IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ваше мнение о пройденной игре., Делимся впечатлениями
Ваше мнение о пройденной игре.
Кому нечего сказать, голосуем.
Игра понравилась, жду продолжения. [ 44 ] ** [58.67%]
Так себе, на один раз. [ 10 ] ** [13.33%]
Прошел лишь потому, что это новая Лара Крофт. [ 15 ] ** [20.00%]
Игра не понравилась. [ 5 ] ** [6.67%]
Даже не буду и пробовать играть, это не Tomb Raider. [ 1 ] ** [1.33%]
Всего голосов: 75
Гости не могут голосовать 
offlineпелагея
Сообщение #141


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.7.2011
Посетил: 2.2.2020, 22:48
Из: адлер
Пользователь №: 4,951
Репутация: 0  


Цитата(Renox @ 26.3.2013, 22:29) *
Это загружаемая гробница.
Здравствуйте!Можно подробнее?Как и кем загружаемая?Не понимаю.. sad.gif Ведь после неё,я прошла три гробницы,без всяких проблем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineМэрилин
Сообщение #142


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 28.8.2011
Посетил: 21.8.2014, 23:40
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,017
Репутация: 82  


пелагея, она вроде как дополнительная, если покупаешь расширенное издание игры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineпелагея
Сообщение #143


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.7.2011
Посетил: 2.2.2020, 22:48
Из: адлер
Пользователь №: 4,951
Репутация: 0  


Цитата(Мэрилин @ 26.3.2013, 23:36) *
пелагея, она вроде как дополнительная, если покупаешь расширенное издание игры.
Спасибо!То есть не стоит и пытаться?Игру купила в магазине,а не по предзаказу. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineeselkan
Сообщение #144


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 9.3.2013
Посетил: 9.7.2013, 15:04
Из: С-З
Пользователь №: 5,400
Репутация: 1  


пелагея да разницы нет когда и где ты её купила , просто продаётся две версии - обычная и Survival Edition.
Вот во второй и есть эта гробница да ещё дополнительная одежда (жилет партизан) ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineЕкатерина
Сообщение #145


***FREEDOM***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2,271
Регистрация: 29.5.2009
Посетил: 9.11.2022, 0:20
Пользователь №: 3,825
Репутация: 100  


Прошла я этот "шедевр" где-то за три дня.Думала больше времени уйдёт,но нет.
Вообщем,игра берёт только графикой.Порадовала,конечно.Но думаю,только благодаря тому,что я играла на максимальных настройках.
Сюжет не о чём просто.Игра не запоминается.Слишком много суматохи, всё вокруг рушится,со всех сторон стреляют и эти враги бегут просто толпами.Вроде в лагере их всего двое,начнёшь убивать-всё идут и идут.Слишком утомительно.Из-за чрезмерной суматохи толком не успеваешь запомнить локации.Сами же локации все какие-то однотипные-серые,с кучей мусора.Одно и тоже надоедает и приедается на протяжении игры.
От прыжков и падений с нереальной высоты просто становится страшно.Слишком много её там кидает,отбрасывает.
Вообщем,игра на слабую 4.И то спасибо шикарной графике.Игра-ни что иное,как штамповый американский боевик,где постоянно что-то взрывается.Я думаю,что за три-то года разработчики могли слепить что-нибудь действительное стоящее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineeselkan
Сообщение #146


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 9.3.2013
Посетил: 9.7.2013, 15:04
Из: С-З
Пользователь №: 5,400
Репутация: 1  


Вообще то можно было проявить немног терпения, не палить направо и налево и пройти почти всю игру без толп бандитов, убирая их втихую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineChubakka
Сообщение #147




Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 29.3.2013
Посетил: 2.4.2013, 17:54
Пользователь №: 5,434
Репутация: 0  


Проходил игру под запись на YouTube. Тут своя специфика и как правило не загоняешься сильно над поиском всех ачивок, чтобы не затягивать серии.

Собственно есть ряд плюсов и минусов у этой игры. Начнем пожалуй с плюсов:

+ Отличная графика, тут не поспоришь. Проработана игра в принципе хорошо.
+ Увлекательный геймплей. Все же некоторые хоть и жалуются на сюжет, но сюжет-то как раз не плох. Интересно узнать что и как будет и этим затягивает.
+ Сама история отличная. Зарождение той Лары, какой мы ее знаем. Это классно.

