Crystal Dynamics недовольны Eidos |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Crystal Dynamics недовольны Eidos |
13.1.2009, 16:27 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#21
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
В общем, действительно, не нужно переводить в программах этих ужасных.
В целом если, Линстром опровергает слухи о том, что часть контента была вырезана, для того, чтобы сделать её только для х-бокса, мотивирует тем, что просто не успевали доделать в основной срок, и просто отложили, для дополнительного релиза... то есть, загружаемый контент для х-бокс, это не маркетинговый ход, по его словам, а просто необходимость... ну, это я так понял. На самом деле, вообще всё мутно. Попозже опубликуем перевод. -------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
13.1.2009, 17:35 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#22
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 9.10.2008 Посетил: Из: спб Пользователь №: 3,211 Репутация: 30   |
кстати, у кого-нибудь вообще появилоь желание спросить Эрика о чем нибудь?
-------------------- |
|
|
13.1.2009, 17:40 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#23
|
|
- Группа: Пользователи Сообщений: 2,641 Регистрация: 12.8.2008 Посетил: Из: ワカバタウン Пользователь №: 2,918 Репутация: 80   |
Я хочу спросить, но Эрик в самом первом посте говорит, что ничего про то, что будет в дополнениях, говорить не может.
-------------------- Is this for real?
It's not what it seems You're like an angel I'm running now My feet off the ground |
|
|
13.1.2009, 17:49 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#24
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 9.10.2008 Посетил: Из: спб Пользователь №: 3,211 Репутация: 30   |
ес-но не скажет)
Цитата But don't ask me about any future plans of the company or the franchise, and keep it clean, folks. =) Странно, но он ведь действительно отвечает на вопросы. И даже на такие как- натла мертва?? бедный) Я бы задала ему вопрос по существу, но незнаю о чем спросить. Надо бы потом чтобы сделали итог из его ответов, что мы получили из информации от него -------------------- |
|
|
13.1.2009, 20:34 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#25
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 22:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   |
гык одни говорят одно другие другое, вот терь и думай кто из них врёт - матюкающиеся уволенные динамики или Эрик который походу был или пьянь или просто стервил в каждом посте ыы
-------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
13.1.2009, 23:28 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#26
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 22:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   |
Цитата When I joined the Legend staff, they had been working on the game design for some time, I think months, and had already established a number of things for the story, like doing a different story not linked to past games, and having Lara quest for Excalibur. The team wanted to return to Lara's roots but with modern gameplay, and Excalibur being a uniquely British artifact made it fitting. The direction was established by the Creative Director, Doug Church, a story consultant, Austin Grossman (whose novel "Soon I Will be Invincible" is hilarious and brilliant and a must-read!), Kyle Mannerberg, Jen Hernandez, and some other people on the team who came in and out of meetings. We talked about what the story could be, and there was a lot of talk, but it's just the way the business goes so nothing specific to say about it. The question I hear a lot is what the story was before Toby came and changed it, so here's the answer: Toby didn't change the story. The story wasn't developed yet. That's what we we working on when Toby came on board. We knew we wanted Lara to search the world for pieces of Excaliber, but she didn't have a reason. By this time, due to various staffing changes, the story was pretty much up to me as Story Designer, Toby as story consultant, and needed approval by Riley Cooper, the Lead Designer. The search for the fate of Lara's mother came at this time, because we knew that searching for an old artifact just "because" wasn't a good enough reason anymore. I believe the idea for the artifact holding the answer to the fate of Lara's mother was Toby's idea, but I didn't have to take it. We debated it endlessly because we knew that it would have connontations that would seem to go against Lara's independent spirit. But we didn't want to make a friend for Lara and spend a lot of time making a convincing case for why Lara would go to all this trouble for this friend. A relative had built-in meaning. So as long as we had Lara searching for this answer in a determined way, not a whiny way, we felt it would work. But we knew it was risky because people could always oversimplify her quest, as many have. But in our defense, Lara in the past few games has been sometimes somber, sometimes pensive, and sometimes saddened by some local event, but she has never whined or shown weakness. Another thing to say at this point is about whether we at Crystal think the events of past