Письмо Меган Мэри, пожелание о сюжете сиквела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо Меган Мэри, пожелание о сюжете сиквела |
9.1.2014, 19:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Други, пока информации по ТР 10 нет (и скорее всего до Е3 не будет), предлагаю оживить немножко топик и поразмышлять на тему - какой сюжет вы хотели бы видеть в следующей игре и как он будет взаимодействовать с игровыми механиками?
После жалоб и предложений я в любом случае буду писать письмо Меган Мэри, дабы донести до нее свои -и ваши - пожелания по сюжету. На официальном форуме пока что мусолят тему личной жизни Лары, и список предложений почему-то у них только в виде опроса с заранее написанными некреативными пунктами вроде "более интересные головоломки". Итак. Игра должна как-то выделяться на фоне продукции Naughty Dogs и других игр. Пока что лицо, облик новой игры неясен и представляет собой нечто заимствованное. Однако я обратила внимание на интересную деталь - Лара Крофт, изначально скептик, который критически относится к трудам отца, в финале игры становится исследователем связи между истиной и мифологией. Я считаю, что эту тему необходимо разработать и дополнить, то есть Лара должна посещать аномальные зоны Земли, стать своего рода "охотником за привидениями", а не просто добрым археологом-убийцей. Намеки на это уже были и в Легенде, и в предыдущих частях серии, но более условно. Из этого можно вывести множество загадок, основанных как на физике, так и аномальной физике. Вводить мистику в сюжет необходимо постепенно. Элементы хоррора (в виде монстров) могут присутствовать и являться частью survival stealth составляющей. Также в игре должны присутсвовать артефакты (режим инвентаря), которые необходимы для мистических ритуалов (оно же головоломок). Как мы знаем, история о выживании в игре оказалась просто рекламным ходом. Стоит ли ее развивать, чтобы Лара искала пропитание и чистые носки? Не думаю. Гораздо важнее сосредоточится на гробницах, а именно - археологических мотивах игры. Врагом, помимо конкурентов-авантюристов и животных, хотелось бы сделать природу. Причем природу как живого персонажа, атакующего Лару не только погодой, но и различными явлениями - камнепадами в горах, засасывающим болотом, шаровыми молниями, порогами на реке, злыми питерскими сосулями и пр. Позже это могут быть аномалии - антигравитация, провалы в пространстве-времени и так далее. Решение таких ситуаций должно быть сугубо реалтаймовым, в стиле аркады-экшена, а не тупого QTE. Побочных персонажей хочется видеть интересных, не просто плоских исследователей с шаблонными рожами. Пусть будут аборигены, охотники, местные шаманы, чокнутые отшельники, словом экзотические типажи с канала Дискавери. Если Лара путешествует не одна, можно развивать историю дружбы, предательства, жадности, обмана, мести и медленно съезжающий крыши в экстремальных условиях. Также кто-то может попасть под влияние аномалии и из лучшего друга превратиться в монстра. Ну вот пока такие мысли по сюжету. Пожалуйста, добавляйте свои =) |
|
|
9.1.2014, 20:01 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#2
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 11:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
С природными явлениями, у тебя мне понравилось. Охота болота, и всякого такого не проходимого. Кстати здесь можно обыграть отличную мини игру с поиском пути через трясину. И вообще пора её уже научить плавать. Охота больше акробатики, можно даже сказать паркура, и нормальной, живой анимации. Убрать QTE, он только замедляет процесс игры, ну или хотя бы свести к минимуму. Охота, красивых, живописных, солнечных уровней. И конечно, охота действительно археологического приключения, вернутся к прародителю доктору Джонсу.
Ах, мечты, мечты. -------------------- |
|
|
9.1.2014, 21:02 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#3
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Народ, для вдохновения сюжета игры рекомендую посмотреть эту передачу =) Желтушная пресса, безусловно, но для игры будет самое то.
|
|
|
9.1.2014, 21:37 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#4
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 49 Регистрация: 3.6.2011 Посетил: 12.3.2015, 20:14 Пользователь №: 4,903 Репутация: 1   |
Ну что ж внесу и я свою лепту, пожалуй. Начну с того, что crystal dynamics взяли правильный курс, но потрудиться им еще есть над чем, и то над чем они будут трудиться будет только началом. Вообще я очень хочу , чтобы франчайз в дальнейшем стал поистине шедевром на все времена.
