Экспорт моделей из игр, Как это можно сделать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экспорт моделей из игр, Как это можно сделать? |
15.1.2014, 14:28 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2014 Посетил: 18.1.2014, 15:08 Пользователь №: 5,558 Репутация: 0   |
Indiga, не ручаюсь, но поскольку анимация игры - данные захвата MoCap, то скорее всего формат *.bvh, *.csm, *.fbx. Открыть их можно без установки плагинов в 3dmax, maya, blender, cinema4d и возможно в других, но лично не работал с другими Спасибо Nivord, но этих форматов я не нашла в игровых файлах -открывала bigfile.000 (из игры TRU) с помощью программы UnpackTRU. Может кто-то пробовал выдёргивать стандартную анимацию из TRU (нужна анимация Лары)? Подскажите где она может там храниться? Помню как-то выдёргивала анимацию из Tera Online, она там хранилась в файлах с расширением .psa и с помощью плагина ActorX Animation(для 3d Max)можно было выбрать из списка анимацию и проиграть её в максе. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 21:39 |