The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
13.8.2011, 20:07 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#61
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 11:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Аргониан понравилось как сделали.
-------------------- |
|
|
13.8.2011, 20:21 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#62
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 9:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
Аргониан понравилось как сделали. точно) насчет детализации - не скажу, шо круто, но то, шо теперь это норм персы, а не инопланетяне - это триста кило редиски мне в передник - абсолютно согласна -------------------- |
|
|
14.8.2011, 18:22 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#63
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 11:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Сравнение рас последних частей серии.
Раскрывающийся текст -------------------- |
|
|
14.8.2011, 19:48 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#64
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
получше, конечно, чем в обливионе. но до чего же они все "на лицо ужасные, добрые внутри". на таких персов и смотреть-то страшно, не то, что играть. но это бетхисда, ничего не поделаешь. они верны выбранному курсу.
|
|
|
14.8.2011, 19:56 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#65
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 9:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
не знаю, мне нравится. главное шо бы редактор был хороший - добрых сделаем. А так хотя бы нормальные, а не инопланетяне с вытянутыми лицами и одинаковыми чертами. Эльфы там вообще страх до мозга костей, в обливионе то. В старых частях - там возможностей не было красивых сделать.
-------------------- |
|
|
25.8.2011, 17:50 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#66
|
|
The night is calling Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 13:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   |
Информация gamepro.de 1. Игровым персонажем был выбирал имперец (Imperial), одинаково хорошо пользующийся как оружием, так и магией. Внешне он выглядит так: гладкие волосы, борода, немного боевой раскраски вокруг глаз и шрам на щеке. На этом выбор внешности был закончен, так как было сильно ограничено время. 2. Стрелять из лука проще в виде от первого лица. 3. Охотница в сопровождении своей собаки увидела нас издалека. Она может предложить что-нибудь на продажу или наоборот, купить у нас. 4. Эта любящая природу леди через несколько ярдов обнаруживает месторождение. Она просто вытаскивает кирку и сбивает для себя несколько кусков. 5. По словам Говарда, есть десяток различных минералов, которые можно отломать или расплавить. 6. Без каких-либо специальных навыков можно использовать рабочее место кузнеца для самых элементарных усовершенствований. Необходимые металлические пластины или полоски кожи можно найти у него в кузнице. 7. Не вкладывая ценные очки навыка, можно расплавить руду и приготовить пищу. 8. Современные приключенцы могут экспромтом приготовить десятки блюд: например, из яблок и тушеной капусты (дает 15 выносливости и 10 здоровья), стейки из мамонта (10 очков здоровья, видимо, среди разработчиков много вегетарианцев). 9. Кроме фруктов, овощей, мяса и кожи, Скайрим может предложить слишком много трав, которые можно употреблять не только для незначительных эффектов. Во время путешествия нами обнаружены в огромных количествах снежная ягода (Schneebeere) и чертополох. 10. Прикончив двух разбойников, мы находим книгу, которая увеличивает наши способности блокирования в ближнем бою, несколько золотых монет, кожаную одежду и странного грызуна, поджаривающегося на вертеле над костром. 11. Кузнец направил нас в Вайтран, на север страны. Беглый взгляд на карту показывает несколько мест, которые мы уже видели или о которых слышали. Хотя маркеры платного быстрого путешествия могут быть установлены, она работает только тогда, когда место на самом деле уже когда-либо посещалось ранее. 12. Наступила ночь. Захватывающее северное сияние освещает небо, белые бабочки и светлячки - все они кружатся вокруг нас. 13. Вайтран. Разработчики создали удивительный высокоатмосферный фэнтезийный мир, который впечатляет даже со смотровых площадок! Средневековый город находится под нами и кажется похожим на сон. Он поднимается в середине ущелья как небольшой замок, расположенный для защиты внутри укрепленных башен. Дома стоят близко друг к другу, улочки расположены крест-накрест. CountChocula 1. Существует объединенная фракции мятежников (Stormcloaks). 