IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Последние новости
offlinePunkster
Сообщение #261


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


Вот делаю модели для игры. Из-за большого кол-ва заказов моделей, долго ничего для проекта не лепил. Щас взялся, пока меня не послали на *** с команды разработчиков.

Типа сгоревший шкафчег, 2 варианта. Обгоревший (1), и полный хлам (2).

1 -
Прикрепленное изображение


2 -
Прикрепленное изображение


И вот щас делаю сгоревшую кровать лары. (еще не текстурировал):

Прикрепленное изображение


Понимаю, все менее детализировано, чем в Anniversary, Legend и Underworld, однако не стоит забывать, что сей двиг не резиновый, и полигоны надо экономить.

Вобщем - пожелания/замечания/критика - всё сюды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineFaithLara
Сообщение #262


Вернулась?
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2,378
Регистрация: 5.8.2008
Посетил: 24.10.2018, 18:10
Из: Москва
Пользователь №: 2,899
Репутация: 96  


А что не плохо... smile.gif


--------------------
Профиль на Last.fm.
http://www.lastfm.ru/user/FaithLara
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineДжером Кид
Сообщение #263


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,305
Регистрация: 9.4.2008
Посетил: 10.12.2015, 17:36
Пользователь №: 2,718
Репутация: 90  


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineJILL
Сообщение #264


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,062
Регистрация: 24.4.2008
Посетил:
Из: Краснодар
Пользователь №: 2,737
Репутация: 62  


Цитата(Кид @ 23.11.2008, 10:07) *

Как классно, это где такое?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePunkster
Сообщение #265


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


Тайлинг текстур омерзителен. Подскейли, чтобы повторяемость видна не была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineДжером Кид
Сообщение #266


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,305
Регистрация: 9.4.2008
Посетил: 10.12.2015, 17:36
Пользователь №: 2,718
Репутация: 90  


Цитата
Тайлинг текстур омерзителен. Подскейли, чтобы повторяемость видна не была

Это пока что только начальный вариант.Текстуры я потом буду переделывать.
И прости за тупость что таое тайлинг и как это подскейлить???

Цитата
Как классно, это где такое?

Это в австралии cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePunkster
Сообщение #267


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


Как бы это... кароч неправильно выразилсо.

Видна повторяемость текстуры. увеличив размер (scale, скейл) текстуры, повторяемость будет менее заметна. Хотя качество текстуры конечно потеряеЦЦо. Однако, лучше, имхо, потерять в качестве, чем вызывать головокружение у игрока, сей рябью (той что на скрине).

И освещение надо-бы хоть мало-мальское. А то теней нет вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #268


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 16:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Двиг не позволит! Это раз. во вторых все смотрим в дискуссии)))


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePunkster
Сообщение #269


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


Значит нужно сделать большую текстуру, и разрезать ее на несколько частей, а потом этими частями закрасить соответствующие куски скалы.

Можно (наверное) увеличить текстуру прямо в редакторе. (Тупо растянуть ее).

Или хотя-бы сделать неровности на скалах. Это придаст более-менее презентабельный вид.

Я понимаю, возможно, двиг не держит большого разрешения текстуры, но ведь, и без того есть масса вариантов, как без особых потерь сделать качественную закраску. Кстати, под ногами у лары, текстурко растянута, может, имеет смысл сделать так и на скалах? И на кирпичных стенах?

И еще, вы текстуры свои юзаете, или стандартные, которые были в игре?

Если свои, то нужно срочно переделывать, швы видны если приглядеЦЦо. Особенно на воде. Там вообще невооруженным глазом их разглядеть можна.

*По поводу переделки текстур - ко мне. + у меня куча текстур. Целая коллекция блин. Качественные, обесшовленные, в удовлетворительном разрешении. Не все правда. Но тем не менее, их предостаточно. (около 2000, будет, я думаю).

