Ваше мнение о пройденной игре., Делимся впечатлениями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваше мнение о пройденной игре., Делимся впечатлениями |
17.3.2013, 18:35 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#81
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Да, я тоже на это надеюсь! В конце концов, они еще только начали, теперь, взвесив все плюсы и минусы, смогут развивать игру. Было бы отлично, если бы некоторые идеи из "оригниальной разработки" ТР9 были бы привнесены. Правда, для темы сиквела лучше создать отдельный топик.
|
|
|
17.3.2013, 19:33 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#82
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 13.8.2009 Посетил: 14.1.2023, 22:43 Из: Белгород Пользователь №: 3,931 Репутация: 13   |
Игра мне понравилась, но в игре есть много недочётов и разработчики на них просто не обратили внимания. Сюжет в игре мне не понравился, точнее то, как его показали игрокам. Такое чувство, что Рианна вообще не обращала внимания на последовательность событий в геймплее и из за этого кат-сцены в некоторых местах выглядят нелепо. Геймплей интересный, но как и большинство игр, с каждой частью его становится всё меньше и меньше, а роликов всё больше. Экшн-сцен в стиле Uncharted достаточно, не понимаю тех людей, которые говорят что TR хуже Uncharted. TR стал таким же как Uncharted, только с более просторными локациями, молодой Ларой и выживанием.
Персонажи мне как и сюжет не понравились, кроме Лары, Матиаса и Уитмана не было никаких интересных героев, думал что про Конрада расскажут более подробно, а он умирает уже почти в середине игры... Музыка в игре хорошая, но только если слушать её вне игры, в игре её почти не замечаешь. Выживания в игре тоже нет, хотя разработчики много о нём говорили, показывая ещё до релиза игры именно те моменты, где Лара более-менее слабая и неопытная. После того, как Лара убивает сотни врагов, с трудом хочется её сочувствовать. Могли бы добавить побольше атмосферы одиночества, исследований (без наёмников!), но к сожалению такого в игре нет. Конечно же в этой игре нет и классической атмосферы, это вообще другая игра, у которой общее с предыдущими частями только Лара и название. Гробниц мало, хотелось бы побольше и посложней, даже в LCGoL они выглядели интересней. Понравилось то, что разработчики по уровням раскидали различные документы, сокровища и другие различные бонусы. Некоторые попадаются на глаза сразу, а некоторые приходится искать долго. Графика мне тоже понравилась, хотя до последнего момента был уверен, что она будет самой слабой стороной игры. Рад что они добавили технологию TressFX, правда ею я не пользовался, комп с ней тормозит, но выглядит очень реалистично, хоть и немного не доработано. Мультиплеер понравился, но долго в него не хочется играть и сами режимы (кроме командного) не такие интересные как я предполагал. Вообщем перезагрузка удалась, но не идеально, разработчикам ещё над многим предстоит поработать, чтобы след. часть выглядела в разы лучше. |
|
|
18.3.2013, 22:42 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#83
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 39 Регистрация: 16.3.2013 Посетил: 18.5.2013, 16:24 Из: Бескрайние таинственные топи Пользователь №: 5,417 Репутация: 1   |
Ну, что я могу сказать?
1) Хоть игра мне и понравилась, это не Tomb Raider, каким мы его знали. Это какая-то новая жуткая смесь экшена и ярких красок, перемешанная до неимверной концентрации. 2) Графика... кажется, неплохая. Игра сделана так, чтобы сразу могла броситься в глаза. И она бросается, а во многих местах неимоверно пестрит, в других же колет глаз. 3) Сюжет - эта задумка мне понравилась и даже очень. Было бы просто здорово, если бы разработчики сумели ее более полно воплотить в жизнь, дать более четкие роли для Стражей Императрицы, проработали бы некоторые детали и персонажей. 4) Главный злодей - Матиас, что мы о нем знаем? Записки нам сообщают, что он давным-давно попал на остров и на нем же сошел с ума, между тем целенаправленно ликвидируя членов своей команды одного за другим, которые (подчеркну) были готовы идти за ним до конца. (Что и случилось в итоге с ними). 5) Сэмми... нет, тут я просто не могу. Когда человек, после кораблекрушения попадает на неизвестный остров, он, конечно же, (кто бы сомневался!) ожидает доброго самаритянина, который перевяжет ему поврежденную ногу, выслушает его речи и ни в коем случае не окажется одним из тех, кто несколько минут назад пытался их убить. Что вы! Это сам Ной, а на берегу разбросаны его недостроенные Ковчеги! 