Последние новости, Новости о Tomb Raider 9 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последние новости, Новости о Tomb Raider 9 |
23.1.2014, 11:48 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1721
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 10:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
Ничешно, но не более чем. Такого графического прорыва, как в Легенде при включении некст гена не наблюдается. По сути, просто больше нагрузили на процессор приставки и всего то. Если бы сделали натуральную шерсть у животных, настоящие жидкости, настоящий огонь (чтобы поджигалось не по скриптам, а по физике), тогда и было бы действительно захватывающе Вот именно) Лара сама еще более менее проработана, а сам мир...заменить текстуры и понапихать партиклс везде( частицы) - это я скажу вам, не евроремонт, а смена только сантехники. Вы посмотрите, что уже вот-вот выходящий The Witcher 3 предоставляет - там и супер пейзажи, и суперпрорисовка текстур с деталями и миром, в котром нигде нет и капли мыльца, и тот самый реалистичный волчий мех. А сам Геральт-то, особенно на плойке, вообще ультра мэн. Не то, что мыльная Лара с линией под шнурком. Поэтому, мне кажется, не совсем у ТР на плойках и некстген. Так, серединка на половинку. Как всегда. -------------------- |
|
|
23.1.2014, 12:00 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1722
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
LLilian, +1000
На самом деле меня так умиляют разрабы, я даже учусь у них. Ахахах, мы сделали ТАКОЕ супер-пупер - мы ей текстуру на коже поменяли!!! Теперь наша игра воистину шедевральна! Вот теперь вы точно офонареете от Лары! Текстура крови на коже - это ОЧЕНЬ важно! Это же просто офигенно, вы обязаны это купить! А что на смену текстуры ушло типа полчаса - умалчивается. ИМХО лучше бы они еще гробниц зафигачили дополнительных, благо был год (!) на это дело. Игра бы ре-продалась на ура. Кто там у них работает вообще... |
|
|
23.1.2014, 12:00 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1723
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2012 Посетил: 8.1.2020, 5:12 Пользователь №: 5,213 Репутация: 8   |
Какие вы злые... надо, чтобы Ларка нашла васаби в какой-нибудь хате и приправляла суши из краба. Очень по-яматайстки. Crofticide, Вам сюда =) Пасибки, скачал. Почитаемс З.Ы. Мы незлые, это просто чорный юмор Цитата а смена только сантехники Ну кааак же? Санузел - самое незаменимое на любой локации Даже в Парке Юрского периода среди пальм прямо напротив вольера с тирексом и то "домик" был установлен -------------------- "Нет такого вызова, на который нельзя ответить"© сэр Джордж Герберт Ли Мэллори
|
|
|
23.1.2014, 12:41 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1724
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 10:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
Интервью с Гейл Симон: «Tomb Raider – Новые приключения Новой Лары»
Раскрывающийся текст Переиздание высокооцененной критиками и фанатами перезагрузки Tomb Raider выйдет на прилавки магазинов 28 января (10 февраля в России) и обладатели систем следующего поколения смогут погрузиться в новые приключения Лары Крофт. Она моложе, более импульсивна и у неё больше проблем, чем когда-либо раньше. А фанатам, уже мечтающим о следующей главе этой новой истории в мире Tomb Raider, не придется ждать слишком долго. Запланированный на 26 февраля 2014 года релиз первого комикса из серии Tomb Raider от Гейл Симон и Николаса Даниэль Сельма продолжит историю игры, с полного одобрения команды разработчиков. Подхватив историю сразу после окончания игры, серия будет способствовать преодолению разрыва, до тех пор, пока не будет готов к выходу на игровые платформы сиквел перезапуска Tomb Raider. Более подробно об этой серии комиксов, о том, чем Симон привлекает Лара Крофт, и что нужно знать поклонникам перед погружением в историю, мы поговорили с писательницей. * * * Newsarama: Гейл, теперь, когда до выхода первого комикса остался лишь месяц, и вы писали, что имеете собственный взгляд на серию и на главную героиню, изменилось ли ваше впечатление по сравнению с первоначальным? Что удивляет вас в Ларе и Tomb Raider до сих пор? Гейл Симон: На самом деле, у меня в голове две Лары Крофт. Лара из недавней игры, которую я обожаю, которая