IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Последние новости
offlineДжером Кид
Сообщение #281


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,305
Регистрация: 9.4.2008
Посетил: 10.12.2015, 17:36
Пользователь №: 2,718
Репутация: 90  


Воть я решил вести что то типо дневника о разработке,чтобы посвещать вас в моменты создания уровней.
Пункт первый-Начало smile.gif


Сначала я не знал в чем будет концепция уровня,что в нем будет.Начал делать что то вроде большой и глубокой пещеры.Выступы и прочее-ничего особенного...но однажды(а точнее единожды) у меня получилось что то вроде крыши-симметричной и формы тетраэдра.По началу этот участок предполагался как очередной выступ,но что то меня в нем задело так сказать. smile.gif Так зародилась идея с башнями.
Пункт второй-Высоко,далеко,некрасиво или проблема с текстурами angry.gif

Первая проблема была в том что Лара делала иногда очень резкие движения(ох как я не люблю эту систему 8ми сторон у себя на геймпаде)и падала.Лепешка была бы приличной(если бы было предусмотрено движком),и если бы были звуки то наводил бы на ужас крик Лары летящей с утупа высотой 10 (а то и больше) этажного дома.Но проблема решилась быстро-я сделал внизу озерцо(были вырезаны 3 врага( unsure.gif )и 2 дерева( smile.gif ))...
Вторая проблема была(и есть) непростая-это текстуры.Множественное повторение текстур очень неприятное и некрасивое зрелище.

Чтобы ее исправить придется изрядно попотеть и долго посидеть.Также не радует текстура воды со "швами".Хотя сама текстура очень красивая,но эти проклятые швы портят весь вид angry.gif .

Нашлись места которые не закрашиваются,их просто невозможно помать dry.gif
Но это лишь нюансы.
Пункт третий-девушки снизу,шипы сверху blink.gif

Нет это не заголовок из садомазо журнала-это глюк.Причем очень забавный laugh.gif Вместо того чтобы выпрыгивать из земли,шипы вылетают из воздуха.Причем все это в зеркальном отражении.

Да еще и дверь проваливается в стену dry.gif

И вот уже наша Лариска лежит бездыханная от напора и остраты австралии rolleyes.gif smile.gif

Говоря о минусах нужно подчеркнуть и плюсы,их два(более менее явных):
Рельеф
Рельеф получился отличным.Бугорки,холмики,горки и выбоины все есть smile.gif

Окружение

Картинка скажет сама за себя...
Хотя кому то может и не понравится...

Надеюсь вам было интересно почитать мою статейку.
С уважением и любовью Кид
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePunkster
Сообщение #282


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


Анимация воды - ничто другое, как тупое расплывание. Это что, трудно?

Кароч, не хошь как хош. Я помочь хотел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline@ngel of darknes...
Сообщение #283


elenalefay
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2,935
Регистрация: 26.4.2008
Посетил: 19.1.2015, 20:46
Пользователь №: 2,740
Репутация: 100  


Кид-клёвая статья!Очень заинтересовало!.Спасибо!желаю вам в дальнейшем справится со всем! cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineДжером Кид
Сообщение #284


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,305
Регистрация: 9.4.2008
Посетил: 10.12.2015, 17:36
Пользователь №: 2,718
Репутация: 90  


Цитата(Punkster @ 25.11.2008, 23:03) *
Анимация воды - ничто другое, как тупое расплывание. Это что, трудно?

Кароч, не хошь как хош. Я помочь хотел.

Анимация воды это ничто другое как это.Ты бы сначала в редакторе поработал,а потом бы и помогал! angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineFaithLara
Сообщение #285


Вернулась?
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2,378
Регистрация: 5.8.2008
Посетил: 24.10.2018, 18:10
Из: Москва
Пользователь №: 2,899
Репутация: 96  


Да,и хватит их критиковать!
ванZель и Кид и так стараются для игры!Вот попробывал сделать такие текстуры,прежде чем критиковать angry.gif
Молодцы,что дневник разработчиков выложили!Держу за вас кулаки smile.gif


--------------------
Профиль на Last.fm.
http://www.lastfm.ru/user/FaithLara
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePunkster
Сообщение #286


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


Цитата(Lara1996 @ 26.11.2008, 21:25) *
Да,и хватит их критиковать!
Вот попробывал сделать такие текстуры,прежде чем критиковать


Да? Текстурщик - по сути моя вторая профессия в фрилансе. Я их стока сделал что тебе и не снилось, причем их много, как рисованных, так и фото-раелистичных. Так-что не стоит писать подобное.

