Последние новости, Новости о Tomb Raider 9 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последние новости, Новости о Tomb Raider 9 |
27.3.2013, 18:20 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1561
|
|
Символ вечного обновления. Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   |
Мэрилин, Francoise, по моему, втираете тут только Вы. Я лишь высказываю свое(скромное ) мнение. Мне игра(как и большинству) очень понравилась.
P.S. Провала не дождетесь! -------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
27.3.2013, 18:24 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1562
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 39 Регистрация: 16.3.2013 Посетил: 18.5.2013, 16:24 Из: Бескрайние таинственные топи Пользователь №: 5,417 Репутация: 1   |
Мэрилин, Francoise, по моему, втираете тут только Вы. Я лишь высказываю свое(скромное ) мнение. Мне игра(как и большинству) очень понравилась. P.S. Провала не дождетесь! Ну, почему же? Он уже на пороге, а насчет "втираний", то аргументация и высказывание доводов ныне называют таким словом? Не знала... |
|
|
27.3.2013, 18:46 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1563
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.3.2011 Посетил: 14.8.2014, 13:08 Пользователь №: 4,834 Репутация: 9   |
Он уже на пороге, а насчет "втираний", то аргументация и высказывание доводов ныне называют таким словом? Не знала... Да нифига. Tomb Raider - это иконическая серия, которая произвела самую настоящую революцию на игровом рынке, при этом продаваясь скромными цифрами. Игры TR не становились каждый год Game of The Year, но это не мешало серии все продолжаться и продолжаться. Давайте же подождем и посмотрим, станет ли этот пресловутый Uncharted (в который я никогда не играл и все меньше хочется от этого довольно неадекватного пищания) Такой бренд никто и никогда не потопит. Просто отдадут другой компании, чему я буду только рад. За четыре недели новая игра распродалась внушительными 3.4 млн. единицами, а кто знает, что будет в конце 2013 года? а насчет "втираний", то аргументация и высказывание доводов ныне называют таким словом? Не знала... Увы, но для аргументации нужно нечто большее, чем просто свое мнение. Какие-то доказательства. С одной стороны, хейтеры игры critical acclaim считают недостаточным аргументом, потому что заплатили. Но не забывайте, что платят абсолютно за ВСЕ игры. |
|
|
27.3.2013, 18:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1564
|
|
Символ вечного обновления. Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   |
Francoise, Это кто так решил?! Вы? Вы – высшая инстанция? Я так не считаю. Продажи - Ок! Вы ничего не знaете, да ещё и самомнение у Вас зашкаливает выше крыши!
-------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
27.3.2013, 19:41 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1565
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Ну ладно, все, приехали. Собачимся и переходим на личности из-за какой-то видеоигрушки. Пойду я, друзья, обратно домой. Кому надо, пишите мне на мыло =) До свидания всем и удачи!
|
|
|
27.3.2013, 23:27 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1566
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 39 Регистрация: 16.3.2013 Посетил: 18.5.2013, 16:24 Из: Бескрайние таинственные топи Пользователь №: 5,417 Репутация: 1   |
Francoise, Это кто так решил?! Вы? Вы – высшая инстанция? Я так не считаю. Продажи - Ок! Вы ничего не знaете, да ещё и самомнение у Вас зашкаливает выше крыши! Я ничего не знаю... зато вы - все. Время покажет, кто прав. Я выражаю свое мнение, свой протест, вам не нравится - понимаю. Вам слишком мало от жизни нужно. P.S. Насчет самомнения - у вас зашкаливает явно не хуже. P.S.S. Я говорила, говорю и буду говорить, вам не нравится - читать не заставляю, свое не навязываю, но отстаиваю свою точку зрения. Если опять не нравится - выше написано, что делать. |
|
|
28.3.2013, 0:26 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1567
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
Друзья, давайте спокойно подумаем. Новая игра вполне могла провалиться в продажах. Именно что не набрать нужного количества денег, которые планировали издатели. Да, вопросов пока много. Игра только вышла, а уже сделали выводы. Во всех отчётах почему-то отсутствует цифровая дистрибуция.
