Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Serega, ты в TRNG это делаешь?
Странно, прыжки назад у меня получаются в TRNG, а в Dxtre3D Лара прыгает вперед. Тут, скорее дело в анимации. Также, по поводу прыжка вверх: все твои последующие анимации, как зацепиться, упасть и т.д., должны быть прописаны в меню State Change Editor, в верхней части Animation editor'a. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Serega, ты в TRNG это делаешь? Странно, прыжки назад у меня получаются в TRNG, а в Dxtre3D Лара прыгает вперед. Тут, скорее дело в анимации. Также, по поводу прыжка вверх: все твои последующие анимации, как зацепиться, упасть и т.д., должны быть прописаны в меню в верхней частиState Change Editor, Animation editor'a. А по подробней можно написать где и что нужно прописывать? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Evheniy спасибо большое я столько нового узнал. ![]() ![]() ![]() ![]() Ответ есть, будет завтра, а сейчас я храпеть - ____ - Пост Думаю, для начала расскажу про двери. В приципе, враг будет выступать в роли переключателя. Создаём комнаты (пофиг сколько, главное, чтобы они были), всяко их украшаем. Устанавливаем Лару, дверь. Поставим врага в произвольное место. Тривиальное место для мордобоя: Где - нибудь его активируем (то есть, поставим обычный триггер). Далее, вокруг врага поставим SWITCH триггер. Учтём тот фактор, что если враг умрёт, то лара обязательно должна стоять на этом SWITCH триггере.То есть, с врагом мы должны воевать в закрытом пространстве (что очень огорчает=( ). И мы должны учесть ещё вещь, что триггер активации врага будет находиться в любом месте, только не на SWITCH триггере этого врага. Иначе враг просто напросто не активируется. Теперь поставим триггер для активации двери в тех местах, где поставлен SWITCH триггер врага. Раскрывающийся текст Обычный триггер для активации врага: SWITCH триггер для врага: Триггер для двери Если найду другой способ для выполнения этой задачи, то обязательно расскажу об этом. У нас всё готово! Играем. Застрелим врага - и тут же активируется дверь=). Теперь приступим к заполнению комнаты водой. Куртис, ты знаешь, что такое FLIPMAP? -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
оооо ну вот и я.... ща завалю вас вопросами)))
![]() 1. как убрать ненужные мне тригеры (я уже удалил обьекты связанные с ними но они все равно не убераются) ![]() 2. как сделать чтобы на заднем фоне была какая нибудь картинка? ![]() 3. Я уже задавал этот вопрос но мне не ответили, как сделать что бы перед загрузкой самой игры шло видео а потом появлялось само меню игры? 4. у меня в меню камере немного дёргается, то влево дернется, то в право и это так раздражает. Что делать? ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Ответы:
Цитата 1. как убрать ненужные мне тригеры (я уже удалил обьекты связанные с ними но они все равно не убераются) Раскрывающийся текст На 2D карте (это которая в левом верхнем углу) тыкаешь на триггер. Должна вылезти надпись о том, что выделено. Если это то, что тебе нужно удалить, то нажми Delete (не на редакторе, на клаве))) ). Цитата 2. как сделать чтобы на заднем фоне была какая нибудь картинка? Раскрывающийся текст Как я понял, ты хочешь себе Savegame Panel. Значит, так: создаёшь в папке trle папку Pix. В эту папку запихиваешь изображение (нужная тебе картинка для фона) в формате BMP. Это изображение нужно обозвать так: image[номер]. Например, так: image4. Далее. Самое муторное. Химичим в скрипте и language. Мы должны написать ахинею в роде этой: Раскрывающийся текст CODE ;===============Панель сохранений=================== ColorRGB= 1, 255,127,39 ColorRGB= 2, 255,255,255 ColorRGB= 3, 195,195,195 WindowsFont= 1, Verdana, WFF_CENTER_ALIGN+WFF_BOLD, 40, 1, IGNORE WindowsFont= 2, Verdana, WFF_LEFT_ALIGN+WFF_FORCE_FIXED_PITCH, 25, 3, IGNORE WindowsFont= 