Письмо Меган Мэри, пожелание о сюжете сиквела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо Меган Мэри, пожелание о сюжете сиквела |
12.1.2014, 0:13 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#41
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
а я всё смотрю на эту её фотографию и думаю..........
|
|
|
12.1.2014, 12:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#42
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
на каком-то форуме прочёл коменты по поводу этой девицы - там пошутили что она ещё и в убисофте подрабатывает.... правда должность не указали.....
|
|
|
12.1.2014, 13:14 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#43
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Я не думаю, что она мне вообще ответит. Уже бы ответила =( Я ей на два адреса письма переслала, так вот фигушки.
|
|
|
12.1.2014, 13:20 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#44
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 28.11.2013 Посетил: 28.4.2015, 22:15 Пользователь №: 5,540 Репутация: 8   |
на каком-то форуме прочёл коменты по поводу этой девицы - там пошутили что она ещё и в убисофте подрабатывает.... правда должность не указали..... все может быть -------------------- Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
|
|
|
12.1.2014, 13:45 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#45
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Черт возьми, Меган же была на сайте, когда получила мое письмо. Ну хоть бы спасибо написала, что это за хамство блин! И вот такие люди делают игру про любимую Ларку?
|
|
|
12.1.2014, 14:18 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#46
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
Ну хоть бы спасибо написала, что это за хамство блин! она наверно примеряла очередной косплейный нарядец...... я ваще не понимаю как может человек по связям с общественностью в большой уважающей себя конторе ещё и косплеить там чо-то..... у них понятие о корпоративной этике отсутствует? |
|
|
12.1.2014, 14:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#47
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 28.11.2013 Посетил: 28.4.2015, 22:15 Пользователь №: 5,540 Репутация: 8   |
Черт возьми, Меган же была на сайте, когда получила мое письмо. Ну хоть бы спасибо написала, что это за хамство блин! И вот такие люди делают игру про любимую Ларку? может решила оставить на попозже ответ обдумывает может она наверно примеряла очередной косплейный нарядец...... я ваще не понимаю как может человек по связям с общественностью в большой уважающей себя конторе ещё и косплеить там чо-то..... у них понятие о корпоративной этике отсутствует? ну лару косплеит и норм так ближе к народу) -------------------- Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
|
|
|
12.1.2014, 15:08 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#48
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 10:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
Черт возьми, Меган же была на сайте, когда получила мое письмо. Ну хоть бы спасибо написала, что это за хамство блин! И вот такие люди делают игру про любимую Ларку? Почему вы думаете , что вам вообще ответят? если и ответят. то все учтут? Им гадить на мнение фанов с высокой колокольни, особенно на мнение русских ( они же злые алкаши!) Им что великий сценарист напишет, то они и сделают в игре. Прям щас там меган побежала с распечаткой письма в отдел девелопмента, с криками - какие блестящие идеи, бегом ваплащатЪ! им это на фиг не сдалось, посмеются только. -------------------- |
|
|
12.1.2014, 15:12 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#49
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
|
|
|
12.1.2014, 15:16 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#50
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Ну Меган меня знает, вот почему. Мы переписались на девиантарте, я ей подарила куклу. Поэтому и решила поделиться мыслями.