Ну и все. А теперь минусы:
- Напрочь убит баланс игры. Он отсутсвует. Можно бегать 15-30 минут в полной скукоте и бездействии, а потом на 5 минут получить нехилую дозу адреналина от мега-экшена. Если бы распределение экшена и спокойствия сделали более равномерным - было бы значительно интересней.
- Убогие боссы. По крайней мере в конце, главный самурай. Ну это же смешно... Я ожидал от концовки значительно большего.
- Очень долго разрабы пропагандировали выживание в игре. Но где оно? Убил аленя в начале и все? Потом животных убиваешь только из-за прикола или для запчастей... А так, я лично ожидал реального выживания.
- Не некоторых локациях есть места, которые можно открыть только со снаряжением, дающимся позже. Казалось бы, получил новое снаряжение, вернулся по лагерям назад и открыл. Но вот забава: почти всегда вернуться назад не представляется возможным, потому что нам обрубают путь. И открыть эти локации можно только пройдя игру и войдя в свободный режим. Это провал...

В общем я оценил игру примерно в 7-8 из 10. Могли сделать лучше, значительно лучше. Могли сделать шедевр. Но увы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCrofticide
Сообщение #148


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 24.4.2012
Посетил: 8.1.2020, 5:12
Пользователь №: 5,213
Репутация: 8  


Цитата
Убогие боссы

Аххахах ) LOL ) Это Вам не гигантского двухголового орла в горах Тибета с пары пистолетиков валить )

Цитата
Потом животных убиваешь только из-за прикола или для запчастей...

Ахахаха ROFL. не из-за прикола, а за ради ачивки все оленей замочил, все зайцев, все каркающих летучих крыс и прочую жывность, ягоды на кустах тоже расстрелял, а потом собрал, товарищ Сталин доволен ) Убиение опять же зайцев и ворон и сбор из них хлама - это просто апогей маразма xD И что значит запчастей?? Это так значит перевели слово salvage, которое технически означает груз, уцелевший в результате кораблекрушение/расстрела и потопления корабля. А че сразу не утиль-сырье? Хотя наверно, это военные трофеи. Из зайцев - уши, ворон- перья, крыс- хвостики, волков - клыки. Ну чем не трофеи на индейские украшения?? А самое главное - лук есть. Чинганчгук Острый Глаз.


--------------------
"Нет такого вызова, на который нельзя ответить"© сэр Джордж Герберт Ли Мэллори
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline-
Сообщение #149


-

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 11.4.2011
Посетил: 29.1.2015, 20:21
Пользователь №: 4,857
Репутация: 90  


Цитата(Chubakka @ 29.3.2013, 17:41) *
Но вот забава: почти всегда вернуться назад не представляется возможным, потому что нам обрубают путь. И открыть эти локации можно только пройдя игру и войдя в свободный режим. Это провал...

а чего ты собственно хотел? открытый мир как никак..... laugh.gif

Цитата(Crofticide @ 1.4.2013, 13:08) *
ягоды на кустах тоже расстрелял, а потом собрал, товарищ Сталин доволен

конечно виссарионыч доволен - ведь если расстрелять ягоды а потом собрать что получится - правильно варенье.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineMr.Saxobeat
Сообщение #150


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 25.3.2011
Посетил: 14.8.2014, 13:08
Пользователь №: 4,834
Репутация: 9  


Цитата(Chubakka @ 29.3.2013, 17:41) *
- Убогие боссы.

Они там были?
Я до конца надеялся, что стерва Пимико оживет, но нет, засветила там огнями и обратно померла. Спасибо хотя бы за маленькую драчку с Они.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineK!-ck
Сообщение #151


Konbanwa!
*******
Группа: Администраторы
Сообщений: 3,679
Регистрация: 23.4.2007
Посетил: 3.10.2024, 15:16
Из: Spb.Ru
Пользователь №: 135
Репутация: 100  


Я, вот, тоже недоумевал, какие там в мышах могут быть запчасти? Приходится бегать и прокачиваться на зайцах в лесу. =)


--------------------
Все последние новости в сообществе! VK.com
This is ten percent luck, twenty percent skill,
Fifteen percent concentrated power of will,
Five percent pleasure, fifty percent pain
And a hundred percent reason to remember the name!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineeselkan
Сообщение #152


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 9.3.2013
Посетил: 9.7.2013, 15:04
Из: С-З
Пользователь №: 5,400
Репутация: 1  


Да я как то без живодёрства прокачался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineRenox
Сообщение #153


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 29
Регистрация: 12.3.2013
Посетил: 2.2.2015, 20:44
Пользователь №: 5,407
Репутация: 1  


Меня вот тоже смутил скилл ''Сбор Стрел''.Зачем доставать из врагов стрелы когда у них самих этих стрел целая куча.И воообще развитие персонажа можно было сделать намного интересней,а не только красивые добивания в конце.
ЗЫ.Возможно волки,зайцы и олени съели слишком много болтов и гаек.)))))


