IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них
offlineКуртис
Сообщение #241


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 11:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


Цитата(Lik @ 22.5.2012, 17:05) *
Куртис,
1) если ты хочешь сделать источник света черного цвета, то в графе Brigthess тебе нужно указать отрицательное число, чем меньше тем темнее ( -32 абсолютно черный)
2) поподробнее расскажи что именно ты хочешь узнать

спасибо
2) я хочу подробно узнать как делать триггер с пазлами


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLik
Сообщение #242


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 12
Регистрация: 22.5.2012
Посетил: 1.7.2012, 0:44
Из: Москва
Пользователь №: 5,232
Репутация: 1  


Цитата(Куртис @ 22.5.2012, 17:30) *
спасибо
2) я хочу подробно узнать как делать триггер с пазлами

значит смотри) ты располагаешь ну уровне ключ, объект который хочешь им активировать ( пусть например будет дверь) и замочную скважину ( lock). Идешь во вкладку триггеров:
1. Нажимаешь Enable
2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она выделится фиолетовым цветом)
3. Далее щелкаешь по двери ( она выделится красным)
4. Внизу вкладки триггеров есть отдел с быстрыми триггерами ( там где иконки нарисованы). Нажимаешь на иконку с изображением ключа
Если все сделал правильно то сектор с замочной скважиной станет фиолетового цвета. Это первый способ
Второй способ установить ключ
1. Нажимаешь Enable
2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она фиолетовая)
3. В поле Triggers находишь Key_is_ON и нажимаешь ниже ADD ( сектор под замочной скважиной станет фиолетовым)
4. Нажимаешь на дверь ( она станет красной)
5. В поле Commands выбираешь Item и нажимаешь ниже ADD
Готово))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineлк12345678
Сообщение #243


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 20.9.2010
Посетил: 11.2.2013, 17:40
Из: Бахчисарай
Пользователь №: 4,558
Репутация: 28  


THoR96,.:StorM:. всё разобрался промблема решена спасибо за ответы;)


--------------------


Tomb Raider Dooms Day в разработке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineКуртис
Сообщение #244


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 11:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


Цитата(Lik @ 22.5.2012, 17:54) *
значит смотри) ты располагаешь ну уровне ключ, объект который хочешь им активировать ( пусть например будет дверь) и замочную скважину ( lock). Идешь во вкладку триггеров:
1. Нажимаешь Enable
2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она выделится фиолетовым цветом)
3. Далее щелкаешь по двери ( она выделится красным)
4. Внизу вкладки триггеров есть отдел с быстрыми триггерами ( там где иконки нарисованы). Нажимаешь на иконку с изображением ключа
Если все сделал правильно то сектор с замочной скважиной станет фиолетового цвета. Это первый способ
Второй способ установить ключ
1. Нажимаешь Enable
2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она фиолетовая)
3. В поле Triggers находишь Key_is_ON и нажимаешь ниже ADD ( сектор под замочной скважиной станет фиолетовым)
4. Нажимаешь на дверь ( она станет красной)
5. В поле Commands выбираешь Item и нажимаешь ниже ADD
Готово))

спасибо но я имел немного другое ввиду например в объектах есть пазл один. пазл хол 1 и пазл доне как спомощью триггеров сделать так что бы при совмещение объектов дверь открывалась


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #245


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


скажите пожалуйста как сделать что бы в игре например дошел до одного места и потом новый уровень(я работаю в dxtr3D)


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLik
Сообщение #246


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 12
Регистрация: 22.5.2012
Посетил: 1.7.2012, 0:44
Из: Москва
Пользователь №: 5,232
Репутация: 1  


Цитата(Serega @ 22.5.2012, 18:16) *
скажите пожалуйста как сделать что бы в игре например дошел до одного места и потом новый уровень(я работаю в dxtr3D)

нужно поставить триггер конца уровня. Вкладка Triggers, нажимаешь Enable, в поле triggers выбираешь do_activate и нажимаешь add, в поле commands выбираешь end_level и нажимаешь add, затем кликаешь на тот сектор, встав на который уровень должен закончится и нажимаешь apply ( сектор станет фиолетовым)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #247


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Lik, спасибо, после того как я сделаю все в трригерах игра автоматически на следуйший уровень перейдет?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLik
Сообщение #248


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 12
Регистрация: 22.5.2012
Посетил: 1.7.2012, 0:44
Из: Москва
Пользователь №: 5,232
Репутация: 1  


Цитата(Serega @ 22.5.2012, 18:23) *
Lik, спасибо, после того как я сделаю все в трригерах игра автоматически на следуйший уровень перейдет?

если он есть, то да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #249


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Lik, спасибо


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #250


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 0:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


Serega, надо и в скрипте это прописывать.

Куртис, ставишь PUZZLE_HOLE 1, на уровне прячешь PUZZLE_ITEM 1 и уже от объекта PUZZLE_HOLE 1, ставишь триггер, как описал Lik.
А в последствии уже появится PUZZLE_DONE.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineКуртис
Сообщение #251


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 11:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


Цитата(THoR96 @ 22.5.2012, 19:02) *
Serega, надо и в скрипте это прописывать.

Куртис, ставишь PUZZLE_HOLE 1, на уровне прячешь PUZZLE_ITEM 1 и уже от объекта PUZZLE_HOLE 1, ставишь триггер, как описал Lik.
А в последствии уже появится PUZZLE_DONE.

спасибоо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #252


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


THoR96, а что именно там прописывать надо (и где скрипт находится)


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #253


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 15:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Serega, в скрипт-файле есть определенная последовательность игровых уровней с входными для них параметрами (там могут писаться разные вещи - предметы, названия, включение двух косичек и так далее)
SCRIPT.DAT Это все)
Если у тебя стоит TRNG (там есть такая штука, которая называется NG_CENTER) через неё проще всего редактировать скрипты)


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #254


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


.:StorM:., спасибо.




Эмм... а расскажите где что к чему в скрипте где на что влияет(и причем всякие цифры и как пользоваться NG_CENTER?)


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #255


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 15:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Serega, открой NG_CENTER, там есть вкладка Reference) Там все команды есть, внизу описывается их синтаксис, правда на английском, но переводчик тебе в помощь)

Кстати, кто делал title.tr4??
Проблема с триггерами, что-то совсем уже забыл как там все делается.

Ставлю Лару, ставлю триггер на Flame_emitter и ничего))


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #256


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


.:StorM:., Спасибо


И еще вопрос. Вот я создал уровень который хочу сделать вместо уровня title (ну что бы в меню другое было) все сделал все летающие камеры все нормом но после того как я его в игру впихнул нажав новая игра и выбрав уровень игра вылетае! Что делать?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #257


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 0:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


Serega, правильную позицию загрузочной камеры выбрать надо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #258


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


THoR96, ээ... а как понять что она правильно поставлена?



Подскажите что нужно поменять в скрипте что бы поменять эту надпись?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLexa
Сообщение #259


AL 3
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 9.6.2010
Посетил: 11.6.2016, 13:05
Из: Tomsk
Пользователь №: 4,427
Репутация: 26  


При входе в нгле пишет:
Argument too large
ERROR: Unable to load system texture maps
Как убрать ее?
И то же самое пишет, когда пытаюсь загрузить текстуры, помогите, пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCoolizen
Сообщение #260


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 21:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


Serega, изменять надпись надо в "legend: ..."


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.2.2025, 2:24