Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Моя миссия выполнена
![]() -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 17:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   ![]() |
Начал делать уровень но столкнулся с проблемой что не могу сделать небо так как редактор открываеться не на полную большая часть не влазеет на экран что делать?
-------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
лк12345678, Alt+Enter развернёт редактор во весь экран.
-------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 17:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   ![]() |
Огромно спасибо,помогло
![]() -------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 11:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   ![]() |
Evheniy спасибо огромное такой подробное объяснение ответов на все мои вопросы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy спасибо огромное такой подробное объяснение ответов на все мои вопросы ![]() ![]() Да уже знаю((( поэтому стал пользоваться стандартной моделью(( Эээййй.... нароод, кто нибудь подскажите где скачать анимации для лары, такие как в фан игре Mists of Avalon (например с уступа назад прыгать или вверх) плиз очень надо((( -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Эээййй.... нароод, кто нибудь подскажите где скачать анимации для лары, такие как в фан игре Mists of Avalon (например с уступа назад прыгать или вверх) плиз очень надо((( Нигде ты такую анимацию пока не найдёшь... Можно скачать 50 сообщений! Weeeee=) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
Serega, это надо в скрипте с помощью основных команд изменять, которые я не знаю
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, спасибо посмотрю))
Coolizen, Оке) -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Coolizen, только с использованием NGLE (TRng)) Тогда к скрипту подключаются новые команды, которых не было в оригинале) а так TREP в помощь, там это можно все тоже активировать
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
а еще есть сайты на которых можно скачать анимацию для ларуси?
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Serega, собственно, некоторые анимации есть здесь
здесь их можно скачать даже раньше, чем на tresarch.org, но дело в том, что довольно-таки долго искать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
THoR96, спасибо))
![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 17:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   ![]() |
подскожити пожалуйста как сделать в wad merger так чтобы те обьекты которые я скачал с tr.search org. не заменяли друг друга я создал свой вад обьектав а они при сохронение заменяют друг друга...
-------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
лк12345678, объекты, типа "Movables" должны заменять друг друга, а вот типа "Statics" будут дополняться до тех пор, пока не закончатся пустые места, то бишь:
PLANT 0-9 FURNITURE 0-9 ROCK 0-9 ARCHITECTURE 0-9 DEBRIS 0-9 и, насколько я понял, есть ещё слот EXTRA 0-99, но это, вроде для TRNG или TREP, но как бы должно хватать 45 декораций. Возможно, я и не понял твой вопрос, ты просто спроси тогда конкретнее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 17:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   ![]() |
THoR96,постораюсь обьяснить по-подробней я скачиваю объект с сайта tr search.org. открываю wad merger жму load wad загружаю объект который скачал,далее создаю свой wad файл с объктами сохроняю объект который скачал(в wad файл который я создал)потом скачиваю другой объект снова жму load wad загружаю другой объект и сохроняю его в тот же файл о новый объект заменяет старый.
-------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
лк12345678, ну а объекты какого типа ты перемещаешь из одного wad в другой?
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
![]() M - "Movables", движущиеся объекты, типа блоки, враги и т.п.
S - "Statics", декорации - деревья, лестницы, разбивающиеся объекты и т.п. 2D - "Sprites" - небо и что-то вроде системного, лол - это текстуры огня, теней и т.п. A - "Animations", собственно, анимации Лары, если ты их сохраняешь в Ani-формате. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 11:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   ![]() |
люди пожалуйста дайте насколько можно наглядные ответы на мои вопросы ( я работаю на Dxtre3d):
1) как сделать освещение чёрного света когда я ставлю [clblack] то в игре и в редакторе не отображается(( 2) как сделать чтобы с помощью комбинирования объектов дверь открывалась или т. п. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 12 Регистрация: 22.5.2012 Посетил: 1.7.2012, 0:44 Из: Москва Пользователь №: 5,232 Репутация: 1   ![]() |
Куртис,
1) если ты хочешь сделать источник света черного цвета, то в графе Brigthess тебе нужно указать отрицательное число, чем меньше тем темнее ( -32 абсолютно черный) 2) поподробнее расскажи что именно ты хочешь узнать |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 1:59 |