2. Навык Карманной кражи обеспечивает большую вероятность удачной кражи и делает воровство гораздо более реалистичным. 3. Даже незначительные NPC очень хорошо проработаны по сравнению с Oblivion. 4. Вы можете убедить различных случайных NPC сопровождать вас, тем самым получив интересных спутников и помощников. 5. Есть шесть различных этапов для создания предметов (переработка сырой руды, сбор материалов, названия остальных 4 этапов не запомнились, но это звучит чертовски более сложным, чем в Oblivion и Morrowind). 6. Более реалистичные алхимические лаборатории, а не накиданные посреди подземелья зелья здоровья. 7. В дополнение к алхимическим ингредиентам также есть реагенты (более сложная система, чем алхимия в Oblivion). 8. Некоторые заклинания собраны в книжные тома. Их можно купить у торговцев. 9. Босмеры будут выглядеть лучше, чем в Oblivion. 10. Лагерь странствующих торговцев находится возле реки. 11. Вы можете изучать Алхимию методом проб и ошибок, дегустируя неизвестные компоненты, или создавая зелья с неизвестными последствиями. 12. Мини-игра Взлом улучшена. 13. Подтверждены барды в Falkreath. 14. Загадочная черная дверь!! 15. Загрузочные экраны выглядят круто. 16. После убийства невинных в Falkreath Hold персонаж перебрался в White Hold и никто не удосужился его арестовать. 17. Для двуручного оружия перк называется "Варвар". 18. Быстрое путешествие в настоящее время стоит денег. ausgamers 1. Игровым персонажем выбран норд. 2. "Это новая версия игры, ей всего лишь несколько дней после рождения, и мне чертовски страшно", провозглашает Тодд Говард перед началом демонстрации. 3. В движениях персонажа от третьего лица больше нет ощущения, что он катается на коньках. Единственное нарекание вызвали прыжки, во время которых персонаж выглядел слишком легким. 4. Основной квест был также, как и драконы, отключен в этой версии, чтобы дать полную свободу играющим. 5. Новый пользовательский интерфейс для Скайрима невероятно интуитивным. 6. В игре можно наткнуться на улей. Там даже может находиться мед, который можно забрать. Есть возможность убить жужжащих пчел вокруг улья или стрекоз, зависающих в воздухе. С плечами и стрекозами предлагают сражаться мечом 7. Недалеко от хижины, были обугленные останки бывших владельцев, которые были явно сожжены заживо, один даже еще в позе на коленях. 8. В поселении под названием Falkreath, на персонажа напали стражники (видимо за какие-то грехи). Он были намного, намного сильнее, чем персонаж. 9. В большинстве таверн, вы можете попросить бардов исполнить песню петь (за деньги), и если вы выберете нужную песню, или правильное сочетание песен, то вы поощряете владельца бара выпить и повеселиться. Веселые и пьяные, они становятся легкой жертвой для карманников. kotaku.com 1. Даже на старом Xbox 360, игра удивительно хороша в действии. Конечно, есть проблемы с графикой, которая выглядит местами грубо, но в целом ландшафты красивы и разнообразны, плавно переходя от скалистых горных лесов в травянистые долины с рекой. 2. Игровым персонажем был выбран уродливый орк. 3. Если стрелять в землю заклинанием Пламени перед противником, он загорится, когда наступит в огонь. 4. Если на трупе нет добычи, об этом сообщается. 5. Познакомился с кузнецом, который сказал -"Конечно, вы можете использовать свой горн, орк-незнакомец!" 6. Поговорил с незадачливым любовником о его сопернике эльфе. Любовник предложил мне доставить неприятные поддельные письме к объекту своей любви, подписанные именем его конкурента-эльфа. 7. Оказавшись внутри храма, персонаж получил нового компаньона. Он обитал в волшебном посохе, так что при выстреле ему позволялось выйти и погрызть моих врагов. Это был спектральный, светящийся волк. Он появлялся каждый раз на 60 секунд, а затем пропадал во вспышке голубого света. g4tv 1. В качестве игрового персонажа был выбран Норд. Главным образом потому, что они имеют 50% устойчивости к огню. 2. Северяне являются жителями Скайрима, и на их образ очень сильное влияние оказали викинги. Поэтому был создан персонаж "норд" - высоким, мускулистым, с длинными прядями светлых волос, в комплекте с косой. Немного грязи на лицо, шрамы, тату и борода добавили персонажу, э-э ... характер. 3. Персонаж был экипирован в кожаные доспехи, с легким щитом в одной руке и топором в другой, но затем пришел Тодд Говард и заявил: «Чуваки, у вас есть магия". 