ощущает страх, чувство вины, тревоги, боль и сожаление очень остро, и которая только учится, как подчинить мир своей воле. И Лара, какой, я уверена, она станет в будущем – чем-то еще более грозным. Для меня – это писательский взрыв, знать что в первой Ларе сидит вторая и ждет, чтобы выйти. Мы сразу видим эти вспышки, но сейчас в ней всё еще больше «Лары Крофт: Первого года», и это делает меня счастливой. Nrama: Это прямое продолжение перезагрузки видеоигры Tomb Raider (2013). Тем, кто еще не играл в игру или ждет выхода окончательного издание для next-gen консолей на следующей неделе, что абсолютно необходимо знать, открывая Tomb Raider #1? Симона: Хороший вопрос! Давайте посмотрим... Родители Лары считаются без вести пропавшими или погибшими, а Лара пережила кораблекрушение во время экспедиции, в поисках Затерянного острова. Вот и всё. На самом деле, это обычная сумма предысторий для большинства книг о супергероях. Лара в игре и комиксах находится в самом начале своего пути, поэтому она является одновременно и героем и точкой видения персонажа. Мы переживаем странности и опасности вместе с ней, а не в качестве наблюдателя. Nrama: Действие серии происходит (по крайней мере на первых порах) непосредственно между двух игр – каково участие в этом Square Enix, и как это может изменить ваш подход к истории? Симона: Это командная работа. Они хотят получить лучшую историю из возможных, которая не нанесет урон созданному ими персонажу. И они совершенно ясно дали понять, что хотят видеть моё влияние на некоторые авторские вещи, мотивацию и персонажа. Nrama: Было несколько попыток сделать комиксы к видеоигре – что сработало в переводе, и какие вещи вы специально решили избежать? Симона: Я читала некоторые, и в них я чувствовала себя отчужденной, так как они променяли хорошее повествование на близость к игре. Вам все еще нужен персонаж, вы все ещё нуждаетесь в сюжете. Никого не волнует, кто изобрел космическую пушку вашего персонажа, если он сам не является интересным. Если бы я захотела сыграть в игру, я бы выбрала эту игру. Читатели хотят историю. Лара имеет своего рода встроенный убедительный характер, и это очень помогает. Nrama: Выделяю этот вопрос, как заядлый геймер – можете ли вы сравнить процесс повествования в видеоиграх и в среде комиксов? Что привлекает вас в каждом формате? Симон: Я работала над парой вещей с компаниями видеоигр. Нелинейная природа игр, с которой я работала, была захватывающей и, время от времени, казалась немного трудной для моего восприятия. Но мне очень понравилось то, что выяснилось – эти игры нуждаются в писателях. Нынче не достаточно великолепной графики, игроки хотят достойную историю и они смеются над плохими диалогами. У них есть вкус, и у них есть большие ожидания. Игры, как Tomb Raider и The Last of Us, должны стать сигналом для других компаний, что история нуждается в таком же внимании, как и геймплей. Nrama: Погружение в историю, это следующее приключение Лары, заставляющее ее продолжить свои исследования после окончания событий игры? Симон: Иногда человек следует за штормом, иногда шторм следует за человеком. Лара приспособилась к тому, что произошло с ней на острове. Но были в ее памяти моменты, которые она никак не могла вспомнить, моменты, ради которых люди были готовы убить, лишь бы она их вспомнила. Nrama: Увидим ли мы здесь других персонажей, присоединившихся к Ларе? Получилось ли добавить кого-то нового из мифологии? Симоне: Есть пара новых персонажей и несколько избранных, но я не могу вам рассказывать большего. Но Сэм там будет наверняка. Чёрт! Nrama: Что отличает Лару Крофт от других искателей приключений? Симона: Я думаю, что Лара, это герой, который "кровоточит" от сомнений и страха, что делает её готовность пойти на подвиги еще более пугающей и героической. Она не самая большая авантюристка, она не самая быстрая, она является тем, кто поднимается, когда вы роняете её. Nrama: И наконец, Гейл, есть ли у вас последние "дразнилки" или конкретный момент из первого выпуска (или два), которые вы особенно рады показать поклонникам? Симон: Ну, для разнообразия, Лара пребывает в Америке ... это весело. Я надеюсь, что люди одобрят эту попытку – я в восторге от неё. Лара Крофт является одним из тех великих героев, таких как Wonder Woman и Red Sonja, которые вдохновили на создание десятков персонажей, пытающихся соответствовать той особой химической смеси, которая рождает суперзвезду. Я рада, писать её приключения. -------------------- |
