Последние новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последние новости |
11.11.2008, 20:50 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#261
|
||||
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
Вот делаю модели для игры. Из-за большого кол-ва заказов моделей, долго ничего для проекта не лепил. Щас взялся, пока меня не послали на *** с команды разработчиков.
Типа сгоревший шкафчег, 2 варианта. Обгоревший (1), и полный хлам (2). 1 - 2 - И вот щас делаю сгоревшую кровать лары. (еще не текстурировал): Понимаю, все менее детализировано, чем в Anniversary, Legend и Underworld, однако не стоит забывать, что сей двиг не резиновый, и полигоны надо экономить. Вобщем - пожелания/замечания/критика - всё сюды. |
|||
|
||||
11.11.2008, 23:45 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#262
|
|
Вернулась? Группа: Пользователи Сообщений: 2,378 Регистрация: 5.8.2008 Посетил: 24.10.2018, 18:10 Из: Москва Пользователь №: 2,899 Репутация: 96   |
А что не плохо...
-------------------- Профиль на Last.fm.
|
|
|
23.11.2008, 11:07 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#263
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,305 Регистрация: 9.4.2008 Посетил: 10.12.2015, 17:36 Пользователь №: 2,718 Репутация: 90   |
|
|
|
23.11.2008, 13:14 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#264
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,062 Регистрация: 24.4.2008 Посетил: Из: Краснодар Пользователь №: 2,737 Репутация: 62   |
-------------------- |
|
|
23.11.2008, 14:58 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#265
|
|
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
Тайлинг текстур омерзителен. Подскейли, чтобы повторяемость видна не была
|
|
|
23.11.2008, 17:59 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#266
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,305 Регистрация: 9.4.2008 Посетил: 10.12.2015, 17:36 Пользователь №: 2,718 Репутация: 90   |
Цитата Тайлинг текстур омерзителен. Подскейли, чтобы повторяемость видна не была Это пока что только начальный вариант.Текстуры я потом буду переделывать. И прости за тупость что таое тайлинг и как это подскейлить??? Цитата Как классно, это где такое? Это в австралии |
|
|
23.11.2008, 20:17 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#267
|
|
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
Как бы это... кароч неправильно выразилсо.
Видна повторяемость текстуры. увеличив размер (scale, скейл) текстуры, повторяемость будет менее заметна. Хотя качество текстуры конечно потеряеЦЦо. Однако, лучше, имхо, потерять в качестве, чем вызывать головокружение у игрока, сей рябью (той что на скрине). И освещение надо-бы хоть мало-мальское. А то теней нет вообще. |
|
|
23.11.2008, 21:01 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#268
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Двиг не позволит! Это раз. во вторых все смотрим в дискуссии)))
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
23.11.2008, 21:49 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#269
|
|
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
Значит нужно сделать большую текстуру, и разрезать ее на несколько частей, а потом этими частями закрасить соответствующие куски скалы.
Можно (наверное) увеличить текстуру прямо в редакторе. (Тупо растянуть ее). Или хотя-бы сделать неровности на скалах. Это придаст более-менее презентабельный вид. Я понимаю, возможно, двиг не держит большого разрешения текстуры, но ведь, и без того есть масса вариантов, как без особых потерь сделать качественную закраску. Кстати, под ногами у лары, текстурко растянута, может, имеет смысл сделать так и на скалах? И на кирпичных стенах? И еще, вы текстуры свои юзаете, или стандартные, которые были в игре? Если свои, то нужно срочно переделывать, швы видны если приглядеЦЦо. Особенно на воде. Там вообще невооруженным глазом их разглядеть можна. *По поводу переделки текстур - ко мне. + у меня куча текстур. Целая коллекция блин. Качественные, обесшовленные, в удовлетворительном разрешении. Не все правда. Но тем не менее, их предостаточно. (около 2000, будет, я думаю). PS - Кстати, тоже скрины надо новые выложить того, что я смоделил... Скоро будут кароче. |
|
|
24.11.2008, 4:02 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#270
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Новое видио про игру будет либо завтра либо послезавтра)) Очень маленькое, но интригующее))
Кстати скоро выложу новый логотип игры! -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
24.11.2008, 11:20 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#271
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,305 Регистрация: 9.4.2008 Посетил: 10.12.2015, 17:36 Пользователь №: 2,718 Репутация: 90   |
Воду скачивал с сайта и она там по кадрам-так что швов не избежать
|
|
|
24.11.2008, 14:31 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#272
|
|
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
бред. не избежать... Переделать долго что-ли? Саму текстуру подправить?