Цитата(Кид @ 26.11.2008, 14:30) *
Анимация воды это ничто другое как это.Ты бы сначала в редакторе поработал,а потом бы и помогал! angry.gif


Да хрен с ней, с водой. Скалы/стены у вас ведь не анимированные. Почему там нельзя убрать швы? Может, на это тоже есть какие-то причины? Думаю, единственная причина сего факта криворукость текстурщика.

А насчет помощи - не надо, так не надо. Пожалуй, высыплю Ванзелю модели, которые я сделал, и со спокойной душой свалю из проекта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineДжером Кид
Сообщение #287


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,305
Регистрация: 9.4.2008
Посетил: 10.12.2015, 17:36
Пользователь №: 2,718
Репутация: 90  


Цитата
криворукость текстурщика.

Текстуры с сайта.Все претензии к ниму)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePunkster
Сообщение #288


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


О! Вот оно, что! А уж не ваша-ли задача подбирать/делать качественные текстуры? Что если там выложили сырье для текстур, а не сами текстуры? Вот сайт http://cgtextures.com пожалуй, самый крупный сайт с бесплатными текстурами, однако, он располагает только материалами для их заготовки, а не готовыми тексами. Гейм-дизайнер (Левел дизайнер) сам должен взять и доработать их, так, как надо.

Короче я думаю, текстуры 100% надо менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineДжером Кид
Сообщение #289


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,305
Регистрация: 9.4.2008
Посетил: 10.12.2015, 17:36
Пользователь №: 2,718
Репутация: 90  


Вот попробуй в фотожопе поставить все текстуры так чтобы они по ячейкам в редакторе разкладывались!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePunkster
Сообщение #290


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


Цитата(Кид @ 28.11.2008, 1:46) *
Вот попробуй в фотожопе поставить все текстуры так чтобы они по ячейкам в редакторе разкладывались!



Если это такой мегахард, то как-же создатели оригинального ТР4, сделали так?

PS - Разложить чтоб без швов?
Тогда думаю, нужно знать, из скольки юнитов(пикселов) состоит одна ячейка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #291


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 16:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Создатели ТР4 делали совсем по-другому, и они сами делали текстуры!, но заметь мы не такие разрабы как они!


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePunkster
Сообщение #292


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


Любую текстуру можно обесшовить, и сделать поменьше, чтобцы влезала в ячейку. Можно распластать одну большую на куски, и потом закрасить ею разные ячейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #293


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 16:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Если всё так делать то игра выйдет к 2030году)


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline@ngel of darknes...
Сообщение #294


elenalefay
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2,935
Регистрация: 26.4.2008
Посетил: 19.1.2015, 20:46
Пользователь №: 2,740
Репутация: 100  


Цитата(ванZель @ 30.11.2008, 14:04) *
Если всё так делать то игра выйдет к 2030году)

Не...Не надо к 2030!!..Нам всем очень нравится и результат который есть сейчас!! Молодцы, ребята! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLLilian
Сообщение #295


< <3
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,466
Регистрация: 27.11.2008
Посетил: 4.5.2014, 10:23
Из: Ярославль
Пользователь №: 3,338
Репутация: 100  


Да продолжайте, у вас отлично получается, не слушайте никого smile.gif


--------------------
DA Facebook VK.com Tumblr - добавляйтесь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePunkster
Сообщение #296


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


Уменьшить текстуру в ФШ - дело 20 секунд.
Разрезать на несколько кусков - дело пары минут.
Неужели так много текстур у вас? Что до 2030г это надо будет.

PS - без здоровой критики, имхо, хорошей игры не выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #297


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 16:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Цитата(Punkster @ 30.11.2008, 14:22) *
Уменьшить текстуру в ФШ - дело 20 секунд.
Разрезать на несколько кусков - дело пары минут.
Неужели так много текстур у вас? Что до 2030г это надо будет.

PS - без здоровой критики, имхо, хорошей игры не выйдет.

Вырезать я не спорю легко, но потом наносит ууууууууууууууууу..


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePunkster
Сообщение #298


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


не понял, о чем ты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #299


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 16:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Наносит весь этот разрез очень долго потом. так что заморочка


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineFaithLara
Сообщение #300


Вернулась?
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2,378
Регистрация: 5.8.2008
Посетил: 24.10.2018, 18:10
Из: Москва
Пользователь №: 2,899
Репутация: 96  


Цитата(ванZель @ 30.11.2008, 15:04) *
Если всё так делать то игра выйдет к 2030году)


Нееет...Я так ждать не могу!Жду игрухи!


--------------------
Профиль на Last.fm.
http://www.lastfm.ru/user/FaithLara
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 16:25