6) Опять Сэмми! Ее пытались сжечь живьем несколько часов назад (или минут), а она ходит по лагерю на берегу тихая такая и спокойная. Хоть бы для приличия озабоченность хоть какую-то выдала...(Сэмми: "Не, мне пофиг, что со мной сделают, меня Лара защитит!") 7) Матиас... опять. Я не понимаю, откуда на острове оказалось ТАКОЕ громадное число людей и как лишь ОДНОМУ удалось их всех контролировать? Хотя, тут я сама и отвечу - он создал новую религию во главе с самим-собой, прячась за спину исператрицы и при этом пообещав счастливое спасение остальным с острова при условии выполнения всех его требований... Человеческая тупость не знает границ... Это я о наемниках с острова, которые все слепо повиновались этому безумцу... Неужели среди них не было ни одного с мозгами, кто мог бы разглядеть, что представляет собой этот "отец Матиас"? Почему стражи подвешивали людей к потолку? Ритуал какой-то или просто каприз? Типа, новогодняя гирлянда для любимой императрицы? И кстати, почему стражи были все еще живы, а? Кто знает? 9) Гробниц нет вообще!!! Эти убожества, что сделали разработчики и "всунули" сюда для "свободного" прохождения не являются гробницами никак! Вы видели, какие были гробницы в Anniversary, Underworld, The last revelation, Legend, Chronicles? Вот это были гробницы! А это кучи... с кое-чем. 10) В общем, вывод: классической атмосферы нет! Кое-кто говорит, что новые времена - новые нравы, но я считаю, что классика уместна в любую эпоху, слушают же люди до сих пор известных классических композиторов и не надоедает им это. В гонке за доставлением игроку непередаваемых ощущений, в виде бесконечных драк и перестрелок с головорезами, а также гонок по канатам, я не смогла даже окрестности толком рассмотреть. Только чуть поутихла стрельба - вновь нужно доставать пушку! Видимо, издатель и разрабы забыли, что это Tomb Raider (хоть и осталось одно название), но если так, то пусть переименовывают в FarCry или в ContreStrike. Лара все-таки ДЕВУШКА и археолог, а не убийца и головорез, коих мы встречаем в игре. Итог: классика безбожно заброшена в дальний пыльный угол и,как говорит один юморист, перед нами очень яркая картина без каких-либо оттенков, ибо яркость сейчас нужна людям, а не глубина. |
|
|
18.3.2013, 22:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#84
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.3.2011 Посетил: 14.8.2014, 13:08 Пользователь №: 4,834 Репутация: 9   |
9) Гробниц нет вообще!!! Эти убожества, что сделали разработчики и "всунули" сюда для "свободного" прохождения не являются гробницами никак! Вы видели, какие были гробницы в Anniversary, Underworld, The last revelation, Legend, Chronicles? Вот это были гробницы! А это кучи... с кое-чем. Меня тоже не радует этот факт, однако все вполне логично. Лара какбэ только-только становится расхитительницей гробницей, а новичку были бы непосильны гробницы из предыдущих игр. Главное, чтобы во вступительном ролике следующей игры нам еще раз не сообщили, что заходить в гробницы не обязательно |
|
|
18.3.2013, 22:59 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#85
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 39 Регистрация: 16.3.2013 Посетил: 18.5.2013, 16:24 Из: Бескрайние таинственные топи Пользователь №: 5,417 Репутация: 1   |
Меня тоже не радует этот факт, однако все вполне логично. Лара какбэ только-только становится расхитительницей гробницей, а новичку были бы непосильны гробницы из предыдущих игр. Главное, чтобы во вступительном ролике следующей игры нам еще раз не сообщили, что заходить в гробницы не обязательно По теории - это да, но на практике Лара совершает такие сальте-мортале, что я сомневаюсь, что она новичок! |
|
|
18.3.2013, 23:19 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#86
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 29 Регистрация: 12.3.2013 Посетил: 2.2.2015, 20:44 Пользователь №: 5,407 Репутация: 1   |
А я вот заметил нестыковку.Как вертолёт смог долететь до острова если всё что подплывает или летит к острову сразу же сбиваеться?
И эти убер солдаты скорей всего не наёмники,а что-то вроде брадерхуд трупер. -------------------- Делать хорошее дурным людям то же самое, что поступать дурно с хорошими людьми.
|
|
|
18.3.2013, 23:52 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#87
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 39 Регистрация: 16.3.2013 Посетил: 18.5.2013, 16:24 Из: Бескрайние таинственные топи Пользователь №: 5,417 Репутация: 1   |
И да, забыла сказать, что меня бесит в этой игре больше всего - так это то, что почему как только мы видим плохих ребят (будь то кино или что-нить другое), то кем они могут оказаться, а? Не догадываетесь? Русскими! Конечно же, русскими! Кем же еще!