--------------------
Делать хорошее дурным людям то же самое, что поступать дурно с хорошими людьми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineMadnes
Сообщение #154




Группа: Новички
Сообщений: 9
Регистрация: 5.4.2013
Посетил: 17.6.2013, 19:17
Из: Украина
Пользователь №: 5,437
Репутация: 0  


Всем привет!
Вот и я прошёл игру и не жалею о потраченных деньгах! Собственно, хотелось поделиться и своим мнением об игре rolleyes.gif

Разрабы, в первую очередь, с умом подошли к проблеме продажи сей прелести. К чему продолжать старую Лару-куклу, где мало экшена, нет крови, особой трагедии, страшных потерь, где всегда найдутся патроны (не из тел убитых врагов!), где Лара даже не намекает на усталость. Там все просто. Бегаешь, лазаешь, разгадываешь загадки, убиваешь чуть врагов + УГ-сюжет (ИМХО). . Сейчас многим нужна кровь, графика, реализм хоть какой нибудь.
Ныне нам предлагают не того же персонажа. Нет. Нам предлагают закрыть глаза на грудастую брюнетку прошлых лет, представить, что ее и не было. Нам преподносят все с нуля. Как Лара вообще стала собой, как она стала "настоящей Крофт". Нам не суют столько загадок, потому что в реальности такого не бывает, НУ НЕ БЫВАЕТ, чтобы огромные механизмы (например в Tomb Raider: Legend), 2000-летней давности, которые еще и в воде располагаются, ВДРУГ(!) начинают работать, когда Лара куда нить прыгнула, где нибудь нажала. БРЕД. Нам показывают не головоломки, а секреты. Как девочки во дворах всегда в детстве зарывают кладики, так и обитатели Яматайского острова что-то прячут, прячут свои мерзкие ошеломительные тайны, обряды, а НЕ ШТАМПУЮТ головоломки.

С другой стороны Мисс Крофт осталась все той же расхитительницей гробниц. Здесь нам показывают (насколько я понял), как она начала это свое "темное" дело. Ключевое слово начала. Ибо сюжет и не должен в начале новой истории заостряться на головоломках с гробницами. Не, ну нам все равно предлагают немного подумать! Но дело не в этом, а в выживании.

Перезапуск дает возможность испробовать что-то новое. Нельзя вечно сидеть на одном и том же. НО! Действительно. Лара на сей раз робкая милашка. Которой надлежит (по идее) дольше привыкать к убийству хотя бы одного человека. А тут она валит сотни да, есть маленькая не состыковка но, это не мешает и за минус можно не считать. Но. С другой стороны дело ВООБЩЕ НЕ В ЭТОМ. Вся соль не в количестве, а в процессе. Нам дали не кино, а игру. Мы должны получать удовольствие от продолжительной бойни. Но при этом нас могут убить с одной неполной автоматной очереди (хард). А еще мы дожны добыть патроны (труп например, чего еще не было), добыть еду (жаль, что только опыт дается). А еще мы всегда на волосок от гибели, но держимся на адреналине изо всех сил в стремлении выжить. ВЫЖИТЬ. И спасти своих друзей. Это не та Лара Крофт. НЕ ТА. Но она все таки Лара, ибо обладает той же стойкостью, безжалостностью, бесстрашием, но в то же время и чуткостью, добротой. Что и было в ранних частях игр о Ларе.

В общем это просто другая игра. Она другая. Ее нельзя сравнивать с предыдущими версиями.

Здесь главное сюжет, потом мясо, потом уже загадки. И это хорошо. Она скорее однообразна, но далеко не всегда. Однообразность можно ощутить лишь в боевках. К графике я привередлив, но в этой игре она меня очень даже радует. Боевая система не самая гениальная, но она приятна, и легка в использовании. Игра действительна проста в прохождении. Но играя на харде вы получите несравненный комфорт, ибо валить сотни врагов будет тяжелее, что дает мини-плюс к реалистичности. Насчет свободного передвижения на острове могу лишь сказать, что меня устраивет. Это далеко не песочница, но я считаю, что в TR это не играет особо важной роли. Управление отличное, только переназначить пару клавиш и ништяк. Удобно, очень. Арсенал и "гаджеты" тоже радуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineМэрилин
Сообщение #155


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 28.8.2011
Посетил: 21.8.2014, 23:40
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,017
Репутация: 82  


