IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Создание игры
offlinePantera
Сообщение #1


~The spark~
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2,230
Регистрация: 17.10.2006
Посетил: 1.2.2024, 4:20
Из: Moscow
Пользователь №: 9
Репутация: 68  


Создатели Tomb Raider



В середине 80х годов молодой и талантливый Джереми Смит объединился с небольшой компанией Gremlin Graphics, с которой и основал в 1988 году новую компанию Core Design. Как президент компании, Джереми Смит стал собирать новую команду из талантливых и преданных работе людей. Одним из членов его команды стал его родной брат Адриан Смит. Работая вместе с Andy Green, Robert Toone, Terry Lloyd, и Chris Shrigley, братья привели свою компанию ко всемирной известности.

Первый крупный проект Core выпустили в 1989 году. Это была приключенческая игра, названная Rick Dangerous, но она могла получить название Tomb Raider. В храмах Майя герой игры исследовал руины, сражался со стражами храма, плутал в магических лабиринтах в поисках различных артефактов.

Тем временем в Лондоне компания Eidos Interactive, основанная в 1990 году, медленно преодолевала свой путь в игровую индустрию. Когда к 1995 году компания начала расширяться, Eidos Interactive стала работать с Core Design.

Как разработчик для Eidos, Core работали над самым многообещающим проектом - Tomb Raider.

Тоби Гард (Toby Gard), главный дизайнер и аниматор Core, и его команда начинают работу над Ларой Крофт и Tomb Raider, первоначально планировали просто сделать 3D версию игры Rick Dangerous. Некоторое время они планировали сделать главного героя игры похожим на Индиану Джонса. Однако, когда Джереми Смит увидел изображение главного героя, он посчитал, что могут возникнуть проблемы из-за авторского права. Тогда Гард и его команда изменили образ главного героя и, спустя несколько недель, представили Смиту Лару Крофт. После "знакомства" с Ларой, Смит долго смотрел на монитор, а потом сказал что-то вроде: "Боже мой! Теперь это женщина. Вы же шутите!". Потом он объяснил причину своего удивления: "Раньше не было женщин в видео играх, если только в Японских. Конечно, были женские образы в таких играх как Virtua Fighter, но, все же, не было такого, чтобы в игре была одна героиня". Но Гард был убежден, что за героем-женщиной будущее. И он сумел убедить в этом и Джереми Смита.

Рождение Лары Крофт

До того, как представить Лару Джереми Смиту, команда Гарда долго работала над самим образом героини. Они работали с разными моделями и идеями. Первоначально австралийская Tank Girl и американская красавица Neneh Cherry вдохновили дизайнеров. В Tank Girl разработчиков привлекало ее отношение к жизни. Она - панк, живет в послеядерном мире и наслаждается жестокостью. Но, конечно, было решено, что внешность Tank Girl слишком дикая. А главная героиня Tomb Raider должна соединять в себе как жестокость так и привлекательную внешность.

Сначала предполагалось назвать героиню Лаурой Круз (Laura Cruise), но позже решили, что "это имя звучит слишком по-американски". Поменяв имя на Лару Крофт, разработчики сделали ее англичанкой. Потом была создана биография, в которой было сказано, что Лара получила английское воспитание и образование.

После того, как "Лара на бумаге" была готова, разработчики начали работу над 3D-моделью. В Tomb Raider Лара была сделана всего из нескольких полигонов, но все же разработчики смогли сделать именно то, что хотели.

Законченная с физической точки зрения, Лара нуждалась в голосе, который прибавил бы ей индивидуальности. Разработчики хотели сделать Лару настолько реальной, насколько это было возможно. Сначала было проведено общенациональное прослушивание, чтобы найти совершенный голос для Лары - женщины высшего класса с голосом сильным, но приятным. Актриса Шелли Блонд была удостоена чести стать "голосом" Лары Крофт.

После предоставления голоса Ларе, следующим шагом было прибавить Ларе индивидуальности. Начальное описание персонажа было таким: Лара любит работать с бедными и умственно отсталыми детьми. Она увлекается рукоделием и любит путешествовать. Со временем эта характеристика была изменена для того, чтобы сделать образ Лары более привлекательным. Теперь ее биография стала более подробной - Лара Крофт родилась в богатой семье: она дочь английского Лорда. Она направлялась в горы, чтобы провести каникулы, катаясь на лыжах, когда самолет, в котором она летела, разбился в горах. Оставшись единственной в живых, Ларе пришлось какое-то время провести в Гималаях до того, как она смогла добраться до Англии. С тех пор Лара стала увлекаться археологией и различными видами спорта. Она - писатель и путешественник - ездит по всему миру в поисках древних артефактов. Такая биография сделала образ более правдоподобным, а Лару - любимицей как мужчин так и женщин.