4. Изменение оружие и заклинаний выполняется очень легко, но к этому надо привыкнуть. Нажатие на кнопку B (для Xbox 360, на котором собственно говоря и играли), открывает меню вашего персонажа, а затем, используя кнопку перемещаться, можно попасть в меню инвентаря, навыков, карты и т.д. Выделив один из них, вы попадете в это меню. В инвентаре, Вы можете выбрать оружие, одежду, зелья, и так далее, каждое в своем подменю. 5. Меню навыков выполнено в виде великолепных созвездий на небе, и при выборе определенной области, вы подлетаете к созвездию и перемещаетесь по отдельным звездам, входящим в состав различных групп. Разрушение, например, имеет несколько звезд, отражающих различные аспекты этой магии. 6. При посещении шахты Embershard, внутри оказалось несколько врагов и куча сокровищ. К счастью, персонаж избежал смерти, но иногда был очень близок к ней. 7. Внутри шахты обнаружились верстак (Workbench) и горн (Forge), с помощью которых можно создавать и улучшать предметы. Вы можете создавать различные предметы в игре у кузницы, и вам подскажут, что именно вам нужно сделать. Полоски кожи, куски железа, и другие строительные материалы для брони и оружия, вы найдете по всему миру. Верстаки позволят вам усовершенствовать материалы через шесть различных стадий. 8. В Ривервуду некоторые жители стали рассказывать о группе мятежников Stormcloak. Было получено задание найти и присоединиться к ним. 9. В игре имеется работающая "пищевая цепочка" в игре, где животные, питающиеся травой становятся добычей хищников, а те, в свою очередь, будут тоже чье-то добычей (повстречался волк и олень). 1. Недалеко от шахты Embershard находится пасека Homingbrew Meadery. 2. Употребление меда восстанавливает 20 пунктов выносливости, но замедляет регенерацию выносливости на 25% в течении 20 секунд. 3. Встретившийся курьер, убитый мною топором, нес важное письмо. Письмо адресовано инвесторам из Вайтрана и отправлено экспедицией из Guldun Rock. Экспедиция, видимо, на пороге важного открытия, и нуждается в большем количестве мужчин и поддержке инвесторов. 4. Странный значок появляется на компасе по направлению на восток. До этого момента нам известны были иконки для пещер, городов и фермерских хозяйств. Но эта икона отображается как голова мамонта с бивнями. Что бы это значило? Быстрая проверка карты показывает, что это место называется - вы догадались? - Guldun Rock. Я знаю, что они находятся в процессе исследования ... тем более, что им сейчас не хватает мужчин, в том числе, курьера. 5. Когда я приближаюсь к этому месту ближе, происходит что-то странное. Люди Guldun Rock становятся все больше. Много больше. Неестественно больше. И вот я стою посреди гигантов, а на моем компасе видны ярко-красные точки. Иными словами, это враждебные гиганты. И они собираются бить меня. Еще кое-что интересное из превью от GameSpy: 1. Один NPC предложил игроку следовать за ним, что бы примкнуть к группе мятежников, под названием Stormcloak. ГГ согласился. По пути к ним присоединяется еще одна женщина, которая зовет еще кого-то, что бы присоединится к их группе. После чего, они все вместе следуют на место встречи. 2. Позже игрок встретил группу солдат, которая конвоировала одного из мятежников из Stormcloak. У персонажа был выбор: игнорировать товарища, освободить или освободить и дать в придачу оружие из инвентаря. Игрок выбрал последнее и экипировал мятежника железным длинным мечем. 3. Обзервер упоминает некую опцию "hide armor", и считает что она позволяет спрятать боевую броню под одеждой при прибывании в городе. (Хотя это предположение не достоверно). Такая опция была доступна при освобождении мятежника. И еще кое-что из gameinformer'a. 1. Описание анимации: после того как игрок проткнул волка длинным мечем, ему пришлось использовать щит в качестве упора (рычага), что бы вытащить меч из трупа животного. 2. Обзервер восхищается реалистичностью животного мира. К примеру, на одной из ферм гуляют куры, а игрок смог украсть яйцо из ихнего гнезда. Также Пит Хайнс подтвердил в Твиттере еще несколько слухов: 1. В игре будут компаньоны животные. 2. Предметы можно будет поднимать в воздух также, как и в Обливионе. 3. В игре будут присутствовать кинжалы и короткие мечи. Еще одно превью от gamesradar. Новая информация: 1. Демо игралось за аргонианина. В игре присутствует множество настроек внешности для этой расы: форма тела, цвет кожи, черты лица, рога. Присутствует классическая расовая возможность - подводное дыхание. 2. В самом начале игры ГГ появлялся в пещере со связанными руками. Но простая атака разорвала веревочные оковы. 3. Упоминаются потоки "видимого ветра" ("a stream of visible wind winding") из расщелины. (?) 