Последние новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последние новости |
27.6.2008, 11:04 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#521
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 1.12.2007 Посетил: 18.6.2012, 10:21 Из: С Megaline Пользователь №: 2,482 Репутация: 25   |
Я вижу эту картинку в первый раз. Такое уже выкладывали? А костюмчик вернее шортики и маечка стали куда лучше смотреться чем на ранних скринах -------------------- |
|
|
27.6.2008, 15:04 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#522
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 29.2.2008 Посетил: 23.2.2011, 1:25 Пользователь №: 2,666 Репутация: 8   |
Не много не согласен но связь между всеми частями кроме аниверсари прослеживается и очень явно Ну приведи мне пример??? Единственная связь кот я вижу этото что в каждой игре мы ищим какой либо артефакт. И всё! больше ничего общего между всеми частями нет. герои постоянно меняются, появл новые артефакты и враги. И моё мнение что ничего прежнего кроме Лары в новой части оказаться не должно. А костюмчик вернее шортики и маечка стали куда лучше смотреться чем на ранних скринах А это вообще компьютерная Лара или модель? На человека прям похожа |
|
|
27.6.2008, 16:21 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#523
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 1.12.2007 Посетил: 18.6.2012, 10:21 Из: С Megaline Пользователь №: 2,482 Репутация: 25   |
Ну приведи мне пример??? Единственная связь кот я вижу этото что в каждой игре мы ищим какой либо артефакт. И всё! больше ничего общего между всеми частями нет. герои постоянно меняются, появл новые артефакты и враги. И моё мнение что ничего прежнего кроме Лары в новой части оказаться не должно. А это вообще компьютерная Лара или модель? На человека прям похожа Если брать с первой по пятую часть то там связь видно довольно сильно начиная от того что она постоянно встречается с теми кого мы уже видели в предыдущих частях и кончая тем что если вспомнить пятую часть видели сколько друзей у неё было на мнимых похоронах -------------------- |
|
|
27.6.2008, 18:21 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#524
|
|
~The spark~ Группа: Пользователи Сообщений: 2,230 Регистрация: 17.10.2006 Посетил: 1.2.2024, 5:20 Из: Moscow Пользователь №: 9 Репутация: 68   |
Я вижу эту картинку в первый раз. Такое уже выкладывали? Это я уже выкладывала в теме обоек Народ, связь между играми TR обсуждайте в отдельной теме, а тут новости о Tomb Raider: Underworld. |
|
|
29.6.2008, 16:32 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#525
|
|
[CAGED] Группа: Пользователи Сообщений: 1,362 Регистрация: 17.2.2007 Посетил: 15.9.2008, 23:31 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53 Репутация: 52   |
|
|
|
4.7.2008, 13:08 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#526
|
|
❤ Группа: Пользователи Сообщений: 879 Регистрация: 27.2.2008 Посетил: 23.1.2023, 21:38 Из: 😊 Пользователь №: 2,660 Репутация: 51   |
По моему этого не было :
обожаю этот сайт -------------------- Когда остальные слепо следуют за истиной, помни - НИЧТО НЕ ИСТИНА Когда остальные ограничены моралью или законом, помни - ВСЁ ДОЗВОЛЕНО |
|
|
4.7.2008, 19:29 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#527
|
|
AL 6 Группа: Администраторы Сообщений: 1,107 Регистрация: 8.10.2006 Посетил: 15.1.2015, 15:24 Пользователь №: 3 Репутация: 59   |
-------------------- >>> Содержание сайта (помощь с добавлением материалов и пожелания)
Поддержка сайта и форума | Как выложить на форум свои картинки | Как делать скриншоты в игре | Как выложить на форум свое видео Публикация Фан-арта на сайте | Использование возможности "Репутация" | Старые опросы и сообщения с картинками | Если вы забыли пароль |
|
|
4.7.2008, 20:07 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#528
|
|
...Psychosocial... Группа: Пользователи Сообщений: 3,325 Регистрация: 30.6.2008 Посетил: 16.2.2011, 2:00 Из: Москва Пользователь №: 2,834 Репутация: 100   |
Красивенько!