Потом, как вы помните, нам почти сразу начали навязывать предзаказы. Первый раз такое. И бонусы вам и всякое, только купи. Зачем? А чтоб максимально обезопасить себя от низких продаж. Ещё ничего не случилось, а уже ажиотаж. Масса пиар акций, событий, приплели Пратчет и прочих. По этой же причине, возможно, и демо не было. Так что, издатель вполне предполагал, что может быть всякое. А по вопросу о мнении всяких журналов - оценки мало где выставляются объективно. Там, думаю, дело не в проплаченности, а, скажем так, в сотрудничестве. Вот, издатель подкинул эксклюзив в виде трейлера, вот - интервью, вот ещё что-то интересное. Явно изданию это в плюс, посещения, продажи журнала и тп. Ну как тут плохую оценку поставить? Понимаете, о чём я? Всё строится примерно так. В целом, я лично надеюсь, что к следющей игре подойдут тщательнее, сумеют соблюсти баланс необходимых изменений и классически-привычных путешествий и атмосферы. Мы не будем плавать с криками в лужах крови (wtf?), но и не придётся цепляться за полигоны по уровням. Кстати, ИМХО, но подобный баланс, пожалуй, удачно соблюли в АоД, но увы, слишком не допилили её. -------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
28.3.2013, 0:52 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1568
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 39 Регистрация: 16.3.2013 Посетил: 18.5.2013, 16:24 Из: Бескрайние таинственные топи Пользователь №: 5,417 Репутация: 1   |
В целом, я лично надеюсь, что к следющей игре подойдут тщательнее, сумеют соблюсти баланс необходимых изменений и классически-привычных путешествий и атмосферы. Мы не будем плавать с криками в лужах крови (wtf?), но и не придётся цепляться за полигоны по уровням. Кстати, ИМХО, но подобный баланс, пожалуй, удачно соблюли в АоД, но увы, слишком не допилили её. Мне бы этого также очень хотелось. Было бы просто отлично. |
|
|
28.3.2013, 0:52 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1569
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 49 Регистрация: 3.6.2011 Посетил: 12.3.2015, 21:14 Пользователь №: 4,903 Репутация: 1   |
Вот новость с плэйграунда
Финансовый отчет Square Enix и публичное «крещение» Tomb Raider в качестве очередного коммерческого провала не могли не привлечь к себе внимание аналитиков. Так, по словам Билли Пиджеона, совет директоров постарается использовать отставку Ёити Вада как «спасательный круг», способный изменить политику компании. Специалист уверен, что кризис Square Enix вызван исключительно одиночными ААА-игры стоимостью в сотню миллионов долларов. «ААА-рынок очень жесток. Большинство игр от Square Enix рассчитаны на одиночное прохождение. А сингл, как известно, менее популярен по сравнению с мультиплеером. В своем секторе Square Enix всегда занимала лидирующие позиции. Но конкуренты – как крупные компании, так и небольшие издательства, – продолжают наступать. Bethesda, Capcom и даже Xseed с Atlus и Level 5», – говорит Билли Пиджеон. «Бренды Square Enix давно сформированы. И чтобы превзойти друг друга, им нужно все больше и больше денег. Последние игры серий Hitman и Tomb Raider разошлись тиражом около трех миллионов и получили высокие оценки не только от пользователей, но и от критиков, – продолжает аналитик. – Но эти цифры больше подойдут для успешной JRPG нежели для высокобюджетной игры, на создание которой ушло $100 млн. Чтобы получить прибыль с таких проектов, оценки должны быть чуть выше, а тираж не опускаться ниже отметки в пять-десять миллионов проданных копий». По словам Билли Пиджеона, Square Enix постарается компенсировать убытки за счет условно-бесплатных и мобильных игр. Но надолго ли хватит этих денег? Неужто теперь разработчики сделают упор на мультиплеер в своих изначально одиночных играх? Вполне возможно. Но давайте не будем забегать вперед. Время покажет. |