|
|
|
12.1.2014, 15:23 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#51
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 28.11.2013 Посетил: 28.4.2015, 22:15 Пользователь №: 5,540 Репутация: 8   |
Почему вы думаете , что вам вообще ответят? если и ответят. то все учтут? Им гадить на мнение фанов с высокой колокольни, особенно на мнение русских ( они же злые алкаши!) Им что великий сценарист напишет, то они и сделают в игре. Прям щас там меган побежала с распечаткой письма в отдел девелопмента, с криками - какие блестящие идеи, бегом ваплащатЪ! им это на фиг не сдалось, посмеются только. великие сценаристы? простите, у меня фантазия и то лучше, чем у рианны пратчет да даже Мэрилин уделывает ее по всем фронтам меня всегда так удивляет, что говорят, вот в игре сценарий на 5000 страниц ага, 76 шрифтом 5000 страниц а в итоге получается "пришел, увидел,победил" ну не побежит, флаг ей в руки, попытка не пытка а так бы никогда не узнали кто знает, вон помню юбики делали опрос "че хотят игроки" может и эти одумаются да не ответят конечно - зато пройдут проверку на гнилостность..... точнее - не пройдут..... вот и узнаем Ну Меган меня знает, вот почему. Мы переписались на девиантарте, я ей подарила куклу. Поэтому и решила поделиться мыслями. шансы растут!)) -------------------- Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
|
|
|
12.1.2014, 15:52 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#52
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
|
|
|
12.1.2014, 15:58 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#53
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 49 Регистрация: 3.6.2011 Посетил: 12.3.2015, 21:14 Пользователь №: 4,903 Репутация: 1   |
|
|
|
12.1.2014, 16:12 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#54
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 28.11.2013 Посетил: 28.4.2015, 22:15 Пользователь №: 5,540 Репутация: 8   |
игроки хотели продолжения принца 08 а получили форготен сэндс...... опрос был про какую эпоху след ассассинс крид должен быть нсчет принца ничего не могу сказать -------------------- Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
|
|
|
12.1.2014, 20:27 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#55
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Внимание, ПРОСТЫНЯ!
Други, так как становится очевидно, что ответа с той стороны мы так и не дождемся, предлагаю (раз уж мы все тут собрались тесной компанией) на досуге пофантазировать – какая же она, наша идеальная игра про Ларису. Я посмотрела разный материал про аномалии и то, как мертвые мстят живым. Очень интересные мифы о проклятьях мумий и прочих мертвецов. Здесь и истории про принцессу Укока Очи-Бола, и Отци, снежного охотника, и фараонов Египта, и, конечно, связь между вскрытой могилой Тамерлана и Второй Мировой войной. Многие ученые загадочно гибли после того, как вскрывали могилы. Не помню, чтобы когда-то эта тема в ТР разрабатывалась. Ведь основа основ игры - грабеж могил? Ну ладно, археология. Только в «Откровении» Ларка нашла на трупе Анх и навлекла конец света. Ну и есть некоторые зачатки этой темы в ТР9. Связав все кое-как, я собрала несколько хаотичных идей о сюжете и механиках игры. Сюжет Злой индейский бог Кроатон живет под землей в мире духов. Его задача – пожрать все живое. Зачем – вопрос риторический, ну для начала пойдет. Давным-давно, когда поселенцы ступили на остров Роанок, они случайно разрыли древнее кладбище индейцев, и духи мертвых пошли войной на живых. В итоге все колонисты исчезли. Ура, нашелся Отважный Шаман (Хранитель), который запечатал ворота в мир духов, и между мертвыми и живыми была наложена Печать Мира (сие артефакт, возможно череп самого шамана, все что угодно). Все типа хорошо. Наши дни. Группа ученых нашла Печать Мира, вскрыв могилу Хранителя. Кроатон проснулся и духи проникли в наш мир. Они невидимые, но у них есть проявления. 