PS - Кстати, тоже скрины надо новые выложить того, что я смоделил... Скоро будут кароче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #270


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 16:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Новое видио про игру будет либо завтра либо послезавтра)) Очень маленькое, но интригующее)) smile.gif
Кстати скоро выложу новый логотип игры!


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineДжером Кид
Сообщение #271


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,305
Регистрация: 9.4.2008
Посетил: 10.12.2015, 17:36
Пользователь №: 2,718
Репутация: 90  


Воду скачивал с сайта и она там по кадрам-так что швов не избежать unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePunkster
Сообщение #272


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


бред. не избежать... Переделать долго что-ли? Саму текстуру подправить?

Давай-ка ее сюды. И стеночки со скалами тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePunkster
Сообщение #273


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


Вот примерчик моей работы с текстурами:

Вот исходная картинка, из которой нужно было сделать текстуру дома:

Прикрепленное изображение


Я переделал ее вот так. Она стала бесшовной по вертикали. (По горизонтали, она и не должна быть бесшовной).

Прикрепленное изображение


Вот та-же картинка, сдвинутая на 50% по вертикали, и горизонтали. Вы видите швы по вертикали? Я тоже нет.

Прикрепленное изображение


А с теми текстурами, что у вас, еще проще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineДжером Кид
Сообщение #274


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,305
Регистрация: 9.4.2008
Посетил: 10.12.2015, 17:36
Пользователь №: 2,718
Репутация: 90  


Понимаешь там все не так просто!Дается текстура без швов.НО!Нужно же сделать анимацию,чтобы вода была не стеклянной,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePunkster
Сообщение #275


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


Если текстуры TGA, а этот формат, на сколько я помню, не анимируеЦЦо, то логично предположить, что анимация воды - это последовательность пролистывания картинок. А значит, нужно просто качественно отредактировать каждый файл, и все будет ок.

А швы на стенах и скалах? Там чего? Че-бы их не убрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #276


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 16:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Пойми уже, что это там убрать невозможно, если убрать надо прилагать огогогогого какие усилия... нет так не пойдёт!


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineДжером Кид
Сообщение #277


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,305
Регистрация: 9.4.2008
Посетил: 10.12.2015, 17:36
Пользователь №: 2,718
Репутация: 90  



Devil Sisters

Сестры Девиль
Liz (та что с пистолетами)
и
Riz (та что с лезвиями)

Специальность сестер врываться в музеи или здания и красть артефакты для заказчика. Они даже убьют, чтобы достигнуть цели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineFaithLara
Сообщение #278


Вернулась?
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2,378
Регистрация: 5.8.2008
Посетил: 24.10.2018, 18:10
Из: Москва
Пользователь №: 2,899
Репутация: 96  


Цитата(Кид @ 24.11.2008, 22:37) *

Devil Sisters

Сестры Девиль
Liz (та что с пистолетами)
и
Riz (та что с лезвиями)

Специальность сестер врываться в музеи или здания и красть артефакты для заказчика. Они даже убьют, чтобы достигнуть цели.

ММ...что-то новенькое!


--------------------
Профиль на Last.fm.
http://www.lastfm.ru/user/FaithLara
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePunkster
Сообщение #279


AL 4
****
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Регистрация: 28.10.2008
Посетил: 3.9.2016, 0:39
Пользователь №: 3,245
Репутация: 8  


Ванзель, настаиваю, что убрать швы очень просто, объясни лишь то, как анимация текстуры работает (думаю, что это последовательность картинок), и дай мне ее сюды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineДжером Кид
Сообщение #280


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,305
Регистрация: 9.4.2008
Посетил: 10.12.2015, 17:36
Пользователь №: 2,718
Репутация: 90  


Причем тут Ванзель???Это мой уровень и мои текстуры!Там придется тогда для каждого квадратика сою анимацию а квадратиков 30 по 15 кадров в каждой!!!Вот попробуй ка сделай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 18:21