3, Verdana, WFF_LEFT_ALIGN+WFF_FORCE_FIXED_PITCH, 26, 2, IGNORE SavegamePanel= SPF_NO_TIME_IN_LIST+SPF_PRELOAD_BKG_IMAGE, 2, 30,20, SPL_LEFT_IMAGE_BOTTOM_INFO, @Format_Savegames.txt, 3, 2, 1 Customize= CUST_INNER_SCREENSHOT, QSF_SIZE_640x480+QSF_TRUE_COLOR ;===============Конец панели сохранений============== Объясняю: Строка "SavegamePanel=" Раскрывающийся текст SavegamePanel= [Настройки. Чего - то убрать, чего - то добавить. При перечислении настроек их отделять плюсиками. Список настроек находится в NGCenter>Reference>_MNEMONIC CONSTANTS for new script command. Допустимые настройки начинаются с SPF_ ], [Номер фонового изображения, которое находится в папке Pix. Указываем только циру. Например, 4], [Количество доступных сохранений от 1 до 100], [Количество сейвов, показываемых на экране], [Настройки скриншота. Список настроек находится в NGCenter>Reference>_MNEMONIC CONSTANTS for new script command. Допустимые настройки начинаются с SPL_ ], [Имя текстового документа, в котором содержится вся информация о настройках статистики уровня. Сначала напишем знак собачки, а потом без отступлений имя текстового документа, о котором я расскажу ниже], [Номер настройки статистики. Перед SavegamePanel= мы должны прописать ещё WindowsFont=, о котором я расскажу ниже], [Номер настройки наименования сейва. Перед SavegamePanel= мы должны прописать ещё WindowsFont=, о котором я расскажу ниже], [Номер настройки надписи "загрузить игру". Перед SavegamePanel= мы должны прописать ещё WindowsFont=, о котором я расскажу ниже] Строка "WindowsFont=" Раскрывающийся текст WindowsFont= [Номер. Задаётся по очереди. Одних и тех же номеров в разных строках быть не должно], [Наименование шрифта, который есть в твоей винде. Например, Verdana. Так же этот шрифт должен быть указан в NGCenter>Strings>ExtraNG], [Настройки шрифта. При перечислении отделять плюсиками. Искать настройки в NGCenter>Reference>_MNEMONIC CONSTANTS for new script command. Наименование настройки начинается с WFF_], [Размер шрифта. Подойдёт от 20 до 30], [Номер цвета текста. Перед WindowsFont= мы должны прописать ещё ColorRGB=, о котором напишу ниже], [Номер цвета тени текста. Перед WindowsFont= мы должны прописать ещё ColorRGB=, о котором напишу ниже. Если тень не нужна, то можно написать IGNORE] Строка "ColorRGB=" Раскрывающийся текст [spoiler=Раскрывающийся текст] ColorRGB= [Номер цвета текста. Задаётся по очереди], [RGB красный], [RGB зелёный], [RGB синий] Про текстовый документ, в котором содержится информация о статистике: Раскрывающийся текст Сначала создадим текстовый документ, обзовём его так - Format_Savegames. Сохраним его в папку Script, которая находится в папке trle. В него перепишем вот это: CODE Номер сохранения: (SAVE-NUMBER) Секретов: (SECRETS) Больших аптечек: (L-PACKS) Маленьких аптечек:(S-PACKS) Свечей: (FLARES) Дата: (DATE-TIME) Протопано: (KM-DISTANCE) Км и (METERS-DISTANCE) м Оружие: (WEAPONS) Следующий шаг - добавление кастомайзов (так уж я привык их называть :mrgreen: ) : Раскрывающийся текст Он гласит о следующем: Скриншот сохранения будет размером в 640 х 480 пикселов: Customize= CUST_INNER_SCREENSHOT, QSF_SIZE_640x480+QSF_TRUE_COLOR Последний шаг - компиляция твоего скрипта. Кнопка Build - и готово. Наслаждайся=) Как ты понял, с этим я воевал больше недели ![]() Цитата 3. Я уже задавал этот вопрос но мне не ответили, как сделать что бы перед загрузкой самой игры шло видео а потом появлялось само меню игры? Раскрывающийся текст Создаёшь в папке trle папку FMVs, закидываешь туда видео в формате wmv. Обзываешь видео так: fmv[номер видео]. Например, fmv4. Лениво ползём в скрипт. Ниже надписи [Title] вставляем эти две строки: FMV= [Номер видео], [Можно или бесполезно тыкать эскейп для пропуска видео. Можно - цифра 1. Бесполезно - цифра 0] Customize= CUST_TITLE_FMV, [номер видео], 1 Поднимаемся на самый верх. Видим строку [PCExtensions], а ниже на две строки написано FMV= .BIK. Заменим эту строку на FMV= .WMV. Компилируем скрипт. Запускаем игру. Плачем от счастья. Цитата 4. у меня в меню камере немного дёргается, то влево дернется, то в право и это так раздражает. Что делать? -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, БОЛЬШОЕ спасибо)))
