Майя, Демки, решения проблем, как идут дела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Майя, Демки, решения проблем, как идут дела |
20.4.2014, 15:38 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#41
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Ну, нечего себе. Это уже какая-то "Легенда" получилась, очень круто смотрится.
Кстати смотря ролик подумал, можно вить с Ларой сделать игру, чисто головоломку, в вот таких вот виртуальных уровнях. Что-то типа "Портала" только строить головоломки именно на акробатике. Думаю получилось бы интересно. И ненужно голову ломать, сюжет там, текстуры и всё такое... -------------------- |
|
|
20.4.2014, 18:03 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#42
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
Закрепили тему, интересно!
-------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
21.4.2014, 0:42 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#43
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
шикарно
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
22.4.2014, 10:13 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#44
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Evheniy, о, неужели пришло то время, когда на стеночках можно делать участки, за которые Лара может хвататься?
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
22.4.2014, 14:59 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#45
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
Незнайка, спасибо большое
Отличная идея, было бы интересно сделать такой проект =) K!-ck, вот это да, вот это поворот, спасибо большое Serega, спасибо большое .:StorM:., на самом деле, это лестница. Но можно же сделать узкую-приузкую щель через соседнюю комнату, как в TR3 в Лондоне. Да и на самом деле, можно заставить Лару цепляться и за коллизии (параллелепипеды вокруг объектов которые) динамических объектов через глобальные триггеры. Но, наверное, это будет отнимать много ресурсов. Хотя, я добавлял много полей (да, ради прикола ) в скрипт с параметрами Animation= , которые ещё использовали расчёт расстояния от Лары до объекта, и ничего, вроде, уровень не лагал. Ещё раз, спасибо большое, ребята =) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
23.4.2014, 15:13 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#46
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Evheniy, ну просто моей основной концепция разработок была минимизация комнат. Т.е. для того, чтобы сделать хороший зал, где можно как следует полазить по уступам, нужно делать большущее количество слоёв, если можно так выразиться, что для меня всегда было ужасом)
Вот именно поэтому я искал альтернативные варианты. -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
26.4.2014, 8:46 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#47
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
А как иначе, не делать же костыли и заплатки =)
Хотя, много слоёв - итак уже костыли Но, всё же, привыкнуть можно, нужно только побольше поработать с редактором. -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
26.4.2014, 21:04 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#48
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Evheniy, ну метод привычки мне не помог) Не прижилось)
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
6.5.2014, 20:33 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#49
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
Тогда печаль.
Но, я думаю, тебе просто не хочется за ним так долго сидеть, что нужен редактор, да и вообще движок, с большим функционалом, где легче создаётся и редактируется уровень. Оттого и не привык. Йа тожэ хачу такую штуку. Легче создать свою, чем дождаться другого, того, что тебе нужно. Не знаю, как остальные, а я не могу, не умею пока хорошо программировать графику, но что - то уже есть. А так, приходится пользоваться пока trng. На самом деле, хорошая штука, да, только нужно привыкнуть и всё =) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
6.5.2014, 23:25 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#50
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Evheniy, ох, написание графического движка в одиночку - гиблое дело, убитое на года) Оно не стоит того)
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
22.3.2016, 8:36 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#51
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
И тут я такой через два года пишу. Неожиданно, да?
Привет, ребята Как-то психанул и сделал несколько анимашек, совсем обнаглел, новостей не сообщаю. А скриншоты пока не покажу Ещё Последняя Ожидайте новое видео в следующем месяце -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
3.4.2016, 18:29 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#52
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
Evheniy, неожиданно, но приятно, что форум не забыт)
Анимации, как и всегда, просто великолепны! С нетерпеньем жду скриншотов и нового видео!! И, черт побери, как же меня одолела ностальгия, когда я нажал на кнопку "НИК" и появилось окошко с быстрым ответом! -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
15.6.2016, 0:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новички Сообщений: 1 Регистрация: 14.6.2016 Посетил: 15.6.2016, 0:57 Пользователь №: 5,697 Репутация: 0   |
Здравствуйте! Похоже, что этот форум не особенно посещаемый, и тему подходящую я не нашел, но все же задам интересующий меня вопрос. Давно пользуюсь авторскими неофициальными уровнями, но в последнее время во многих из них Лара на экране монитора стала выглядеть "вытянутой". Выяснил, что на смену старым "нормальным" уровням постепенно приходят "широкоформатные", и даже специальный патч уже есть, делающий старые - широкоформатными. Мой монитор - 16:10 1680x1050, то есть тоже широкоформатный, но почему тогда у меня нормально отображаются только старые уровни, а широкоформатные лишь при игре в окне выглядят нормальными? Нет ли патча чтобы наоборот, широкоформатные делал "обычными"? Спасибо.
|
|
|
2.12.2016, 17:15 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#54
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Шатап, по идее это netgen версия с вписанными настройками должна быть, и если самопальный уровень достаточно современный, то в настройках должны быть разрешения на выбор, загляни)
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2024, 15:55 |