Dragon Age III: Inquisition |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dragon Age III: Inquisition |
18.9.2012, 19:14 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Dragon Age III: Inquisition Вчера BioWare официально анонсировали третью часть игры. Цитата С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно.
Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам. Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени. Сегодня же я хочу сообщить вам следующее: Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition. Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию. Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать. Спасибо за увлеченность и терпение! Марк Дарра -------------------- |
|
|
18.9.2012, 22:11 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#2
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 10:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
Слышали, слышали. Только вот после второй части мне эта игра не внушает доверия. Ждать еще долго, конечно, но мне не верится, что это будет нормальная часть. Подробностей уже известно много, Игромания их сообщала.
Бесит еще, что разрабы каждой частью начинают новую историю. Нет чтобы как в массе, Шеп мне теперь как брат. А герой из первой части и какой то там худо бедно обладающий личностью Хоук - нэ, уберите. -------------------- |
|
|
16.6.2013, 23:08 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#3
|
|
The night is calling Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 14:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   |
немного запоздало, но всё же...
Долгожданный трейлер нового «Века драконов» В разгаре конференции Е3 2013 сотрудники EA продемонстрировали дебютный трейлер ролевого проекта Dragon Age 3:Inqusition. О,а тут и старые знакомые... Стало известно, что игра выйдет на PC(Microsoft Windows), Xbox 360,PlayStation 3, а также на консолях нового поколения:Xbox One и PlayStation 4. |
|
|
17.6.2013, 15:18 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#4
|
|
мьюзик дээээй Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 22:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   |
Хельвайз, Морри ^_______^
-------------------- |
|
|
17.6.2013, 15:45 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#5
|
|
The night is calling Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 14:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   |
|
|
|
22.6.2013, 12:54 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6
|
|
The night is calling Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 14:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   |
Свежие новости с E3 2013 * Игра создается на движке Frostbite 3 Engine. * Дата выхода Dragon Age III: осень 2014. * Подтверждено появление Морриган, но то как она вольется в сюжет, порадует не многих. * В игре появится тевентерский магистр Мэйварис Телани, но как это будет реализовано, пока не ясно, но сопартийцем она не станет. * Юрий Ловенталь который озвучивает Сэндала очень сильно намекнул, что снова озвучит этого персонажа в третей части игры. * В игре будет нечто, напоминающее лагерь из ДАО. Нам будет легче общаться с сопартийцами, и в то же время не пропадет ощущение, что и у них есть личная жизнь. Возможно, эту роль сыграет наш личный замок. * Список сопартийцев уже утвержден. * Вас не будут заставлять служить Церкви или даже думать, что это что-то хорошее. Вас не будут заставлять верить в Создателя пророчицу Андрасте. Также нас не будут заставлять поддерживать храмовников. * Игроки смогут перенести сохранения в третью часть игры. Но пока неизвестно, как это будет все реализовано. * Разработчики еще не придумали и не решили , как реализовать эпилоги. Они могут быть текстовыми/озвученными/внутриигровыми. * Действие DAI будет происходить после событий книги "Маска Призрака" (ориг. Asunder, Раскол). * По крайней мере, какая-то часть игры пройдет в Орлее, также на PAX East 2012 биовары показали (возможно, приблизительную) карту Dragon Age II, в которую вошли Ферелден, Неварра, Вольная Марка и южные области Тевинтера и Антивы. * Уровни будут огромными и нелинейными. Предположительно, один из уровней ДАИ будет таким же большим как все уровни в ДА2. * Bioware работают над тем, чтобы добавить возможность пройти квесты, не прибегая к насилию. Но только если этот альтернативный способ интересен и требует времени/усилий. * Порождения тьмы и кунари появятся и в третей части игры, но их роль будет не значительна, за то мы узнаем о них много нового. * В DAI в той или иной форме будет присутствовать мультиплеер. * Главный герой будет только человеком. Однако мы сможем выбрать бэкграунд, который повлияет на сюжет и геймплей. * Разработчики сделают специализации более значимыми. Возможно, нам позволят взять только одну специализацию, но при этом она будет как-то влиять на сюжет (как эта специализация была взята, плюс изменение реакции персонажей на главного героя и самого героя) * Игрокам не позволят просто так убивать сопартийцев. Это не значит, что они не могут погибнуть, но скорее всего их смерть будет вписана в сюжет как это было с Андерсом в DA II. * В DA3 будет меньше квестов сопартийцев, но нам дадут чаще с ними разговаривать. Рандомные поцелую с ЛИ вернутся. Также из игры уберут напоминания о том, что сопартиец хочет с нами о чем то поговорить. * Разработчики снова сделают диалогами между сопартийцами. Вы сможете добровольно выбрать участвовать в разговоре или промолчать и дать спутникам общаться дальше. * Как всегда эльфы снова подверглись легким изменениям. * Нас как всегда ждут новые и бурные романы с сопартийцами. * Сопартийцы теперь будут реагировать более ярче на события и ваши команды. * Появятся новые типы демонов. |
|
|
22.6.2013, 15:16 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#7
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Хельвайз, звучит очень круто, спасибо за инфу!
