Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 11:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   ![]() |
Куртис, 1) если ты хочешь сделать источник света черного цвета, то в графе Brigthess тебе нужно указать отрицательное число, чем меньше тем темнее ( -32 абсолютно черный) 2) поподробнее расскажи что именно ты хочешь узнать спасибо 2) я хочу подробно узнать как делать триггер с пазлами -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 12 Регистрация: 22.5.2012 Посетил: 1.7.2012, 0:44 Из: Москва Пользователь №: 5,232 Репутация: 1   ![]() |
спасибо 2) я хочу подробно узнать как делать триггер с пазлами значит смотри) ты располагаешь ну уровне ключ, объект который хочешь им активировать ( пусть например будет дверь) и замочную скважину ( lock). Идешь во вкладку триггеров: 1. Нажимаешь Enable 2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она выделится фиолетовым цветом) 3. Далее щелкаешь по двери ( она выделится красным) 4. Внизу вкладки триггеров есть отдел с быстрыми триггерами ( там где иконки нарисованы). Нажимаешь на иконку с изображением ключа Если все сделал правильно то сектор с замочной скважиной станет фиолетового цвета. Это первый способ Второй способ установить ключ 1. Нажимаешь Enable 2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она фиолетовая) 3. В поле Triggers находишь Key_is_ON и нажимаешь ниже ADD ( сектор под замочной скважиной станет фиолетовым) 4. Нажимаешь на дверь ( она станет красной) 5. В поле Commands выбираешь Item и нажимаешь ниже ADD Готово)) |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 17:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   ![]() |
THoR96,.:StorM:. всё разобрался промблема решена спасибо за ответы;)
-------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 11:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   ![]() |
значит смотри) ты располагаешь ну уровне ключ, объект который хочешь им активировать ( пусть например будет дверь) и замочную скважину ( lock). Идешь во вкладку триггеров: 1. Нажимаешь Enable 2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она выделится фиолетовым цветом) 3. Далее щелкаешь по двери ( она выделится красным) 4. Внизу вкладки триггеров есть отдел с быстрыми триггерами ( там где иконки нарисованы). Нажимаешь на иконку с изображением ключа Если все сделал правильно то сектор с замочной скважиной станет фиолетового цвета. Это первый способ Второй способ установить ключ 1. Нажимаешь Enable 2. Зажимаешь ALT и нажимаешь на замочную скважину ( она фиолетовая) 3. В поле Triggers находишь Key_is_ON и нажимаешь ниже ADD ( сектор под замочной скважиной станет фиолетовым) 4. Нажимаешь на дверь ( она станет красной) 5. В поле Commands выбираешь Item и нажимаешь ниже ADD Готово)) спасибо но я имел немного другое ввиду например в объектах есть пазл один. пазл хол 1 и пазл доне как спомощью триггеров сделать так что бы при совмещение объектов дверь открывалась -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
скажите пожалуйста как сделать что бы в игре например дошел до одного места и потом новый уровень(я работаю в dxtr3D)
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 12 Регистрация: 22.5.2012 Посетил: 1.7.2012, 0:44 Из: Москва Пользователь №: 5,232 Репутация: 1   ![]() |
скажите пожалуйста как сделать что бы в игре например дошел до одного места и потом новый уровень(я работаю в dxtr3D) нужно поставить триггер конца уровня. Вкладка Triggers, нажимаешь Enable, в поле triggers выбираешь do_activate и нажимаешь add, в поле commands выбираешь end_level и нажимаешь add, затем кликаешь на тот сектор, встав на который уровень должен закончится и нажимаешь apply ( сектор станет фиолетовым) |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Lik, спасибо, после того как я сделаю все в трригерах игра автоматически на следуйший уровень перейдет?
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 12 Регистрация: 22.5.2012 Посетил: 1.7.2012, 0:44 Из: Москва Пользователь №: 5,232 Репутация: 1   ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Lik, спасибо
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Serega, надо и в скрипте это прописывать.
Куртис, ставишь PUZZLE_HOLE 1, на уровне прячешь PUZZLE_ITEM 1 и уже от объекта PUZZLE_HOLE 1, ставишь триггер, как описал Lik. А в последствии уже появится PUZZLE_DONE. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 11:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   ![]() |
Serega, надо и в скрипте это прописывать. Куртис, ставишь PUZZLE_HOLE 1, на уровне прячешь PUZZLE_ITEM 1 и уже от объекта PUZZLE_HOLE 1, ставишь триггер, как описал Lik. А в последствии уже появится PUZZLE_DONE. спасибоо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
THoR96, а что именно там прописывать надо (и где скрипт находится)
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Serega, в скрипт-файле есть определенная последовательность игровых уровней с входными для них параметрами (там могут писаться разные вещи - предметы, названия, включение двух косичек и так далее)
SCRIPT.DAT Это все) Если у тебя стоит TRNG (там есть такая штука, которая называется NG_CENTER) через неё проще всего редактировать скрипты) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
.:StorM:., спасибо.
Эмм... а расскажите где что к чему в скрипте где на что влияет(и причем всякие цифры и как пользоваться NG_CENTER?) -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Serega, открой NG_CENTER, там есть вкладка Reference) Там все команды есть, внизу описывается их синтаксис, правда на английском, но переводчик тебе в помощь)
Кстати, кто делал title.tr4?? Проблема с триггерами, что-то совсем уже забыл как там все делается. Ставлю Лару, ставлю триггер на Flame_emitter и ничего)) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
.:StorM:., Спасибо
И еще вопрос. Вот я создал уровень который хочу сделать вместо уровня title (ну что бы в меню другое было) все сделал все летающие камеры все нормом но после того как я его в игру впихнул нажав новая игра и выбрав уровень игра вылетае! Что делать? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Serega, правильную позицию загрузочной камеры выбрать надо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
THoR96, ээ... а как понять что она правильно поставлена?
Подскажите что нужно поменять в скрипте что бы поменять эту надпись? ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
AL 3 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 9.6.2010 Посетил: 11.6.2016, 13:05 Из: Tomsk Пользователь №: 4,427 Репутация: 26   ![]() |
При входе в нгле пишет:
Argument too large ERROR: Unable to load system texture maps Как убрать ее? И то же самое пишет, когда пытаюсь загрузить текстуры, помогите, пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
Serega, изменять надпись надо в "legend: ..."
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 2:24 |