И именно этого я не понимаю... это такая открытая дискриминация и постепенное толкание людей на раздоры или как? Объясните! |
|
|
19.3.2013, 0:01 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#88
|
|
Аодщица. Занесена в красную книгу TR геймеров Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 29.5.2008 Посетил: 5.4.2017, 17:52 Из: Чёрное море Пользователь №: 2,785 Репутация: 63   |
Графика, фишки, анимация во многом напоминает ассасин крид + тр легенду. В целом игра понравилась, интерес к серии вкупе с масштабной рекламной кампанией сделали своё дело - франшиза снова в строю. Не понравилась откровенная политизация, характерная для американцев и вообще англосаксов - их отношение к другим странам, особенно к России. Куча диких наёмников, среди которых якобы есть русские, которые несмотря ни на что называют друг друга уважительно Николаем или Дмитрием и говорят на отличном английском и на отвратительнейшем русском. Тупые шуточки напрягают в диалогах. В общем, игре из 10 поставила бы семёрочку-восьмёрочку.
-------------------- |
|
|
19.3.2013, 0:01 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#89
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   |
Francoise, так японцы игру-то выпускают, вот и ответ. Вот почему на "японском" острове "плохие русские" сидят, "сильные телом и слабые духом", "хорошую" японочку зажарить хотят. Правда, присутствуют еще и другие персонажи разных рас, чтобы уж неповадно было. Ну, может это у нас паранойя уже. Даешь Ларе русскую подругу!!!
|
|
|
19.3.2013, 0:11 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#90
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 39 Регистрация: 16.3.2013 Посетил: 18.5.2013, 16:24 Из: Бескрайние таинственные топи Пользователь №: 5,417 Репутация: 1   |
Francoise, так японцы игру-то выпускают, вот и ответ. Вот почему на "японском" острове "плохие русские" сидят, "сильные телом и слабые духом", "хорошую" японочку зажарить хотят. Правда, присутствуют еще и другие персонажи разных рас, чтобы уж неповадно было. Ну, может это у нас паранойя уже. Даешь Ларе русскую подругу!!! Быстро же Япония забыла как на Хиросиму и Нагасаки бомбы сбрасывались! А русские, им, однако, помогали! Видимо - зря! |
|
|
19.3.2013, 0:16 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#91
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.3.2011 Посетил: 14.8.2014, 13:08 Пользователь №: 4,834 Репутация: 9   |
Francoise, так японцы игру-то выпускают, вот и ответ. Вот почему на "японском" острове "плохие русские" сидят, "сильные телом и слабые духом", "хорошую" японочку зажарить хотят. Правда, присутствуют еще и другие персонажи разных рас, чтобы уж неповадно было. Ну, может это у нас паранойя уже. Даешь Ларе русскую подругу!!! Хм, странно. Разве это не США всегда выставляют русских в не лучшем свете? Если следовать этой логике, то все антагонисты известных японских игр - это русские? И я как-то сомневаюсь, что фишка с русскими - это идея Square Enix, а не американцев из Crystal Dynamics |
|
|
19.3.2013, 0:22 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#92
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 39 Регистрация: 16.3.2013 Посетил: 18.5.2013, 16:24 Из: Бескрайние таинственные топи Пользователь №: 5,417 Репутация: 1   |
Хм, странно. Разве это не США всегда выставляют русских в не лучшем свете? Если следовать этой логике, то все антагонисты известных японских игр - это русские? И я как-то сомневаюсь, что фишка с русскими - это идея Square Enix, а не американцев из Crystal Dynamics Если следовать их логике - то русские вообще мировое зло и источник всех мировых бед. Ну и Америка, блин. А вместе с ней и Япония. Насчет разрабов, чем им русские-то неугодили? Если я правильно помню, то в их команде русские как раз есть. |
|
|
19.3.2013, 12:11 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#93
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 29 Регистрация: 12.3.2013 Посетил: 2.2.2015, 20:44 Пользователь №: 5,407 Репутация: 1   |
Господи!Что вы на эту клюкву так реагируете?Столько игр с таким сюжетом вышло,что пора бы уже на это внимание не обращать.Это ведь всего лишь сюжет и я не думаю что авторы хотели там кого-то дискриминировать.Просто в игре нужны были плохие парни и авторы видать ничего лучше русских придумать не смогли.Плохие русские-шаблон.
