверх. Пробегаем комнату, где была голова, в следующем помещении прикручиваем вентиль на штырёк и поворачиваем его. Теперь лезем на конструкцию под потолком, прыгаем на механизм с вентилем и подбираем золотую розочку (секрет - 2/3). Возвращаемся в канализацию, там остановился подводный "вентилятор", плывём в проход рядом с ним. Всплываем в маленькой комнатке, прикарманиваем большую аптечку, набираем побольше воздуха и ныряем. Плывём налево и в итоге попадаем во что-то навроде котельной. Поворачиваем вентиль, ныряем и плывём направо. В коридоре на суше собираем патроны и заходим в святилище. Статуя оживает... м-да. Берём дробовик и валим её. Как только сделаем это, наверху разобьётся стекло. Прыгаем туда, подбираем аптечку и патроны, затем спускаемся вниз. Во дворе ближе к началу уровня находим розочку (секрет - 3/3). Теперь идём (вернее, плывём) туда, куда было показано в ролике, по пути подобрав ещё аптечку и золотое украшение - символ Венеры. Смотрим ролик про Ларсона, спускаемся вниз и начинаем его мочить. Затем любуемся в следующем ролике, как Ларсона слопает трёхголовая гидра. Но проюлема в том, что гидра всё ещё голодная, так что, как истинные фанаты "Грин Писа", накромим животное дробью. Когда все три головы развалятся, соберём раскиданные по площади боеприпасы и подойдём к каменной двери. Слева вставляем символ Марса, справа - символ Венеры. Идём в открывшийся проход, прыгаем по платформам и съезжаем вниз по скату. Уровень пройден.
3. COLOSSEUM
Секреты: 3
Бежим вперёд, в нише справа двигаем блок от себя. В комнатке за блоком берём розочку (секрет - 1/3) и идём дальше. После коридора с хрупким полом и лавой острожно на руках перебираемся в нишу слева. Там нажимаем кнопку, зажигаем фальшфейер и лезем обратно, походим зал, съезжаем вниз по скатам и внизу убиваем льва. Нажимаем на выступающий из стены кирпичик и расправляемся со вторым львом. Идём в другую комнату, там лезем по лестнице наверх. В комнате с двумя факелами берём с постамента артефакт. Выходим и убиваем рыцаря, в тупике поднимаем аптечку. Теперь идём направо, расправляемся со вторым рыцарем, зажигаем фальшфейер и в тёмном углу нажимаем кнопку. Там же прикарманиваем боеприпасы. Теперь бежим в противоположную сторону, поднимаемся и начинаем палить по льву и рыцарю. Проходим серый коридор и в конце его берём автомат мини-УЗИ и аптечку. Спускаемся и бежим направо по тоннелю, в итоге добираемся до зала с платформой-звездой в центре. С платформы прыгаем к цепи и тянем её вниз три раза. Затем спускаемся вниз справа и по платформам добираемся до противоположной стороны. оттуда прыгаем на центральную платформу и забираем с постамента золотой полумесяц. Бежим к решётке, съезжаем вниз по скату и смотрим ролик про Пьера. Затем лезем в нишу слева и добираемся до зала с платформой-звездой. Снова бежим к проходу с решёткой, перепрыгиваем пропасть и берём с пьедестала розочку (секрет - 2/3). Возвращаемся туда, где был Пьер и бежим направо. На стене видим замок - открываем его с помощью артефакта. Пол начинает обваливаться - быстро встаём на узорчатую плиту (она самая крепкая), а затем с неё прыгаем в земляную нишу. На руках перебираемся влево к платформе, залезаем наверх и убиваем там льва и рыцаря. На полу берём ключ и открываем им двери в храм (замочная скважина справа), где - угадайте, что? - правильно, ожившая статуя. Идём туда и валим статую, пробегаем зал и в нише берём ключ на пьедестале. Отпираем им ворота и съезжаем вниз. В жёлтой стене то, что мы искали - философский камень. Пока что его не берём, а прыгаем на платформу - с фальшфейером в руке, там темно. Оттуда прыгаем на другую платформу, проползаем коридор и в конце берём золотую розу (секрет - 3/3). Теперь возвращаемся к жёлтой стене и отрываем от неё камень. Уровень пройден.