games, especially AoD which was intended to set up a longer story, did or did not really happen. And the answer will disappoint many. I didn't decide one way or the other. Strange, huh? I don't think so...I think of it as fair. We never said how old Lara is, or what year it was, so maybe Legend happened before other games, maybe it happened after but didn't refer to them...just like how TV episodes will have a story that doesn't reference or acknowledge past episode events but isn't saying they didn't happen. Maybe they did, maybe they didn't. I not only didn't want to make a statement about whether AoD or other games did or didn't happen, I actually didn't believe one way or the other! I still don't. Sure, changes to Lara's bio would have a ripple effect, but not necessarily to the point of negating everything. And about that bio change. Toby and I did it for the sake of the Legend story. In the grand scheme of things the changes were minor. And those who say it changed her personality, I disagree. Just because she had an archeologist father and inherited his fortune doesn't change that Lara is a very headstrong, independent operator. If you never read her bio, you wouldn't think Lara was a rule-follower, authority-respector, etc... But really, I do appreciate that people didn't like the changes. I know that the number of times Batman's backstory changes will be of no consolation, and I can only sympathize. From what I have read in the past, I think people (or at least a lot of people) understand what Legend was all about, what happened, and how the portal confusion worked. I don't think I need talk about that too much. But this will surprise you; even though we ended on a cliff hanger, we didn't have a precise plan as to what the answers to the open questions were. This was deliberate. It wouldn't be fair to set down exactly what those answers must be, thus constraining the next team to certain plot elements. What if they didn't work? What if they wanted or needed to do something else? I intended it to be possible for the next game to start with a scene where Lara decides to put her quest for her mother's fate on hold, since she didn't have any leads, and go on some other adventure. Toby and I just made sure that even though we didn't have a single one "right" answer to all the questions, that there were plenty of workable possible answers to choose from so that we knew we hadn't made a cliffhanger than could not be resolved. And no, don't ask me what those other possible answers were...I don't even remember most of them...it was just a thought exercise to make sure viable answers were possible. When I found out that I was going to lead the next Tomb Raider game -- I actually could have led either Anniversary or Underworld, and I chose the latter -- I sat down with Toby to decide first and foremost whether we would pick up the story directly or not. A lot of spending days in cafes in San Francisco followed before framing out the story for Underworld. Next post I'll talk about framing Underworld, so in the meantime, any questions I didn't cover about Legend, post and I'll take a look. But before I go type more, Toby was a vitally important part of this process. I didn't have any obligation to consult him in any way...I did so because he was a great resource and collaborator, and I'll do it again next chance I get. Eric грит больше писать будет, я дождуся пока напишет еще и тогда буду переводить все разом (ща просто слегка занято), или еси есть у каво желание мну опередить с переводом вышеописанново - отпишитеся -------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
13.1.2009, 23:52 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#27
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 22:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   |
собсна вот еще.
Цитата I think I covered already in the Piggyback guide how the original story concept included Professor Eddington and his niece Jessica as family friends. This was cut later (by me, so there's no confusion about that -- we were given a free hand developing the game) for reasons I alluded to before; it takes a long time to establish characters like that and was starting to pull Lara in directions I and others felt uncomfortable with, given her personality. We didn't necessarily intend on finding Avalon and Amelia's fate in Underworld, but over time decided that given the length of time between games, we really shouldn't stretch it out too long. To those who wanted Lara to go to "real " underworlds, find a "real" Avalon, I'm sorry, but parallel dimensions was a step too far. At least it was to me. Again, the future will be whatever it wants to be, guided by those who are guiding it. Blowing up Croft Manor was an early idea, for reasons you could guess. Not only an exciting, dramatic, and unexpected story development, and a way of raising the stakes, but also give us the change to make a new mansion later with new layout and secrets. (PLEASE do not read into this! This was a possibility laid forth, not a plan. Perhaps there will never be another mansion in a Tomb Raider game, perhaps there will be lots...only the future will tell.) Toby