-------------------- |
|
|
8.7.2008, 0:35 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#529
|
|
~The spark~ Группа: Пользователи Сообщений: 2,230 Регистрация: 17.10.2006 Посетил: 1.2.2024, 5:20 Из: Moscow Пользователь №: 9 Репутация: 68   |
Это уже не совсем новость, но как было объявлено, Tomb Raider Underworld будет на E3 2008 в середине июля, так что надеюсь, появятся новые скриншоты, а может быть даже и трейлер.
|
|
|
10.7.2008, 14:49 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#530
|
|
~The spark~ Группа: Пользователи Сообщений: 2,230 Регистрация: 17.10.2006 Посетил: 1.2.2024, 5:20 Из: Moscow Пользователь №: 9 Репутация: 68   |
Если верить тому, что писали на хрониках, то получается, что трейлер будет 18 июля.
|
|
|
10.7.2008, 19:44 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#531
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 26.5.2008 Посетил: 4.10.2008, 8:10 Пользователь №: 2,782 Репутация: 15   |
О,неужели они наконец-то определились с лицом Лары,даже не верится))))
-------------------- |
|
|
12.7.2008, 0:14 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#532
|
|
~The spark~ Группа: Пользователи Сообщений: 2,230 Регистрация: 17.10.2006 Посетил: 1.2.2024, 5:20 Из: Moscow Пользователь №: 9 Репутация: 68   |
(мой перевод))) Мне вчера посчастливилось получить шанс побывать на закрытом показе нового бренда игры Tomb Raider - TRU, которого обещают выпустить в ноябре этого года. Будучи в версии пре-альфа и с только одним играбельным уровнем, игре ещё во многом предстоит измениться, прежде чем быть законченной. Но на отлаженной Eidos`ами Xbox 360 и огромном HDTV, я увидел игру в действии. Underworld - самая новая и готовящаяся к выпуску на данный момент игра, девятая по счёту в основной серии, и третья, разрабатываемая Crystal Dynamics, ответственными за Tomb Raider Legend и Anniversary. События уровня разворачиваются в средиземном море, где Лара находит доказательства существования норвежской преисподни и мифического молота Тора. Моё приключение началось на вторм уровне игры с изящного прыжка Лары с небольшой моторной лодки. После погружения всё глубже и глубже сквозь великолепное синее море, стрельбы по бесхитростным акулам из гарпунного ружья-транквилизатора, мы приземлились в огромном затонувшем храме. Одна из первых вещей, которые я заметил, было потрясающее использование динамического освещения и элементов окружающей среды, таких, как вода, стекающая вниз по стенам и отражающая сияющее пламя огня. Потом я присмотрелся к новым созданным с помощью метода "захвата движения"(motion capture) акробатическим движениям Лары, включающие колесо и кувырки. Блестяще, когда она поднимается по грязным стенам или перекатывается по земле, то пачкается . Но купание в воде смывает с Лары грязь, подобно принятию ванны. В самой стаье ничего по-сути нового не сказали, только новый скрин. |
|
|
12.7.2008, 0:21 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#533
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 26.5.2008 Посетил: 4.10.2008, 8:10 Пользователь №: 2,782 Репутация: 15   |
Дело похоже продвигается
-------------------- |
|
|
12.7.2008, 17:47 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#534
|
|
...Psychosocial... Группа: Пользователи Сообщений: 3,325 Регистрация: 30.6.2008 Посетил: 16.2.2011, 2:00 Из: Москва Пользователь №: 2,834 Репутация: 100   |
Создатели держат всё в тайне что бы подогреть к ним интерес. А когда всем начинает это надоедать они начинают потихоньку выкладывать информацию.(лично мне так кажется.)А может я не права. Радует что они хоть чуть-чуть уже разговорились,и выложили давольно много информации. Так держать!!!!
-------------------- |
|
|
13.7.2008, 17:38 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#535
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 9.2.2008 Посетил: 24.12.2008, 21:08 Из: Иштар Пользователь №: 2,639 Репутация: 9   |
трейлер покажут на GameTrailers и Spike TV в режиме онлайн...
|
|
|
14.7.2008, 9:56 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#536
|
|
CHOCOLATKA*** Группа: Заблокированные Сообщений: 588 Регистрация: 4.6.2008 Посетил: 5.3.2009, 21:20 Из: саратов Пользователь №: 2,796 Репутация: 45   |
наконец-то разработчики начинают выкладывать информацию о игре все чаще и чаще....