4. THE BASE
Секреты: 3
Съезжаем вниз, проходим коридор и попадаем в зал с краном. Быстро бежим вперёд и налево, в сером шкафу возьмём ключ. Теперь бежим к замочной скважине, отприаем дверь и поднимаемся по лестнице. Там разбираемся с охранниками, разживаемся карточкой-ключом и снова шарим по шкафам - находим оружие получше. Возвращаемся в комнат с краном и с помощью карточки открываем дверь. Поднимаемся на уровень выше и прыгаем по ящикам. Главное - не попасть под кран. На балконе жмём кнопку и идём разбираться с крановщиком. После ролика обыскиваем шкаф на предмет аптечки и патронов, затем возвращаемся на ящики в зале. На одном из них возьмём боеприпасы и спускаемся вниз, открываем дверь карточкой и расстреливаем псину. Затем ломаем люк на стене и в конце шахты берём розочку (секрет - 1/3). Теперь идём на балкон со сломанными перилами и снова прыгаем по ящикам, чтобы раздобыть маленькую аптечку. Потом идём по широкому светлому коридору, где в конце завалим двух охранников. Выходим на улицу, на деревянном ящике в углу возьмём розочку (секрет - 2/3). Теперь с помощью карты доступа открываем дверь и на складе валим охранника. Забираем у него ключ и бежим к замочной скважине наверху (добраться туда можно по лестницам). Открываем дверь и смотрим ролик. Затем прыгаем по платформам и собираем патроны. Открываем дверь внизу карточкой и заходим в душевую, где стреляем в собаку (интересно, что она здесь делает). Открываем люк и плывём по тоннелю, в конце берём розочку (секрет - 3/3). Возвращаемся тем же путём в душевую и обшариваем шкафчики в предбаннике - там можно найти много всяких полезностей, а именно пистолет, боеприпасы, аптечка и предохранитель. Теперь выходим на улицу и снимаем стрелков наверху, затем вставляем предохранитель в механизм в комнате справа. Разбираемся с выскочившим на шум охранником и жмём кнопку в нише слева. Идём во двор, прыгаем на ящик, свисающий на цепи с крана сигаем вперёд. Смотрим ролик - и такой облом... Уровень пройден.
5. THE SUBMARINE
Секреты: 3
Одна из труб немного отходит от стены - выламываем её, чтобы позже использовать как фомку. Собственно, используем её здесь же - ломаем вентиляционную решётку, ползём вперёд и лезем наверх по лестнице слева. Снова ползём и забираемся в тоннель уровнем ниже - там в конце золотая розочка (секрет - 1/3). Снова лезем наверх, сворачиваем в тоннель с вентилятором и ползём к оголённым проводам. Осторожно забираемся в проход рядом с ними, открываем люк и спрыгиваем вниз. С полки достаём аптечку, а из комода - батарейку. Теперь возвращаемся к проводам и лезем вверх по лестнице. Ползём вперёд и смотрим ролик. Когда он закончится, ползём дальше и спрыгиваем вниз. Снова ползём, в конце тоннеля открываем люк. Попадаем в кухню, только вот кормить нас здесь явно не будут. Огреем фомкой повара и заберём у него ключ - он открывает дверь в коротком коридоре поблизости. Там пошарим на полках - найдём ещё один ключ, а в комоде - пару пистолетов. Теперь идём в закоулок с телефоном на стене, и там откроем дверь. Наконец-то появилась возможность отомстить солдатам! Перестреляв их, идём в столовку, проходим её и бежим дальше по коридору, в конце которого убиваем охранника. Затем крутим вентиль на стене и забираемся по лестнице наверх, где снова воюем с солдатами. У одного из них забираем дробовик. Теперь зажигаем фальшфейер и ищем деревянный ящик - его можно вскрыть и забрать розочку (секрет - 2/3). Идём дальше, открываем люк и в закоулке берём акваланг. Затем на ящике в углу прикарманим аптечку и вернёмся в столовую. Крутим вентиль на стене и проходим дальше, на складе с мигающим светом валим охранника и повисаем на люке в потолке, чтобы открыть его. Ползём по вентиляции к следующему люку (надо зажечь фальшфейер) и снова разбираемся с солдатами. Прыгаем на ящик, открываем люк и ползём дальше, на третьей решётке встаём и в нише берём золотую розу (секрет - 3/3). В следующей комнате в комоде берём батарейку и бежим назад по коридору, в казармах возьмём маленькую аптечку и, повернув вентиль, попадём в очередной тоннель с охранником и лестницей. Ещё немного поплутав по коридорам, выходим в комнату с солдатом. Этого по-быстрому пристрелим и заберём у него снаряжение для подводного плавания. Теперь идём по коридору налево, открываем люк и проходим в помещение со скафандром. Аммунируемся (соединяем батареи в скафандре) и погружаемся в воду. Уровень пройден.
