The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
30.8.2011, 15:19 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#101
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
|
|
|
3.9.2011, 17:14 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#102
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 16:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   |
Парочка любопытных фактов
- Разработчики сообщили, что загружаемого контента в игре будет нереально много. - У каждой зоны мира Скайрим будет свой собственный уровень сложности. Как только вы войдёте в зону, игра отсканирует вашего персонажа и настроит локацию в зависимости от силы и умения вашего героя. - В игре будет возможность приручать зверей и настраивать их друг против друга. - Другие персонажи, такие как NPC, могут быть убиты в игре любым персонажем или существом |
|
|
3.9.2011, 17:20 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#103
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Какие классные факты! вот к чему дополнюхи брать буду, все подряд!!! Скоро, скоро)))
|
|
|
3.9.2011, 17:28 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#104
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 16:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   |
Полностью поддерживаю! Надеюсь, разрабы не будут филонить и сделают интересные аддоны)
|
|
|
3.9.2011, 17:36 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#105
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
К Обливиону адды были что надо))) А я надеюсь, что у нас будет левелбилдер )))
|
|
|
3.9.2011, 17:42 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#106
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 16:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   |
Про это ничего не слышно, но хотелось бы на это взглянуть)
|
|
|
3.9.2011, 18:53 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#107
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 9:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
Цитата У каждой зоны мира Скайрим будет свой собственный уровень сложности. Как только вы войдёте в зону, игра отсканирует вашего персонажа и настроит локацию в зависимости от силы и умения вашего героя. так неинтересно) зачем тогда качатся? если все настроится и под хлюпика -------------------- |
|
|
3.9.2011, 19:02 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#108
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 16:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   |
LLilian, думаю, разрабы просто решили сбалансировать игру) Конечно хардкорных местечек не будет хватать, но в целом я рада этой новости А вот дроид госпожи Крофт вряд ли обрадуется=)
|
|
|
3.9.2011, 19:41 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#109
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 9:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
по моему это наоборот разрушает баланс. для чего тогда уровни сложности? выходит, я могу первоуровневым прийти к дракону и замочить его?
-------------------- |
|
|
3.9.2011, 19:44 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#110
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 16:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   |
Выберешь иззи - дракон будет, допустим, на 3 уровня выше, выберешь хард - на 10. Наверно как-то так
|
|
|
20.9.2011, 8:06 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#111
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Двадцать минут геймплея... Шериф много играл, шериф много видел, но от этого у меня одно ощущение -
|
|
|
20.9.2011, 11:37 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#112
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
- Разработчики сообщили, что загружаемого контента в игре будет нереально много. да ну их нахрен. мне масс ефекта второго хватило - почти 7 гигов длц. очень утомительно это всё устанавливать и места на винте жрёт неподецки. Цитата - У каждой зоны мира Скайрим будет свой собственный уровень сложности. Как только вы войдёте в зону, игра отсканирует вашего персонажа и настроит локацию в зависимости от силы и умения вашего героя. в обливионе, помню, я поставил уровень сложности сразу на максимум. с первой же встретившейся крысой умучился бороться. в этой игре они хотят, видимо, избежать подобных вещей, чтобы хардкор не превращался в мазохизм. Цитата - В игре будет возможность приручать зверей и настраивать их друг против друга. это ещё зачем? Цитата - Другие персонажи, такие как NPC, могут быть убиты в игре любым персонажем или существом[/i] а вот это отлично. прибежал в неизведанную область, захотел взять квест - а все нпц дохлые валяются. это бетхисда правильно придумала. поддерживаю. |
|
|
20.9.2011, 16:29 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#113
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 16:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   |
|
|
|
20.9.2011, 22:25 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#114
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
|
|
|
20.9.2011, 22:30 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#115
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Создание перцев там более чем подробно, показано правда на кошке))) Думаю, после получаса настроек все получится =)
|
|
|
20.9.2011, 22:33 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#116
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
|
|
|
20.9.2011, 22:35 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#117
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 16:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   |
|
|
|
20.9.2011, 22:45 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#118
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Не думаю, при терпении у меня и в Обливионе неплохие модельки получалися)))
|
|
|
21.9.2011, 7:38 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#119
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
|
|
|
21.9.2011, 11:47 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#120
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Не переживайте, будет все супер))) если надо - сделаю модельку на заказ и сейв пришлю, пойдет?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.12.2024, 1:33 |