Ваше мнение о пройденной игре., Делимся впечатлениями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваше мнение о пройденной игре., Делимся впечатлениями |
9.7.2013, 10:34 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#221
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2012 Посетил: 8.1.2020, 4:12 Пользователь №: 5,213 Репутация: 8   |
Пффф.
Естессно на PC графика лучше, чем на приставке. Сравнить банально панель 50" - 1080p и моник 22" - 1080p - как по-вашему, где картинка четче будет??? Помимо всего этого, шайтан-коробка и соня выдают свои стандартные 720p, что на 22", что на 50", а графический процессор ровно столько, сколько максимально поддерживает TFT матрица. Априори говорить о качестве приставки супротив качества PC, где графика и производительность ограничивается толщиной кошелька владельца железа, считаю нецелесообразным Что до самой игры, втянулся, с гранатометом наперевес и криком "Бегите ублюдки, я иду по ваши души" (~©Л.К.) весело и задорно в стиле Сплинтерселл/Рэмбо (вскочил из земли) минусются вражины один за другим, кого по-тихому не убрать, тому граната или с дробаша в таблоид за всех, кого убили из команды "Индьюэренс" и за "тех, кого сегодня рядом нет"(С)Буйнов А.Н. -------------------- "Нет такого вызова, на который нельзя ответить"© сэр Джордж Герберт Ли Мэллори
|
|
|
2.8.2013, 18:00 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#222
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 962 Регистрация: 24.11.2009 Посетил: 23.12.2016, 3:24 Из: Новомосковск Пользователь №: 4,096 Репутация: 100   |
Как раз была первая в моем списке пропущенных игр :/ Визуально игра очень симпатичная, работа художников на высоте, только дизайнеры слегка перестарались. Все эти однообразные канаты и деревни с бункерами под конец игры просто выбесили. Эти нереальные падения с корявой анимацией, эти глупые персонажи, причем самый глупый из них - Лара. Сюжет, собирательный образ из кучи игр, без собственных идей - яхта, для депортации с острова из Far Cry 3, культ и его главарь - привет Лос Иллюминадос из Resident Evil 4. Все эти падения, горящие здания - все это было в Uncharted, но там это было на несколько голов выше поставлено. Эти клише - остров полный психов убийц, но при этом персонажи ходят по нему как у себя дома (а где же...? А он ушел на корабль за инструментами, на другом конце острова где орудуют сотни вооруженных психов... Ой... Он умер.) Люди, появляющиеся в сюжете из не откуда и идущие в никуда. Еще меня поразили условности, словно пришедшие из 90хх. Нужно поджечь баррикаду и она исчезнет - проход открыт. Куча ящиков с абстрактными "запчастями" для абстрактной и безполезной прокачки. Осталось наложить звуки времен Денди, что бы все эти условности образовали одну картину. Я конечно не претендую на полный реализм, но даже захудалые разработчики дешевых польских шутеров, научились эти условности прятать и не показывать так явно! На уровне 90хх! Самый идеальный пример сокрытия условностей - у the Last of Us, но уровень Ноти Догов не постижим пока ни кем. После Uncharted все эти тупые враги со слоновьей кожей и прущие десятками, кажутся смешными. Убогая боевая система и рукопашка с 2умя ударами - смотрится просто со слезами на глазах. Самое смешное, что все это подается в соусе серьезности - реки крови, трупы, гнетущая атмосфера. Тут просто идет разрыв шаблонов и сразу задаешься вопросом, которым еще задался Логвинов, в свое время - люди которые делали кат сцены вообще знакомы с людьми ответственными за геймплей? А те в свою очередь слышали о тех, кто писал сюжет? Перед собой видишь правдоподобные, захватывающие пейзажи. Какие феечки зажигают повсюду фонарики и свечки? Вот меня все не покидает чувство, что эти условности, коих в игре вагон и тележка, можно же было как-то обыграть, убрать элементы девяностых, со светящимися колчанами под каждым кустом. Почему Лара ноет над дохлым оленем, и через 10 минут мочит пару десятков не приятелей, с пробитым боком, а еще через 10 минут ноет у костра? Вот за что я реально полюбил новую Ларку - это начало. Обыграны первые 20 минут с любовью уровня Uncharted, правда там так обыграна была вся игра, а не только первые 20 минут. Дальше начинается адЪ и Израиль. Понравилось использование японской мифологии - оригинально. Еще впечатлила сцена с рекой из крови. Атмосферно, мрачно, крипово. Правда длится она 1 минуту и слизана под копирку из фильма Спуск. Вообщем вышел эдакая недопародия на Uncharted. Разработчики походу сами не знают, чего они хотели. Если уж делали триллер, драму и выживание - то делали бы это и в геймплее, а не только в катсценах. С предыдущими играми серии такой фигни не было - у них было свое лицо.
