Создание игры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создание игры |
29.3.2008, 2:18 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1
|
|
~The spark~ Группа: Пользователи Сообщений: 2,230 Регистрация: 17.10.2006 Посетил: 1.2.2024, 4:20 Из: Moscow Пользователь №: 9 Репутация: 68   |
Создатели Tomb Raider
В середине 80х годов молодой и талантливый Джереми Смит объединился с небольшой компанией Gremlin Graphics, с которой и основал в 1988 году новую компанию Core Design. Как президент компании, Джереми Смит стал собирать новую команду из талантливых и преданных работе людей. Одним из членов его команды стал его родной брат Адриан Смит. Работая вместе с Andy Green, Robert Toone, Terry Lloyd, и Chris Shrigley, братья привели свою компанию ко всемирной известности. Первый крупный проект Core выпустили в 1989 году. Это была приключенческая игра, названная Rick Dangerous, но она могла получить название Tomb Raider. В храмах Майя герой игры исследовал руины, сражался со стражами храма, плутал в магических лабиринтах в поисках различных артефактов. Тем временем в Лондоне компания Eidos Interactive, основанная в 1990 году, медленно преодолевала свой путь в игровую индустрию. Когда к 1995 году компания начала расширяться, Eidos Interactive стала работать с Core Design. Как разработчик для Eidos, Core работали над самым многообещающим проектом - Tomb Raider. Тоби Гард (Toby Gard), главный дизайнер и аниматор Core, и его команда начинают работу над Ларой Крофт и Tomb Raider, первоначально планировали просто сделать 3D версию игры Rick Dangerous. Некоторое время они планировали сделать главного героя игры похожим на Индиану Джонса. Однако, когда Джереми Смит увидел изображение главного героя, он посчитал, что могут возникнуть проблемы из-за авторского права. Тогда Гард и его команда изменили образ главного героя и, спустя несколько недель, представили Смиту Лару Крофт. После "знакомства" с Ларой, Смит долго смотрел на монитор, а потом сказал что-то вроде: "Боже мой! Теперь это женщина. Вы же шутите!". Потом он объяснил причину своего удивления: "Раньше не было женщин в видео играх, если только в Японских. Конечно, были женские образы в таких играх как Virtua Fighter, но, все же, не было такого, чтобы в игре была одна героиня". Но Гард был убежден, что за героем-женщиной будущее. И он сумел убедить в этом и Джереми Смита. Рождение Лары Крофт До того, как представить Лару Джереми Смиту, команда Гарда долго работала над самим образом героини. Они работали с разными моделями и идеями. Первоначально австралийская Tank Girl и американская красавица Neneh Cherry вдохновили дизайнеров. В Tank Girl разработчиков привлекало ее отношение к жизни. Она - панк, живет в послеядерном мире и наслаждается жестокостью. Но, конечно, было решено, что внешность Tank Girl слишком дикая. А главная героиня Tomb Raider должна соединять в себе как жестокость так и привлекательную внешность. Сначала предполагалось назвать героиню Лаурой Круз (Laura Cruise), но позже решили, что "это имя звучит слишком по-американски". Поменяв имя на Лару Крофт, разработчики сделали ее англичанкой. Потом была создана биография, в которой было сказано, что Лара получила английское воспитание и образование. После того, как "Лара на бумаге" была готова, разработчики начали работу над 3D-моделью. В Tomb Raider Лара была сделана всего из нескольких полигонов, но все же разработчики смогли сделать именно то, что хотели. Законченная с физической точки зрения, Лара нуждалась в голосе, который прибавил бы ей индивидуальности. Разработчики хотели сделать Лару настолько реальной, насколько это было возможно. Сначала было проведено общенациональное прослушивание, чтобы найти совершенный голос для Лары - женщины высшего класса с голосом сильным, но приятным. Актриса Шелли Блонд была удостоена чести стать "голосом" Лары Крофт. После предоставления голоса Ларе, следующим шагом было прибавить Ларе индивидуальности. Начальное описание персонажа было таким: Лара любит работать с бедными и умственно отсталыми детьми. Она увлекается рукоделием и любит путешествовать. Со временем эта характеристика была изменена для того, чтобы сделать образ Лары более привлекательным. Теперь ее биография стала более подробной - Лара Крофт родилась в богатой семье: она дочь английского Лорда. Она направлялась в горы, чтобы провести каникулы, катаясь на лыжах, когда самолет, в котором она летела, разбился в горах. Оставшись единственной в живых, Ларе пришлось какое-то время провести