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Всегда рад помочь =)
-------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, эм а почему когда я нажимаю кнопку P нижимаю выйти в меню и мне игра опять воспроизводит видео а потом опять уровень включает
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Evheniy, эм а почему когда я нажимаю кнопку P нижимаю выйти в меню и мне игра опять воспроизводит видео а потом опять уровень включает Потому что у тебя в скрипте в поле [options] написано PlayAnyLevel= ENABLED Всё будет нормально, если PlayAnyLevel= DISABLED -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, у меня написано PlayAnyLevel= DISABLED
у еня видео идет после этой загрузки ![]() ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
В этом и заключаются чудеса трнг... До этой загрузки не получится сделать видео... увы.
Хоть не советую тебе этого сделать, но впиши на некотрое вермя в поле [Options] вот это (чтобы после видео не было сюрпрзов): Settings= SET_SOFT_FULL_SCREEN А потом поймёшь, что картинка во время игры искажается, и удалишь эту строку. -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, ща попробую
![]() В этом и заключаются чудеса трнг... До этой загрузки не получится сделать видео... увы. а в фан игре Tomb Raider Anniversary Retold Part1 видео до загрузочной картинки)) но все равно спасибо))) -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
У меня на ноутбуке тоже такие чудеса творятся. На компе нормально (я про загрузочный логотип). Чтобы такого чуда не было, делай видео пошире с боков=) Я же советую тебе просто напросто не мучиться и оставить видео в папке с игрой и назвать его "Intro" (сам так буду делать, да и большинство игроков в первую очередь просмотрят видео до запуска игры
![]() В тратата Retold Part1 автор создавал уровни не на trng, а на dxtre3d. -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, Ок))) слушай мне уже совестно весь день тебя здесь мучить, но последний вопрос
![]() ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Evheniy, Ок))) слушай мне уже совестно весь день тебя здесь мучить, но последний вопрос ![]() ![]() Всё ещё не замучил))) Найди какое - нибудь достопримечательное место в уровне, нажми и не отпускай клавишу F1. Слева вверху появятся координаты положения камеры. Сделай скриншот и отпусти наконец бедную F1))) В скрипте своего уровня ты найдёшь строку, начинающуюся с этого: LoadCamera= [обязательно должен быть отступ] [всякие цифры] Так вот, вместо всяких цифр перепиши те цифры из скриншота, отделяя каждую из них запятой=) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, спасибо))) а ты делаешь свои анимации в WADMerger?
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Evheniy, спасибо))) а ты делаешь свои анимации в WADMerger? Да, я их делаю в WADMergerе. Поначалу было катастрофически трудно, сейчас освоил от и до))) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, а у тебя он не зависает когда модель нужно передвинуть чуть в сторону?
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Evheniy, а у тебя он не зависает когда модель нужно передвинуть чуть в сторону? Хм.. нет. -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, а у меня он зависает((
я тут недавно вопрос задавал: Раскрывающийся текст у меня еще один вопрос))) вот здесь мне THoR96 сказал что надо что то прописывать в State Change Editor, в верхней части Animation editor'a. эмм ты не можешь мне объяснить что и где нужно прописывать? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 0:08 |