TR: Underworld - сканы из журналов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
TR: Underworld - сканы из журналов |
2.3.2008, 19:41 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#261
|
|
AL 6 Группа: Заблокированные Сообщений: 1,299 Регистрация: 4.10.2007 Посетил: 17.11.2009, 19:31 Пользователь №: 1,953 Репутация: 68   |
|
|
|
2.3.2008, 20:12 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#262
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 16.1.2008 Посетил: 24.1.2010, 21:53 Пользователь №: 2,583 Репутация: 24   |
|
|
|
3.3.2008, 0:36 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#263
|
|
~The spark~ Группа: Пользователи Сообщений: 2,230 Регистрация: 17.10.2006 Посетил: 1.2.2024, 5:20 Из: Moscow Пользователь №: 9 Репутация: 68   |
Или же просто тот, кто писал не в курсе о том, что Карима ушла.
|
|
|
3.3.2008, 21:57 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#264
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 1.4.2007 Посетил: 7.10.2009, 18:12 Из: Россия Пользователь №: 108 Репутация: 24   |
Или же просто тот, кто писал не в курсе о том, что Карима ушла. Ой, а как бы хотелось веритьт Хотя я равнодушна к Кариме -------------------- |
|
|
14.3.2008, 10:49 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#265
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
А вкратце, если не трудно, о чём статья? Просто баян или что-то дельное есть? Да, и плаката там нету?
-------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
14.3.2008, 15:46 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#266
|
|
</AlIcE\> Группа: Пользователи Сообщений: 3,939 Регистрация: 4.5.2007 Посетил: 4.8.2012, 17:12 Из: Россия. Санкт-Петербург Пользователь №: 174 Репутация: 70   |
А вкратце, если не трудно, о чём статья? Просто баян или что-то дельное есть? Да, и плаката там нету? плакат - фотосессия моделей в кэтсьютах, с другой стороны DMC вообще ничего нового-то и не рассказали биографию Лары и моделей добавили...все. -------------------- |
|
|
14.3.2008, 23:04 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#267
|
|
</AlIcE\> Группа: Пользователи Сообщений: 3,939 Регистрация: 4.5.2007 Посетил: 4.8.2012, 17:12 Из: Россия. Санкт-Петербург Пользователь №: 174 Репутация: 70   |
сегодня покупала новую Игроманию - случайно увидела обложку журнала Навигатор игрового мира с Ларой (первый арт Unerworld'а)
если не ошибаюсь, то это был навигатор... -------------------- |
|
|
15.3.2008, 0:31 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#268
|
|
~The spark~ Группа: Пользователи Сообщений: 2,230 Регистрация: 17.10.2006 Посетил: 1.2.2024, 5:20 Из: Moscow Пользователь №: 9 Репутация: 68   |
<script type="text/javascript" src="http://laracroft.ru/forum/archive/0019.js">
|
|
|
15.3.2008, 8:34 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#269
|
|
AL 6 Группа: Заблокированные Сообщений: 1,299 Регистрация: 4.10.2007 Посетил: 17.11.2009, 19:31 Пользователь №: 1,953 Репутация: 68   |
Pantera спасибо большое за статью!
|
|
|
15.3.2008, 10:43 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#270
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 16.1.2008 Посетил: 24.1.2010, 21:53 Пользователь №: 2,583 Репутация: 24   |
|
|
|
15.3.2008, 13:11 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#271
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 25.5.2007 Посетил: 13.7.2010, 14:20 Пользователь №: 231 Репутация: 18   |
очень интересненько,пасиб)
-------------------- бывшая аННА ^_^
|
|
|
15.3.2008, 14:12 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#272
|
|
AL 1 Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 14.11.2007 Посетил: 6.4.2009, 18:02 Из: Украина Пользователь №: 2,471 Репутация: 3   |
Спасибо, очень интерессная статья. ))))
-------------------- Я люблю Лару Крофт! Куртис Трент 4ever |
|
|
15.3.2008, 16:21 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#273
|
|
</AlIcE\> Группа: Пользователи Сообщений: 3,939 Регистрация: 4.5.2007 Посетил: 4.8.2012, 17:12 Из: Россия. Санкт-Петербург Пользователь №: 174 Репутация: 70   |
Pantera, да-да! это именно тот журнал)
за статьи огромное спасибо!!! -------------------- |
|
|
16.3.2008, 1:05 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#274
|
|
†~vampire~† Группа: Пользователи Сообщений: 1,498 Регистрация: 13.10.2007 Посетил: 18.10.2015, 4:16 Из: Silent Hill Пользователь №: 2,148 Репутация: 100   |
я купила журнал "Навигатор игрового мира"....пока ещё не читала))))
-------------------- |
|
|
22.3.2008, 15:39 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#275
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 2,314 Регистрация: 1.5.2007 Посетил: 22.10.2011, 12:40 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 163 Репутация: 47   |
Pantera
ааа, спасибо большое тебе за статейку. -------------------- мне нечего декларировать, кроме своей гениальности
|
|
|
10.5.2008, 13:36 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#276
|
|
AL 1 Группа: Нет группы Сообщений: 10 Регистрация: 10.5.2008 Посетил: 10.5.2008, 13:47 Из: Москва Пользователь №: 2,757 Репутация: 0   |
я хочу чтоб она поскорее фышла
Сообщение не по теме. Escape w.t Iris -------------------- Жизнь прекрасна
И прекрасна, Вот зачем нам умирать |
|
|
11.5.2008, 17:09 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#277
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 1.12.2007 Посетил: 18.6.2012, 10:21 Из: С Megaline Пользователь №: 2,482 Репутация: 25   |
я хочу чтоб она поскорее фышла Все хотят но не все смогут к примеру я не смогу если конечно не произойдет чудо и у меня появится новый комп Сообщение не по теме. Escape w.t Iris -------------------- |
|
|
18.6.2008, 5:33 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#278
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 1.12.2007 Посетил: 18.6.2012, 10:21 Из: С Megaline Пользователь №: 2,482 Репутация: 25   |
