IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 18 19 20 21 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ваше мнение о пройденной игре., Делимся впечатлениями
Ваше мнение о пройденной игре.
Кому нечего сказать, голосуем.
Игра понравилась, жду продолжения. [ 44 ] ** [58.67%]
Так себе, на один раз. [ 10 ] ** [13.33%]
Прошел лишь потому, что это новая Лара Крофт. [ 15 ] ** [20.00%]
Игра не понравилась. [ 5 ] ** [6.67%]
Даже не буду и пробовать играть, это не Tomb Raider. [ 1 ] ** [1.33%]
Всего голосов: 75
Гости не могут голосовать 
offlineCoolizen
Сообщение #381


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 21:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


Честно говоря, неприятно, что такие плюшки достанутся только обладателям четвертой плойки sad.gif а хотелось бы сыграть за нормальную Лару, хотя бы внешне .-.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineunnamed day
Сообщение #382


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 28.11.2013
Посетил: 28.4.2015, 21:15
Пользователь №: 5,540
Репутация: 8  


да не переживай
скоро новая лара выйдет, будет такая же красивая, как на плойке)


--------------------
Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCoolizen
Сообщение #383


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 21:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


unnamed day, главное, чтобы там было по-меньше соплей, по-больше приключений smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineМэрилин
Сообщение #384


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 28.8.2011
Посетил: 21.8.2014, 22:40
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,017
Репутация: 82  


Вообще я надеялась на более убедительный сюжет, ведь материал просто шикарный. Допустим, если даже вышвырнуть все японские мифы оттуда (а их и так не было, только беглый ликбез про горшочки, маски и веера).
Во-первых, можно было добавить больше аномалий как врага - ведь главный враг это остров? Пусть будут пространственные дыры, косяки с физикой и гравитацией (на них можно было кучу загадок построить). Пусть остров не дает Ларе себя "расколдовать", а она ищет нечто (артефакт), чтобы защитить себя и найти источник аномалий, а потом спастись. Пусть остров атакует ее, сдерживает. Оползни, землетрясения и пр.
Во-вторых, временные аномалии. Лара может сражаться с врагами из разных исторических периодов, которые застряли в этом чистилище. У всех какие-то истории и, конечно, все спятившие (я за всю игру наткнулась только на одну семью, которую убили, а отца спустили в пещеру).
В-третьих, даже если Ларка осталась на острове не одна, а с группой идиотов командой. Корабль разбился? Народ разбросало по острову? Почему сразу образовалась одна группа ботов, можно реально их разбросать. Лара могла бы собирать выживших в кучку, кого-то искать, для кого-то медикаменты доставать, а не все время тупо спасать одну и ту же Сэм, пока остальные хряпят в углу. Потом заныкаться в базовом лагере (не посреди пляжа!!!! это не курорт!!!), очищенном от "зла". А потом их хлоп и всех как мух убили. И Ларка мстит. Это было бы убедительной мотивацией.
Много чего можно было придумать. А в итоге - мочим безликих солдатиков на помойке. Спасибо, Рианна Пратчетт. Блин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineunnamed day
Сообщение #385


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 28.11.2013
Посетил: 28.4.2015, 21:15
Пользователь №: 5,540
Репутация: 8  


Цитата(Мэрилин @ 9.1.2014, 19:31) *
Вообще я надеялась на более убедительный сюжет, ведь материал просто шикарный. Допустим, если даже вышвырнуть все японские мифы оттуда (а их и так не было, только беглый ликбез про горшочки, маски и веера).
Во-первых, можно было добавить больше аномалий как врага - ведь главный враг это остров? Пусть будут пространственные дыры, косяки с физикой и гравитацией (на них можно было кучу загадок построить). Пусть остров не дает Ларе себя "расколдовать", а она ищет нечто (артефакт), чтобы защитить себя и найти источник аномалий, а потом спастись. Пусть остров атакует ее, сдерживает. Оползни, землетрясения и пр.
Во-вторых, временные аномалии. Лара может сражаться с врагами из разных исторических периодов, которые застряли в этом чистилище. У всех какие-то истории и, конечно, все спятившие (я за всю игру наткнулась только на одну семью, которую убили, а отца спустили в пещеру).
В-третьих, даже если Ларка осталась на острове не одна, а с группой идиотов командой. Корабль разбился? Народ разбросало по острову? Почему сразу образовалась одна группа ботов, можно реально их разбросать. Лара могла бы собирать выживших в кучку, кого-то искать, для кого-то медикаменты доставать, а не все время тупо спасать одну и ту же Сэм, пока остальные хряпят в углу. Потом заныкаться в базовом лагере (не посреди пляжа!!!! это не курорт!!!), очищенном от "зла". А потом их хлоп и всех как мух убили. И Ларка мстит. Это было бы убедительной мотивацией.
Много чего можно было придумать. А в итоге - мочим безликих солдатиков на помойке. Спасибо, Рианна Пратчетт. Блин.