в Гималаях до того, как она смогла добраться до Англии. С тех пор Лара стала увлекаться археологией и различными видами спорта. Она - писатель и путешественник - ездит по всему миру в поисках древних артефактов. Такая биография сделала образ более правдоподобным, а Лару - любимицей как мужчин так и женщин. Лара Крофт и ее приключения Наличие привлекательного главного героя вовсе не гарантирует успех игре - игра должна "говорить сама за себя". Тоби Гард сказал: "Все успешные персонажи имеют кое-что общее: хорошая игра. Вы не можете поместить хорошего персонажа в откровенно плохую игру, потому что тогда все будут считать, что и персонаж плохой. Точно так же и в кино. Ведь "персонаж" - это не костюм, который надевают актеры и не то, как выглядят их лица. Это то, что актеры делают и как они это делают. Не смотря на то что тело было самой очевидной характеристикой Лары, Eidos утверждает, что именно ее внутренние качества, ее характер, делают ее настолько популярной, и именно геймплей самой игры обеспечивает успех трилогии. Закончив с образом Лары, разработчики приступили к самой игре. Множество идей были воплощены в игре. Сценарий для Tomb Raider был основан на одном из первых проектов Core - Rick Dangerous. Приключения Рика ограничивались стенами храмов Майя, а для поисков мифических артефактов в Tomb Raider дизайнеры создали множество экзотических локаций. Tomb Raider стала игрой жанра 3D-action/adventure. Управляя главной героиней игры, Ларой Крофт, игрок должен решать хитрые загадки, убивать диких животных и различных врагов, красть ценные артефакты. Управление в игре было описано как "легко учиться, сложно управлять". Для того, чтобы научиться управлять Ларой был создан специальный уровень - Дом Лары. Усовершенствование компьютерных технологий дало Core больше возможностей при создании игры. В ответ двухмерным играм таким как "Принц Персии", Tomb Raider - трехмерная игра, позволяющая сделать окружающий среду более реальной, но оставляя главного героя в центре внимания - за Ларой как будто все время следует камера. В других же 3D играх того времени, например, Doom, игрок видел окружающий мир глазами персонажа. Подобный подход к игре позволял почувствовать, что вы не играете за Лару, а путешествуете вместе с ней. Помимо этих нововведений графика игры и звук были оценены как одни из лучших для PC 1996 года. Много усилий было приложено к созданию окружающей среды - в пещерах есть сталактиты и сталагмиты, шакалы и летучие мыши - все, чтобы сделать игру как можно более реальной. Музыка для Tomb Raider была написана Мартином Айвесоном (Martin Iveson). Звуки в игре были глубокими, всеобъемлющими. Особенно эффектной получилась "музыка" в пещерах - это и свист ветра и звук падающих камней - все это помогала полностью окунуться в атмосферу игры. Впервые перед широкой публикой героиня Tomb Raider предстала в мае 1996-го года на выставке Electronic Entertainment Expo (E3). После невероятного успеха первого Tomb Raider, Core Design сразу же приступили к созданию второй и третьей части игры, которые вышли осенью 1997 и 1998 годов. Но в отличии от первой игры, в Tomb Raider II и III фокус был больше на боевые сцены, а не на решение загадок. Многие были недовольны таким положением дел, но, тем не менее, игры имели огромный успех. |
|
|
29.3.2008, 13:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#2
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 16.7.2007 Посетил: 15.6.2012, 8:35 Из: Russia Пользователь №: 703 Репутация: 37   |
Pantera , спасибо, очень интересно было почитать
-------------------- |
|
|
29.3.2008, 14:38 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#3
|
|
~The spark~ Группа: Пользователи Сообщений: 2,230 Регистрация: 17.10.2006 Посетил: 1.2.2024, 4:20 Из: Moscow Пользователь №: 9 Репутация: 68   |
Angelina
Да не за что Это автору спасибо, что собрал столько информации о TR1. |
|
|
29.3.2008, 16:33 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#4
|
|
†~vampire~† Группа: Пользователи Сообщений: 1,498 Регистрация: 13.10.2007 Посетил: 18.10.2015, 3:16 Из: Silent Hill Пользователь №: 2,148 Репутация: 100   |
Pantera
ООО пасипа,это так интерестно,ты всегда найдёшь ведь такое Мда,Слава Богу,что не создали второго Индиана Джонса -------------------- |
|
|
29.3.2008, 16:54 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#5
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 16.1.2008 Посетил: 24.1.2010, 20:53 Пользователь №: 2,583 Репутация: 24   |
Интересно было почитать,спасибо.