Лара Крофт и ее приключения

Наличие привлекательного главного героя вовсе не гарантирует успех игре - игра должна "говорить сама за себя". Тоби Гард сказал: "Все успешные персонажи имеют кое-что общее: хорошая игра. Вы не можете поместить хорошего персонажа в откровенно плохую игру, потому что тогда все будут считать, что и персонаж плохой. Точно так же и в кино. Ведь "персонаж" - это не костюм, который надевают актеры и не то, как выглядят их лица. Это то, что актеры делают и как они это делают.

Не смотря на то что тело было самой очевидной характеристикой Лары, Eidos утверждает, что именно ее внутренние качества, ее характер, делают ее настолько популярной, и именно геймплей самой игры обеспечивает успех трилогии.

Закончив с образом Лары, разработчики приступили к самой игре.

Множество идей были воплощены в игре. Сценарий для Tomb Raider был основан на одном из первых проектов Core - Rick Dangerous. Приключения Рика ограничивались стенами храмов Майя, а для поисков мифических артефактов в Tomb Raider дизайнеры создали множество экзотических локаций. Tomb Raider стала игрой жанра 3D-action/adventure. Управляя главной героиней игры, Ларой Крофт, игрок должен решать хитрые загадки, убивать диких животных и различных врагов, красть ценные артефакты.

Управление в игре было описано как "легко учиться, сложно управлять". Для того, чтобы научиться управлять Ларой был создан специальный уровень - Дом Лары.

Усовершенствование компьютерных технологий дало Core больше возможностей при создании игры. В ответ двухмерным играм таким как "Принц Персии", Tomb Raider - трехмерная игра, позволяющая сделать окружающий среду более реальной, но оставляя главного героя в центре внимания - за Ларой как будто все время следует камера. В других же 3D играх того времени, например, Doom, игрок видел окружающий мир глазами персонажа. Подобный подход к игре позволял почувствовать, что вы не играете за Лару, а путешествуете вместе с ней.

Помимо этих нововведений графика игры и звук были оценены как одни из лучших для PC 1996 года. Много усилий было приложено к созданию окружающей среды - в пещерах есть сталактиты и сталагмиты, шакалы и летучие мыши - все, чтобы сделать игру как можно более реальной.

Музыка для Tomb Raider была написана Мартином Айвесоном (Martin Iveson). Звуки в игре были глубокими, всеобъемлющими. Особенно эффектной получилась "музыка" в пещерах - это и свист ветра и звук падающих камней - все это помогала полностью окунуться в атмосферу игры.

Впервые перед широкой публикой героиня Tomb Raider предстала в мае 1996-го года на выставке Electronic Entertainment Expo (E3).

После невероятного успеха первого Tomb Raider, Core Design сразу же приступили к созданию второй и третьей части игры, которые вышли осенью 1997 и 1998 годов. Но в отличии от первой игры, в Tomb Raider II и III фокус был больше на боевые сцены, а не на решение загадок. Многие были недовольны таким положением дел, но, тем не менее, игры имели огромный успех.

Источник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineANGELINA
Сообщение #2


AL 5
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 16.7.2007
Посетил: 15.6.2012, 8:35
Из: Russia
Пользователь №: 703
Репутация: 37  


Pantera , спасибо, очень интересно было почитать smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePantera
Сообщение #3


~The spark~
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2,230
Регистрация: 17.10.2006
Посетил: 1.2.2024, 4:20
Из: Moscow
Пользователь №: 9
Репутация: 68  


Angelina
Да не за что smile.gif Это автору спасибо, что собрал столько информации о TR1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineЛенка
Сообщение #4


†~vampire~†
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,498
Регистрация: 13.10.2007
Посетил: 18.10.2015, 3:16
Из: Silent Hill
Пользователь №: 2,148
Репутация: 100  


Pantera
ООО пасипа,это так интерестно,ты всегда найдёшь ведь такое smile.gif
Мда,Слава Богу,что не создали второго Индиана Джонса smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineMarinaBZ
Сообщение #5


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 655
Регистрация: 16.1.2008
Посетил: 24.1.2010, 20:53
Пользователь №: 2,583
Репутация: 24  


Интересно было почитать,спасибо. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLarka
Сообщение #6


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 17.12.2007
Посетил: 11.8.2010, 23:11
Из: Москва
Пользователь №: 2,508
Репутация: 5  


прикольно спасибо большое


--------------------
У любого великого дела должно быть
начало. Но только доведённое до победного конца
оно приносит подлинную славу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLarusja
Сообщение #7


AL 1
*
Группа: Нет группы
Сообщений: 32
Регистрация: 1.6.2008
Посетил: 3.12.2008, 11:44
Из: Украина,Одесса
Пользователь №: 2,790
Репутация: 1  


классно...огромное спасибки...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineiamlez
Сообщение #8


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2007
Посетил: 2.12.2013, 17:25
Пользователь №: 350
Репутация: 0  


Цитата(Pantera @ 29.3.2008, 14:38) *
Angelina
Да не за что smile.gif Это автору спасибо, что собрал столько информации о TR1.


smile.gif а автора данной истории игры мы знали... когда-то.