6. DEEPSEA DIVE
Секреты: 1
Самый короткий левел. В начале перед нами два пути - налево и направо. Плывём направо, чтобы взять в подводной пещере золотую розу (секрет - 1/1). Возвращаемся к началу уровня и плывём налево, мимо субмарины и по тоннелю, там вниз, где ещё один тоннель. Заблудиться невозможно, плывём дальше. Смотрим ролик, в котором Лара находит сундучок с какой-то фиговиной (наконечник копья, что ли?). Появляется шкала воздуха. Надолго его не хватит - быстро плывём назад, к субмарине. Там всплываем и смотрим ролик. Уровень пройден.
7. SINKING SUBMARINE
Секреты: 2
В ролике нас позорно обыскивают, отбирают копьё и хотят посадиь в камеру. Да только не судьба - наконечник рванёт так, что никакого тротила не надо. Субмарина начинает протекать. Разворачиваемся на 180 градусов и бежим по коридору, прыгаем вниз и в конце следующего коридора убиваем двух охранников. Собираем с их трупов патроны, бежим направо и лезем по лестнице. В затопленном коридоре прыгаем через огонь и прыгаем дальше по платформам, чтобы не поджариться - в воду упали провода. Рядом с ними есть проход - нам туда. в конце коридора убиваем охранника и берём у него карту доступа. С верхней полки достаём аптечку и возвращаемся в коридор с огнём. С помощью трофейной крточки открываем железную дверь в тоннеле слева и бежим туда. Лезем наверх по лестнице, проходим коридор и в противоположном конце зала крутим вентиль в нише. Смотрим ролик. Возвращаемся в зал и стреляем по вентиляционной решётке в дальнем левом углу. Лезем туда, сворачиваем направо, открываем люк и спрыгиваем вниз. В комнате под потолком есть рычаг - подпрыгиваем и опускаем его. Свет выключается. Теперь вернёмся в комнату, где были провода в воде. На полу возьмём большую аптечку, патроны, пистолет и жёлтый баллон (азот). Выходим из зала, спускаемся вниз, бежим налево и ключом (его дал капитан в ролике) открываем дверь. Обшариваем стенные шкафы - в одном есть аптечка, в другом - зелёный баллон (кислород). Проходим коридор и в конце разбираемся с охранниками, в тупике справа берём ключ. Теперь возвращаемся к капитану. По пути внимательно смотрим под ноги, чтобы не проглядеть в воде золотую розочку (секрет - 1/2). В вентиляции слегка отклонимся от маршрута - в тёмной комнате откроем железную дверь и в ящике возьмём ещё одну розочку (секрет - 2/2). Теперь уже идём к капитану, лезем по лестнице наверх и там закрепляем баллоны. Смотрим ролик. Уровень пройден.