Кстати, для тех, кому игра не очень понравилась, рекомендую пройти ее таким способом.
1. Проходите линейно в лоб, не тратя время на прокачку и гася всех, кто попадается, и уходя от пальбы по возможности.
Плюсы - получаете адреналиновый, в хорошем ритме собранный шутер с сюжетом, кат-сценами и прочими наворотами, одним словом - гиперактивный фильм. Балланс геймплея восстановлен.
Минусы - вылезают косяки сюжета - однообразные унылые диалоги, сцены и клише.
2. Входите в свободный режим. Здесь можно вдоволь полазить, поизучать гробницы и добить недобитков.
Плюсы - неплохая исследователькая игра, чем-то напоминающая классический Томб в лайтовом варианте. Виды, комментарии Лары, неспешный эксплоринг.
Минусы - некоторая бесмыссленность, спорт ради спорта без мотиватиции.
Я прошла второй раз таким образом, впечатление совсем другое. Хотя по-прежнему до нужного мне уровня игра не дотягивает, но приемлемо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLLilian
Сообщение #156


< <3
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,466
Регистрация: 27.11.2008
Посетил: 4.5.2014, 10:23
Из: Ярославль
Пользователь №: 3,338
Репутация: 100  


Цитата(Мэрилин @ 7.4.2013, 19:50) *
2. Входите в свободный режим.

А мне не понравился свободный режим. Награды не стоят того, чтобы их искать. Да и сами локации слишком маленькие и нудные, чтобы лазить там по новой. И никакая волшебная надпись сто процентов пройдена игра меня не прельщает тратить время.


--------------------
DA Facebook VK.com Tumblr - добавляйтесь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineМэрилин
Сообщение #157


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 28.8.2011
Посетил: 21.8.2014, 23:40
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,017
Репутация: 82  


LLilian, это да, мотивации и правда нет, но лазить в поисках вееров и скрепок для бумаг по острову, когда подругу твою утащили на опыты, а на хвосте висят стопиццот головорезов-садистов мне тем более не хотелось =)
Кстати, размышляю на досуге, чего хотелось бы изменить в игре, чтобы меня действительно захватывало (хотя этого не будет). Получается как-то так.
Раскрывающийся текст
1. Сюжет Иванович. Ох, какой гениальный материал, сколько можно вытянуть из него! ведь если остров на самом деле является сами знаете чем, то ее власть распространяется на все явления природы - то есть можно сделать и землятресения, и извержения, и огромные волны, готовые смыть Лару в океан. Т.е. ввести систему неожиданных "ситуаций", иногда на время, когда Ларе надо быстро принять решение и спастись, используя подручные средства. Иногда это могут быть и QTE, я не против, но было бы интереснее как в Heavy Rain, когда машина с героями упала под воду - пока не залило, разбить стекло, отстегнуться, плыть и т.п. Вот вам и выживание в дикой природе.
2. Рюкзак с барахлом, где же ты? Было бы так здорово ввести аптечки, бинты, еду и воду в инвентарь для выживания. А то продержалась Лара неделю на одном глотке дождевой воды и куске лося. Да, я знаю, она тут и там ковыряла какие-то консервы, которые ей давали очки... зачем они нужны вообще?
3. Остров разделить на зоны. Где-то живут выжившие (вроде трущоб). Там помойки, можно поискать еду, хлам для оружия, инвентарь. А другие зоны необязательные (для хардкорных игроков). Там они сидят и другие монстры, дикие животные. Людей там нет т.к. они боятся демонов, зато есть гробницы с загадками, и Лара там одна, в древних катакомбах, изучает сюжетные тайны острова и как раз получает опыт, очки для прокачки. Все это с мистикой, и явно не на 5 минут прохождения.
4. Прокачка. Пусть работает так же, как и нахождение новых предметов - влияет на акробатику, выносливость, чтобы имело смысл. А то она сразу супергерой, за плетнем секунду посидит - и раны затягиваются. Сурвайвл, воистину.
5. Оторванные ноги, кровохарканье, повисшие кишки - вы что, серьезно? имхо детский сад какой-то. Я фанат ужастиков, но в серии ТР мне этого порнотреша не нужно. И верните хоть какой-то юмор в игру, сбить ненужный пафос =)
Надеюсь, хоть что-то из этого будет в новой игре, иначе я вряд ли еще когда-нибудь буду в нее играть. Хороша для любителей слэшеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineВалера
Сообщение #158


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 11
Регистрация: 18.11.2010
Посетил: 15.8.2016, 21:32
Из: Москва
Пользователь №: 4,639
Репутация: 0  