-------------------- |
|
|
14.7.2008, 20:21 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#537
|
|
CHOCOLATKA*** Группа: Заблокированные Сообщений: 588 Регистрация: 4.6.2008 Посетил: 5.3.2009, 21:20 Из: саратов Пользователь №: 2,796 Репутация: 45   |
вот что стало известно за последнее время:
1) Демонстрировался 4-ый уровень, локация – мексиканский штат Чиапас, руины цивилизации майя 2) Действие игры происходит в наши дни, не будет никаких ретроспектив, пятнадцатилетней Лары и т.п. 3) Сюжет линейный и цельный, без возможности повлиять на его ход 4) В числе недружелюбных существ были замечены пауки 5) Впечатляет рукопашный бой, в распоряжении Лары достаточно приёмов, включая сложные комбо. 6) В схватках с противниками Лара использует подручные средства. Что характерно, взяв в одну руку палку, она не прекращает стрельбу со второй 7) Основной акцент делается на разгадывании головоломок. Для тех, кто жаждет экшна и не хочет тратить время на решение загадок, предусмотрена особая система подсказок К сведению ПК-игроков: ТР8 создаётся под DirectX 9 9) по слухам, в подводном уровне будет секретный проход к руинам Атлантиды 10) В ряде случаев Лара будет получать поддержку со стороны других персонажей (и необязательно друзей) «Лара теперь способна на многое», - говорит Линдстром. «Мы пришли к этому, исходя из философии под названием «Что бы сделала Лара?» Вооружившись этой мантрой, Crystal Dynamics объясняют появление новых движений в арсенале главной героини. Если вкратце, то игрок должен интуитивно понять, что можно предпринять в сложившейся ситуации, обладая способностями Лары. Если она в состоянии бросить гранату, то почему бы ей не швырнуть подобранную палку? Речь в основном о нюансах: она может огибать углы, передвигаясь на руках, стрелять, находясь на вершине строений, дотягиваться до ближайших карнизов, не совершая прыжка. Даже верёвке её крюка теперь находится применение. На моих глазах Лара зацепила крюк за отдалённый выступ, натянула верёвку и с её помощью столкнула с постамента валун. Обломки от разрушений и тела не исчезают – чтобы дать игроку возможность посмаковать произведенный эффект и сориентироваться на местности. В Underworld не будет линейного развития, присущего Tomb Raider Legend. Тут ставка делается на взаимосвязанные зоны, где важно понять значение предметов и мест и проследить связь между ними. Preview: Tomb Raider Underworld И так, расхищение гробниц продолжается. Лара снова надевает свои обтягивающие шорты, вооружается двумя пистолетами и отправляется к черту на куличики искать древние артефакты. Впрочем пока Eidos называет только одно место «археологических раскопок» мисс Крофт. Это город Мая Аксмал (Uxmal), который находится на территории современной Мексики. Сюда она отправляется за очередным артефактом. Который как она считает находится в Ксибалбе загробном мирe Древних Майя. Как и в предыдущих сериях игры, разработчики уделили большое внимание созданию модели Лары. Небо заволокли тучи, удар грома, пошел ливень, и капли дождя стекают по очаровательной оливковой кожt Лары. Кроме того, что как и раньше наша героиня будет становится мокрой от контакта с водой, Лара теперь будет еще и покрываться грязью. Впрочем стоит окунутся в ближайшем пруду, и она снова чистая и красивая. Внешне Лара будет походить на себя из Legend. Бюст немного уменьшат (ну вот!), а ноги не много подкачают. Движение Лары станут более плавными и грациозными. Технически различия между Underworld и Legend будут как различия между днем и ночью. Underworld обзаведется более качественными текстурами, усовершенствованными светом и тенями. А когда затянутое грозовыми тучами небо пронзает молния, автоматически произносишь: «Вау». Погодные эффекты в Uderworld обещают быть одними из лучших (если не лучшими) за всю историю видеоигр. Underworld будет использовать гибридную систему, состоящую из динамического освещения и светового