and I read lots of books and did lots of research for the myth part of the story, and Norse was decided upon after considering many others. I was actually a bit reluctant about Norse, thinking people would look at my name and say, "Oh, of COURSE he'd make it about the Norse..." and also that depictions of Norse gods in the USA tend to mostly be cartoony. But it offered us the most of what we wanted -- that you now see in the game -- so we committed and got down to details. This idea that there was a "middle layer", people who possessed Atlantean objects, and knew something about how to use them, inspiring the myths of Thor and Odin, was the foundation. It is fundamental to the way we thought of Tomb Raider that ancient truths spawned myth, and that Lara discovers bits of the underlying truth that myth was based upon, inspired by, or affected by. These people were world travelers, and left many things behind that got paved over by later cultures. Now that Lara has learned the fate of both her mother and father, what questions are left? Well, depending on how you talk about it, there are plenty of "How did Amanda find Natla?" and "Where is Tihocan?" But really, any story -- game, film, novel, comic -- spawns questions like these. Some have answers, some don't because the author didn't need to think about them and didn't intended on saying. I can't say which have answers and which don't. I can't say what any answers are, because they may still get played out in the future, or be changed by future teams, or dropped. As much as we want a favorite fictional character to have a complete reality, they are like paintings...the painting is the paint on the canvass more than what the artist was thinking, eating for lunch, intending to paint next, etc. Go ahead and ask questions about this stuff if you like, and if I find any exceptions I will answer, but expect silence in response to most of them, not because my hands are too tired to answer, or because I don't like you...just because I cannot answer for one reason or another. And for those who say that the bio says Lara is only searching for her mother and now has no reason to be a Tomb Raider anymore, I say nonsense. Batman, in the Burton film, was inspired to become the Batman by the death of his parents, but later when he killed the Joker, who was the one who killed his parents, did he stop being the Batman? Of course not. Her mother's fate helped make Lara what she became, and over the years she kept an eye out for anything that would tell her what happened to her mother, but every single question wasn't about that, and resolving it doesn't change who Lara has become as an adult. So, I gotta say, I'm pretty worn out, and stressed about everything, so I have forgotton many of the story questions I skipped yesterday (and in fact I sometimes didn't read them carefully when I could tell they were about story) and I don't want to go sifting back through them. I know people want to know more than I have said by a long shot, but I would rather proceed in Q&A format. Read this post and my prior post, and given what I have said, and what I have said about what I can and can't say, ask questions and I will do my best to answer them today. But please forgive me if I am less thorough and diligent about addressing each post today...I'm running out of gas... Eric Kick, мну перевести смагу токо завтро. Али сами? -------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
14.1.2009, 1:08 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#28
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
чем то вся эта ситуация напоминат момент, когда Тоби уволили...
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
14.1.2009, 1:11 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#29
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 22:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   |
Тобя сам ушел
-------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
14.1.2009, 1:27 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#30
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
ну когда им стало меньше
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
14.1.2009, 2:12 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#31
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
Fiend, да, если нетрудно, переведи, пожалуйста! У тебя отлично получается...
В общем, я окончательно запутался. =) -------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
14.1.2009, 2:16 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#32
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 22:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   |
гыгык, лан. завтро вечером ждите
-------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
14.1.2009, 2:28 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#33
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
Кто прав, кто виноват, так и неясно... удивлён, что Линстром стал защищать, в какой-то мере, Эйдос... в общем, дальнейшее развитие событий вообще крайне непредсказуемо. Боюсь, если Эйдос не изменит что-то в своей политике, всё это дело просто превратится в балаган. И тут уже не прокатят жалобы на кризис и тп.
