Последние новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последние новости |
25.11.2008, 20:53 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#281
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,305 Регистрация: 9.4.2008 Посетил: 10.12.2015, 17:36 Пользователь №: 2,718 Репутация: 90   |
Воть я решил вести что то типо дневника о разработке,чтобы посвещать вас в моменты создания уровней.
Пункт первый-Начало Сначала я не знал в чем будет концепция уровня,что в нем будет.Начал делать что то вроде большой и глубокой пещеры.Выступы и прочее-ничего особенного...но однажды(а точнее единожды) у меня получилось что то вроде крыши-симметричной и формы тетраэдра.По началу этот участок предполагался как очередной выступ,но что то меня в нем задело так сказать. Так зародилась идея с башнями. Пункт второй-Высоко,далеко,некрасиво или проблема с текстурами Первая проблема была в том что Лара делала иногда очень резкие движения(ох как я не люблю эту систему 8ми сторон у себя на геймпаде)и падала.Лепешка была бы приличной(если бы было предусмотрено движком),и если бы были звуки то наводил бы на ужас крик Лары летящей с утупа высотой 10 (а то и больше) этажного дома.Но проблема решилась быстро-я сделал внизу озерцо(были вырезаны 3 врага( )и 2 дерева( ))... Вторая проблема была(и есть) непростая-это текстуры.Множественное повторение текстур очень неприятное и некрасивое зрелище. Чтобы ее исправить придется изрядно попотеть и долго посидеть.Также не радует текстура воды со "швами".Хотя сама текстура очень красивая,но эти проклятые швы портят весь вид . Нашлись места которые не закрашиваются,их просто невозможно помать Но это лишь нюансы. Пункт третий-девушки снизу,шипы сверху Нет это не заголовок из садомазо журнала-это глюк.Причем очень забавный Вместо того чтобы выпрыгивать из земли,шипы вылетают из воздуха.Причем все это в зеркальном отражении. Да еще и дверь проваливается в стену И вот уже наша Лариска лежит бездыханная от напора и остраты австралии Говоря о минусах нужно подчеркнуть и плюсы,их два(более менее явных): Рельеф Рельеф получился отличным.Бугорки,холмики,горки и выбоины все есть Окружение Картинка скажет сама за себя... Хотя кому то может и не понравится... Надеюсь вам было интересно почитать мою статейку. С уважением и любовью Кид
|
|
|
25.11.2008, 22:03 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#282
|
|
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
Анимация воды - ничто другое, как тупое расплывание. Это что, трудно?
Кароч, не хошь как хош. Я помочь хотел. |
|
|
25.11.2008, 22:08 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#283
|
|
elenalefay Группа: Пользователи Сообщений: 2,935 Регистрация: 26.4.2008 Посетил: 19.1.2015, 20:46 Пользователь №: 2,740 Репутация: 100   |
Кид-клёвая статья!Очень заинтересовало!.Спасибо!желаю вам в дальнейшем справится со всем!
|
|
|
26.11.2008, 10:30 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#284
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,305 Регистрация: 9.4.2008 Посетил: 10.12.2015, 17:36 Пользователь №: 2,718 Репутация: 90   |
Анимация воды - ничто другое, как тупое расплывание. Это что, трудно? Кароч, не хошь как хош. Я помочь хотел. Анимация воды это ничто другое как |
|
|
26.11.2008, 17:25 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#285
|
|
Вернулась? Группа: Пользователи Сообщений: 2,378 Регистрация: 5.8.2008 Посетил: 24.10.2018, 18:10 Из: Москва Пользователь №: 2,899 Репутация: 96   |
Да,и хватит их критиковать!
