Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
так перетащи)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Coolizen, извиняюсь, спешил))
исправил свое сообщение) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
Помогите, в FontEditor'е у меня вместо русских букв появляются иероглифы, делал все верно, но в итоге Кириллица все время возвращается в положение Западно-европейский букв.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Coolizen, вся проблема в том, что NG_FONT_EDITOR кушает только русские шрифты в Unicode
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
Обьясни поподробнее, как это в юникоде?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Coolizen, просто ищи шрифты в интернете, поддерживающие юникод)
ну и кириллицу соответственно) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
Ок, спасибо, попробую
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
Объясните, пожалуйста, как в НГЛЕ открывать дверь с помощью рычага?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 17:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   ![]() |
Помогите пожалуйста,я изменил сценарий the yer 2000,somewhere in Egypt на the yer 2000,somewhere in Tibet изменил и в English.txt и в Script.txt всё без ошибок делал всё как написанно в руководстве а мне пишит мол найдено 2 ошибки и т.д. а когда я хочу загрузить свой уровень вылизает
![]() ![]() -------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
дай нам содержимое файла last_crash15.txt
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 17:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   ![]() |
TRHG-Detected unrecoverable crash
information about current crash saved in following file: "D:/Mygame/trle/last_crash_15.txt" NOTE:you removed CRS(crash resume system).if you want avoid crashes you should enamble newly CRS. TRHG-Detected unrecoverable crash information about current crash saved in following file: "D:/Mygame/trle/last_crash_15.txt" NOTE:you removed CRS(crash resume system).if you want avoid crashes you should enamble newly CRS. -------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
ты тот же текст кидаешь, надо last_crash15.txt а не DETECTED CRASH.txt
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 17:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   ![]() |
Version=1.2.2.6
CRS=Disabled Last diagnostic mexage:File - %s Last directX error: START_P1:1002D0D7 END_P1:10071FDD START_P2:10083677 END_P2:100A8DD6 START_P3:100B2487 END_P3:100E3BF2 START_P4:10007207 END_P4:1000FDC4 ............... QUICK DIAGNOSTIC LOG ............... WARNING: not found any standard language.dat (english.dat, german.dat ect) .................................................... CRASH REASON: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access. EXTRA_INFO: VIOLATION ON READ AT OFFSET 0xD46000 RECOVERABLE : YES CRASH OFFSET: 0x471FE3 REGISTERS: EAX=D46000 EBX=0 ECX=7C91003D EDX=FF3E9DB8 ESI=D46000 EDI=D46000 EBP=12FFC0 EIP=471FE3 ESP=12FDB8 DYNAMIC POINTER LIST: ------------------------------------------ 00000000:Camera_Room 00000000:Camera_TargetRoom 0012FF4C:BaseSalvaStack1 90909090:BaseSalvaStack2 90909090:BaseSalvaStack3 ------------------------------------------ MEMORY USAGE ------------------------------------------ VetNemiciPunta memory <EMPTY: never used> StructEnemyArray memory <EMPTY: never used> ZonaFXBulbNemici memory <EMPTY: never used> VettorePerFogBulb memory <EMPTY: never used> ZonaDynamicLights memory <EMPTY: never used> ZonaSceneMemory memory <EMPTY: never used> VetEditObjects memory <EMPTY: never used> Mex_savegame_Argd memory is full at 3.13 (Used 0x8 bytes) ZonaParticelle memory <EMPTY: never used> ZonaGameStruttureMesh memory <EMPTY: never used> ZonaPuntatoriGameStruttureMesh memory <EMPTY: never used> VetMexNomiWav memory is full at 99.66 (Used 0x3FC8 bytes) ZonaFogBulbs memory <EMPTY: never used> ZonaDebris memory <EMPTY: never used> ZonaItemInStanza memory <EMPTY: never used> ZonaUsataPerFireSpark memory <EMPTY: never used> ZonaDiSmokeSpark memory <EMPTY: never used> ZonaRecordGunShell memory <EMPTY: never used> ZonaQuattroSample memory <EMPTY: never used> RecordSpriteSangue memory <EMPTY: never used> RecordSpriteEsplosione memory <EMPTY: never used> SpritePerFuoco memory <EMPTY: never used> ZonaTextureAnimate memory <EMPTY: never used> SaveGame_220_DatiMoveables memory <EMPTY: never used> VettoreAttivaFlipMaps memory <EMPTY: never used> VettoreFlagFlipMaps memory <EMPTY: never used> ZonaFlyCameras memory <EMPTY: never used> VetByteFlyCamera memory <EMPTY: never used> VetFlyCameraByteAltro memory <EMPTY: never used> VetItemCombinabili memory is full at 24.78 (Used 0xE4 bytes) ------------------------------------------ Stack=0x12FDB8 pContesto=0x12FAEC pInfoEccezione=0x12FAD0 PRIMARY_STACK: ESP=0x12FDB8 STACK_TRACE: 0x4A1D09 0x49E307 0x10050917 0x10050917 0x100985DF 0x4720B6 0x450C20 0x48C75D 0x48C76D 0x4A0276 0x4A5A57 0x49F26B 0x49DF08 0x49F18B END_STACK_TRACE SECONDARY_STACK: ESP=0x90904270 STACK_TRACE: <CRASH DURING STACK TRACE> END_STACK_TRACE OTHER_STACK: ESP=0x90904270 STACK_TRACE: <CRASH DURING STACK TRACE> END_STACK_TRACE -------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
лк12345678, хм, пишет что не видит English.txt 0_о
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 17:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   ![]() |
а если заново установить NGLE можно будет вернуть старый проект?
-------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
лк12345678, если он сохранён - естественно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 17:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   ![]() |
Помогите пожалуйста.
1.как сделать так чтобы дверь открывалась при нажатие двух рычагов(в NGLE) 2.почему когда я загружаю свой wad с объектами в редакторе они есть а когда включаю свой уровень в нём объекты стандартные(settombwad) -------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
лк12345678:
2.Твои объекты должны быть в папке 'graphics' там же, где и файл ngle.exe -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 11:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   ![]() |
2.почему когда я загружаю свой wad с объектами в редакторе они есть а когда включаю свой уровень в нём объекты стандартные(settombwad) лк12345678 у меня точно так же -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Тут 2 варианта: либо менять соответствующий wad в graphics, либо создавать файл .tom для своего wad)
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 15:47 |