|
|
28.3.2013, 8:13 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1570
|
|
Символ вечного обновления. Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   |
Вам слишком мало от жизни нужно. С вами всё "ясно"! bye-bye! K!-ck, Повторюсь, если они ожидали продаж в районе 10 млн., тогда они Мега-идиоты. Скорее всего, пытаются спихнуть на гайдзинов провал своего анимешного уг Final Fantasy XIV. Почему они об этом умалчивают в отчетах? -------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
28.3.2013, 13:00 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1571
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
Phoenix, судя по таким скорым выводам, перестановки назревали давно. Видимо, даже не стали дальнейших результатов продаж TR. Во всех статьях и отчётах говорят про неудачи "Tomb Raider", "Hitman: Absolution", "Sleeping Dogs". Что в Северной Америке рассчитывали на бОльшие продажи, что консоли должны были продаться лучше. В общем, основное мнение, что игра, на которую потрачено $100 млн (не знаю, так ли это) должна была продаваться не менее, чем в 5 млн. копий. В общем, ситуация не очень хорошая для серии.
Да, издатель зарегистрировал торговую марку "Lara Croft: Reflections". Что это будет совершенно непонятно, но если учесть, что аналитики считают сингл-плеерные игры изначально менее успешными, чем сетевые... в общем, вполне справедливо ожидать некий спин-офф в стиле Гардиан оф Лайт... Кстати, Карл Стюарт (или кто-то из разработчиков) сказал, что DLC на вышедшую игру будут только для мультика, для сингла мы ничего уже не получим. UPD: насчёт DLC для сингла - ПОКА не получим. -------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
28.3.2013, 17:48 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1572
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 39 Регистрация: 16.3.2013 Посетил: 18.5.2013, 16:24 Из: Бескрайние таинственные топи Пользователь №: 5,417 Репутация: 1   |
|
|
|
29.3.2013, 9:14 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1573
|
|
Символ вечного обновления. Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   |
K!-ck, А при чем здесь новая Лара? Решили все свои проблемы свалить на плечи "хрупкой" и "беззащитной" девушки. Самураи ......... ... Нет у игры(к сожалению) столько поклонников(фанатов) во всем мире, чтобы разойтись таким большим тиражом.
UPD: насчёт DLC для сингла - ПОКА не получим. Печалька! -------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
29.3.2013, 14:43 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1574
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
Phoenix, Тут видите, какая история. Все мы хотим получить качественный продукт. Качественный продукт делать долго и дорого. У издателя как-то не получается сделать продукт массовым, хоть и приложено много усилий. Возможно, тут в принципе не прыгнуть выше головы. Сама тематика, наверное, такова, что не сможет стать очень массовой. Хотя, казалось, всё есть, что нужно современным игрокам.