|
|
|
22.6.2013, 19:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#8
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Также на Е3 кто-то из разработчиков говорил, что мир будет открытым (думаю скорей всего псевдо открытым). "На нас многое вдохновил The Elder Scrolls, теперь между городами можно будет путешествовать, а не просто тыкнуть на карте, и ты там."
-------------------- |
|
|
22.6.2013, 23:52 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#9
|
|
The night is calling Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 14:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   |
Цитата Хельвайз, звучит очень круто, спасибо за инфу! Не за что Также на Е3 кто-то из разработчиков говорил, что мир будет открытым (думаю скорей всего псевдо открытым). "На нас многое вдохновил The Elder Scrolls, теперь между городами можно будет путешествовать, а не просто тыкнуть на карте, и ты там." Точно,забыла упомянуть.Я тоже думаю,что мир будет псевдо открытый и нам вряд ли дадут так просто разгуливать. ИМХО Кстати, кто знает,что обозначает это кольцо,горящее красным пламенем?(арт взят с главной страницы оф.сайта)Мне кажется оно будет играть какую-то роль в игре...просто так бы его не стали выделять! --------------------------- Провела маленькое расследование и появились кое-какие предположения Мне кажется,что изображённые кольца на арте показывают все фракции(или как они там называются) между которыми будет вестись борьба. 1-е кольцо-Искатели истины (орден надзора за храмовниками) 4-е кольцо-Храмовники. С 2-м и 3-м кольцом немного сложнее, но они определённо как-то связаны с магией.Некоторые предполагают, что "красное" кольцо связано с гномами и первозданным лириумом(по-мне так бредовая мысль, но всё может быть... ),я же больше склоняюсь к магии крови,ибо я не видела ,чтоб лириум пылал огнём.Так же видела предположения о том ,что 3-е кольцо символизирует "разорванный круг магов"(Не знаю на сколько эта догадка правдива,но опять же в игре не было обозначения "разорванный круг"...разрыв вообще никак не обозначали. Так же меня заинтересовали другие детали: меч и шлем.На обоих предметах изображён дракон.(почему-то на ум приходит "драконий культ").Сразу вспоминается серия комиксов "Dragon Age: Until We Sleep",где сражение происходило против тевинтерских магов крови.Так же одна из героинь комикса-Мейварис Телани будет присутствовать в DA3. Может у кого ещё есть догадки? |
|
|
23.6.2013, 13:36 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#10
|
|
The night is calling Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 14:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   |
Кажется,предположения по поводу третьего кольца подтвердились. Теперь у меня нет сомнений,что это кольцо символизирует "разорванный круг". Немного из истории: 9:38 Дракона — вскоре после разрушения Круга магов Киркволла, Фиона, недавно избранная Верховным Чародеем, проводит голосование об отделении Круга от Церкви на Коллегии Чародеев в Камберленде. Маги голосуют «против». 9:40 Дракона — в нарастающей напряжённости между Искателями, храмовниками, магами и Церковью Верховный Чародей Фиона снова проводит голосование об отделении, прерванное Лордом Искателем. После боя маги голосуют «за». Неварранское соглашение отныне расторгнуто. 9:40 Дракона — после расторжения Неварранского соглашения и разрыва альянса Искателей, храмовников и Церкви, сыгравший в этом главную роль Лорд Искатель Ламберт пропадает без вести и считается погибшим. 9:40 Дракона — отныне хаос правит Тедасам. По распоряжению Верховной Жрицы Джустинии V, Искательница Кассандра отправляется в Киркволл, где допрашивает Варрика Тетраса о тех событиях. И что мы в итоге имеем! 1-е кольцо-Искатели истины (орден надзора за храмовниками) 3-е кольцо-Маги с их "разорванным кругом" 4-е кольцо-Храмовники. Остается только узнать,что значит второе кольцо! (скорее всего маги крови) |
|
|
24.6.2013, 8:25 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#11
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Насчёт колец, скорей всего они показывают, какие специализации будут доступны глав герою. А доспех, думаю, обычный драконий.
-------------------- |
|
|
15.7.2013, 0:39 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#12
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Первые скриншоты, разрабы утверждают, что это именно движок, а не видеоролики.