масштабирования. Это примерно означает следующие: свет, падающий на предметы, изменяет его цветовой оттенок. Если вы встанете под деревом, солнечный свет, падая на листву, придаст коже Лары зеленоватый оттенок. Underworld наверное самая амбициозная игра серии. Громадные уровни, самые большие, в истории Tomb Raider. Коммерческий успех и успех среди игровых критиков заставили разработчиков сконцентрироваться главным образом на лазание, исследование гробниц и решение пазлов, а не на стрельбе как это было в Legend. Лара изучит пару новых акробатических приемов. Она сможет свободно взбираться по наклонным поверхностям, цепляясь за выступы (привет Альтаиру). Лара сможет ходить по тонким перекладинам, балансируя руками. Причем балансировать нужно будет аналоговым джойстиком. Забравшись на стену или отвесную скалу, она сможет одной рукой стрелять, а другой держатся за выступ. Стрелять, вися в низ головой, ухватившись ногами за перекладину. И даже карабкаться вверх и при этом отстреливаться. В Underworld появится возможность стрелять из-за укрытия. Двойные пистолеты теперь будут действовать независимо друг от друга, т.е. теперь вы сможете стрелять по двум целям одновременно. К тому же вернется рукопашный бой, в котором можно будет использовать различный хлам найденный на уровне. После великолепной реализации стрельбы в Uncharted, стрельба в Underworld выглядит немного неуклюжей. Но у разработчиков есть еще время приблизится к уровню Uncharted. Помните уровни в Tomb Raider Legend с ездой на мотоциклах? Они вам нравились? Скорее всего, нет. Ну, так вот поездки на мотоциклах вернутся и в Underworld. Но прежде чем ругаться матом, хотя бы выслушайте. Вместо тупой езды по прямой линии, нам предложат свободную езду по огромному уровням. Не то, что бы Лара к своим годам стала ленивой, просто иногда ситуация потребует большой скорости. Например, сигануть через обрыв. В Underworld вернется крюк. С помощью него мы сможем расшвыривать динамические предметы по уровню, подниматься в верх (при этом мы сможем одной рукой держатся за веревку и другой стрелять) и перепрыгивать через большие ямы, как Тарзан. Стоит ли ждать Tomb Raider Underworld? Конечно стоит! Если будет просто улучшенный Legend, то игра подарит как минимум пару вечеров не плохого геймплея. Тем более журналистам, которым Eidos показала демо-версию игры, были просто в восторге от Underworld. Новые приключения Лары Крофт должны начаться в этом году. -------------------- |
|
|
14.7.2008, 21:01 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#538
|
|
...Psychosocial... Группа: Пользователи Сообщений: 3,325 Регистрация: 30.6.2008 Посетил: 16.2.2011, 2:00 Из: Москва Пользователь №: 2,834 Репутация: 100   |
МАНГОША СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!! Благодаря тебе я узнала отсюда много нового!!!!!!!!!!!!!!!!
-------------------- |
|
|
14.7.2008, 21:03 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#539
|
|
CHOCOLATKA*** Группа: Заблокированные Сообщений: 588 Регистрация: 4.6.2008 Посетил: 5.3.2009, 21:20 Из: саратов Пользователь №: 2,796 Репутация: 45   |
С@ШуЛьК@ да не за что!!!Я даже рада что статья понравилась...
Кстати, также одной из новинок станет способность висящей на карнизе или шесте Лары отпускать одну или даже обе руки, чтобы взяться за оружие. Возможности открываются безграничные. Можно развернуться в прыжке и обрушить часть декораций, чтобы использовать затем для дальнейшего продвижения. -------------------- |
|
|
14.7.2008, 21:24 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#540
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 26.5.2008 Посетил: 4.10.2008, 8:10 Пользователь №: 2,782 Репутация: 15   |
Во первых хочу сказать ,огромное спасибо за очень интересную статью.Но меня до сих пор огорчает молчание разработчиков о системных требованиях......чего же нам ждать и к чему готовиться
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 3:04 |