The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
15.1.2011, 0:03 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 11:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Жанр: RPG Разработка: Bethesda Softworks Платформы: XBOX360, PS3, PC Официальный сайт: События новой игры будут происходить спустя 200 лет после событий четвёртой части Oblivion. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Статья и сканы из журнала Game Informer Статья Цитата The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны. В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов. Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином. На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim. От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов. Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть. Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений. Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3. Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше. Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion. Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания. Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак. Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов. Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни. Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает. Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять. Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов. Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову. Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября. Перевод: Сканы из журнала ЛКИ за июнь 2011 -------------------- |
|
|
15.1.2011, 1:07 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#2
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,752 Регистрация: 18.10.2009 Посетил: 20.3.2012, 12:17 Из: Не помню. Пользователь №: 4,025 Репутация: 100   |
Ох супер. С нетерпением жду этой игры. Очень радует что в игре будет столько нововведений. :-)
Незнайка. Спасибо за инфу и сканы. -------------------- Не секрет, что друзья не растут в огороде. Даже если их туда закопать!
Он заглянул в вырез ее декольте - на ней были синие туфли... |
|
|
15.1.2011, 8:50 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#3
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 15.5.2024, 23:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
Незнайка, спасибо за инфу. С нетерпением буду ждать эту игру, т.к. был очарован детальностью проработки и огромным миром Oblivion, а также неповторимой атмосферой средневековья
И ещё заметил, что все прекрасные и долгожданные игры выйдут, осенью-зимой этого года, так чта пора обещает быть жаркой. Хиты будут выходить один за другим )) -------------------- |
|
|
15.1.2011, 11:20 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#4
|
|
мьюзик дээээй Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   |
О, жду эту часть. Обливион раз понравился, значит этот понравится в двойне
-------------------- |
|
|
24.2.2011, 20:43 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#5
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 11:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Сегодня "Беседка" показала первое видео нового "фэнтезийного свитка". Не знаю, насколько будет хорош сюжет в игре, но графика и анимация на высоте.
-------------------- |
|
|
24.2.2011, 22:15 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6
|
|
The night is calling Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 13:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   |
Да,графика впечетляет.Жду не дождусь самой игры
|
|
|
8.3.2011, 14:05 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#7
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 16:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   |
Спасибо за инфу Сейчас играю в обливион, очень нравится! Считаю, что и от этой игры я буду в восторге
|
|
|
8.3.2011, 14:15 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#8
|
|
The night is calling Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 13:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   |
Я тоже играла в Обливион,мне очень понравилось.Теперь жду с нетерпением игру.Новая часть обещает быть ещё интереснее.
|
|
|
31.3.2011, 12:19 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#9
|
|
The night is calling Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 13:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   |
|
|
|
9.5.2011, 0:44 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#10
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 11:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Новая информация из, видео-интервью с директором Bethesda Softworks Тоддом Ховардом.
Цитата 1 Крупнейшие города - отдельные локации, окружённые стенами, попадание в которые происходит через загрузочный экран. Тодд пеняет консоли.
2 Расизм. Например, между эльфами и нордами. 3 Сник обозначен глазом, который открывается и закрывается в зависимости от видимости персонажа. 4 Алхимия немного изменена. 5 Прохождение половины подземелий не займёт больше пятнадцати минут на каждое, остальная половина - больше. Особо крупные отнимут до двух часов. 6 Множество ловушек и загадок в подземельях. 7 Присутствуют некроманты. 8 Упомянуты Девять и Даэдра, включая несколько уникальных квестов связанных с ними. 9 Подтверждены мамонты, олени, лоси и кролики. 10 Уделено внимание каждому существу: как они выглядят, что они носят на себе, где живут, какие вещи могут быть найдены в их жилищах. 11 В игре гиганты часто видны вместе с мамонтами. 12 Есть ещё создания о которых ни разу не упоминалось. 13 Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это не мини игры, всё анимировано. 14 Однако, готовка еды, например, открывает маленькое меню со списком вашей еды и возможностью сделать что-нибудь с ней. Это означает наличие сырой и приготовленной еды. -------------------- |
|
|
9.5.2011, 8:45 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#11
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
я не играл ни в одну из TES только потому, что эти же ребята делали фолаут.