да уж сюжет рианны шлак
а вот твои идеи просто good.gif
я бы не прочь увидеть такое
слушай, может подкинь им идею? чем черт не шутит?! а то похоже у них там совсем худо на идеи
той же комьюнити манагер напиши мб


--------------------
Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineМэрилин
Сообщение #386


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 28.8.2011
Посетил: 21.8.2014, 22:40
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,017
Репутация: 82  


Хорошая идея, может и напишу. Надо только на Инглиш перевести. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAdventurer
Сообщение #387


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 15.12.2013
Посетил: 21.3.2014, 16:54
Из: The Russian Federation
Пользователь №: 5,548
Репутация: 8  


Цитата(Мэрилин @ 9.1.2014, 19:31) *
Во-первых, можно было добавить больше аномалий как врага - ведь главный враг это остров? Пусть будут пространственные дыры, косяки с физикой и гравитацией (на них можно было кучу загадок построить). Пусть остров не дает Ларе себя "расколдовать", а она ищет нечто (артефакт), чтобы защитить себя и найти источник аномалий, а потом спастись. Пусть остров атакует ее, сдерживает. Оползни, землетрясения и пр.
Во-вторых, временные аномалии. Лара может сражаться с врагами из разных исторических периодов, которые застряли в этом чистилище. У всех какие-то истории и, конечно, все спятившие (я за всю игру наткнулась только на одну семью, которую убили, а отца спустили в пещеру).
В-третьих, даже если Ларка осталась на острове не одна, а с группой идиотов командой. Корабль разбился? Народ разбросало по острову? Почему сразу образовалась одна группа ботов, можно реально их разбросать. Лара могла бы собирать выживших в кучку, кого-то искать, для кого-то медикаменты доставать, а не все время тупо спасать одну и ту же Сэм, пока остальные хряпят в углу. Потом заныкаться в базовом лагере (не посреди пляжа!!!! это не курорт!!!), очищенном от "зла". А потом их хлоп и всех как мух убили. И Ларка мстит. Это было бы убедительной мотивацией.

Я хочу в это играть!!! icon_eek.gif Рианну в отставку, пусть пишет сюжеты для симуляторов рыбалки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineМэрилин
Сообщение #388


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 28.8.2011
Посетил: 21.8.2014, 22:40
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,017
Репутация: 82  


Adventurer, спасибо! Давайте знаете что? Организуем новый топик - сюжет ТР 10, и вместе над ним подумаем. А потом я Меган напишу письмо с нашими идеями. Через пару неделек, может быть. Действительно, чем черт не шутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCoolizen
Сообщение #389


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 21:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


Мэрилин, шикарная идея *_* вот в этот ТР я б с удовольствием играл. Действительно жаль, что они как-то криво развили идею с островом, ведь там вообще можно столько интересного придумать .о.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline-
Сообщение #390


-

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 11.4.2011
Посетил: 29.1.2015, 19:21
Пользователь №: 4,857
Репутация: 90  


прошёл и я наконец-то блин а то уже утомился..... боёвка - хард.... 97 проц овералл.... два пойнта в скилах неизрасходованных - 2300 скраба - всё оружие 100 проц - несчастное существо 100 проц....

матиасу в конце девять пуль прямо в рожу - ему похрен ваще - он за борт падает по скрипту.... вот это реальный босс - могучий человечище....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline-
Сообщение #391


-

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 11.4.2011
Посетил: 29.1.2015, 19:21
Пользователь №: 4,857
Репутация: 90  


собственно по игре.... даже не знаю чё сказать-то..... первоначальное моё мнение которое я высказал даже не пройдя и пяти процентов - остаётся в силе..... игра не понравилась..... но была поучительной в плане наблюдения за наметившимися тенденциями игростроя в целом..... тенденции безрадостные..... и кстати опосредованно познакомила с унчартедом.... честно - даже если унчартед в пять раз лучше этой игры - то мне искренне жаль всех фапающих на него..... кинцо оно такое кинцо.....