4. Описывается новая система взлома замков: в распоряжении игрока две отдельных отмычки, которые одновременно засовываются в замок. Игрок должен "почувствовать как открывается каждый замок". Вы должны аккуратно поворачивать одну отмычку и параллельно прокручивать вторую. Если механизм замка начинает поворачиваться - вы на верном пути. (Весь этот процесс подробно описан для версии игры на Xbox, но авторы не знают как это будет выглядит на ПК). =>Крафтинг... Крафтинг – возможность изготовления различных предметов из подручных средств – идея для TES относительно новая, хотя в фанатской среде витала едва не с выхода первой главы серии, Arena. Ведь игровая вселенная уже содержит в себе все что нужно: перечень материалов, груда инструментов, валяющихся по всему миру (от клещей и молотов с наковальнями до иголок и пряжи. Такое ощущение, что разработчиков раз за разом что-то останавливало: не нехватка времени, так нехватка денег. Или, быть может, лень. Приличная алхимическая система появилась давно, а вот возможности примерить на себя фартук кузнеца игроку все не давали. Что ж, в этот раз, похоже, в Bethesda решились. The Elder Scrolls V: Skyrim позволит игроку заняться крафтингом, причем в довольно приличных рамках, если верить обещаниям разработчиков. Опыт создания крафтинговых систем у Bethesda есть. Изготовлять вещи можно было еще в Oblivion – в дополнении Shivering Isles игрок искал куски руды безумия или янтаря и литейные формы, позволявшие при помощи кузнецов изготовлять оружие и броню. В Fallout 3 разработчики разгулялись. Чтобы изготовить некий предмет, нужно найти его чертеж, затем – перечисленные в чертеже запчасти, и, наконец, поднять навык до необходимого уровня. Свободы творчества, увы, немного, но, тем не менее, удовольствие такой процесс приносит. Что касается Skyrim, то тут разработчики пошли по несколько необычному для серии пути: возможности крафтинга начинаются с простейших работ, как-то рубка леса, фермерское хозяйство, добыча руды, снятие шкур, и иже. Затем из руды можно сделать слитки. Слитки и некоторые другие виды материалов в совокупности дают возможность изготовления конечного продукта – оружия, брони, возможно, прочих товаров народного потребления (причем можно будет улучшать уже готовые броню и оружие). Сообщается, что процесс изготовления оружия может включать до шести последовательных этапов. Также известно, что кузнецу будет доступно 13 видов руды, что выглядит весьма достойным ассортиментом. Помимо изготовления предметов, игроку обещают возможность заниматься уже привычной алхимией и – внимание! – кулинарией, что, в свою очередь, намекает: Bethesda пришелся по вкусу хардкорный режим из Fallout: New Vegas. Впрочем, вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс отмечал, что игрок не будет нуждаться в применении крафтинга для выживания, хотя умело изготовленные вещи и приготовленная пища будут полезнее и мощнее обычных, имеющихся в мире. Ну и напоследок стоит отметить систему зачарований, которая, похоже, особых изменений со времен Oblivion, как и алхимия, не претерпит. В общем и целом нужно сказать, что предложенная Bethesda система крафтинга выглядит глубокой и интересной. При должном подходе вполне может получиться более чем занятная игра в игре, особенно если игроку дадут возможность контролировать процесс изготовления и самому определять, какой же продукт он хочет получить в конечном итоге. Но увы: данные по конкретному функционалу системы крафтинга пока что весьма скудны и дают богатую почву для возведения воздушных замков. |
|
|
25.8.2011, 19:32 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#67
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 11:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
-------------------- |
|
|
25.8.2011, 20:19 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#68
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
да, суровые морды.
|
|
|
25.8.2011, 20:29 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#69
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 9:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
че то они мне египтян напоминают. (именно эти)
-------------------- |
|
|
25.8.2011, 21:27 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#70
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 16:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   |
|
|
|
26.8.2011, 11:58 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#71
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
если она будет весить больше 8 гигов - не буду качать.