а от него у меня остались дичайшие впечатления на уровне физического отторжения. есть смысл эту попробовать? графика вроде ничего так. |
|
|
9.5.2011, 8:52 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#12
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 9:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
есть смысл пока она не вышла ,сыграть в предыдущую часть,Oblivion
-------------------- |
|
|
9.5.2011, 11:01 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#13
|
|
The night is calling Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 13:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   |
Очень интересная информация,спасибо Незнайка!
Вот немного информации: А кто нибудь знает как создавать плагины? |
|
|
9.5.2011, 11:23 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#14
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
есть смысл пока она не вышла ,сыграть в предыдущую часть,Oblivion Раскрывающийся текст слишком старая. 2006 год. графика будет хуже, чем в венетике, убеждён в этом. И ещё заметил, что все прекрасные и долгожданные игры выйдут, осенью-зимой этого года, так чта пора обещает быть жаркой. Хиты будут выходить один за другим )) Раскрывающийся текст а можно весь список? что за хиты? с тётками будет? |
|
|
9.5.2011, 11:44 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#15
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 11:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
А кто нибудь знает как создавать плагины? Для этого есть специальный редактор, на все вопросы, а также скачать всё к игре можно тут слишком старая. 2006 год. С нужными настройками и плагинами даже не все крутые компы тянут. Но игра на любителя. Если тебе чужды приключения, путешествия по красивым лесам и разрушенным подземельям, полные ловушек и тайн. Если тебе чужд звон мечей и всполохи магии. Если ты не любишь дворянские интриги и воровские законы. Эта игра явно не для тебя. -------------------- |
|
|
9.5.2011, 13:08 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#16
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
Если тебе чужды приключения, путешествия по красивым лесам и разрушенным подземельям, полные ловушек и тайн. Если тебе чужд звон мечей и всполохи магии. Если ты не любишь дворянские интриги и воровские законы. Эта игра явно не для тебя. Мне чужды абсолютно воровские законы - вор должен сидеть в тюрьме. А вот всё остальное.... Леса, подземелья, всполохи эти самые... Ммммм... Очень интригующе-заманчиво. Будет время - сразу на закачку. Раскрывающийся текст Но если там вода неестественно выглядит... У меня пзик - всё могу стерпеть, но когда вода не вода - меня прям от ярости сразу колбасит. TRL из-за этого ненавижу. |
|
|
9.5.2011, 14:09 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#17
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 11:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
-------------------- |
|
|
9.5.2011, 14:27 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#18
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 16:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   |
|
|
|
9.5.2011, 15:08 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#19
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
Ну, в Скайриме по идее, графика должна быть на высоте.
А самое главное - атмосфера, сочетание персонажей с окружающей средой и взаимодействие с ней. Сюжет почти во всех играх, что я видел, настолько высосан из пальца, а порою и несусветно глуп, что его в расчёт можно не брать. Главное - красота. И тёток побольше похожих на Скарлетт. |
|
|
1.6.2011, 10:25 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#20
|
|
The night is calling Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 13:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   |
факты о сюжете Цитата Факты о сюжете The Elder Scrolls 5: Skyrim. Персонаж игрока – последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Обливиона. Персонаж игрока – заключенный, не знающий о своей судьбе. Игра начинается с казни персонажа игрока, но Esbern спасет его. Драконорожденные наделены богами силой драконов. Наставником персонажа игрока будет Esbern, один из последних Клинков. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Обливиона. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение – защита драконорожденных. Для обучения искусству Голоса персонажу предстоит подняться на 7000 ступеней и познакомиться с Седобородыми, обитающими на второй высочайшей вершине Тамриэля под названием «Горло Мира». Со времен кризиса Обливиона прошло 200 лет. Эльфийские народы откололись от Империи. Король Скайрима убит, что спровоцировало начало гражданской войны между сторонниками (Солитьюд) и противниками (Виндхельм) Империи. Возвращающиеся драконы нападают на людей и города, предрекая возвращение Альдуина, пожирателя мира. «Тамриэль этого еще не осознал, но все эти события – муки рождения новой эры». Продолжительность главного квеста около 20 часов. Можно будет продолжать игру после завершения главного квеста. NPC, дающие главные квесты, бессмертны. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 1:53 |