боёвка - одно слово..... КУ-ТЭ-Е...... рукопашная - это ништяк это моё самое любимое..... но зачем надо в слоумо жать эту кнопку фэ..... ума не приложу..... если на консолях к такому привыкли - оставьте им - уберите на пека эту хрень - сделайте нормальную рукопашку в реальном времени без этих тупых скриптов.....

прокачка - она есть..... ну есть и есть..... наверно круче с ней чем без неё.....

сюжет.... зачем?

сеттинг - дизайнеры трудились и работа проделана немалая.... но в итоге всё равно вышла помойка.....

мобы..... мне вот что непонятно..... кучка налетевших соларианцев гораздо сильнее и опаснее чем большой босс..... нахрена тогда боссы.... в игре их два как я понимаю.... ну наверно ради кинца..... особенно в концовке - ткнули палкой богиню это ладно - она всё-таки полудохлая.... но почему не было разборки с матиасом..... хм?

хорошие моменты - я насчитал их для себя три..... первый - кинцо где два стормгарда клинками фигачят уитмена и он падает в дыру а матиас с самантой пробегает в храм..... второй - босс на ендурансе - который приговаривает это ты убила владимира.... он был смешной..... третий момент - где существо лезет вверх по камням в концовке а сверху всё падает и дует сильный ветер..... картинка была красивая и фпс не проседал ниже 36..... тоже стырено конечно но неплохо по эмоциям.....

главная героиня - несчастное существо..... жертва не только кораблекрушения но видимо чего-то ещё..... тут нужен анализ..... smile.gif но точно не лара крофт.....

так - пока всё....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineМэрилин
Сообщение #392


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 28.8.2011
Посетил: 21.8.2014, 22:40
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,017
Репутация: 82  


Цитата(дроид госпожи Крофт @ 11.1.2014, 12:53) *
собственно по игре.... даже не знаю чё сказать-то..... первоначальное моё мнение которое я высказал даже не пройдя и пяти процентов - остаётся в силе..... не понравилась..... но была поучительной в плане наблюдения за наметившимися тенденциями игростроя в целом..... тенденции безрадостные..... и кстати опосредованно познакомила с унчартедом.... честно - даже если унчартед в пять раз лучше этой игры - то мне искренне жаль всех фапающих на него..... кинцо оно такое кинцо.....

Не надо жалеть счастливых людей rolleyes.gif ТР9 - да, кинцо, причем некачественное. То, что Ноти Доги делают - это не в пять раз лучше, там и рядом не лежало. Просто подход другой. Анч - это стрелялка, она и не претендует на что-либо иное, тем и приятная. Зато сюжет, герои, локации, экшн-вставки - шедевр. Но упрощать серию ТР до уровня тупого шутана, да еще делать его графически хуже, атмосферно неприятнее и добавлять такой убитый сюжет - это не дело. Ларка, все-таки, игра для мозга прежде всего. Ну и этого того =) радость для парнишек =) а тенденции... Массовость и однообразие добивает. У меня вообще складывается впечталение, что последние 5 лет я играю в одну и ту же игру, только под разными названиями. Ну оно, конечно, имхо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #393


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 15.5.2024, 23:25
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Мэрилин, идеи потрясные) можно и правда кинуть идеи на оф форум)
Когда разрабы говорили об острове как о главном враге, я себе четко представлял, что это будет такая живая субстанция, по которой ты всю игру бегаешь, и сам же остров будет делать различные подлянки Ларе. Всё кругом будет окутано незримой мистикой. Он будет одурманивать неопытную девчушку и сбивать с пути истинного.
Тут же мы наблюдали лишь погодные аномалии, в то время как сам остров был самым посредственным куском суши. Количество людей (тем более русских) вообще убило. Ладно там, штормовые стражи, они придавали чуть атмосферы мистики, а вот обычные смертные - непонятно для чего. Причем они как будто все на месяц раньше Эндьюранса "припарковались" к острову. Немытые мужики, всем лет по 30. Нет ни молодых, ни старых, нет среди них предателей, отступников (тут можно было, черт возьми даже линию любовную замутить). Все бесконечно преданны своему боссу Матиасу и ни у кого даже в мыслях не возникает жить иначе (прям не Матиас, а Сталин какой-то). А что уж совсем невероятно, что мужики, проживши не один год на острове, не видевшие ровно столько же женщин, стали бы их убивать. Возрастной рейтинг у игры всё равно 18+, что терять то? пошли на реализм, так и держали бы его. И любую пошлоту можно приподнести эффектно и художественно.
Что лично мне нравилось в серии ТР, так это атмосфера уединения, надежда только на свои силы. Здесь же не необитаемый остров, а Черкизовский рынок в предновогодние дни.
В общем, нужна петиция разрабам. Касательно гомосексуальности главной героини прозрачно намекнуть, что игра должна воспитывать в человеке что-то хорошее, правильное, подталкивать его к тем идеалам, которые складывались веками, а не к тому, что спонтанно обрушилось на запад активной пропагандой