|
|
23.1.2014, 12:45 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1725
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 28.11.2013 Посетил: 28.4.2015, 22:15 Пользователь №: 5,540 Репутация: 8   |
Вот именно) Лара сама еще более менее проработана, а сам мир...заменить текстуры и понапихать партиклс везде( частицы) - это я скажу вам, не евроремонт, а смена только сантехники. Вы посмотрите, что уже вот-вот выходящий The Witcher 3 предоставляет - там и супер пейзажи, и суперпрорисовка текстур с деталями и миром, в котром нигде нет и капли мыльца, и тот самый реалистичный волчий мех. А сам Геральт-то, особенно на плойке, вообще ультра мэн. Не то, что мыльная Лара с линией под шнурком. Поэтому, мне кажется, не совсем у ТР на плойках и некстген. Так, серединка на половинку. Как всегда. а что конкретно делают частицы в игре? вот так вот.лариных родителей опять в неизвестные дали забросили( -------------------- Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
|
|
|
23.1.2014, 13:09 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1726
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Цитата . Нынче не достаточно великолепной графики, игроки хотят достойную историю и они смеются над плохими диалогами. У них есть вкус, и у них есть большие ожидания. Игры, как Tomb Raider и The Last of Us, должны стать сигналом для других компаний, что история нуждается в таком же внимании, как и геймплей. Это шутка, да? Ну TLOU я могу понять, там сюжет шикарнейший, лучше любого кино этого жанра. А ТР чего примазывать? Молчала бы, тетя-мотя. Это худшая история на моей памяти. Цитата а что конкретно делают частицы в игре? Видимо, летают |
|
|
23.1.2014, 13:22 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1727
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
выходящий The Witcher 3 предоставляет - там и супер пейзажи, и суперпрорисовка текстур с деталями и миром, в котром нигде нет и капли мыльца алсо..... не люблю витчера - однако за это респект..... гораздо больше людей в европах америках купят.... а что конкретно делают частицы в игре? во всяком кинце как и сказала Наташа - просто летают.... а в нормальных играх взаимодействуют с персонажем и другим окружением..... Цитата Подхватив историю сразу после окончания игры, серия будет способствовать преодолению разрыва, до тех пор, пока не будет готов к выходу на игровые платформы сиквел перезапуска Tomb Raider способствовать преодолению разрыва.... разрыва чего - шаблона? будет готов сиквел перезапуска.... а потом ещё перезапуск сиквела перезапуска будет..... |
|
|
23.1.2014, 18:01 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1728
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 15.12.2013 Посетил: 21.3.2014, 17:54 Из: The Russian Federation Пользователь №: 5,548 Репутация: 8   |
Если не было, то
3 место как Лучший экшн 5 место как Лучшая игра года 7 место как Лучшее повествование Позиции в остальных номинациях ниже. -------------------- |
|
|
23.1.2014, 18:13 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1729
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 16.5.2024, 0:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
Частицы не только "летают". Частицы это и огонь, и вода, шуршащие листья под ногами, шерсть животных, волосы, облака, искры, дым, туман, насекомые итд итп. Это всё, что может быть представлено в большом количестве мелкими элементарными объектами, подчиняющихся упрощенной физике
-------------------- |
|
|
23.1.2014, 18:17 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1730
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
|
|
|
23.1.2014, 18:30 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1731
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 15.12.2013 Посетил: 21.3.2014, 17:54 Из: The Russian Federation Пользователь №: 5,548 Репутация: 8   |
В новом видео DE, когда Лара в прибрежном лесу бегает, а голос нахваливает натуральность природы, я не разглядела землю. В лиственном лесу под ногами всё так же будут шишки с иголками вперемешку валяться или не? Во время прохождения разум бился в конвульсиях от этих шишек под сакурой.