Какие выводы? Вполне логично предположить, что издатель/разработчик будет пытаться сделать что-то такое максимально востребованное рынком. А что сейчас идёт лучше всего? -------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
29.3.2013, 16:52 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1575
|
|
Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 29.3.2013 Посетил: 2.4.2013, 17:54 Пользователь №: 5,434 Репутация: 0   |
|
|
|
30.3.2013, 18:34 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1576
|
|
Символ вечного обновления. Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   |
Какие выводы? Вполне логично предположить, что издатель/разработчик будет пытаться сделать что-то такое максимально востребованное рынком. А что сейчас идёт лучше всего? Самые продаваемые игры(не менее 10млн. проданных копий) Раскрывающийся текст 1. Wii Sports(2006) - Sports - 81.12 млн. 2. Super Mario Bros.(1985) - Platform - 40.24 3. Tetris(1989) - Puzzle - 35.84 4. Mario Kart Wii(2008) - Racing - 33.55 5. Wii Sports Resort(2009) - Sports - 31.52 6. Pokemon Red / Green / Blue Version(1996) - Role-Playing - 31.37 7. Call of Duty: Modern Warfare 3(2011) - Shooter - 29.67 8. New Super Mario Bros.(2006) - Platform - 29.08 9. Call of Duty: Black Ops(2010) - Shooter - 28.92 10. Wii Play(2006) - Misc - 28.71 11. Duck Hunt(1984) - Shooter - 28.31 12. New Super Mario Bros. Wii(2009) - Platform - 26.75 13. Nintendogs(2005) - Simulation - 24.50 14. Call of Duty: Modern Warfare 2(2009) - Shooter - 23.9 15. Grand Theft Auto: San Andreas(2004) - Action - 23.60 16. Pokemon Gold / Silver Version(1999) - Role-Playing - 23.10 17. Call of Duty: Black Ops II(2012) - Shooter - 22.76 18. Wii Fit(2007) - Sports - 22.74 19. Mario Kart DS(2005) - Racing - 22.47 20. Wii Fit Plus(2009) - Sports - 21.15 21. Super Mario World(1990) - Platform - 20.61 22. Grand Theft Auto IV(2008) - Action - 20.56 23. Brain Age: Train Your Brain in Minutes a Day(2005) - Misc - 20.02 24. Kinect Adventures!(2010) - Misc - 19.90 25. Super Mario Land(1989) - Platform - 18.14 26. Pokemon Diamond / Pearl Version(2006) - Role-Playing - 18.05 27. Super Mario Bros. 3(1988) - Platform - 17.28 28. Call of Duty 4: Modern Warfare(2007) - Shooter - 17.25 29. Grand Theft Auto: Vice City(2002) - Action - 16.15 30. Pokemon Ruby / Sapphire Version(2002) - Role-Playing - 15.85 31. Battlefield 3(2011) - Shooter - 15.32 32. Brain Age 2: More Training in Minutes a Day(2005) - Misc - 15.24 33. The Sims(2000) - Simulation - 14.91 34. Gran Turismo 3: A-Spec(2001) - Racing - 14.88 35. Call of Duty: World at War(2008) - Shooter - 14.7 36. Pokemon Yellow: Special Pikachu Edition(1998) - Role-Playing - 14.64 37. Pokemon Black / White Version(2010) - Role-Playing - 14.64 38. The Elder Scrolls V: Skyrim(2011) - Role-Playing - 14.42 39. Grand Theft Auto III(2001) - Action - 13.11 40. FIFA Soccer 12(2011) - Sports - 12.32 41. Just Dance 3(2011) - Misc - 12.13 42. Super Mario 64(1996) - Platform - 11.89 43. Animal Crossing: Wild World(2005) - Simulation - 11.84 44. Halo 3(2007) - Shooter - 11.75 45. Super Smash Bros. Brawl(2008) - Fighting - 11.58 46. Pokemon Heart Gold / Soul Silver Version(2009) - Role-Playing - 11.55 47. Gran Turismo 4(2004) - Racing - 11.36 48. Super Mario Land 2: 6 Golden Coins(1992) - Platform - 11.18 49. Need for Speed Underground(2003) - Racing - 10.49 50. Gran Turismo(1997) - Racing - 11.15 51. Grand Theft Auto: Liberty City Stories(2005) - Action - 11.01 52. Need for Speed Underground 2(204) - Racing - 10.90 53. Red Dead Redemption(2010) - Action - 10.83 54. Assassin's Creed II(2010) - Action - 10.76 55. Super Mario Galaxy(2007) - Platform - 10.76 56. Assassin's Creed(2008) - Adventure - 10.56 57. Super Mario All-Stars(1993) - Platform - 10.55 58. Pokemon FireRed / LeafGreen Version(2004) - Role-Playing - 10.49 59. (менее 10млн.) -------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
30.3.2013, 20:27 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1577