Раскрывающийся текст -------------------- |
|
|
15.7.2013, 12:51 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#13
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Незнайка, ну а почему бы нет? Именно биотвари сделали МЕ, а уж там графон был что надо спс за инфу!
|
|
|
16.7.2013, 13:33 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#14
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
Цитата * В DAI в той или иной форме будет присутствовать мультиплеер. ну понеслась..... а потом ДА онлайн будет..... где-то мы это уже видели.... ДА2 кстати редкостный бутер - там только тела у тёток классные и боссы на кошмаре сложные подумать надо как их валить - а так смотреть там не на что.... видимо в ДА3 та же песня повторится..... я и в ДАО не доиграл - 85 процентов сюжета.... сначала было любопытно как там сюжет повернётся а потом уже тягомотина однообразная пошла - дополнения тоже очень унылые..... так что болт на ДА3 положить.... |
|
|
23.7.2013, 11:20 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#15
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 10:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
-------------------- |
|
|
5.8.2013, 21:37 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#16
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Продюсер игры Кэмерон Ли о системе диалогов в новой игре.
Цитата Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее. Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна». Цитата Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья». Раскрывающийся текст www.bioware.ru -------------------- |
|
|
6.8.2013, 11:20 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#17
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2013 Посетил: Пользователь №: 5,452 Репутация: 0   |
очень жду эту игру, мне обе Dragon age понравились
а насчет диалогов, то по-моему, это тоже самое, что и в Dragon age 2 - там тоже изредка можно было использовать уже узнанную информацию - значок компаса по-моему появлялся на колесе выбора ответа. Также можно было попросить напарника помочь, если он мог - Авелин выбить деньги из торговца, Варика заговорить храмовников, плюс, если ты часто выбирал смешные ответы, то твой диалог тоже как правило был смешным. На мой взгляд, тот же принцип в Dragon age 2. Не хотелось бы так и в 3ей части, в Dragon age Origins было лучше - там было не просто "плохой-хороший-нейтральный", но вот то, что во второй части ГГ озвучили - несомненный плюс. Голос женщины Хоука прекрасен |
|
|
7.8.2013, 10:43 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#18
|
|
The night is calling Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 14:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   |
Новая информация о DA:I Например, над трейлером для Е3 работало около тридцати человек в течение полутора месяцев. В ролик специально добавили определенные сцены, чтобы фанаты получили своеобразное сообщение. В первую очередь Inquisition будет «увлекательной и эпической историей мира, погруженного в хаос», и эта история будет сравнима по размаху с историей в ДА:О. Если вкратце, то одну часть хаоса будут формировать орды демонов, прорывающиеся через Завесу, а вторую – ополчившиеся друг против друга народы и фракции людей. Между прочим, разработчики намекнули, что последствия Темного ритуала будут играть в Inquisition не последнюю роль.(но ведь не все на него соглашались!) Сцена из трейлера, где Варрик идет среди мертвых тел, активно демонстрирует последствия действий/бездействий Инквизитора и подчеркивает, что некоторые последствия решений будут отзываться во время всей игры. Еще раз было подтверждено, что игрок будет возглавлять Инквизицию, которая не является частью Церкви. Кэмерон Ли, продюсер DA:I, прокомментировал арт с Инквизитором, держащим в руках шлем. Он должен был дать понять, что история DA: Inquisition – это «наша» история, история игрока, и именно этот инквизитор станет помощником игрока. В то же время никаких подробностей о том, кто же этот инквизитор, и зачем ему эти кольца, не последовало. Сцена с Кассандрой у карты будет являться сюжетным моментом и иллюстрирует обсуждение некой атаки. Крепость, в которую били молнии, на первый взгляд будет ничем не примечательным местом, но на самом деле там будут происходить странные вещи. Команда работала над этим местом несколько месяцев. Атакуемая крепость с грифонами, возможно, защищается Серыми стражами. По крайней мере, Кэмерон Ли заявил, что броня действительно имеет их геральдику. На РАХ так же представили три не виденных игроками раньше концепт-арта. - Пустыня, про которую Кэмерон заметил, что там располагается оазис с некой странной дверью. - Болота с сокрытыми в ней руинами - Изображение кунари и небольшого дракона. На ней сразу же бросается в глаза сходство рогов у кунари и этого животного – и Ли подтвердил, что оно неслучайно В который раз разработчики упомянули, что стремятся сделать гармоничное сочетание боевой тактики из Origins и динамичности DA 2. И вообще, из второй части игры будет взято много