8. GALLOW'S TREE
Секреты: 3
Бежим налево и перепрыгиваем пропасть. Затем идём вещеру с летучими мышами (м-да, плохо без оружия, плохо...), большой аптечкой и золотой розой (секрет - 1/3). Теперь спрыгиваем вниз и лезем в нишу справа. В итоге оказываемся в начале уровня - снова прыгаем, лезем по уступам и наконец попадаем в нишу. Ползём вперёд, спускаемся и на руках перебираемся на другую сторону. На развилке справа подбираем аптечку, затем идём налево и смотрим жутковатый ролик. Внимание - к бочке не подходим ни в коем случае! Лезем на выступ слева, где разживаемся золотой розочкой (секрет - 2/3). Теперь идём направо от колодца и там перебираемся на руках вперёд. Затем - наверх, и ныряем в колодец. Плывём вперд и направо, а дальше - куда плывётся. Выбираемся у подножья какого-то древнего строения. Заходим в него справа, в комоде берём велосипедную шину и аптечку на полу. Затем ныряем в воду и плывём направо. Поднимаемся на крышу строения, прыгаем вперёд и опять ныряем. Затем бежим в пещеру и там вылезаем в проходе слева. Бежим вперёд мимо костра и лезем в нишу слева, затем снова бежим налево и находим вилы. У заколоченного досками прохода смотрим ролик, после этого подбираем язык от колокола. Теперь обыщем гробницы - в одной из них аптечка, в другой факел. Его надо зажечь от факела в другой гробнице. Доходим до шахты, бросаем туда факел и прыгаем сами. Подбираем факел, идём дальше. поджигаем корн дерева и берём сердце. Смотрим ролик. После него забираем факел, прыгаем вниз и идём направо. Выбрасываем факел и идём к шипам, ползём сквозь них и в конце берём розу (секрет - 3/3). Теперь лезем по лестнице вверх и в нишу справа вставляем сердце. После ролика ползём вперёд и лезем наверх, у моста берём аптечку и продвигаемся дальше. Уровень пройден.
9. LABYRINTH
Секреты: 3
Идём вперёд, после ролика сворачиваем направо и прыгаем через скамейки. На стене три кнопки, нажать их нужно в таком порядке: вторая, первая, третья. Возвращаемся к началу уровня, уклоняясь от лезвий, по коридору налево. Вспоминаем ролик и из скамейки достаём прах в мешочке. Теперь вернёмся к трём кнопкам и бросим прах в котёл слева. Ближе к началу уровня открывается дверь - нам туда. Лезем наверх по лестнице и опускаем рычаг, затем идём в комнату со скелетом. На полу валяется аптечка. Подбираем её и достаём из ниши в стене золотую розу (секрет - 1/3). Возвращаемся к двери, ведущей к рычагу, и съезжаем вниз по скату. Ныряем в воду, плывём к суше, поднимаемся наверх и идём в ближайший проход. Оказываемся на мосту. Слева, где нет перил, прыгаем к трещине, по ней перебираемся на рках вправо, огибаем угол и с платформы прыгаем в серый коридор - там в конце розочка (секрет - 2/3). Возвращаемся на мост и опскаем рычаг в нише. Идём по коридору, поднимаемся наверх по "винтовой лестнице", в конце берём маленькую аптечку и идём в следующий проход. Там берём книгу и перепрыгиваем пропасть и в нише поднимаем большую аптечку. У аптечки ошивается элементал - следуем за ним, по пути прикарманив третью розочку (секрет - 3/3) в нише. Элементал в итоге приведёт нас к скату. Съезжаем по нему и берём аптечку в центре комнаты. Затем идём в проход слева и смотрим ролик. Уровень пройден.