-------------------- |
|
|
3.8.2013, 10:27 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#223
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 9:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
UncowerStas, полностью согласна ^^
я еще когда писала отзыв, забыла упомянуть о такой "реалистичности". Значит, на ларе одежда худо-бедно рвется, пачкается; на коже появляются бинты, подтеки, ожоги, царапины; волосы по технологии TressFX обрабатываются...А остальные члены команды как только что из отеля вышли - чистые, умытые, в отличного качества одежде. Даже Алекс на разрушенном корабле вполне себе тока с подиума сошел. И волосня у всех обычная. Ладно там боты-противники в локациях, но членов команды можно было бы обработать подобным образом. Их же похищали, поди, пытали. Они с грязной лодкой на горячем пляже возились, по лесу бегали. А про китаяночку-подружку вообще молчу. Ее где только после похищения не протащили, а ей хоть бы хны. Даже тушь не подтекла. Это просто вопиющий реализМЪ ^^ ( а уж то, что их характер нигде не показан, они все как из разных кино-игр просто пришли в эту игру пару слов сказать - однозначно. Почему, кстати, товарищ негр храбрый или еще кто не начал ларе помогать, что-то искать и пойти с ней? Или тот же Рот в начале? Все спокойно жрут рыбу у костра - поди лара, в бункер, да. Поди в монастырь. Там наверно придурков полно, но ты поди. Усе норм.) -------------------- |
|
|
3.8.2013, 16:38 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#224
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 4.1.2011 Посетил: 25.12.2020, 9:01 Из: Барнаул Пользователь №: 4,719 Репутация: 100   |
Не скажу, что игра прям «вау!», но впринципе не плохо... это не то, чего я ожидала, если судить по статьям после анонса.
Мое мнение?! Даже не знаю с чего начать... вообще разочарована.. Я до последнего ждала, что вот-вот произойдет что-то такое, что действительно может зацепить. Но когда я прошла игру, то просто офигела: « и это все?!» Начнем пожалуй с сюжета... Объясните, какой дилетант писал сценарий??? Напоминает бульварную прессу, честно. Все банально и предсказуемо: Ротт погибнет, Уитмен предатель..( типо сделала глупое выражение лица) «Да ладно? Такая неожиданность!» И с этой императрицей солнца тоже какая-то тупость получается. Пришла Лара и всех спасла, а Матиас, конечно, такой идиот — сам бы не додумался убить Пимико...Финита ля комедия, короче говоря. Я конечно все понимаю, что Лара героиня со стажем, как никак 17 лет в игровой индустрии, но не настолько же. Вспомнить хотя бы сколько в игре было таких моментов на грани жизни и смерти. А ведь она обычная смертная. С большим трудом, но признаю — три года прошли впустую. Такую игру можно было сделать за год, максимум за полтора. Создается такое впечатление что разработчики два года бездельничали, а за год сделали все по принципу «тяп-ляп». Головоломки в гробницах однотипные — большим разнообразием не отличаются. Единственное, что понравилось — это графика и перестрелки с русскими. Вот это действительно было классно^^ Мой вердикт: четверка. С большиииим минусом. Игра неплохая, но 2,5 года — это уж слишком.. А остальные члены команды как только что из отеля вышли - чистые, умытые, в отличного качества одежде. ах дааа прям в точку! Я думала, что одна заметила это.