--------------------
OMFG!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineK!-ck
Сообщение #9


Konbanwa!
*******
Группа: Администраторы
Сообщений: 3,679
Регистрация: 23.4.2007
Посетил: 29.11.2024, 4:16
Из: Spb.Ru
Пользователь №: 135
Репутация: 100  


Цитата(iamlez @ 3.11.2008, 20:36) *
smile.gif а автора данной истории игры мы знали... когда-то.

Да, много интересных людей было в своё время в российском сообществе ТР... Статья действительно интересная.


--------------------
Все последние новости в сообществе! VK.com
This is ten percent luck, twenty percent skill,
Fifteen percent concentrated power of will,
Five percent pleasure, fifty percent pain
And a hundred percent reason to remember the name!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineАлександра
Сообщение #10


...Psychosocial...
*******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.6.2008
Посетил: 16.2.2011, 1:00
Из: Москва
Пользователь №: 2,834
Репутация: 100  


Pantera,спасибо тебе за статью! Молодцы создатели,буквально из ничего придумали нашу Ларочку.Низкий им за это поклон! rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLara Croft angel
Сообщение #11


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 11.11.2009
Посетил: 27.9.2014, 22:08
Из: Москва
Пользователь №: 4,071
Репутация: 7  


Хороший пост,интересно было починать.)))


--------------------
Это колбаса! Колбаса — это счастье


Sector Gaza is love ~
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineНастасья
Сообщение #12


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2010
Посетил: 7.5.2011, 14:42
Из: Россия, Приморский Край, г. Владивосток
Пользователь №: 4,177
Репутация: 7  


Pantera спасибо за статейку, было интересно почитать)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAnilorak
Сообщение #13


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,752
Регистрация: 18.10.2009
Посетил: 20.3.2012, 12:17
Из: Не помню.
Пользователь №: 4,025
Репутация: 100  


Спасибо, было очень интересно

Спасибо, было очень интересно


--------------------
Не секрет, что друзья не растут в огороде. Даже если их туда закопать!

Он заглянул в вырез ее декольте - на ней были синие туфли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinepolinjonok
Сообщение #14


XØ. Traka meitene
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,975
Регистрация: 9.4.2009
Посетил: 19.3.2021, 22:27
Из: Рига (Латвия)
Пользователь №: 3,739
Репутация: 100  


спасибо,интересно было smile.gif


--------------------
I'm NOT Okay MYdeviantart |
v.a.m. p.i.r.e.
~Life on the Murder Scene~
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineрайдер
Сообщение #15


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 10.6.2010
Посетил: 13.9.2010, 20:28
Из: сефостопаль
Пользователь №: 4,435
Репутация: 13  


классная статья.


--------------------
I,m Tomb Raider fan
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineMademoiselle Cro...
Сообщение #16


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Регистрация: 10.12.2009
Посетил: 4.5.2015, 16:40
Из: Ижевск
Пользователь №: 4,115
Репутация: 23  


Вот тут тоже очень интересная статейка: История Tomb Raider
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvgelina
Сообщение #17


VIP
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2,984
Регистрация: 13.12.2009
Посетил: 18.12.2012, 17:46
Из: România, Бухарест
Пользователь №: 4,120
Репутация: 100  


Mademoiselle Croft, спасибо за статью)))очень интересно=)


--------------------
У вас депрессия? Подумайте про осьминога! У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе! И ничего, не жалуется, у него все класс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineMarin
Сообщение #18


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Регистрация: 9.8.2010
Посетил: 4.11.2019, 4:59
Из: Москва
Пользователь №: 4,521
Репутация: 45  


спасибо.Очень интересно почитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineЛюбимчик Ларочки
Сообщение #19


AL 6
******
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1,243
Регистрация: 28.10.2009
Посетил: 7.1.2013, 15:38
Пользователь №: 4,048
Репутация: 100  


Cколько интересного и нового я узнал! История всегда интересна - особенно если эта история о твоей любимой героине!
Pantera СПАСИБО! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLinkin Park
Сообщение #20


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 24.9.2010
Посетил: 10.3.2012, 21:31
Из: Тро-ло-ло-ло-ло-ло-ло :D
Пользователь №: 4,564
Репутация: 12  


спасибо за инфу. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.12.2024, 21:55