|
|
|
26.8.2011, 12:09 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#72
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 16:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   |
Нееет, я хочу купить золотое издание)
|
|
|
26.8.2011, 12:36 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#73
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 9:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
Нееет, я хочу купить золотое издание) а я скачаю как всегда. доо, я злостное пиратко потому что не вижу смысла тратить на это деньги. Тот ж обливион, только с косметическим ремонтом, с пластической подтяжкой и не нужной фигней вроде минералов всяких...крафтинга..кому это надо? меня это все отвлевает от вселенско эпического сюжета и поразительной глубины. Блин лучше б физику сделали....и коняк нормальных. -------------------- |
|
|
26.8.2011, 12:56 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#74
|
|
что лучше: несчастный умник или счастливый глупец? Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.5.2011 Посетил: Пользователь №: 4,881 Репутация: 92   |
LLilian, согласна полностью
обливион в свое время скачала - и не пожалела - удалила в тот же день схема: -качаешь пиратку -смотришь, нравится или нет -если очень понравилось, можно и лицуху купить, не понравилось - ну хоть деньги зря не тратил -------------------- Маркетологи онлайн игр и игр вообще, всякого треша про "Волочкова опозорилась", или "Сенсация: Дима Билан получил награду "Лучшая женщина года"", или ...
аааа, надоело писать вообщем, ГОРИТЕ ВЫ ВСЕ В АДУ! Вы все еще независимы, не прогнили доконца, не заменили свои ценности на наши, не стали думать "так, как нам надо", тогда мы идем к вам! Пожалуй, порой лучшим выходом будет смерть, чем видеть все это. |
|
|
26.8.2011, 12:58 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#75
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 16:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   |
ingle-nook, пользуюсь теми же правилами) Просто совесть замучала - надо откупиться
|
|
|
29.8.2011, 14:23 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#76
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 16:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   |
Bethesda подтвердила, что в Skyrim не будет износа оружия или брони, что означяет, что с трудом заработанные монетки не нужно будет тратить на ремонт вещей.
Как сообщил Пит Хайнс в твиттере: "Мы поработали над созданием и улучшением оружия и брони, а не тратили время на то, чтобы вернуть их к первоначальному состоянию". В Skyrim игроки смогут крафтить оружие и броню, улучшать их, поэтому починка больше не имеет смысла. |
|
|
29.8.2011, 15:16 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#77
|
|
The night is calling Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 13:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   |
TES V - Ответы на вопросы от NerdTrek
Взято с elderscrolls.net Несколько дней назад веб-сайт NerTrek объявил сбор вопросов компании Bethesda по игре The Elder Scrolls V: Skyrim. И, буквально, только что они опубликовали статью с ответами на эти вопросы, перевод которых представлен ниже: Вопрос: Будут ли в игре квесты от статуй Даэдра? Ответ: Мэтт Карофано (Matt Carofano) сказал, что они намеренно избегали подтверждения или отрицания наличия квестов от Принцев. Но когда мы играли в игру, мы нашли пасхальное яйцо с отсылкой к Даэдра, поэтому Мэтту не оставалось ничего больше, кроме как подтвердить наличие квестов статуй в игре. Вопрос: Можно ли кулаками забить противника до смерти? Ответ: Да, от ударов кулаками соперника можно не только нокаутировать, но и убить. Вопрос: Есть ли возможность того, что в игре все же сделают повреждение брони и оружия? Ответ: Возможность есть, а вот вероятность этого стремится к нулю. Упор теперь делается на возможность улучшать предметы. Вопрос: Когда мы станем грандмастером какой-то гильдии, будет ли возможность отказаться от этого титула? Ответ: Нет. Вопрос: Будет ли титул главы гильдии полезней, чем в Oblivion? Ответ: Да, ранее после получения титула грандмастера, фактически, работа для вас в этой организации прекращалась. Теперь же вас будет ожидать специфический геймплей в гильдии после становления главой. Вопрос: Могут ли драконы использовать каждый крик, доступный игроку? Ответ: Нет. Драконам некоторые крики попросту не нужны. Вопрос: Можно ли призывать одновременно двух и более существ с помощью заклинаний Колдовства? Ответ: Школа магии "Колдовство" имеет свою систему поднавыков. На начальном этапе у вас будет возможность призывать только одно существо, но потом появится возможность призыва и двух существ, например, ледяных атронахов или зомби. Вопрос: Где можно безопасно хранить добытые вещи? Ответ: В собственных домах. Вопрос: Есть ли возможность красить свои вещи и броню? Ответ: Нет. Вопрос: Может ли Skyrim похвастаться проработкой подводного пространства? Сколько видов существ мы можем там встретить? Ответ: Да, вы можете исследовать