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 49 Регистрация: 3.6.2011 Посетил: 12.3.2015, 21:14 Пользователь №: 4,903 Репутация: 1   |
Crystal Dynamics, в отличие от Square Enix, очень довольна результатом Tomb Raider
Во время своего выступления на GDC ’13 глава студии Crystal Dynamics Дэррел Галлахер рассказал об успехах недавно вышедшей Tomb Raider. Оказывается, игра не только показала самый успешный старт в этом году среди всех проектов, но и побила рекорд серии по продажам за первую неделю. Это заявление находится в прямом противоречии с последними новостями от издателя Square Enix, в отчёте которого результаты в том числе и Tomb Raider были «награждены» эпитетом «разочаровывающие». На это творческий директор британцев Ноа Хьюз ответил следующее: «Мы безусловно гордимся этим успехом, и я думаю, что и наши коллеги испытывают схожие чувства», а Галлахер добавил: «Дело в разнице между достигнутым результатом и ожиданиями. Мы предоставили вам актуальную информацию, а [Square Enix] оперируют прогнозами». Стоит заметить, что нынешняя Tomb Raider продаётся лучше, чем самая первая часть серии, вышедшая в 1996 году. |
|
|
30.3.2013, 20:43 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1578
|
|
Символ вечного обновления. Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   |
Proliks, Вот именно!
Цитата Когда вы устанавливаете рекорд, но при этом не оправдываете ожидания, то возможны два варианта: или рекорд не очень рекордный, или ожидания взяты с потолка, у которого перед этим сорвало крышу. В случае с Tomb Raider нам кажется, что правильным выглядит второй вариант. Потому что Square Enix, судя по всему, ожидала от игры чего-то запредельного. Уже когда японское издательство Заявил же Даррелл Галлагер (Darrell Gallagher) ни много ни мало о рекорде. Мол, 3.4 миллиона штук Tomb Raider на самом деле были проданы не за месяц, а за неделю. И это является новым мировым рекордом для игр серии. Вот и прикиньте, что выходит, — по пальцам одной руки можно пересчитать бренды, для которых столько проданных миллионов за неделю было бы неудачей. И Tomb Raider в этом списке никогда не значилась. Отличная статья! -------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
31.3.2013, 0:09 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1579
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
Crystal Dynamics, в отличие от Square Enix, очень довольна результатом Tomb Raider Вы представляете, что они бы могли сказать что-то другое? Самые продаваемые игры(не менее 10млн. проданных копий) Вот и ответ! =)))) Call of Duty: Modern Warfare 3(2011) - Shooter - 29.67 Call of Duty: Black Ops(2010) - Shooter - 28.92 New Super Mario Bros. Wii(2009) - Platform - 26.75 Call of Duty: Modern Warfare 2(2009) - Shooter - 23.9 Call of Duty: Black Ops II(2012) - Shooter - 22.76 -------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
2.4.2013, 9:39 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1580
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2012 Посетил: 8.1.2020, 5:12 Пользователь №: 5,213 Репутация: 8   |
Цитата Вот и ответ! =)))) Call of Duty: Modern Warfare 3(2011) - Shooter - 29.67 Call of Duty: Black Ops(2010) - Shooter - 28.92 New Super Mario Bros. Wii(2009) - Platform - 26.75 Call of Duty: Modern Warfare 2(2009) - Shooter - 23.9 Call of Duty: Black Ops II(2012) - Shooter - 22.76 И отчего я ни капли не удивлен? Тупорылые шутеры, где надо работать не головным мозгом, а спинным. А еще там можно почитить, а если там не почитить (а почитить можно в 99% шутеров), то можно потрейнить. Спрос рождает предложение. Не хотят работать люди головой, проще же бежать стрелять... А чего же тогда тупая школота в Contra то не играет? Там надо бежать да стрелять...Ах да, забыл, это же Денди, там графика ---ьмовая... -------------------- "Нет такого вызова, на который нельзя ответить"© сэр Джордж Герберт Ли Мэллори
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 10:51 |