-------------------- Вчера было давно..
|
|
|
3.8.2013, 20:47 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#225
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 9:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
Цитата И с этой императрицей солнца тоже какая-то тупость получается. Да, вместо эпичной битвы на пару часов, полной адреналина и шока, когда указательный палец сводит от напряжения... Лара взяла да проткнула ее. И все. Fin. Я как бы была в шоке. Лезла на башню в предвкушении, чтоб просто столкнуть психа с края и проткнуть босса факелом. ЛОЛШТО?! -------------------- |
|
|
3.8.2013, 22:20 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#226
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
, LLilian, меня это тоже убило))) И как ларка утащила китаянку на своём горбе с башни, там же вокруг всё вроде бы как разрушено стало.
Хах, игра шикарна -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
3.8.2013, 22:34 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#227
|
|
мьюзик дээээй Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   |
Действительно жаль, что никакого епик батла не было. Вообще ни одна битва сложностью не отличалась. Игра проста даже на сложном.
-------------------- |
|
|
9.8.2013, 23:47 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#228
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
Не ну игра норм, играть можно)) я правда только начало переигрываю когда из пещеры вылазить надо)))
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
14.8.2013, 13:41 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#229
|
|
Группа: Новички Сообщений: 5 Регистрация: 14.8.2013 Посетил: 22.8.2013, 14:36 Пользователь №: 5,491 Репутация: 0   |
Графика красивая. Пожалуй - это единственный плюс игры. Это не расхетитель гробниц, а Рембо в девичестве Крофт. Слишком много стрельбы и мясорубки. Остался вопрос с недополученными процентами в конце игры. Навыки для прокачки закончились, а очки для навыков еще остались. Загадки.... Как таковых их и не было. Сколько?4 гробницы на весь остров? Или 5? По 5 минут на каждую - вот и вся игра. С удовольствием облазила повторно горную деревню и берег. Секреты, артефакты и документы быстро закончились. Если чесно, больше играть не буду. Пойду лучше еще раз андеворлд пройду. Или легенду.
|
|
|
14.8.2013, 18:17 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#230
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 9:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
Цитата Секреты, артефакты и документы быстро закончились. Меня взбесил вообще читерский по своей натуре навык - когда Ларино зрение как рентген по нажатию кнопочки Q просвечивает сквозь все, и искать секреты и не надо. Ткнул - ага, вот и книжечка лежит. А большинство навыков и прокачек почти и не нужны.( Лук читерский - выстрел в голову и норм. Только гранатомет и дробовик для прохождения сквозь указанные места). Это не ТР, а игра для слабоумных, где разрабы все упростили( и с каждой серией упрощают), и знай только отстреливай фрагов, да тыкай Q с картой, где все показано прям до миллиметра. *epicfacepalm* да простите за такие резкие слова^^ Но запустите старый ТР и попробуйте поиграть. -------------------- |
|
|
14.8.2013, 21:09 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#231
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
Ух ты ё моё. Совсем же забыл про волшебную Q. Можно было и не вспоминать =). В самом начале, в лесу тыкнул на неё и забыл навсегда, потому что интерес к игре совсем пропадает.
Графика красивая. Пожалуй - это единственный плюс игры. Это не расхетитель гробниц, а Рембо в девичестве Крофт. в точку.
-------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
14.8.2013, 23:07 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#232
|
|
Группа: Новички Сообщений: 5 Регистрация: 14.8.2013 Посетил: 22.8.2013, 14:36 Пользователь №: 5,491 Репутация: 0   |
Муж от Лары в восторге. У него много таких стрелялок установлено на компе. Ни одной гробницы не посетил. И заливается соловьем, что вот эта Лара - самая лучшая. И что самое обидное - я даже не могу ему доказать обратного. В предыдущие части он не играл. А эта.... Не за что даже зацепиться, чтобы сказать "Нет, блин, Лара - не шутер, она расхитительница! Оставь ее в покое! Иди и стреляй в своем фаркрае-или-как-там-его!" Я стрелялок не люблю и если муж говорит, что эта игра среди стрелялок 2013 года - лучшая, поверю наслово. И это разочаровывает.