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineМэрилин
Сообщение #394


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 28.8.2011
Посетил: 21.8.2014, 22:40
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,017
Репутация: 82  


Nivord, отличный комментарий, вот у нас мысли сходятся =) Я в письме намекнула на это все. Мне кажется, у народа на почве постоянного желания видеть одно и то же во всем подряд (то есть то, что преподносят на потребу - грабить корованы, вести беспорядочную личную жизнь, мочить козлов и вообще морально разлагаться), так вот, у народа атрофируется воображение. А ведь мир такой разнообразный, таинственный, одна культур-мультур или история чего стоит, ста жизней не хватит охватить. А сколько аномалий, загадок. Про общение вообще молчу - тут тебе и дружба, и командная работа (куда она, кстати, делась? экипаж "Эндьюранс" - просто стая волков), и всякое предательство, ну и война идей. А на выходе что хотят? Ясно что, сюда дети заходят, уточнять не буду, но все понели))))
Матиас и компания - вообще вещь для меня неясная. Какой-то учитель, сбрендил, несет чушь про богиню, которой мало кто верит. Как он вообще стал главным у них? Его по их же законам должны были бросить в пещеру, не? Неубедительно, если честно. Если бы он колдовал или шаманил что-то, было бы понятно. А так - хилятик какой-то невнушительный, да и на Гитлера не тянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline-
Сообщение #395


-

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 11.4.2011
Посетил: 29.1.2015, 19:21
Пользователь №: 4,857
Репутация: 90  


Цитата(Мэрилин @ 11.1.2014, 13:30) *
Не надо жалеть счастливых людей rolleyes.gif

окей.... rolleyes.gif как говорит титанквестовский караванщик в ираклеоне на крите - travel light! laugh.gif
Цитата
Анч - это стрелялка, она и не претендует на что-либо иное

стрелялка это то где нету челленджа..... если на тебя прут как это называется овер 9000 потных гадов с пулемётами то это обычное задротство..... а я люблю челлендж - желательно умный - штоп заставить шевелить калом свой тупой старческий моск.... кстати и для трудовой деятельности полезно - быстрее и точнее выполняешь задания начальника если таковой есть после игрового челленджа....

Цитата(Мэрилин @ 11.1.2014, 14:28) *
Матиас и компания - вообще вещь для меня неясная.

в принципе у них там всё примерно сходится..... я собрал все документы и все записки прочитал..... ну нормально - всё ясно..... вонь оттого что ценности в этом никакой - ни внутриигровой ни общечеловеческой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineМэрилин
Сообщение #396


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 28.8.2011
Посетил: 21.8.2014, 22:40
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,017
Репутация: 82  


Цитата(дроид госпожи Крофт @ 11.1.2014, 17:26) *
окей.... rolleyes.gif как говорит титанквестовский караванщик в ираклеоне на крите - travel light! laugh.gif

стрелялка это то где нету челленджа..... если на тебя прут как это называется овер 9000 потных гадов с пулемётами то это обычное задротство.....

Это в ТР тебе в избытке. Кто сказал, что в Анче все именно так? Там по большей части наш любимый платформинг и загадки, причем очень необычные и интересные. А уж про The Last of Us я не говорю - великолепный стелс-хоррор с элементами шикарнейшей драмы. Эх, вот бы Ноти Доги работали над ТР... мечты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineunnamed day
Сообщение #397


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 28.11.2013
Посетил: 28.4.2015, 21:15
Пользователь №: 5,540
Репутация: 8  


мне не нравится мусорка, в которой лара постоянно лазит
даже телек с хорошей цветопередачей намного лучше не сделал это уныние(


--------------------
Теплая зефирка, ммм ^.^ ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAdventurer
Сообщение #398


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 15.12.2013
Посетил: 21.3.2014, 16:54
Из: The Russian Federation
Пользователь №: 5,548
Репутация: 8  