Давай-ка ее сюды. И стеночки со скалами тоже. |
|
|
24.11.2008, 15:45 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#273
|
||||
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
Вот примерчик моей работы с текстурами:
Вот исходная картинка, из которой нужно было сделать текстуру дома: Я переделал ее вот так. Она стала бесшовной по вертикали. (По горизонтали, она и не должна быть бесшовной). Вот та-же картинка, сдвинутая на 50% по вертикали, и горизонтали. Вы видите швы по вертикали? Я тоже нет. А с теми текстурами, что у вас, еще проще! |
|||
|
||||
24.11.2008, 17:45 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#274
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,305 Регистрация: 9.4.2008 Посетил: 10.12.2015, 17:36 Пользователь №: 2,718 Репутация: 90   |
Понимаешь там все не так просто!Дается текстура без швов.НО!Нужно же сделать анимацию,чтобы вода была не стеклянной,
|
|
|
24.11.2008, 19:10 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#275
|
|
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
Если текстуры TGA, а этот формат, на сколько я помню, не анимируеЦЦо, то логично предположить, что анимация воды - это последовательность пролистывания картинок. А значит, нужно просто качественно отредактировать каждый файл, и все будет ок.
А швы на стенах и скалах? Там чего? Че-бы их не убрать? |
|
|
24.11.2008, 19:23 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#276
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Пойми уже, что это там убрать невозможно, если убрать надо прилагать огогогогого какие усилия... нет так не пойдёт!
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
24.11.2008, 22:37 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#277
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,305 Регистрация: 9.4.2008 Посетил: 10.12.2015, 17:36 Пользователь №: 2,718 Репутация: 90   |
Devil Sisters Сестры Девиль Liz (та что с пистолетами) и Riz (та что с лезвиями) Специальность сестер врываться в музеи или здания и красть артефакты для заказчика. Они даже убьют, чтобы достигнуть цели. |
|
|
25.11.2008, 13:39 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#278
|
|
Вернулась? Группа: Пользователи Сообщений: 2,378 Регистрация: 5.8.2008 Посетил: 24.10.2018, 18:10 Из: Москва Пользователь №: 2,899 Репутация: 96   |
Devil Sisters Сестры Девиль Liz (та что с пистолетами) и Riz (та что с лезвиями) Специальность сестер врываться в музеи или здания и красть артефакты для заказчика. Они даже убьют, чтобы достигнуть цели. ММ...что-то новенькое! -------------------- Профиль на Last.fm.
|
|
|
25.11.2008, 14:10 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#279
|
|
AL 4 Группа: Заблокированные Сообщений: 385 Регистрация: 28.10.2008 Посетил: 3.9.2016, 0:39 Пользователь №: 3,245 Репутация: 8   |
Ванзель, настаиваю, что убрать швы очень просто, объясни лишь то, как анимация текстуры работает (думаю, что это последовательность картинок), и дай мне ее сюды.
|
|
|
25.11.2008, 18:39 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#280
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,305 Регистрация: 9.4.2008 Посетил: 10.12.2015, 17:36 Пользователь №: 2,718 Репутация: 90   |
Причем тут Ванзель???Это мой уровень и мои текстуры!Там придется тогда для каждого квадратика сою анимацию а квадратиков 30 по 15 кадров в каждой!!!Вот попробуй ка сделай!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 16:24 |