ванZель и Кид и так стараются для игры!Вот попробывал сделать такие текстуры,прежде чем критиковать Молодцы,что дневник разработчиков выложили!Держу за вас кулаки -------------------- Профиль на Last.fm.
|
|
|
26.11.2008, 20:22 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#286
|
|
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
Да,и хватит их критиковать! Вот попробывал сделать такие текстуры,прежде чем критиковать Да? Текстурщик - по сути моя вторая профессия в фрилансе. Я их стока сделал что тебе и не снилось, причем их много, как рисованных, так и фото-раелистичных. Так-что не стоит писать подобное. Анимация воды это ничто другое как Да хрен с ней, с водой. Скалы/стены у вас ведь не анимированные. Почему там нельзя убрать швы? Может, на это тоже есть какие-то причины? Думаю, единственная причина сего факта криворукость текстурщика. А насчет помощи - не надо, так не надо. Пожалуй, высыплю Ванзелю модели, которые я сделал, и со спокойной душой свалю из проекта. |
|
|
27.11.2008, 11:16 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#287
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,305 Регистрация: 9.4.2008 Посетил: 10.12.2015, 17:36 Пользователь №: 2,718 Репутация: 90   |
Цитата криворукость текстурщика. Текстуры с сайта.Все претензии к ниму))))))) |
|
|
27.11.2008, 13:39 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#288
|
|
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
О! Вот оно, что! А уж не ваша-ли задача подбирать/делать качественные текстуры? Что если там выложили сырье для текстур, а не сами текстуры? Вот сайт
Короче я думаю, текстуры 100% надо менять. |
|
|
27.11.2008, 21:46 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#289
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,305 Регистрация: 9.4.2008 Посетил: 10.12.2015, 17:36 Пользователь №: 2,718 Репутация: 90   |
Вот попробуй в фотожопе поставить все текстуры так чтобы они по ячейкам в редакторе разкладывались!
|
|
|
28.11.2008, 9:20 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#290
|
|
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
Вот попробуй в фотожопе поставить все текстуры так чтобы они по ячейкам в редакторе разкладывались! Если это такой мегахард, то как-же создатели оригинального ТР4, сделали так? PS - Разложить чтоб без швов? Тогда думаю, нужно знать, из скольки юнитов(пикселов) состоит одна ячейка. |
|
|
29.11.2008, 22:41 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#291
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Создатели ТР4 делали совсем по-другому, и они сами делали текстуры!, но заметь мы не такие разрабы как они!
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
30.11.2008, 7:29 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#292
|
|
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
Любую текстуру можно обесшовить, и сделать поменьше, чтобцы влезала в ячейку. Можно распластать одну большую на куски, и потом закрасить ею разные ячейки.
|
|
|
30.11.2008, 15:04 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#293
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Если всё так делать то игра выйдет к 2030году)
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
30.11.2008, 15:05 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#294
|
|
elenalefay Группа: Пользователи Сообщений: 2,935 Регистрация: 26.4.2008 Посетил: 19.1.2015, 20:46 Пользователь №: 2,740 Репутация: 100   |
|
|
|
30.11.2008, 15:15 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#295
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 10:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
Да продолжайте, у вас отлично получается, не слушайте никого
-------------------- |
|
|
30.11.2008, 15:22 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#296
|
|
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
Уменьшить текстуру в ФШ - дело 20 секунд.
Разрезать на несколько кусков - дело пары минут. Неужели так много текстур у вас? Что до 2030г это надо будет. PS - без здоровой критики, имхо, хорошей игры не выйдет. |
|
|
30.11.2008, 15:49 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#297
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Уменьшить текстуру в ФШ - дело 20 секунд. Разрезать на несколько кусков - дело пары минут. Неужели так много текстур у вас? Что до 2030г это надо будет. PS - без здоровой критики, имхо, хорошей игры не выйдет. Вырезать я не спорю легко, но потом наносит ууууууууууууууууу.. -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
30.11.2008, 17:19 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#298
|
|
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
не понял, о чем ты
|
|
|
30.11.2008, 17:32 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#299
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Наносит весь этот разрез очень долго потом. так что заморочка
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
30.11.2008, 17:51 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#300
|
|
Вернулась? Группа: Пользователи Сообщений: 2,378 Регистрация: 5.8.2008 Посетил: 24.10.2018, 18:10 Из: Москва Пользователь №: 2,899 Репутация: 96   |
Если всё так делать то игра выйдет к 2030году) Нееет...Я так ждать не могу!Жду игрухи! -------------------- Профиль на Last.fm.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 14:49 |