-------------------- |
|
|
23.1.2014, 18:32 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1732
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Ну если честно, игра выглядит более правдоподобно, особенно после консольных версий. А шишки в лиственном лесу - это очередная аномалия Яматая. Магия Пимико - зловещие шишки...
|
|
|
23.1.2014, 18:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1733
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 15.12.2013 Посетил: 21.3.2014, 17:54 Из: The Russian Federation Пользователь №: 5,548 Репутация: 8   |
А шишки в лиственном лесу - это очередная аномалия Яматая. Магия Пимико - зловещие шишки... Тогда разрабы могут все ляпы игры свалить на аномалии супер-таинственного острова и спать збагойна. хотя они и так по ходу не ворочаются Нельзя же так. -------------------- |
|
|
23.1.2014, 19:01 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1734
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 28.11.2013 Посетил: 28.4.2015, 22:15 Пользователь №: 5,540 Репутация: 8   |
Тогда разрабы могут все ляпы игры свалить на аномалии супер-таинственного острова и спать збагойна. хотя они и так по ходу не ворочаются Нельзя же так. ахаха, сори за оффтоп, но жжешь ты)) -------------------- Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
|
|
|
23.1.2014, 21:31 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1735
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Как я и предполагала... Кристаллы планировали создать совсем другую историю для ДЕ. Но СКВЕРЫ им ЗАПРЕТИЛИ!!!!
Исходя из этой статьи, геймплей у игры и сюжет должен был измениться. Но Сквер с самого начала вставлял Кристаллам палки в колеса. Как итог - вот эта вот убогость, в которую мы теперь играем. Может быть, все изменится в сиквеле. Скотт Амос утверждает, что открытый мир сикела будет аналогичен Скайриму. Народ, гляньте источник, может я что-то криво поняла... |
|
|
23.1.2014, 22:38 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1736
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 28.11.2013 Посетил: 28.4.2015, 22:15 Пользователь №: 5,540 Репутация: 8   |
Как я и предполагала... Кристаллы планировали создать совсем другую историю для ДЕ. Но СКВЕРЫ им ЗАПРЕТИЛИ!!!! Исходя из этой статьи, геймплей у игры и сюжет должен был измениться. Но Сквер с самого начала вставлял Кристаллам палки в колеса. Как итог - вот эта вот убогость, в которую мы теперь играем. Может быть, все изменится в сиквеле. Скотт Амос утверждает, что открытый мир сикела будет аналогичен Скайриму. Народ, гляньте источник, может я что-то криво поняла... насчет мира подобного скайриму я верю только 3му ведьмаку я этих ребят зауважала еще во второй части, когда они защиту убрали и бесплатных длц накидали) -------------------- Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
|
|
|
23.1.2014, 23:01 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1737
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
мир скайрима тоже со швами.....
|
|
|
23.1.2014, 23:36 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1738
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 28.11.2013 Посетил: 28.4.2015, 22:15 Пользователь №: 5,540 Репутация: 8   |
мир скайрима тоже со швами..... не заметила. быстрое перемещение - не швы а то, что есть границы - логично или есть такие игры с полностью бесшовным и бесконечным миром,я что-то упустила? -------------------- Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
|
|
|
24.1.2014, 0:30 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1739
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 49 Регистрация: 3.6.2011 Посетил: 12.3.2015, 21:14 Пользователь №: 4,903 Репутация: 1   |
Как то двусмысленно Скотт Амос говорит, темнит, шифруется однако. Но я вот не знаю подойдет ли Tomb Raider открытый мир таких больших масштабов, как в скайриме? Что думаете??
|
|
|
24.1.2014, 0:38 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1740
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 28.11.2013 Посетил: 28.4.2015, 22:15 Пользователь №: 5,540 Репутация: 8   |
Как то двусмысленно Скотт Амос говорит, темнит, шифруется однако. Но я вот не знаю подойдет ли Tomb Raider открытый мир таких больших масштабов, как в скайриме? Что думаете?? нет тогда загадок не будет толковых тяжело в открытом сделать -------------------- Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 18:53 |