1. Катастрофы и природные аномалии 2. Что-то вроде вируса, одержимость. Люди ведут себя неадекватно и агрессивно Далее можно вывести много историй. К примеру, ученые погибают при странных обстоятельствах, и Ларка едет на Роанок, чтобы выяснить что случилось. Возможно, некий гад обладает Печатью Мира и хочет управлять мертвыми – вояка, мафиози, просто псих, кто угодно. В любом случае Лара сталкивается сперва с катаклизмами, потом с аномалиями и со спятившими людьми-врагами, которые позже могут мутировать в жутких монстров. Ну и главный босс, классически – сам Кроатон. Ларке помогает местный шаман, который в итоге посвящает ее в Хранители. Крофт спускается в мир мертвых, чтобы сразиться с боссом и подсвинками его. Ну и основная задача – вернуть Печать Мира на место. То есть не грабить гробницу, а наоборот. Персонажи Побочных персонажей хочу новых. Никаких больше Сэм, Йон и прочих плоских, штампованных личностей. Пусть больше экзотики – индейцы, может быть, африканские племена, охотники, эскимосы, монахи, в общем, канал Дискавери как он есть. А Лара будет одна, ну и в сюжет надо юмора добавить. Пафосные закосы под драму и юношеские сопли – это все несерьезно. Лара «Ты еще не терминатор, но уже не человек». Неохота видеть Ларку, ревущей над убитым зайчиком или одной ногой убивающей сотни выживальщиков. Я бы привнесла образ скептичного «охотника за привидениями» - то есть человека, который с подходом ученого исследует аномальные зоны и всякие эзотерические штуки. Умна, сдержанна, при необходимости может дать в морду. Не та дурочка из ТР9, что кутит с парнями в барах (!!!), не зануда-зубрилка, а настоящая аристократка, леди на поле боя. Но и не машина смерти, пусть чего-то боится, имеет свои слабые стороны. Одним словом – человек, который любит свое дело и жить без него не может. Бой В принципе, мне понравилась идея из Легенды – использовать физику для убийства врагов. В ТР9 были наметки. Окружение должно убивать не только Лару, но и врагов – поджечь мост с бандитами, обрушить на них камни в режиме стелс и пр. Система здоровья Игра стала больше похожа на РПГ (точнее, на шутан с прокачкой и перемещением). Ничего против не имею, но хотелось бы развить систему здоровья Лары и добавить статусы, чтобы усилить связь между игроком и аватаром. Причины недугов. Синяки, царапины, обморожения, ожоги, легкие ранения (чтобы лечить, надо есть еду – собирать травы-ягоды или охотиться, пить воду, спать) Вывихи или раны, после которых Лара неспособна нормально прыгать, плавать и т.д. (лечатся аптечкой, снятой с врагов). Позже аптечку можно будет крафтить. Яд убивает медленно, даря потерю ориентиров, глюки и прочие радости. Змеи кусают, ядовитые растения с колючками травят, едкий дым может отравить (чтобы лечить, надо собрать особые травы или найти противоядие). Позже Ларка может найти какую-нибудь одежду, чтобы ее не кусали, и избежать отравления. Воздух в легких – Лара плавает и ныряет, а также должна найти путь через ядовитый дым. Уровень воздуха можно прокачать и позже найти акваланг, чтобы искать секреты в подводных пещерах. Враги Основной враг – природа. Ну, вначале все напоминает обычные природные катастрофы, но потом становится понятно, что это злые духи выпендриваются. Шторма, волны, обвалы, землетрясения, болота, ущелья, лесные пожары и все такое прочее. Сама природа более опасна. Животные – не роскошь для сбора очков, а неприятель! В лесу могут быть медведи. Лесные пчелы и муравьи это ужас, надо искать воду и нырять, чтобы спастись от них. Мыши могут отвлечь от перехода по бревну или испугать в темноте, и Ларка шлепнется в пропасть (их можно отгонять факелом). Каждая встреча с животным – это вызов игроку, чем животное опаснее, тем интереснее. Однако, впоследствии можно прокачать стелс и не причинять вреда животным, разве что для охоты. Люди, конечно, тоже есть, и все они одержимые. Может, Ларку хотят остановить, отнять у нее артефакт, в общем как всегда. Но теперь внутри духи, и они хотят овладеть Ларкиной тушкой (а кто бы не хотел, г-хм). Помимо людей есть еще духи во плоти – монстры, они же боссы. К каждому боссу должен быть подход – стелс, или завалить камнями, или ритуал провести для изгнания. Побочная шальная идея – в финале в мире Мертвых Ларка встречает души воинов из разных эпох, а то и своего папу. Но это, имхо, уже лишнее. Хабы, загадки и гробницы Я все думала, как объединить фаст-тревел, возвращение в хабы и разные локации. Идея такая. На острове Роанок Лара находит вход в огромную гробницу ака Мир Мертвых (я называю ее Братская Могила). Это ее основная огромная гробница, надо достичь центра в конце игры, и у нее есть входы и выходы в самые разные точки мира – аномальные зоны. То есть телепортация, возможно с помощью камней (как в Легенде). Таким образом, можно создать хабы и на Аляске, и в Африке, и Ларка будет путешествовать туда-сюда через Братскую Могилу. Побочные гробницы тоже будут, они необязательные, со сложными физическими головоломками. Чем дальше к центру, тем безумнее становится Братская Могила, физика