Единственное - теплится надежда, что эта игра, была как бы знакомством с новой Ларой. С графикой, с возможностями персонажа. Предисловие. Возможно в следующей игре, разработчики прислушаются к критике и дадут нам настоящую TR. Что еще мне не очень понравилось - болтливость Лары. Всю игру бла-бла-бла. Молчаливая Лара мне нарвилась больше. По поводу Q. Кто-нибудь применял маркер? Это вооще. Открываете карту, выделяете какой-нибудь секрет, помечаете его маркером. Убираете карту и нажимаете Q. И маленьким синим ромбом высветится направление, в котором нужно идти, чтобы найти выделенный секрет. Я офигела. |
|
|
15.8.2013, 16:32 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#233
|
|
< <3 Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 9:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   |
Цитата Единственное - теплится надежда, что эта игра, была как бы знакомством с новой Ларой. С графикой, с возможностями персонажа. Предисловие. Возможно в следующей игре, разработчики прислушаются к критике и дадут нам настоящую TR. Вряд ли. Популярности среди школоты придала именно жестокость и простота. А так же вся такая милая и доступная лАрочка. Цитата Что еще мне не очень понравилось - болтливость Лары. Всю игру бла-бла-бла. Молчаливая Лара мне нарвилась больше. Гггг, ну новая Лара больше ноет и стонет, чем еще больше возбуждает школоло. Старая Лара если и говорила, то по делу. ( ну, хотя вот в андере еще она говорила так хоть и сухо. но по делу, про историю). Цитата По поводу Q. Кто-нибудь применял маркер? Это вооще. Открываете карту, выделяете какой-нибудь секрет, помечаете его маркером. Убираете карту и нажимаете Q. И маленьким синим ромбом высветится направление, в котором нужно идти, чтобы найти выделенный секрет. Я офигела. Не то что ромбом, там целый столп синий горит в небе сквозь пространство. Я так искала GPSки. Потому что такое впечатление, их просто рэндомным выбором на карте кинули. То в водопад, то в грязь, то за обрыв, то еще куда. Найти несложно, просто логичный игрок не станет там искать. Самое еще что веселое с этими артефактами - вот разграбили мы *обожекакпафосно* "гробницу" (Лара ойкнула и пихнула себе в задний карман что-то. (самый вопрос, почему ей не оставили разрабы рюкзак...Так логично было бы). Что нашли, для чего нашли, какая у него история.... Вот раньше найдешь артефакт - о, он был уникален, и отображался в зале в поместье ^^ в дневнике..ну, хоть как то. так есть записи только к всякому барахлу, которое разбросано на карте. Печалит. -------------------- |
|
|
15.8.2013, 16:53 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#234
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Вообще чем дальше, тем абстрактнее в тр геймплей, неужели разрабы не понимают, что барахло в играх должно значить что-то помимо сбора ненужных ачивок? Зачем напрягаться вообще и искать нечто ненужное, для ненужной же прокачки или картинки, которая уже давно висит в сети, вот в The last of us все по делу, можно собирать аптечки, есть ощущение именно выживания. Надеюсь, опыт догов пригодится кристаллам, чтобы попятить это в следующей игре. Имхо, предметы в игре должны работать именно внутри игры.
|
|
|
3.9.2013, 13:22 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#235
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 19:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
Возможно в следующей игре, разработчики прислушаются к критике и дадут нам настоящую TR. да ну.... кому это надо..... щас в мире крызис и он только нарастает год от году - нужны продажи штоп корабель разрабов не пошёл ко дну.... а штоп были продажи - правильно - должно быть доступно..... всем и каждому - даже лихому казуальщику.... поэтому будет как есть - только ещё проще..... тенденция однако.... и надеяться на возрождение чего-то былого по-моему бессмысленно...... |
|
|
6.9.2013, 0:28 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#236
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 15.5.2024, 23:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
*а я всю игру на волосы смотрел *