Игра жутко не понравилась, дошёл до побега и всё - удалил. Во-первых разработчиков можно поблагодарить за издевательство: могли бы и не делать поддержу геймпада - нет авто прицела, потом, я не знаю с какой скоростью надо долбить по кнопкам чтобы произошло действие, я не успеваю (в Бэтмане получалось). Хорошо, что я её не покупал, а то деньги на ветер. Для меня она - отстой и куча негативных эмоций. angry.gif angry.gif angry.gif angry.gif angry.gif


--------------------
Банзай!!! Так его раз-так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineХельвайз
Сообщение #159


The night is calling
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 16.1.2011
Посетил: 9.5.2014, 14:07
Из: Беларусь,Витебск
Пользователь №: 4,747
Репутация: 86  


Цитата(Мэрилин @ 7.4.2013, 21:45) *
Кстати, размышляю на досуге, чего хотелось бы изменить в игре, чтобы меня действительно захватывало (хотя этого не будет). Получается как-то так.
Раскрывающийся текст
1. Сюжет Иванович. Ох, какой гениальный материал, сколько можно вытянуть из него! ведь если остров на самом деле является сами знаете чем, то ее власть распространяется на все явления природы - то есть можно сделать и землятресения, и извержения, и огромные волны, готовые смыть Лару в океан. Т.е. ввести систему неожиданных "ситуаций", иногда на время, когда Ларе надо быстро принять решение и спастись, используя подручные средства. Иногда это могут быть и QTE, я не против, но было бы интереснее как в Heavy Rain, когда машина с героями упала под воду - пока не залило, разбить стекло, отстегнуться, плыть и т.п. Вот вам и выживание в дикой природе.
2. Рюкзак с барахлом, где же ты? Было бы так здорово ввести аптечки, бинты, еду и воду в инвентарь для выживания. А то продержалась Лара неделю на одном глотке дождевой воды и куске лося. Да, я знаю, она тут и там ковыряла какие-то консервы, которые ей давали очки... зачем они нужны вообще?
3. Остров разделить на зоны. Где-то живут выжившие (вроде трущоб). Там помойки, можно поискать еду, хлам для оружия, инвентарь. А другие зоны необязательные (для хардкорных игроков). Там они сидят и другие монстры, дикие животные. Людей там нет т.к. они боятся демонов, зато есть гробницы с загадками, и Лара там одна, в древних катакомбах, изучает сюжетные тайны острова и как раз получает опыт, очки для прокачки. Все это с мистикой, и явно не на 5 минут прохождения.
4. Прокачка. Пусть работает так же, как и нахождение новых предметов - влияет на акробатику, выносливость, чтобы имело смысл. А то она сразу супергерой, за плетнем секунду посидит - и раны затягиваются. Сурвайвл, воистину.
5. Оторванные ноги, кровохарканье, повисшие кишки - вы что, серьезно? имхо детский сад какой-то. Я фанат ужастиков, но в серии ТР мне этого порнотреша не нужно. И верните хоть какой-то юмор в игру, сбить ненужный пафос =)
Надеюсь, хоть что-то из этого будет в новой игре, иначе я вряд ли еще когда-нибудь буду в нее играть. Хороша для любителей слэшеров.

Мэрилин,мне очень бы понравилась ТАКАЯ игра smile.gif

Цитата
Игра жутко не понравилась, дошёл до побега и всё - удалил. Во-первых разработчиков можно поблагодарить за издевательство: могли бы и не делать поддержу геймпада - нет авто прицела, потом, я не знаю с какой скоростью надо долбить по кнопкам чтобы произошло действие, я не успеваю (в Бэтмане получалось). Хорошо, что я её не покупал, а то деньги на ветер. Для меня она - отстой и куча негативных эмоций.

У каждого своё мнение, но я с вами совершенно не согласна.
1. Может кому-то удобнее играть с гейпадом, но здесь он не нужен.Всю игру прошла с мышкой и клавой , и дискомфорта не испытывала (всё удобно и легко).
2.Автоприцел-самая халявная вещь, которую я видела в играх.Разве в кайф тупо жать на кнопку?
3.В "кат-сценах" почти всегда справлялась (но я ,бывало, иногда и не успевала). Поиграйте в Fahrenheit...вот там действительно адски- тяжело.
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineМэрилин
Сообщение #160


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 28.8.2011
Посетил: 21.8.2014, 23:40
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,017
Репутация: 82  


Хельвайз, спасибо, значит удалось-таки мысль донести. Валера, а вы попробуйте еще раз поиграть. Соло на клавиатуре там надо только в начале исполнять, а потом уже полегче пойдет, главное слегка привыкнуть. Согласитесь, стоит ли ругать неплохой шутер по таким критериям?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 19:18