10. OLD MILL
Секреты: 3
Бежим налево по тоннелю, перепрыгиваем через провал и выходим на горное плато. Хватаемся за верёвку, разворачиваемся на 180 градусов и прыгаем в нишу, где берём факел. Бежим назад по коридору до горящего факела, где зажигаем свой. В коридоре за поворотом берём аптечку и выходим наружу. Бросаем факел в сторону маленьких жёлтых... человечков, затем лезем на платформу с верёвкой, раскачиваемся и перепрыгиваем на другую сторону. Точнее, на платформу слева вверху. Там отламываем от решётки один прут (и как только силёнок хватило?) - позже будем использовать его как фомку. Теперь возвращаемся на платформу с верёвкой, прыгаем на наклонный выступ и повисаем на руках. Подтягиваемся, делаем сальто назад и хватаемся за трещину. Ползём вперёд, пока это возможно, затем перебираемся на рках дальше. В конце концов подтягиваемся и опять ползём. В итоге оказываемся у каменной двери. Берём с пола аптечку и сковыриваем с двери фомкой кусок известняка. Потом возвращаемся к поляне, где бросили факел, и ползём в низкий проход справа - там в конце валяется золотая розочка (секрет - 1/3). Затем прыгае на платформу с верёвкой и бежим назад по коридору. Пробегаем его и выходим к тропинке с чёрным квадратом, на котором известняком чертим пентаграмму. Как выяснилось - зря... После ролика бежим по коридору и съезжаем вниз. Продвигаемся дальше и смотрим другой ролик. Идём к розоватой воде слева, ныряем, плывём вперёд и налево, чтобы взять розу (секрет - 2/3). Снова ныряем и плывём по течению, оно вынесет нас к мельничному колесу. Вылезаем на сушу и идём налево, е мельнице. Ныряем в воду и плывём вниз и налево - на дне есть золотистый рисунок, на котором лежит монета, а рядом плавает русалка. Быстро хватаем монету у неё из-под носа, плывём к клетке справа и бросаем монету внутрь. Таким образом совершаем доброе дело - кормим русалкой маленьких человечков (подробности в ролике). Затем плывём к золотистому рисунку - рядом с ним есть шахта. Всплываем там и попадаем внутрь мельницы. Находим колесо вверху и крутим его на себя три раза. Затем прыгаем к перекладине, с неё - вперёд, направо и под закрывающуюся дверь. За ней подходим к спуску, прыгаем наверх, повисаем на руках, разворачиваемся и прыгаем на рычаг. Под водой открывается ход - спускаемся вниз, плывем по каналам и вылезаем на сушу. Бежим налево в пещеру - там большая аптечка и золотая роза (секрет - 3/3). Теперь вернёмся к строению, где был всадник в ролике. Ныряем в розоватую воду слева, плывём вперёд и всплываем в пещере слева. Потихоньку продвигаемся вперёд, затем прыгаем по выступам в наклонной крыше слева, с последнего прыгаем на крышу с дырой. Спускаемся внутрь и поворачиваем вентиль. Затем смотрим длинный ролик. Уровень пройден.
11. THE 13th FLOOR
Секреты: 3
Идём налево, стреляем в решётку и берём аптечку. Ползём дальше и смотрим ролик, после этого снова ползём (осторожнее с лазерами). В конце берём аптечку, стреляем в решётку (там, где свет пробивается) и ползём дальше (опять же, аккуратнее с лазерами). Попадаем в помещение с железным полом и розочкой (секрет - 1/3). Лезем обратно в вентиляцию, вперёд и налево (на уровень выше), в итоге оказываемся на складе. Обшариваем полки на предмет патронов, аптечки и молотка. Снова лезем в вентиляцию и ползём направо, мимо лазеров и снова направо. Обходим второй лазер и лезем вверх по лестнице. Смотрим ролик про наэлектризованный Ирис, после чего бежим налево, берём патроны и любуемся на аммунированного по-полной охранника. Ломаем молотком замок и в комнате забираемся в нишу слева, чтобы раздобыть ещё патронов. Затем лезем наверх по странной конструкции, напоминающей хребет (избегаем лазеров). На балконе стреляем в решётку слева и забираемся туда, чтобы отовариться патронами. Затем достаём MP5 и начинаем следить за охранниками в прицел - как только появится, сразу же его снимем. Спускаемся вниз, метким выстрелом разбиваем решётку и ползём в комнату охраны, где храпит "бдительный" секьюрити. Тихо подкрадываемся к нему и пускаем пулю в затылок. Спи и дальше. Со стола берём магнитную карточку, её используем тут же, у двери. Обшариваем полки на предмет аптечки и патронов. Теперь идём к лифту, вызываем его и спускаемся на этаж ниже. Из кабины ползём налево, занимаем оборонную позицию за ящиками и снимаем двух охранников. Затем вставляем карточку в магнитный замок рядом на стене и в центре открывшейся комнаты нажимаем кнопку. Идём дальше, в проходе справа снимаем ещё одного охранника и бежим в синюю комнату слева, из неё - в коридор, и жмём кнопку слева. Берём диск и возвращаемся на лифте на этаж выше. Вставляем диск в компьютер с зелёным экраном и забираемся в вентиляционный ход справа. В шахте раздаются взрывы, спускаемся по трубе вниз, не забываем взять розочку в ответвлении слева (секрет - 2/3). Внизу ползём по проходу и идём по железным мосткам. На складе с полки берём тряпку и по мосткам шагом спускаемся вниз. Открываем дверь карточкой, заходим в лабораторию и там обыскиваем шкафы, чтобы добыть яд. Теперь идём обратно и травим охранника. Открываем карточкой треугольную дверь и с МР5 наперевес бежим вперёд, уничтожая всё живое на своём пути. С пола берём диск и вставляем его в компьютер с зелёным экраном. Продвигаемся дальше и смотрим ролик. Расправляемся с охранниками, бежим по вентиляционному ходу, ползём под лазерами. Слева берём розочку (секрет - 3/3), затем идём направо. Поднимаемся наверх по лестнице и опускаем рычаг. Электричество на некоторое время отключится - очень быстро спускаемся вниз и берём Ирис. Затем идём в коридор, подсвеченный зелёным. Уровень пройден.
12. ESCAPE WITH THE IRIS
Секреты: 3
Проходим коридор, в зале открываем люк справа и сдаём оружие (слева). Теперь бежим через сканер (в контейнере берём аптечку) и дальше по коридору, на полу берём патроны, бежим до конца и направо. В шкафу справа берём яд, бежим обратно в коридор и сворачиваем налево. В комоде берём тряпку. Тихо подходим к охраннику и куладываем его спать. Бежим дальше, в офисе из комода достаём аптечку. В следующем офисе обыскиваем шкафчик, находим ещё немного яда. В офисе по соседству раздобудем карточку-ключ и пойдём к двери с кодовым замком. Код - 8526. Попадаем, как ни странно, в туалет. В средней кабинке берём аптечку и идём в соседнее помещение, там в одной из кабинок есть люк в потолке. Открываем его и ползём туда, где горит красная лампа. Спускаемся вниз, в нише берём золотую розочку (секрет - 1/3). По цепи лезем наверх, с платформы прыгаем к перекладине, с неё - на крышу лифта. Теперь открываем люк, жмём на кнопку вызова лифта, и в кабине тоже жмём на пару кнопок. Затем выбираемся из лифта и лезем наверх по шахте. Съезжаем вниз по скату, прыгаем на перекладину и добираемся до сетчатой платформы. По канату переходим на другую сторону и в нише берём склянку с ядом. Съезжаем вниз и бежим мимо охранника. Он разобьёт стекло аквариума, за которым мы возьмём розочку (секрет - 2/3). Бежим по коридору направо и наверх, по решётке забраемся в атриум, затем прыгаем к огнетушителю и после взрыва бежим вперёд. Поднимаем розочку (секрет - 3/3) и спрыгиваем вниз, бежим обратно в коридор с аквариумом. Жмём кнопку, открывается дверь - нам туда. Смотрим ролик, после этого жмём две кнопки и бежим прочь. В комнате с контейнерами берём диск и вставляем его в компьютер на стене в конце коридора. В центре комнаты рядом - странное устройство. Вставляем в него Ирис, и когда свет станет красным, спускаемся вниз. Бежим дальше по коридору, ползём мимо охранника, который балуется с кодовым замком, и как только откроется дверь, бежим туда. В зелёной комнате возьмём большую аптечку и залезем на блок. Проходим в следующее помещение, жмём кнопку справа и ползём налево в проход, подсвеченный красным. Лезем наверх, ползём и в итоге попадаем в начало уровня, где оставили оружие. Забираем его и бежим дальше, стреляем в огнетушитель и идём в образовавшийся проход. Уровень пройден.