-------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
14.1.2009, 2:31 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#34
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 22:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   |
люблю я кризис, жизнь стала интересней прост аще, чего стоят каждодневный спам планетлары.ком и увольнения динамиков
-------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
14.1.2009, 20:13 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#35
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 22:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   |
ПЕРЕВОД
Цитата Когда я присоединился к команде, работающей над легендой они уже работали несколько месяцев над дизайном игры, и уже решили, что новая игра не будет связана с предыдущими, и что Лара будет искать Экскалибур. Они хотели вернуть оригинальную идею игры, но с современным геймплеем, а Экскалибур – уникальный Английский артефакт, дополнил идею. Главными вдохновителями были – художественный директор Доуг Чёрч - он же консультант по истории, Остин Гросман (он написал книгу «скоро я буду неуязвимым», она очень смешная, рекомендую прочитать), Кайл Манербегр, Джен Хернандез и еще несколько людей которые несколько раз встречались по этому поводу. Мы говорили о том какой могла бы быть история, говорили много, собственно так обычно и бывает когда создают игру. Вы спрашивали – каков был сюжет до того как пришел Тоби и изменил его, ответ – Тоби не менял сюжет. Сюжета просто еще не было. Над ним мы работали уже с Тоби. Мы хотели чтобы Лара искала части Экскалибура, но для чего? В то время, из-за больших изменений в персонале, большая часть писанины сюжета была на мне – как автора сюжета, Тоби – как консультанта, и Райли Купера – главного дизайнера, который должен был утвердить сюжет. И тут мы решили, что Лара отправится на поиски своей мамы, ведь без причинный поиск артефактов уже не работал. Думаю, идея того, что артефакт нес в себе ответ на то что сталось с Лариной мамой, была идея Тоби. Мну очень много спорили по этому поводу, ведь это же против независимой Лары. Но мы не хотели сделать, к примеру, друга Лары, и долго рассказывать о нем, и почему Лара так хочет его найти. А родственник – это уже причина. Мы знали на какой риск мы идем – ведь многие любили игру за ее простоту. В свою защиту у нас был аргумент, что в прошлых играх Лара никогда не показывала эмоции и слабость. Другой вопрос – учитывали ли Динамики события прошлых игр и АОДа в особенности, который должен был быть трилогией. Ответ многих разочарует. Ведь его просто нет. Странно? Нет. Мы никогда не говорили, сколько Ларе лет, или какой это год, так что возможно события Легенды происходили до прошлых игр, а может и после и мы просто не рассказывали о них, как в сериале. Конечно изменение Лариной биографии немного все взбудоражило, но ведь это не причина отменять события прошлых игр. О биографии, Тоби и я изменили ее для сюжета Легенды. Вообще изменения были незначительными. Я не соглашусь с теми кто скажет что это меняет ее личность. Только потому что у Лары был отец – археолог, не меняет Лару как сильного и независимого человека. Если вы вообще не читали ее биографию, вы бы никогда не подумали, что Лара всегда соблюдала закон, была уважаемой личностью в высшем обществе и тп. Хотя я очень рад, что многим не понравились перемены. Не думаю что их утешит факт сколько раз меняли бетмана, поэтому я их понимаю, и выражаю свои симпатии. Как я читал из прошлых сообщений – люди (ну по крайней мере большинство) понимают о чем была Легенда, что случилось, и как работали порталы. Не думаю, что мне надо об этом много говорить. Но это вас удивит – после концовки у нас не было ответов на открытые вопросы в сюжете. Это было сделано специально. Было бы нечестно, если бы мы уже заранее дали план следующей команде разработчиков, о том каким должен быть сюжет. Что если бы их этот план не устроил? Что если бы они бы захотели по другому рассказать историю? Я настаивал на том, что в следующей игре Лара бы просто «забила» на поиски мамы, и начала новое приключение, ведь у ней больше не было информации, где ее искать. Тоби и я убедились, что даже если у нас нет одного «правильного» ответа, у нас есть очень много рабочих вариантов для выбора. Даже не спрашивайте об этих вариантах, я не помню большинства из них. Когда меня назначили на новую игру – мне дали на выбор вести или ТРА или ТРУ, я выбрал вторую – я провел много дней с Тоби в кафе Сан Франциску, где мы размышляли о сюжете. В следующем посте я напишу о создании ТРУ, а пока задавайте, если есть, вопросы о Легенде на которые я не ответил. Тоби был важной частью процесса. У меня не было причин отказываться от его консультаций. ----- Думаю я уже рассказывал в Piggyback guide, как оригинальный сюжет включал таких персонажей как Профессор Эдингтон и его племянницу Джессику, они оба были друзьями семьи Крофт. Позже я вырезал это из сюжета (нам была дана полная свобода действий) по