Цитата(Nivord @ 11.1.2014, 13:55) *
Мэрилин, идеи потрясные) можно и правда кинуть идеи на оф форум)
Когда разрабы говорили об острове как о главном враге, я себе четко представлял, что это будет такая живая субстанция, по которой ты всю игру бегаешь, и сам же остров будет делать различные подлянки Ларе. Всё кругом будет окутано незримой мистикой. Он будет одурманивать неопытную девчушку и сбивать с пути истинного.
Тут же мы наблюдали лишь погодные аномалии, в то время как сам остров был самым посредственным куском суши. Количество людей (тем более русских) вообще убило. Ладно там, штормовые стражи, они придавали чуть атмосферы мистики, а вот обычные смертные - непонятно для чего. Причем они как будто все на месяц раньше Эндьюранса "припарковались" к острову. Немытые мужики, всем лет по 30. Нет ни молодых, ни старых, нет среди них предателей, отступников (тут можно было, черт возьми даже линию любовную замутить). Все бесконечно преданны своему боссу Матиасу и ни у кого даже в мыслях не возникает жить иначе (прям не Матиас, а Сталин какой-то). А что уж совсем невероятно, что мужики, проживши не один год на острове, не видевшие ровно столько же женщин, стали бы их убивать. Возрастной рейтинг у игры всё равно 18+, что терять то? пошли на реализм, так и держали бы его. И любую пошлоту можно приподнести эффектно и художественно.
Что лично мне нравилось в серии ТР, так это атмосфера уединения, надежда только на свои силы. Здесь же не необитаемый остров, а Черкизовский рынок в предновогодние дни.
В общем, нужна петиция разрабам. Касательно гомосексуальности главной героини прозрачно намекнуть, что игра должна воспитывать в человеке что-то хорошее, правильное, подталкивать его к тем идеалам, которые складывались веками, а не к тому, что спонтанно обрушилось на запад активной пропагандой

Подписываюсь под каждым словом!!1 И, к сожалению, антагонист в ТР2013 нехаризматичный (несмотря на записки о нём). Если его лепили на манер Саддлера из РЕ4, то лорд там действительно обладал харизмой, при этом его ненавидишь, а не сочувствуешь, как Матиасу. Мне его несчастного хотелось пожалеть, а не убить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline-
Сообщение #399


-

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 11.4.2011
Посетил: 29.1.2015, 19:21
Пользователь №: 4,857
Репутация: 90  


Цитата(Мэрилин @ 11.1.2014, 17:39) *
Это в ТР тебе в избытке. Кто сказал, что в Анче все именно так? Там по большей части наш любимый платформинг и загадки, причем очень необычные и интересные. А уж про The Last of Us я не говорю - великолепный стелс-хоррор с элементами шикарнейшей драмы. Эх, вот бы Ноти Доги работали над ТР... мечты...

окей 2..... rolleyes.gif думаю если бы не жырные брюханы что держат поводья повозки под названием корпорация сони многое было бы мультиплатформенным и намного более приемлимым по цене - ну и качеству наверное..... от контрактов с сони мьюзик например отженились многие рок-группы и перешли на независимые лейблы - у многих из них крайне негативные отзывы об их пребывании под крышей соньки..... ну это из мира музыки - не буду конкретно ссылки приводить есть много инфы на эту тему - наверно и в мире игродела то же самое творится..... просто тут независимых лейблов-то нету.... из альтернатив только кикстартер......

пс - искренне желаю удачи макги с новой алисой..... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #400


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 15.5.2024, 23:25
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Конечно печалит что и студия Девида Кейджа и Naughty Dog работают исключительно над эксклюзивами для Сони. По сути эти игры и сподвигают на покупку консоли.
Самое печалящее, что ПК перестает быть игровой платформой и это неизбежно. Не фанат GTA, но пятая часть показала, что можно сделать рекордные продажи игнорируя ПК как платформу. И зуб даю, что эти продажи были бы куда скромнее, если б релиз на ПК состоялся (может и состоится в будущем, но основные деньги то уже срублены). Итого: будущее игровой индустрии за Xbox, PS, iOS (как мобильной платформы. Возможно и Android будет игроком, но явно не столь сильным, поскольку слишком разнится железо на это ОС), и вероятно SteamOS, которая в свою очередь наверно явилась последним толчком к убиению игрового ПК, поскольку известно, что рынок ПК игр сейчас всё еще держится на Steam.
Компьютеры превращаются в средство для профессионалов. Те, кто занимается ресурсозатратным творчеством - 3дешники, киношники, музыканты, художнеги.
На компуктере остаются онлайновые игрушки и пасьянс. Такой вот раклад


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 18 19 20 21 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 20:51