Вроде перевод уже есть но я тута нарыл сканы из этого журнала хотя не знаю все или не все во общем вот они
Tomb Raider: Underworld Into the Deep It's becoming clearer as the months pass just how big a step forward is planned for Lara Croft. Underworld has been blowing us away for months with teasing images, but this time we got an up close look at the game in action. This glimpse only reinforces the point - Lara is headed into some exciting new waters. The level we saw begins as Lara stands in her wetsuit aboard a well-appointed yacht. Diving off, she enters into the profound blue of the Mediterranean Sea and swims downward in her scuba gear. As some dangerous sharks approach, Lara has her trusty spear gun for protections. This time around, and throughout the game, she can use non-lethal tranquilizers - not everybody was enthusiastic about the need to kill off endangered animals in earlier games. Far below, Lara finally reaches her destination - a fully submerged temple on the floor of the sea. As more threats arise to confront her, she must explore the temple until she figures out the entry puzzle. The game focuses on making individual puzzles feel genuine and organic to the game world - random key card tricks are nowhere to be seen. As she swis, a pinging sonar system locates hidden caves and other secrets, further expanding her repertoire of tools. However, for players more interested in action than brainteasers, an extensive in-game hint system now offers the solutions to every puzzle as you explore. Purists will no doubt refuse to even enter the hint menu, but others can avoid frustration if they choose. Finally inside the ancient structure, the tomb raider comes face to face withe the Kraken, a tentacled horror that blocks her way. Instead of radioing back to headquarters for quips and conversations, Lara now carries a camera with which she films her discovery. She'll often speak into the camera as she films, cluing players into the path that lies ahead. In a similar way, Lara can now take pictures of her exploits - there's even a ten-second timer on her camera so she can set up that insane action sot as she leaps across a gap. These images will be uploadable to the Internet, so players can share their adventures and advise other gamers about secret locations and hidden pick-ups. Once Lara wraps up her photography sessions, she faces the task of passing the Kraken. In the process, she must platform and leap her way past those endlessly writhing tentacles. In some cases, the dangers she faces will warrant one of the new adrenaline moments. Rather than the scripted button press minigames of previous games, this redesigned feature slows time to a crawl during specific moments, giving Lara time to run up the falling pilar, leap over the swinging tentacle, or dive beneath the cutting blade. The overall impressions we took away from this demo was extremely favorable. Gameplay innovations and technical expertise are advancing apace, and the result is a game that looks and plays quite well. If the series can keep that innovation and maintain what made the last two entries such fun, Underworld may surprise more than a few gamers who long ago turned their backs on Lara's adventures. (top right corner): Lara will collect dirt as she climbs and crawls her way through the world. Her clothing and skin will show off the grime until a quick dip in a submerged pool clears the mess. (second from bottom): You can tranquilize enemy creatures rather than killing them outright. Animation Lara's new animation systems uses true motion capture for the first time, allowing for new mechanics like wall climbing and mantling over objects to appear fluid and realistic. A Simple Screen This straightforward shot illustrates several exciting features of the game world. In the upper reaches of the image you can spy the use of bloom and HDR lighting, providing atmospheric contrast against eh rain weather effect. Light maps on the structures deliver realistic shading to the environments. Multiple layered textures on the forefront of the rock walls add the final touch of detail. Spherical Harmonics This exciting technology focuses on bathing objects and characters in the indirect lighting of an area in addition the direct light sources. The effect is that everything seems to fit into the environment as if it was really there, and the overall lighting scheme becomes much more compelling. Here are some magazine scans from Game Informer. Скопировал все так как было на том ресурсе просьба тапками не кидать Если эта другой журнал а не тот что сталкер перевел то извольте перевести его конечно если скрины достаточно юзабельны UPD: Перевод доступен на Сайте. Stalker Сообщение перенесено. Escape w.t Iris -------------------- |
|
|
18.6.2008, 8:27 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#279
|
|
AL 6 Группа: Заблокированные Сообщений: 1,299 Регистрация: 4.10.2007 Посетил: 17.11.2009, 19:31 Пользователь №: 1,953 Репутация: 68   |
Longel спасибо большое!оч интересно(хоть сканы новые появились)
Сообщение перенесено. Escape w.t Iris |
|
|
18.6.2008, 15:58 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#280
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 12.1.2008 Посетил: 7.10.2022, 13:18 Из: Москва Пользователь №: 2,565 Репутация: 10   |
О, Longel, спасиб. Как я понял из наспех прочитанного (переводить некогда!), Лара будет поворачиваться лицом к экрану и что-то говорить "как-бы в камеру", обращаясь к игроку. И будет встроенная возможность записывать и просматривать потом эти ролики.
А еще, судя по скринам, пистолеты под водой стрелять будут. Вот косяк-то... Сообщение перенесено. Escape w.t Iris |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:49 |