UnpackTRU и как с ней работать, Программа для извлечения ресурсов из Tomb Raider: Underworld |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
UnpackTRU и как с ней работать, Программа для извлечения ресурсов из Tomb Raider: Underworld |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Oh, such bullshit! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,926 Регистрация: 15.11.2008 Посетил: 27.1.2012, 9:15 Из: где то там... Пользователь №: 3,283 Репутация: 100   ![]() |
гык...попробуй скачать заново
-------------------- ну пачемууу у меня не получаются суши???
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() AL 6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 21:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   ![]() |
.. и обрубил Кик оффтоп
![]() О скелете (кому лень делать свой) Цитата I have a fix for the shoulder problem for 3ds max. I don't know how well I'll be able to put this in to words, but I'll give it a go. There are 5 bones at the top of each arm. 2 in the shoulder, a long one running to the elbow, and then two in the middle. One of the bones in the shoulder controls the long one that goes to the elbow. We will call this bone Will. The other one is the one we want first. We are going to call that bone Ted for this explanation. Now look at the two bones in the middle. The one that ends closest to the shoulder we are going to call Bob and the one that ends closer to the elbow will be known as Steve. First, link Bob to Ted. The link Steve to Bob. This is where it gets a touch complicated. You need to add a orientation constraint on to Ted's rotation and add Will as an orientation target. The shoulder should now bend correctly if you use Will to bend it. Автор Анпакера о скелете Цитата What worked for me when I tried it out now was to just re-link the bones (76/Steve to 75/Bob, 75/Bob to 74/Ted, 74/Ted to 54/Will) without any additional constraints applied. And then move only bones 54/Will and 53 ("the collar bone") to operate the arm and the shoulder. It's basically about keeping all the bones of the arm in one line all the time. What relinking does is that it changes the hierarchy of the bones. So the resulting skeleton is different from the one exported from TRU. I wonder whether the same effect could be somehow achieved without modification of the original TRU skeleton, just by adding some additional constraints... Maybe not because you can't get too far without effectively breaking all the bones in the shoulder (which is what the re-linking above basically does). Цитата Да нет...вроде dry.gif А ты Dot Net Framework ставила? -------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вернулась? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,378 Регистрация: 5.8.2008 Посетил: 24.10.2018, 17:10 Из: Москва Пользователь №: 2,899 Репутация: 96   ![]() |
дЫ
![]() -------------------- Профиль на Last.fm.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() AL 6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 21:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   ![]() |
О! А у тебя не РУССКАЯ версия ТРУселей случайно?
-------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() AL 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 11.12.2008 Посетил: 13.7.2014, 9:53 Из: Верхний Тагил Пользователь №: 3,404 Репутация: 46   ![]() |
люди у кого есть unpaker для легенды? или для любой игры плз выложите
![]() -------------------- فرشته آسمانی
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() AL 6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 21:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   ![]() |
Для Легенды
Для ТР1-ТР5 -------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Oh, such bullshit! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,926 Регистрация: 15.11.2008 Посетил: 27.1.2012, 9:15 Из: где то там... Пользователь №: 3,283 Репутация: 100   ![]() |
а чё он из легенды выдирает?
-------------------- ну пачемууу у меня не получаются суши???
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() AL 6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 21:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   ![]() |
Файлы выдерает, файлы ыыы. Ссылку посмотри там все букавками написано
-------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Oh, such bullshit! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,926 Регистрация: 15.11.2008 Посетил: 27.1.2012, 9:15 Из: где то там... Пользователь №: 3,283 Репутация: 100   ![]() |
дулю вам) а для ани есть такой?
-------------------- ну пачемууу у меня не получаются суши???
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() AL 6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 21:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   ![]() |
он же и для Ани, но модели он не компелирует - т.е. Нефига они в макс не загрузяцо.
-------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Oh, such bullshit! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,926 Регистрация: 15.11.2008 Посетил: 27.1.2012, 9:15 Из: где то там... Пользователь №: 3,283 Репутация: 100   ![]() |
это плоха... ну ладна для легенды тоже сайдёт
-------------------- ну пачемууу у меня не получаются суши???
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() AL 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 11.12.2008 Посетил: 13.7.2014, 9:53 Из: Верхний Тагил Пользователь №: 3,404 Репутация: 46   ![]() |
Я похоже тупой их че нельзя в макс скинуть иль че?
-------------------- فرشته آسمانی
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Oh, such bullshit! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,926 Регистрация: 15.11.2008 Посетил: 27.1.2012, 9:15 Из: где то там... Пользователь №: 3,283 Репутация: 100   ![]() |
можно.... всё просто, если тебе нужна просто модель, без скелета анимации то открывай макс нажимай файл импорт и выбирай свой файл .obj если нужна модель со скелетом то нужно установить плагин и открывать cad файлы..... или просто можно перенести модельль в окно редактора
-------------------- ну пачемууу у меня не получаются суши???
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() AL 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 11.12.2008 Посетил: 13.7.2014, 9:53 Из: Верхний Тагил Пользователь №: 3,404 Репутация: 46   ![]() |
а если мне нужна модель со скелетом?
-------------------- فرشته آسمانی
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() AL 6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 21:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   ![]() |
пиши свою программу гык, таково для Легенды нет
-------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() AL 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 11.12.2008 Посетил: 13.7.2014, 9:53 Из: Верхний Тагил Пользователь №: 3,404 Репутация: 46   ![]() |
Хм я в максе недавно и у меня проблемы с вставлением скелета в персонаж(( я вставляю а он не конает я может че то не так делаю ктонить помогите плз)) Я делал все как написано в учебнике
-------------------- فرشته آسمانی
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Oh, such bullshit! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,926 Регистрация: 15.11.2008 Посетил: 27.1.2012, 9:15 Из: где то там... Пользователь №: 3,283 Репутация: 100   ![]() |
зачем его вставлять!!!! он уже есть готовый!!!! просто при импорте нада галочку поставить и на файл дае вроде, потом скачать коллада и установить. всё
-------------------- ну пачемууу у меня не получаются суши???
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() AL 6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 21:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   ![]() |
Думаю он имеет ввиду Легендовские модели
![]() А вообще совет - изучите сначала макс хоть както прежде чем импортировать модели и (гык) ригить их. -------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() AL 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 11.12.2008 Посетил: 13.7.2014, 9:53 Из: Верхний Тагил Пользователь №: 3,404 Репутация: 46   ![]() |
не мне именно нужен из анделра но я непоннял как со скелетом то достать?((
И максом я владею не плохо!!!! Просто у меня проблема именно в этом месте(( -------------------- فرشته آسمانی
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 9.10.2008 Посетил: Из: спб Пользователь №: 3,211 Репутация: 30   ![]() |
вот мне бы понять что с этим делать-......
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.2.2025, 23:11 |