удачных "фишек". Например, совершенно точно, что главный герой не будет немым как в ДА:О. Патрик Уикс (писатель/сценарист) намекнул, что в сюжете DA:I значительное место будет занимать некий конфликт между императрицей Селиной и великим герцогом Гаспардом. Так же он в настоящее время пишет книгу с названием «Империя под маской», чтобы дать фанатам больше информации об Орлее и продемонстрировать фон из внутренней политики страны и взаимоотношений между Селиной и Гаспардом. Роман будет иметь удобный метод повествования и большой объем. Кэтрин Уикс (главный редактор) заявила, что временами работа со сценаристами напоминает стычку «пастуха с бешеными кошками». Игрокам предоставят возможность свободно исследовать игровой мир. Локации будут включать в себя пустыню, болото, горы, руины, луга и заснеженные местности, а так же разнообразные, неповторяющиеся подземелья. При этом везде можно будет найти что-то интересное. Перенос сохранений из предыдущих частей разработчики планируют включить в игру в самом начале. Прежние решения игрока однозначно будут иметь важное значение в сюжете. От диалогового колеса BioWare отказываться не собираются, но разработчики обещают, что учтут все претензии игроков к этому аспекту геймплея из Mass Effect и DA2 и добавят новые способы влияния на диалог и результаты. Например, это будут определенные характеристики персонажа, присутствие конкретного компаньона и выбранные ранее реплики. Патрик Уикс отметил, что собирается построить диалоги так, чтобы они не строились на примитивном выборе «спасти ребенка или спасти колдуна», а выглядели «правильными» в определенном мировоззрении и философии игрока, чтобы дать возможность подумать и взвесить все «за» и «против». Разработчики так же решили отказаться от использования случайных результатов после выбора определенных реплик в диалоге, чтобы игроки могли видеть причинно-следственную связь и результат своих решений. Так же разработчики отметили, что движок Frostbite 3 слишком сложен для создания фанатских дополнений. Одно из новых существ будет называться Кошмаром (Nightmare). Оно способно внезапно появиться у вашего персонажа за спиной во время боя и атаковать кошмарами и огромной дубиной. Еще одно из прозвучавших заявлений касалось конкуренции между серией Dragon Age и The Witcher. Патрик Уикс заявил, что на самом деле никакой ненависти к конкурирующей фирме ни у кого нет, и высказал надежду, что игроки будут покупать игры из обеих серий, потому что каждая новая игра становится новой ступенькой к совершенству и более старые игры через какое-то время начинают выглядеть как-то старомодно и необычно. Так же разработчики заявили, что в скором времени откроют еще больше новой информации по Inquisition и попросили проявлять терпение. Обложка сентябрьского выпуска Gameinformer Раскрывающийся текст Также, мы можем посмотреть кусочек альфа - версии игры в интервью с разработчиками. |
|
|
8.8.2013, 22:28 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#19
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 10:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
Новые подробности Dragon Age III: Инквизиция:
Сюжет: - Сюжет берет начало в Тедасе, уже после атаки существ из другого мира - Маги и Церковь воюют между собой - Тамплиеры и "Искатели Истины" больше не относят себя к Церкви и не подчиняются ей - Ферелден продолжает восстанавливаться после атаки Порождений Тьмы в Origins десять лет назад - Орлей участвует в гражданской войне - Разрыв в небе - это портал в мир Теней. Все монстры пришли оттуда .- Задача игрока - восстановить Инквизицию Инквизиция: - ВЫ единственный выживший ордена, поэтому вы и стали их новым лидером Инквизиции - Игрок может создавать персонажей разных рас, подтверждены Люди, Эльфы и Гномы, как мужчину так и женщину - Три игровых класса: воин, маг и разбойник - Никакого заранее прописанного имени персонажа - Все диалоги полностью озвучены - Вы должны подавлять восстания в городах, чем лучше вы будете в этом преуспевать - тем проще будет справится с этим на поздних этапах благодаря большему количеству провизии и уважения среди людей Мир игры: - Огромный игровой мир с несколькими регионами - Структура повествования чем-то похоже на Dragon Age Начало - Некоторые сюжетные события будут доступны только когда вы достигните определенного уровня власти - Изучайте мир, помогайте людям, собирайте реликвии, боритесь с противниками - все это поможет вам в завоевании доверия и уважения среди людей - Огромное разнообразие мира: болота, леса, пустыни, горы - все это доступно для исследования игрока. - Некоторые задания появляются буквально из воздуха - например вы нашли какое-то устройство, оно может привести вас к сокровищам Источник - Игромания . -------------------- |
|
|
21.8.2013, 19:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#20
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Вчера на Gamescom был показан геймплей, журналисты окрестили нувую игру не иначе как Dragon Age: Skyrim
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 13:52 |