|
|
|
|
|
|
Обложки Диска
|
|
После возвращения из захватывающего путешествия по Гималаям Лара встретила Натлу Джаклин, которая убедила Лару найти загадочный артефакт из гробницы Квалопека в Перу. Не теряя времени Лара начинает свои поиски одной из трех частей древнего артефакта из загадочной Атлантиды. Это Сцион, талисман невероятной силы. Фрагмент артефакта был найден, однако дальше дела пошли плохо. Лара встретилась лицом к лицу с наемникам Натлы; бежала, используя хитрость и атлетическую силу. Почему Натла хочет надуть ее? Когда Лара задумалась над этим, она смогла наконец отгадать загадку, отсылающую нас к началу времен. К предательству, разрушившему цивилизацию Атлантов и к несчастьям, обрушившимся на мир после этого.
|
|
|
|
|
|
- Первая 3D игра в жанре исследовательского приключения.
- Более 5,000 кадров в анимации главного персонажа - Лары.
- Исследуйте четыре огромных мира с более чем 15 оригинальных уровней находящихся на четырех континентах.
- Ваш арсенал включает в себя: пистолеты, магнумы, дробовик и узи.
- Новейшая преспективная кинематика системы камер с видом от третьего лица.
- Уникальная разоцелевая система приобретения.
- Сражайтесь с волками, летучими мышами, медведями, аллигаторами, рапторами, и каждым
Ти-Рексом ставшем на пути в вашем поиске загадочного Сциона.
- Мульти-жанровый затягивающий геймплей.
|
|
|
|
PC, PlayStation One, MAC, Sega Saturn
|
|
|
|
|
Платформа |
Территория |
Дата релиза |
Разработчик |
Издатель |
PC |
Россия, СНГ |
Игра не издается |
США |
Октябрь 12, 1996 |
Core Design Ltd. |
Eidos Interactive |
Европа |
Октябрь 12, 1996 |
|
|
Mac |
США |
Март 19, 1996 |
Core Design Ltd. |
Aspyr Media |
|
|
PlayStation One |
США |
Ноябрь 30, 2000 |
Core Design Ltd. |
Eidos Interactive |
Европа |
Ноябрь 18, 1996 |
Австралия |
Сентябрь 29, 2000 |
Япония |
Февраль 14, 1996 |
Victor Interactive Software |
|
|
Sega Saturn |
США |
Ноябрь 18, 1996 |
Core Design Ltd. |
Eidos Interactive |
|
|
Минимальные:
Процессор: |
Pentium 60 |
Оперативная память: |
8 MB |
Видео карта: |
Super VGA VESA (2.0 или лучше) |
Звуковая карта: |
Creative Lab's Sound blaster или 100% совместимая |
Место на жестком диске: |
8 GB |
Операционная система: |
DOS 6.0 |
CD-ROM: |
2X |
|
Рекомендованные:
Процессор: |
Pentium 90 |
Оперативная память: |
16 MB |
Видео карта: |
Super VGA VESA (2.0 или лучше) |
Звуковая карта: |
Creative Lab's Sound blaster или 100% совместимая |
Место на жестком диске: |
8 GB |
Операционная система: |
Windows 95 |
CD-ROM: |
2X |
|
|
|
Core Design, Ltd.
Главный Програмист - Paul Douglas
Програмисты - Jason Gosling, Gavin Rummery
Главный дизайнер и концепция игры - Toby Gard
Дизайн уровней - Heather Gibson, Neal Boyd
Дополнительное програмирование - Derek Leigh-Gilchrist, Andrew Howe, Mansoor Nusrat
Дополнительный дизайн - Lee Pullen, Peter Barnard, Stuart Atkinson, Dave Pate
Музыка - Nathan McCree
Звуковые эффекты - Martin Iveson
Исполнительный продюссер - Jeremy H. Smith
Eidos Interactive
Продссер - Mike Schmitt
Контроль качества - Assura nce Frank Hom, Tom Marx, Matt Miller, Brian Schorr, James Poole, Phil Gelber, Phil Baker, Pres Gabrillo, M.R. Kelly, Mike McHale
Поддержка продаж - Paul Baldwin, Gary Keith, Sutton Trout, Lee Wilkinson, Kelly Zavislak
Специальная благодарность - Ann Cuadra, Charilette Grate, Bozz, Dominic Wheatley, Jo-Kathryn Reavis, Joe O'Donnell, Joh n Kavanagh, Karl Hess, Mike McGarvey, Monique Collins, Paul Mainard, Sandy Jamison, Steve Goebel, Susan Boshkoff, Colleen Conners, Arlette Foley, Kim Gishler
Дополнительная благодарность - Adrian & Jeremy Smith, Troy Horton, Mark Price, Ken Lockley, Andrew Thompson, Alex Joseph, и всем остальным в Core Design!
|
|
|
|