|
|
|
10.4.2008, 13:31 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 17.12.2007 Посетил: 11.8.2010, 23:11 Из: Москва Пользователь №: 2,508 Репутация: 5   |
прикольно спасибо большое
-------------------- У любого великого дела должно быть
начало. Но только доведённое до победного конца оно приносит подлинную славу |
|
|
9.6.2008, 18:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#7
|
|
AL 1 Группа: Нет группы Сообщений: 32 Регистрация: 1.6.2008 Посетил: 3.12.2008, 11:44 Из: Украина,Одесса Пользователь №: 2,790 Репутация: 1   |
классно...огромное спасибки...)))
|
|
|
3.11.2008, 20:36 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#8
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2007 Посетил: 2.12.2013, 17:25 Пользователь №: 350 Репутация: 0   |
Angelina Да не за что Это автору спасибо, что собрал столько информации о TR1. а автора данной истории игры мы знали... когда-то. -------------------- OMFG!
|
|
|
3.11.2008, 22:40 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#9
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 29.11.2024, 4:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
а автора данной истории игры мы знали... когда-то. Да, много интересных людей было в своё время в российском сообществе ТР... Статья действительно интересная. -------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
9.11.2008, 22:42 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#10
|
|
...Psychosocial... Группа: Пользователи Сообщений: 3,325 Регистрация: 30.6.2008 Посетил: 16.2.2011, 1:00 Из: Москва Пользователь №: 2,834 Репутация: 100   |
Pantera,спасибо тебе за статью! Молодцы создатели,буквально из ничего придумали нашу Ларочку.Низкий им за это поклон!
-------------------- |
|
|
22.1.2010, 20:34 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#11
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 11.11.2009 Посетил: 27.9.2014, 22:08 Из: Москва Пользователь №: 4,071 Репутация: 7   |
Хороший пост,интересно было починать.)))
-------------------- Это колбаса! Колбаса — это счастье Sector Gaza is love ~ |
|
|
23.1.2010, 7:42 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#12
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 14.1.2010 Посетил: 7.5.2011, 14:42 Из: Россия, Приморский Край, г. Владивосток Пользователь №: 4,177 Репутация: 7   |
Pantera спасибо за статейку, было интересно почитать)))))
|
|
|
23.1.2010, 8:52 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#13
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,752 Регистрация: 18.10.2009 Посетил: 20.3.2012, 12:17 Из: Не помню. Пользователь №: 4,025 Репутация: 100   |
Спасибо, было очень интересно
Спасибо, было очень интересно -------------------- Не секрет, что друзья не растут в огороде. Даже если их туда закопать!
Он заглянул в вырез ее декольте - на ней были синие туфли... |
|
|
4.2.2010, 15:42 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#14
|
|
XØ. Traka meitene Группа: Пользователи Сообщений: 1,975 Регистрация: 9.4.2009 Посетил: 19.3.2021, 22:27 Из: Рига (Латвия) Пользователь №: 3,739 Репутация: 100   |
спасибо,интересно было
-------------------- |
|
|
9.7.2010, 14:12 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#15
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 10.6.2010 Посетил: 13.9.2010, 20:28 Из: сефостопаль Пользователь №: 4,435 Репутация: 13   |
классная статья.
-------------------- I,m Tomb Raider fan
|
|
|
9.7.2010, 19:51 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#16
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 10.12.2009 Посетил: 4.5.2015, 16:40 Из: Ижевск Пользователь №: 4,115 Репутация: 23   |
Вот тут тоже очень интересная статейка:
|
|
|
9.7.2010, 20:12 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#17
|
|
VIP Группа: Пользователи Сообщений: 2,984 Регистрация: 13.12.2009 Посетил: 18.12.2012, 17:46 Из: România, Бухарест Пользователь №: 4,120 Репутация: 100   |
Mademoiselle Croft, спасибо за статью)))очень интересно=)
-------------------- У вас депрессия? Подумайте про осьминога! У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе! И ничего, не жалуется, у него все класс!
|
|
|
10.8.2010, 12:48 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#18
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 9.8.2010 Посетил: 4.11.2019, 4:59 Из: Москва Пользователь №: 4,521 Репутация: 45   |
спасибо.Очень интересно почитать.
|
|
|
10.8.2010, 15:35 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#19
|
|
AL 6 Группа: Заблокированные Сообщений: 1,243 Регистрация: 28.10.2009 Посетил: 7.1.2013, 15:38 Пользователь №: 4,048 Репутация: 100   |
Cколько интересного и нового я узнал! История всегда интересна - особенно если эта история о твоей любимой героине!
Pantera СПАСИБО! |
|
|
24.9.2010, 15:44 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#20
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 24.9.2010 Посетил: 10.3.2012, 21:31 Из: Тро-ло-ло-ло-ло-ло-ло :D Пользователь №: 4,564 Репутация: 12   |
спасибо за инфу.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 21:55 |