|
Помощь
Прохождение
Трейнеры
Сохранения
|
Все про игру
Обзор
Обложки Диска
Скриншоты с PC
|
Скачать
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Сохранения
Обои
Музыка
|
Интересное
Оружие
Предметы
Одежда
Артефакты
|
|
Обложки Диска
|
|
Чтобы найти таинственный Кинжал Ксиана, по легенде дающий силу дракона своему владельцу, Лара Крофт отправляется в опасное путешествие, маршрут которого пролегает через красивейшие места в мире. В своем путешествии она преодалеет долгий и захватывающий путь от отдаленных горных вершин Тибета и каналов Венеции до морских глубин. Но на пути к артефакту ее поджидают не только смертоносные ловушки и таинственные гробницы. Воины-монахи и члены культа тоже охотятся за этим древним оружием, которое может принести им невероятное могущество. Чтобы завладеть этим артефактом, они устраивают заговор против Лары.
|
|
Динамическое освещение среды и такие предметы как свечи.
Новые локации, включающие Тибет, Китай, Венецию и затонувший океанический лайнер.
Новые движения позволяют Ларе плавать, делать сальто, лазить, пробираться и даже свешиваться с люстр.
Новая одежда, включающая водный костюм и бомбардировочную куртку.
Новое оружие, включающее в себя автоматические пистолеты, дробовик, узи, гарпунное ружье, М-16, гранатомет.
Движение и стрельба. Лара использует свое физическое мастерство, обьединяющее стрельбу и уникальные движения.
Новые враги, включающие большое количество людей, Воины-монахи, йети, больших белых акул, угрей, бешеных доберманов.
Усовершенствованный движок.
Более плавная система управления.
|
|
PC, Mac, PlayStation, PSX
|
Платформа |
Территория |
Дата релиза |
Разработчик |
Издатель |
PC |
Россия, СНГ |
Игра не издается |
США |
Ноябрь 15, 1997 |
Core Design Ltd. |
Eidos Interactive |
Европа |
Ноябрь 15, 1997 |
Mac |
США |
Октябрь 8, 1997 |
Core Design Ltd. |
Aspyr Media |
Европа |
Октябрь 8, 1997 |
PlayStation One |
США |
Октябрь 31, 1997 |
Core Design Ltd. |
Eidos Interactive |
Великобритания |
Ноябрь 15, 1997 |
Германия |
Ноябрь 15, 1997 |
Австралия |
Апрель 12, 2001 |
Япония |
Январь 22, 1998 |
Victor Interactive Software |
Минимальные:
Процессор:
| Pentium 90 или лучше
|
Оперативная память:
| 16 MB
|
Видео карта:
| SVGA, 100% DirectX 5.0 совместимая
|
Звуковая карта:
| 100% DirectX 5.0 совместимая
|
Место на жестком диске:
| 100 MB
|
Операционная система:
| Windows 95
|
CD-ROM:
| +
|
|
Рекомендованные:
Процессор:
| Pentium 90 или лучше
|
Оперативная память:
| 16 MB
|
Видео карта:
| Любой 3D акселератор, 100% DirectX 5.0 совместимый
|
Звуковая карта:
| 100% DirectX 5.0 совместимая
|
Место на жестком диске:
| 100 MB
|
Операционная система:
| Windows 95
|
CD-ROM:
| +
|
|
Core Design, Ltd.
Главный Програмист - Gavin Rummery
Програмисты - Andrew Howe, Jason Gosling
Главный дизайнер и концепция игры - Toby Gard
Дизайн уровней - Neal Boyd, Heather Gibson
Анимация - Stewart Atkinson, Joss Charmet
Дополнительный дизайн - Peter Duncan, Richard Morton, Lee Pullen, Andy Sandham, Christian Russel
FMV-заставки - Peter Barnard, David Reading
Музыка - Nathan McCree
Звуковые эффекты - Nathan McCree
Продюссер - Troy Horton
Исполнительный продюссер - Jeremy H. Smith
Eidos Interactive
Продссер - Mike Schmitt
Режиссер - James Poole
Главный по тестированию - Michael McHale
Тестирование - Tim Moore, Corey Fong, Jeremy Hunter, Phillip Baker, Eric Adams, John Arvay, Phil Campbell, Mike Kelly, Frank Horn, Tom Marx, Matt Miller
Менеджеры по продукту - Kelly Zavislak, Paul Baldwin
Поддержка продаж - Gary Keith, Sutton Trout, Tricia Gray, Susan Boshkoff
Специальная благодарность - Adrian & Jeremy Smith, Troy Horton, Ken Lockley, Andrew Thompson, Susie Hamilton, Mike McGarvey, Keith Boesky, Colin Boswell, Phil Campbell, Rebecca Shearin, Steve Smith и всем остальным в Microsoft!
|
|