13. RED ALERT!
Секреты: 3
В самом начале снимаем охранника на красном возвышении справа. Затем бежим туда и прыгаем через раскуроченные перила. Поднимаемся по лестнице и спускаемся по сетке вниз, чтобы взять розочку слева (секрет - 1/3). Затем с разбега прыгаем вперёд и целяемся за платформу справа. Снова поднимаемся наверх и прыгаем по мосткам до низкого прохода. Ползём в него, в комнате с сетчатым потолком открываем люк и расстреливаем охранников. После этого поднмаемся наверх и стреляем в вентиль за лазерной сеткой. Проходим её и - направо, разбираться с охранником. Наподдав ему, вызываем лифт, валим ещё одного охранника и бежим в противоположную комнату, где собираем патроны, жмём кнопку и стреляем по мишеням. Затем бежим в соседнюю комнату, где повторяем аналогичные действия. После этого идём по коридору, сворачиваем налево, где в комнате берём патроны и розу (секрет - 2/3), затем направо, где тоже берём патроны и ружьё, стреляющее крюками. Идём в коридор, за поворотом валим охранника и залезаем на ящик. Берём патроны и стреляем в крюком в потолок. Раскачиваемся на верёвке и прыгаем на синюю стену, перебираемся к вентиляционному ходу. Спускаемся вниз и мочим охранников, бежим вперёд и кнопкой открываем дверь. Снимаем охранника и прыгаем на блоки - там аптечка. Теперь идём туда, где лазеры и газ. Осторожно идём мимо, справа на блоках берём крюк. Спускаемся в комнату с сетчатым потолком и ползём по проходу. На улице стреляем крюком в платформу наверху, раскачиваемся и прыгаем через огонь. Затем ползём направо, снимаем охранника внизу, спускаемся и берём аптечку. Жмём кнопку на стене и идём в открывшийся проход. Справа - лифт, вызываем его и едем на следующий этаж. Расстреливаем двух охранников и с помощью верёвки залезаем на блоки, оттуда - через закрыты1 (видимо, баг) люк вентиляции. Здесь желательно сохраниться. Спускаемся вниз и пробегаем в проход с жёлтой буквой Н. Ползём налево и лезем наверх, открываем люк и спускаемся на блок с патронами. Убиваем охранника внизу и запрыгиваем на сетчатый мостик слева за вентиляционной трубой. Берём крюк, стреляем им в центр потолка и залезаем в нишу. Опускаем там рычаг и спрыгиваем на пол, берём аптечку и ключ. Затем возвращаемся к рычагу, используем на нём ключ и возвращаемся в вентиляцию через открывшийся проход. В коридоре идём налево, опускаем рычаг внизу и идём дальше в комнату с газом, бежим прямо и налево, а справа в нише забираем розочку (секрет - 3/3). В комнате опускаем рычаг и бежим к лазерам, там нажимаем кнопку. Теперь - по коридору до конца, ползём под стойку и жмём на кнопку. Бежим обратно и сталкиваемся лицом к "лицу" с роботом. Удираем от него, и не абы куда, а к первому рычагу. Робот - за нами. Опускаем рычаг, когда робот будет между дверями и возвращаемся в газовую камеру (первый поворот налево). Любуемся на робота через стекло и опускаем рычаг. Таким образом травим робота газом (странно - дашащий робот), опять нажимаем рычаг, затем идём к предыдущему рычагу и нажимаем его тоже. Берём ключ и возвращаемся туда, где были двое охранников на верёвках. Вставляем оба ключа в замок, открывается двеь. Бежим по проходу. Уровень пройден. Смотрим серию красочных роликов. Игра окончена.
|
|