и взаимодействовать с подводным миром. Там можно найти несколько видов рыб, алхимические ингредиенты и другое. Самому Мэтту нравятся ракушки. Вопрос: Какие перки есть у навыка "Карманное воровство"? Ответ: Ловкие пальцы (0/5) - дает 20%-ный бонус к навыку. Чем больше вес и цена предмета, тем его сложнее украсть; Ночной вор - почти 100%-ная вероятность удачной кражи у спящего человека; Отравитель - появляется возможность подкинуть в карман жертве яд для нанесения вреда или убийства; Вор-карманник - вероятность успешной кражи золота повышается на 50%; Дополнительные карманы - грузоподъемность героя увеличивается на 100 единиц; Мастер ключей - 100%-ная вероятность удачной кражи ключей; Неверное указание - вы можете украсть экипированное оружие; Превосходное касание - вы можете украсть экипированные предметы. Вопрос: Из того, что мы видели, драконы ведут себя как обычные животные, но могут ли они использовать тактику и стратегию, зависящую от местности? Ответ: Да. Драконы не обычные животные, они - разумная раса. Вопрос: Можно ли зачаровывать стрелы? Ответ: Нет, но можно зачаровывать луки, которые тоже влияют на выстрелы. Вопрос: Будут ли добивания с использованием магии? Ответ: Нет, магических добиваний в игре нет. Вопрос: Чем порадуете левшей? Ответ: Оружие теперь можно взять в левую руку, а щит - в правую. Вопрос: Какие перки есть у навыка "Кузнечество"? Ответ: Стальная ковка - позволяет создавать в кузнице стальные доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром; Тайный кузнец - позволяет улучшать магическое оружие и броню; Гномская ковка - позволяет создавать в кузнице гномские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром; Эльфийская ковка - позволяет создавать в кузнице эльфийские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром; Оркская ковка - позволяет создавать в кузнице оркские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром; Улучшенная броня - позволяет создавать в кузнице чешуйчатые и пластинчатые доспехи, а также улучшать их вторым экземпляром; Стеклянная ковка - позволяет создавать в кузнице стеклянные доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром; Даэдрическая ковка - позволяет создавать в кузнице даэдрические доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром; Эбеновая ковка - позволяет создавать в кузнице эбеновые доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром; Драконья ковка - позволяет создавать в кузнице драконьи доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром. Вопрос: Будет ли отдельно выпущен саундтрек? Ответ: Пока что выпуск саундтрека в планах не значится, но все может измениться. Вопрос: Меняет ли улучшение и зачарование внешний вид брони и оружия? Ответ: Улучшение брони и оружия в кузнице внешний вид не меняет. Зачарование дает легкое свечение. Вопрос: Почему вырезали создание заклинаний? Ответ: Потому что команда была сосредоточена на создании уникальных заклинаний. Магическая система была полностью переработана и значительно улучшена. Вопрос: Что насчет брака? Ответ: Есть сотни людей, которые могут стать вашим супругом. Они могут стать компаньоном главного героя, что дает удивительные выгоды главному герою. Ваша жена может сражаться с вашими врагами, обороняя вас от них. Она может готовить вам раз в сутки или помогать переносить нажитые вещи. И самое главное - ей можно давать задания. К примеру, атаковать кого-либо, собрать ингрeдиенты для готовки, пойти купить оружие и так далее. Анимации половых отношений не будет. Вопрос: Будут ли улучшена система убеждения? Ответ: Да, элементы этой системы стали лучше. Вопрос: Можем ли мы играть на музыкальных инструментах за деньги? Ответ: Нет. Но мы можем заплатить музыканту, чтобы он сыграл для нас. Вопрос: Можно ли будет плавать на борту корабля? Ответ: Нет. Вопрос: Можно ли носить с собой спальные мешки? Ответ: Нет. Вопрос: Есть ли в игре... бананы? Ответ: Нет. Но данный вопрос действительно обсуждался. Ингрeдиентов для приготовления |
|
|
29.8.2011, 15:25 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#78
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
а это была фирменная фишка - починка оружия. могли бы и оставить. не хочешь апгрейдиться - чини старое, обновляй. износ предметов - в какой игре ещё такое встретишь. эх, растяпы. опять идут на поводу у общественности.
|
|
|
29.8.2011, 16:00 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#79
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Кажется, идеи с музыкантами и женами перекочевали от Fable, хотя барды сейчас не редкость))) Интересное интервью, ждем...
|
|
|
29.8.2011, 17:47 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#80
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 11:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Будут ли в игре квесты от статуй Даэдра? Вот это действительно класс, что будут. У них всегда были интересные задания и награда самая крутая. Правда найти их не так-то и легко. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 10:31 |