причине того, что требуется слишком много времени на создание персонажей как эти, да и они бы заставляли Лару меняться не в то русло, менялась бы ее личность. В ТРУ не планировались ни Авалон, ни раскрытие тайны судьбы Амелии, но потом, посчитав, сколько времени проходит между релизами игр, мы решили, что история уж слишком затянется. Для тех кто хотел увидеть Лару в «реальном» Авалоне, извините, но параллельные измерения были бы уж чересчур неправдоподобными. Ну по крайней мере для меня. Взорвать Ларин особняк была ранней идей, по причинам которые вы все наверное догадываетесь. Не только драматический сюжет, с неожиданным поворотом событий, но также это шанс построить новый особняк с новыми секретами (не принимайте это всерьез. Возможно в будущих играх вообще не будет особняка, возможно будет несколько). Мы с Тоби прочитали много книг и долго копались в мифах и сказаниях, и выбрали Нордов. Хотя мне было немного неудобно – люди скажут «о ну конечно, ведь его зовут Эрик», да и в США Нордских Богов очень часто изображают в мультиках. Но Норды нам дали то что мы и хотели – это вы видите в игре, поэтому мы и выбрали их. Основой сюжета у нас была идея, мол некие люди использовали артефакты из Атлантиды, а другие складывали о них легенды называя Тор и Один. Она отлично вписывалась в концепт игры – за каждым мифом есть доля правды, и Лара находит эту правду. Так как эти люди (Тор и Один) много путешествовали, то о них складывали легенды во многих культурах. И что теперь, когда Лара знает о своем отце и матери? Какие еще остались вопросы? Ну это как посмотреть, например «как Аманда нашла Натлу?» или «где Тихокан?», но по правде любой фильм\книга\комикс всегда рождают тонны таких вопросов, некоторые находят ответ – некоторые нет. Лично я ничего не могу сказать по этому поводу, возможно будущая команда разработчиков посчитает нужным на них ответить. Если у вас есть вопросы, то задавайте, на некоторые я отвечу. Для тех кто считает что мол нету мамы нету и нового ТР, - чушь. Бэтмана вдохновила смерть родителей стать Бэтманом. Но ведь он не перестал быть Бэтманом после убийства Джокера(который убил родителей Бэтмана)? Судьба Лариной мамы помогла стать ей – Ларе, тем кто она есть сейчас. Бла бла бла далее о ТР нислова ыыы. У меня несколько очучений чессгря, вчера я не очень вникал в текст (в 4 утра, да еще когда яростно споришь с планетларовцами о том што нацизм есть бяка, вникать в текст не получалось) а вот седня… Во первых мну РАЗОЧАРОВАНО, он там такую историю обещал ОООО ВСЕ РАСКАЖУ, ПРОКЛЯТЫЕ АЙДОСЯТА :@, может его успели заткнуть? И про Алистера нислова, хотя об этом он мог просто забыть, наверное напишет в будущих постах (или уже написал, я на хрониках не лазию) Вовторых ЗАДОЛБАЛСО – реально харошь уже в каждом посте Лару с бетманом сравнивать, она не летучая мышь шо упала в камышь. Втретьих - ВСМЯТЕНИИ – уволенные динамики грят одно (например о том што DLC был верезан из игры, а Эрик – што они просто не успевали вот и выпустили DLC как отдельное дополнение), а Эрик другое. Айдос ессно или опровергнет или как обычно проигнорит оба мнения. Вчетвертых – ЗЛОЕ НИНАШУТКУ, даже слепому ясно – Тобя нужен был как символ – мол Коровцы так лаханулсь с АОДом, но терь мы вот тут пригласили этого Тролля Гарда в очках Гарри Потерра, он тут все типо обустроет, ага щаз. Тобя УВОЛИЛСЯ в 1996 году, посчитав што работа в другой компании более выгодна (его проект Galleon провалился, для справки), он даже не писал ее биографию! Нарисовал блин тетку с лицом Жасмин из Аладина(см Lethal and Loaded), у ней даже коса такая же, и типо «О гыгыгк, тетенька с сиськаме, ЛОЛ довайте ее в игру засунем? А?». Он даже ее не моделировал (он в компах в лутшем случае ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ). Даже Эрик говорит, Тоби – КОНСУЛЬТАНТ. Как может чел который нифига не работал над персонажем КОНСУЛЬТИРОВАТЬ не ясно. Он был нанят для пиара. А Эрик с Ларой был гораздо дольше, и работал гораздо больше, чем этот злой хоббит с синдромом Аспергера. Консультировать? Фсс, откройте форум любой и читай скоко те влезет чо хотят фанаты видеть а чо нихотят. Но естессно низя уволить Тоби – фанаты ж разозляцо (хотя по моим подсчетам большинство ток обрадуецо). Еще каво надо уволить – Кира – урод только и делает шо раз в месяц залезает на форумы и пишет какую нить глупасть, это типо он отвечает за связь с фанатами, СПАМ БОТ имха. А в первую очередь надо уволить (или лутш на костер) ведьму Деби Лэш и всех ее приближенных, чтоб уже стали, наконец, НАРМАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ВЫБИРАТЬ И АЩЕ ЗЕМЛЮ КРЕСТЬЯНАМ ФАБРИКИ РАБОЧИМ :@:@:@:@ Разошлось чот я… гыгык -------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
14.1.2009, 22:58 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#36
|
|
AL 4 Группа: Модераторы Сообщений: 547 Регистрация: 12.10.2006 Посетил: 2.10.2015, 16:41 Из: SPb Пользователь №: 4 Репутация: 57   |
Fiend, спасибо за перевод, стоивший, наверное, немалого труда.