Начало положено. Разработчики изложили свое видение перезагрузки серии, рассказали историю становления легенды с привнесением многих кинематографичных и повествовательных элементов. Я хочу, чтобы это еще больше углубили. Историю становления показали, и тем самым разработчики развязали себе руки. Дальше уже и гробницы будут и приключения по всему миру, а наша героиня приобретет характер авантюристки, искательницы приключений, расхитительницы гробниц в конце концов )). Мне бы не хотелось, чтобы дальнейшие приключения Лары строились в духе предыдущих игр серии. Свое они отжили. Надо придумывать что-то новое, переизобретать старые идеи с привнесением новых. Новая часть должна идти вровень с новой атмосферой перезагрузки-реализмом. А вот как это подать совершенно другой вопрос. Игра tomb raider когда-то была номер 1 в жанре, так пусть же она вернет корону себе, ведь она этого заслуживает. Я бы очень хотел чтобы в сиквеле был транспорт, как незаменимый элемент геймплея. Разработчики сказали, что им понравилась идея с открытым миром и обязательно углубят это. Отлично! А путешествовать по этим огромным локациям можно будет, например на мотоцикле ). Хотелось бы, чтобы акробатике уделили больше внимания. Она должна быть интересной и ее должно быть много, при этом сохраняя органичность и целостность игры. |
|
|
9.1.2014, 21:49 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#5
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
хочу чтоб новый томбрайдыр был как титан квест имортал трон.....
|
|
|
9.1.2014, 22:06 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
дроид госпожи Крофт, поиграй в Guardian of Light =)
|
|
|
9.1.2014, 23:27 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#7
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
дроид госпожи Крофт, поиграй в Guardian of Light =) я про качественный продукт говорю а вы мне сударыня подсовываете эрзац..... так вот в независимости от сексориентации нуна штоб эта саманта какбе в результате контакта с этой как её королевой получила некие суперспособности в том числе и злые о которых сама до сих пор не знает.... то есть мы получаем вместо аманды эверт саманту шумишуру и дальше выруливаем в русло сиквела ундерволда с правильнымии пацанами..... надо нанять правильных пацанов..... и игра должна быть не похожа как уже сказала мэл на творение каких-то там ноути догс.... я ни наю кто это - не надо нам их сюда приплетать.... |
|
|
9.1.2014, 23:30 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#8
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
и игра должна быть не похожа как уже сказала мэл на творение каких-то там ноути догс.... я ни наю кто это - не надо нам их сюда приплетать.... Очень даже надо, ибо это единственно качественные игры этого жанра, в которые стоит играть. Но красть их идеи так неумело, как это сделали Кристаллы, ни в коем случае больше нельзя. Игра должна развиваться по собственной траектории. Итак, есть еще дельные предложения по сюжету? |
|
|
9.1.2014, 23:38 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#9
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
Очень даже надо, ибо это единственно качественные игры этого жанра, в которые стоит играть. Но красть их идеи так неумело, как это сделали Кристаллы, ни в коем случае больше нельзя. Игра должна развиваться по собственной траектории. Итак, есть еще дельные предложения по сюжету? ладно не будем тут консолесрач разводить..... ну ни наю.... но я заранее предубеждён против этих ноути догс - мне даже их название не нравится..... может тогда как принц персии 2008? по сюжету - все эти приблуды если прикрутить то это будет не томбрайдыр уже а поиск неведомого кадата какой-то.... нереально - никто никогда этого делать не будет..... поэтому надо убрать сюжет и сделать упор на умную прокачку героини которая будет влиять на силу дальность прыжка живучесть и тд и тп.... плюс небольшой лайфсим - рыбки там поймать ягодку скушать - иначе уменьшается урон повышается чувствительность к дамагу и тп..... |
|
|
9.1.2014, 23:53 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#10
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Кстати, помните слово "Кроатоан" в конце игры? Это приводит нас на Роанок, островок в Вирджинии, где таинственно исчезла целая колония англичан-поселенцев.
Далее шифр корявой кириллицей: eight have origin time essential lost deel village Предположительно (по одной из теорий) индейцы принесли колонистов в жертву своему богу Кроатону. Возможно, именно он будет главгадом в сиквеле. Я думаю, как это можно увязать с другими индейскими захоронениями и параллельными пространствами и исчезновением поселений. Правда, пока что все мои задумки напоминают Underworld. |
|
|
9.1.2014, 23:54 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#11
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 49 Регистрация: 3.6.2011 Посетил: 12.3.2015, 20:14 Пользователь №: 4,903 Репутация: 1   |
Очень даже надо, ибо это единственно качественные игры этого жанра, в которые стоит играть. Но красть их идеи так неумело, как это сделали Кристаллы, ни в коем случае больше нельзя. Игра должна развиваться по собственной траектории. Итак, есть еще дельные предложения по сюжету? Не очень то на самом деле и хорош анчартед. 95% всей игры- это перестрелки, которые очень уж карикатурные. Мне очень понравился the last of us. Шедевр как не скажи, игра с большой буквы. |
|
|
10.1.2014, 15:40 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#12
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 15.12.2013 Посетил: 21.3.2014, 16:54 Из: The Russian Federation Пользователь №: 5,548 Репутация: 8   |
По героине:
- вернуть шорты в гардероб, а лучше давать классический костюм в качестве бонуса; - дать возможность выбирать причёску коса/хвост; - археологу нужен рюкзак, складывать сокровища в невидимый мешок - дурной тон. Заодно у графини исправится осанка. По игре: - хотелось бы, чтобы в сиквеле ГГ была исследователем, а не жертвой; - забить на реализм, всё равно создать его у них не получается; - собираемые запчасти не должны быть абстрактными; - не плагиатить, блин - дать игроку возможность принимать больше самостоятельных решений, и уменьшить количество подсказок (в идеале вообще убрать) - надеюсь, в новой игре опциональными будут драчки, а не гробницы; - кроме ягод и грибов человеку нужна вода, искать источник свежей воды было бы разумно; - вернуть передвижение на транспорте, будь то лодка, скутер, джип, снегоход, марсоход, хоть что-нибудь)) - акробатика и плавание. Это ж Лара, она должна уметь плавать и нырять. Swan dive и красивое восхождение на уступ (не знаю как правильно) - так же её визитные карточки. Пока всё -------------------- |
|
|
10.1.2014, 15:59 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#13
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Adventurer, спасибо, и вообще всем спасибо, учту все ваши пожелания, они, кстати, вписываются хорошо в систему, которую я сейчас разрабатываю =)
|
|
|
10.1.2014, 16:12 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#14
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 49 Регистрация: 3.6.2011 Посетил: 12.3.2015, 20:14 Пользователь №: 4,903 Репутация: 1   |
По героине: - вернуть шорты в гардероб, а лучше давать классический костюм в качестве бонуса; - дать возможность выбирать причёску коса/хвост; - археологу нужен рюкзак, складывать сокровища в невидимый мешок - дурной тон. Заодно у графини исправится осанка. По игре: - хотелось бы, чтобы в сиквеле ГГ была исследователем, а не жертвой; - забить на реализм, всё равно создать его у них не получается; - собираемые запчасти не должны быть абстрактными; - не плагиатить, блин - дать игроку возможность принимать больше самостоятельных решений, и уменьшить количество подсказок (в идеале вообще убрать) - надеюсь, в новой игре опциональными будут драчки, а не гробницы; - кроме ягод и грибов человеку нужна вода, искать источник свежей воды было бы разумно; - вернуть передвижение на транспорте, будь то лодка, скутер, джип, снегоход, марсоход, хоть что-нибудь)) - акробатика и плавание. Это ж Лара, она должна уметь плавать и нырять. Swan dive и красивое восхождение на уступ (не знаю как правильно) - так же её визитные карточки. Пока всё Мне почему-то кажется что шорты Ларе могут не вернуть, по крайней мере в следующей игре, хоть это и является ее классическим атрибутом. Вообще хотелось бы побольше разнообразия в одежде. |
|
|
10.1.2014, 22:14 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#15
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
сделать штоп как раньше наверху лестницы она стойку на руках делала.... это было секси.....
и да - пожелание разрабам..... если они не сделают всё что мы тут предлагаем - пусть оставят эту свою опупенную новую игру на новейшем опупенном поколении консолей..... а если выпустят на пека - то мы опять бесплатно скачаем поиграем а потом будем срать в каментах.... |
|
|
10.1.2014, 22:25 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#16
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Сереж, вот поэтому в играх все русские и плохие! =)
Уже пишу письмо. Мозги заклинивает. Надеюсь, что ответит. |
|
|
10.1.2014, 23:41 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#17
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 15.12.2013 Посетил: 21.3.2014, 16:54 Из: The Russian Federation Пользователь №: 5,548 Репутация: 8   |
Мэрилин, вспомнила ещё момент - в Андере в арсенал добавили транквилизатор, может они его хоть как DLC оставят. Оригинальное оружие, я бы очень хотела его снова увидеть. И сэра Уинстона тоже
-------------------- |
|
|
11.1.2014, 0:06 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#18
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Оки, добавлю!
|
|
|
11.1.2014, 10:19 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#19
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
Сереж, вот поэтому в играх все русские и плохие! =) я сам за фирменный продукт..... коллекционирую аудио цд уже больше 20 лет..... поэтому я совсем не прочь купить двд с понравившейся игрой если бы не два но..... первое но - цена.... они тратят мульоны на рекламные кампании адвертайзинги трейлеры и прочее..... следовательно игра стоит 60-80 евро вместо своих законных 10-15..... и всё это бабло с продаж осядет в карман гео сео и прочих уродов маркетинга..... следовательно я не куплю только из-за этого.... второе но - допустим взял я на амазоне британском двд с игрой которая активируется в стиме..... и что я увижу во время активации? правильно - какую-нить хрень навроде недопустимый регион обратитесь к вашему локализатору..... я не буду обращаться к моему локализатору ибо презираю качество их работы..... и я тогда буду всё равно использовать кряк для честно купленной игры..... ни наю насколько я всё путно объяснил но идут эти гады лесом со своей политикой услуг..... а всякие инди за три копейки у которых даже физического носителя нету - ну там понятно содержание на уровне каменного века..... мелкософту ваще жырный фак навеки...... |
|
|
11.1.2014, 10:29 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#20
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Письмо вчера отправила, на три страницы в ворде Ужасного Английского =) Даже имя бедной Меган переврала. Да ладно, лишь бы она нас услышала. Если скажет, что ей нафиг это все не надо - опубликую все свои подробности и разработки тута =)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 20:55 |