меняется, огонь становится жидким, камень – мягким, гравитации кирдык, и Ларе надо решать загадки, используя эти свойства. Экшн, мини игры и QTE Точки невозврата тоже должны присутствовать. Суть такова. У каждого телепорта, ведущего в следующую локацию, есть монстр босс. Лара его запиливает, очищая локацию от аномалий, но в последний момент страдает от экшн-эвента, который я называю Гнев Духов. Это катастрофа – землетрясение, или храм наполняется водой, или начинается лесной пожар (кстати, было бы интересно, с падающими деревьями и удирающим зверьем). Лара может спасаться на мотоцикле, или лезть наверх, спасаясь от волн. При этом она действует на адреналине, и ее статусы замораживаются до окончания Гнева Духов. Коротко о QTE. Я его ненавижу. Вместо этого я придумала мини-игры такого типа. Представляем ситуацию. Ларка плывет под водой в пещере, задевает камень (скриптово) и он придавливает ей ногу. Надо выбраться, пока она не задохнулась. Лара осматривается, высвечивая нужные предметы (к примеру, острый осколок и торчащий корень, причем высвечивание можно будет убрать в режиме хард). Осколком пытается ткнуть камень – это, ясно дело, тупо и ничего не дает. Тогда осколком режет корень, получается палка, палку использует как рычаг, сдвигает камень и освобождается, выплывает на поверхность. Соображать надо быстро, пользуясь только клавишами направления. Болото (зыбучие пески). Ларка прыгает с кочки на кочку, одна из кочек уходит из-под ног, и она начинает тонуть. Важно найти дерево, стараясь не дрыгаться, выстрелить в него веревкой и вытащить себя из болота. Барахло, очки и прокачка Рюкзак должен быть обязательно. В него можно положить аптечки, патроны и прочие дамские штучки. Насчет системы артефактов и ключей я не уверена. Но абстрактные призы для ачивок – это уже слишком. Пусть будут коллекционные вещи, как веера и маски, которые дают очки. А вот боеприпасов пусть будет мало, их надо добывать или делать самому. Аммо, запчасти и редкие аптечки валятся из людей. Очки падают из хищников, мясо – из травоядных животных (на которых охотиться) Лечилки и противоядие получаются из ягод, грибов и растений. Сундуки, гробы и решение головоломок дает очки и коллекционные предметы. Ну и еще специальные предметы пусть будут, чтобы легче жилось – ботинки для болота (дурь, хотя стрела с веревкой и запчасти из оленя тоже дурь), куртка от ядовитых шипов, акваланг и пр. Прокачка должна сочетать в себе не только оружие и саму ГГ (объем воздуха в легких, снижение усталости, стелс), но и крафтинг стрел, аптечек, мин. И ловушек, чтобы ловить животных и врагов. |
|
|
12.1.2014, 20:54 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#56
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 16.5.2024, 0:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
Сценарий готов, можно собирать команду и начать делать на Unity Лару Джонс =D разработчикам ничего не стоит сделать это в игре, но они не будут этого делать. Ибо "пипл и так схавает".
И в мире пожалуй, студий, которые могут позволить себе смелые идеи немного. Сходу могу назвать Naughty Dog, Quantic Dream, Valve и RockStar - остальные равняются на тенденции и следят за тем, у кого как "клюёт" -------------------- |
|
|
12.1.2014, 21:10 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#57
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
туфельки на высоком каблучке с греческими тесёмочками я так понимаю из рюкзачка выкинули.....
|
|
|
12.1.2014, 21:39 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#58
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 28.11.2013 Посетил: 28.4.2015, 22:15 Пользователь №: 5,540 Репутация: 8   |
Мэрилин, ты насчет ответа с той стороны не переживай
может еще ответит -------------------- Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
|
|
|
12.1.2014, 22:30 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#59
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
unnamed day, спасибо, да я не переживаю, было весело =) Лишь бы прочитали, вдохновились. А мы потом сравним, вдруг наши идеи потырят как по мне, половину бы потырили... а да, и туфельки на каблучке от дроида. Чтоб по болоту шастать =)
|
|
|
12.1.2014, 23:05 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#60
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 28.11.2013 Посетил: 28.4.2015, 22:15 Пользователь №: 5,540 Репутация: 8   |
туфли обязатно)
-------------------- Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 3:15 |