Лично я не очень удивлена этими событиями. В мировой экономике - кризис, основное дело сделано, новый проект пока не планируют - что зря держать большую команду высокооплачиваемых работников? На западе вообще люди чаще меняют работу, т.к. их часто набирают непосредственно под проект. Конечно, проекту TRU они все отдали много сил и эмоций, увольнение произошло для них несколько внезапно, поэтому "выпускают пар", выкладывают мемуары о работе, озвучивают свои версии, уже никого не стесняясь. В реальной жизни часто люди воспринимают одни и те же события по-разному. Это всё чисто эмоциональное. Можно понаблюдать за этим как за кругами на воде, если интересно. Так думаю. (P.S. Из анекдота: "Почему брошенный в воду камень каждый раз попадает в центр круга?" ) |
|
|
15.1.2009, 3:44 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#37
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
Аш, за перевод спасибо, в очередной раз. Отлично. В общем, ожидаемого разноса я тоже не увидел. Крайне интересна, и неясна ситуация с загружаемым контентом... кто-то говорит, что специально вырезали, чтобы спекулировать, Линстром как бы на стороне Эйдоса, мол, просто не успели и отложили... (тогда с почему только для Х-бокса??).
В целом, действительно, Гард был нанят для проформы... но сейчас, мне думается, Линстром начинает тоже пиариться... дальше-то надо где-то устраиваться... То есть, не в его интересах устраивать разнос "Эйдосу", просто он в любом случае что-то не договаривает, чтобы "не мараться". А те, кого уволили... им-то терять нечего особенно. Как были по больше части в тени, так и останутся. По поводу смены Коммунити менеджера... едва ли это что-то поменяет. Тут дело в глобальной политике Эйдос... как присылали нам унылые пресс-релизы и иногда немного контента, тоторый и так везде уже есть, так оно и будет... На счёт моделей я знаю твоё мнение, но не будем о этом. =) А дельнейшая судьба проекта крайне непонятна......... -------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
15.1.2009, 3:48 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#38
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,365 Регистрация: 29.9.2007 Посетил: 6.9.2015, 22:25 Из: Liverpool Пользователь №: 1,855 Репутация: 100   |
мда вот тож думаю, Лингсторму же надо будет на работу куданить еще устраиваться, а вдруг его Айдос не увольянало официально, а специально так сделали чтобы про контент факт опровергнуть, а вдруг ево уволили временно и возьмут позже, хз ...
-------------------- Супермега секретное дитё Натлы!
|
|
|
15.1.2009, 4:05 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#39
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
Цитата а вдруг его Айдос не увольянало официально Вот это будет вообще номер. -------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
15.1.2009, 9:35 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#40
|
|
- Группа: Пользователи Сообщений: 2,641 Регистрация: 12.8.2008 Посетил: Из: ワカバタウン Пользователь №: 2,918 Репутация: 80   |
Цитата Думаю я уже рассказывал в Piggyback guide, как оригинальный сюжет включал таких персонажей как Профессор Эдингтон и его племянницу Джессику, они оба были друзьями семьи Крофт. Позже я вырезал это из сюжета (нам была дана полная свобода действий) по причине того, что требуется слишком много времени на создание персонажей как эти, да и они бы заставляли Лару меняться не в то русло, менялась бы ее личность Так ОН их вырезал? Как посмел?! Нет! -------------------- Is this for real?
It's not what it seems You're like an angel I'm running now My feet off the ground |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 21:29 |