На самом деле мне игра скорее понравилась чем нет. Серия пошла в новое русло, и как история становления расхитительницы гробниц эта игра вполне пойдет. Есть моменты, которые заставляют сказать "Wow!", это касается и качества графики и манеры постановки. Особенно зацепил момент с волком в пещере (когда забираем передатчик Рота). Становилось действительно жутко. Не понравилось обилие представителей человеческой расы. Уж слишком их много. Люди гораздо милее, когда они мертвые. Игры про Робинзона и Пятницу не вышло, а жаль. Очень хотелось. Расхищение так называемых гробниц ... ох.., это ужас. Они конечно выглядят прям совсем реалистично, никакой мистики, никаких механизмов. (кинуть четыре канистры на пандус и забрать золото - изысканно), но черт подери, если нет мистики, то почему Пимико в конце игры светится как урановый стержень? Про реакцию Лары на сокровища это вообще рукалицо. "Ааааах.. ух тыыы! (тут лицо становится довольным как у сытого кота) и загребущей рукой она что-то запихивает себе в бездонный карман. Я после первого прохождения игры проходил исключительно гробницы и слышать одну и ту же фразу каждые 20 мин как то не приятно. Игра получилась таким обширным обзором игровой индустрии последних лет с простецким сюжетом. Технологически она вышла шикарной, а вот культурно-духовной составляющей и нет как таковой. О, и вот еще что: самая ненавистная мною составляющая Анчартед целиком и полностью перекочевала и в эту игру - бесконечные изматывающие перестрелки. Ну не должно их быть столько, как я считаю. *а всё равно волосы шик. Жаль не намокают только и не грязнятся* -------------------- |
|
|
11.9.2013, 10:54 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#237
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2012 Посетил: 8.1.2020, 4:12 Пользователь №: 5,213 Репутация: 8   |
Пхххх xD *хрюк* )))
А я всю дорогу на задницу смотрел и сравнивал с предыдущими версиями ))) /upd: все-таки шортики и белоснежный песок мне милее и ближе, чем хлам и прочая ерунда ) -------------------- "Нет такого вызова, на который нельзя ответить"© сэр Джордж Герберт Ли Мэллори
|
|
|
22.9.2013, 17:46 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#238
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 22:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Форум заработал, ура!
Хотела отметить один маленький ньюанс. Вчера стала играть в ТР на ноутбуке. Конечно, на консолях по умолчанию графика хуже, но здесь разница просто огромная, хотя моей машине уже 5 лет и пришлось выставить скромные средние параметры. На пк графло настолько лучше - кажется, что играешь в другую игру. Даже у ГГ рожица симпатичнее, хотя в некоторых кат-сценах она все равно выглядит как внебрачная дочь Лары Крофт от нильского крокодила. Но на той же плойке у нее совершенно опухшее лицо и белесые, без блеска глаза, отчего есть впечатление, что играешь за труп. Ну и дибильную музыку в игре я заменила на любимого Пауля Шварца, под него дело пошло веселее. Неудивительно, что народ так вцепился в игру - из-за графики. |
|
|
24.9.2013, 9:42 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#239
|
|
Группа: Новички Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2013 Посетил: 25.9.2013, 8:14 Пользователь №: 5,508 Репутация: 1   |
Незнаю, мне игра в целом понравилась, особенно начало. Местами были нудные места, но если посудить то не так уж и много их там... Как по мне - Вцелом играть можно.)) Хотя я до этого только в Legend и Anniversary играл, и ожидал что будет что-то в подобном стиле... Облом))
С большим трудом, но признаю — три года прошли впустую. Такую игру можно было сделать за год, максимум за полтора. Создается такое впечатление что разработчики два года бездельничали, а за год сделали все по принципу «тяп-ляп». ................... Игра неплохая, но 2,5 года — это уж слишком.. Зря вы так... на разработку самого игрового движка, моделирование персонажей, окружения и т.д. очень много времени уходит. И если вам не понравился сюжет игры или геймплей - я думаю, это не значит, что разработчики зря тратили время. Проделан в любом случае - ОГРОМНЫЙ труд, который заслуживает уважения. Вы хоть раз пытались хотя-бы простую модификацию сделать на какую-нибудь игру? Думаю нет. Скорее всего вы вряд-ли представляете сколько на это уходит времени и сил. -------------------- YES!
|
|
|
24.9.2013, 18:02 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#240
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 15.5.2024, 23:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
invader77, само собой, что студия проделала колоссальный труд. (просто The Last of Us разбаловала юзверей, и угодить им будет еще сложнее) , однако можно было с точно теми же затратами сил и средств сделать более интересную игру. CD же очень боялись неудачных продаж потому натолкали в игру все когда-то пользователям понравилось в играх в целом. Они однако забыли про эффект "дежавю". Сейчас игры стали любить за "изюминку")
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 10:45 |