-------------------- Делать хорошее дурным людям то же самое, что поступать дурно с хорошими людьми.
|
|
|
19.3.2013, 12:32 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#94
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2013 Посетил: Из: Northeast Europe, Ostpreußen, Königsberg Пользователь №: 5,416 Репутация: 1   |
....Ну что, я гляжу, тут многие форумчане отписались уже....Игру прошёл. Перезапуска не состоялось (имхо). Хотя, конечно, разрабы считают иначе, но я перезапуск себе по-другому представляю: другой уровень работы, отношения к делу, к бренду. Тут ничего подобного нет. Скажем так, была попытка переосмысления серии, но никак не перезапуска. Попытку, в принципе можно зачесть, как успешную (с некоторыми оговорками). Но "перезапуск" - это громко сказано. Рекламного словца ради, да и только
Ещё когда игра находилась в стадиии пре-продакшна несколько лет назад, у меня уже было предчувствие того, что опять будет много красивых слов от разрабов. Так оно и вышло. Поэтому, много от игры не ждал, многого от неё разумеется не получил и, как следствие, не разочаровался. |
|
|
19.3.2013, 13:29 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#95
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2013 Посетил: 25.9.2013, 12:06 Пользователь №: 5,410 Репутация: 3   |
Меня одно радует - что игру все обсуждают, о ней говорят (кто хорошо, кто плохо), и серия, как говорится, почти в центре внимания. Новых фанатов они привлекли (хотя, наверное, одновременно и потеряли многих из старых). Я смотрю, например, сынишка мой, который никогда не интересовался игрой, теперь и играет, и друзьям её советует, и обсуждают они игру. Не знаю, конечно, хорошо это или плохо, то что "лицо" серии теперь другое и расчитано оно на другую публику. Лично я предпочла бы старое "лицо".
Если у разработчиков ума хватит в следующей части изменить некоторые моменты в лучшую сторону (в чём я очень сомневаюсь), думаю что с игрой всё будет в порядке. Цитата Ещё когда игра находилась в стадиии пре-продакшна несколько лет назад, у меня уже было предчувстввие того, что опять будет много красивых слов от разрабов. Так оно и вышло. Вот вот. Так уже надоели их обещания. Я тоже на многое не надеялась, и если честно сказать, если бы не напоминание на iPhone о дате выхода игры, которое я поставила около двух лет назад примерно, я бы о ней наверное летом вспомнила бы. Ещё после просмотра первого видео, которое показали разработчики, не было особого желания поиграть. Не то что перед выходом Legend, Anniversary и Underworld когда дни считала. Вот за что я уважаю Naughty Dog (извините за off topic), так это за то, что они никогда не выпендриваются и ничего не обещают а просто молча, скромно и с достоинством трудятся. "Мы постараемся сделать хорошую игру" - и всё. -------------------- "Sic Parvis Magna" (Sir Francis Drake)
|
|
|
19.3.2013, 13:40 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#96
|
|
Символ вечного обновления. Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   |
А собственно, о чем спорим? Одному то не нравится, другому это. ... И так ясно, что каждый останется при своем мнении. Для фанатов той старой Лары сразу сказали - игра НЕ ДЛЯ ВАС. Это перезапуск серии - Reboot. Значит все будет по-другому.
-------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
19.3.2013, 14:43 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#97
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.3.2011 Посетил: 14.8.2014, 13:08 Пользователь №: 4,834 Репутация: 9   |
Новых фанатов они привлекли (хотя, наверное, одновременно и потеряли многих из старых). Это неизбежно. Какое счастье, что я не позицинирую себя ни как олдфаг, ни как ньюфаг, хотя очень люблю 1-6 части, тепло к ним отношусь и помню, как проходил игры на первом плэйстейшне; и так же восхищаюсь Legend, Anniversary и Underworld. Uncharted во многом обязан Tomb Raider'у, вот и разрабы решили позаимствовать у "сына" Лары. Все ок, раз это так сильно пиарит игру |
|
|
19.3.2013, 18:03 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#98
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 39 Регистрация: 16.3.2013 Посетил: 18.5.2013, 16:24 Из: Бескрайние таинственные топи Пользователь №: 5,417 Репутация: 1   |
А собственно, о чем спорим? Одному то не нравится, другому это. ... И так ясно, что каждый останется при своем мнении. Для фанатов той старой Лары сразу сказали - игра НЕ ДЛЯ ВАС. Это перезапуск серии - Reboot. Значит все будет по-другому. Попрошу выбирать выражения! Игра не для нас!? А для кого? Для ВАС? Т.е. для тех, кто не умеет ни думать, ни соображать, ни простейшую головоломку решить? Браво! Новый бренд - все решено уже за вас! |
|
|
19.3.2013, 18:09 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#99
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
Попрошу выбирать выражения! Игра не для нас!? А для кого? Для ВАС? Т.е. для тех, кто не умеет ни думать, ни соображать, ни простейшую головоломку решить? Браво! Новый бренд - все решено уже за вас! май диа - в самом деле незачем так нервничать - феникс имел в виду - не по нашу душу игрушка..... |
|
|
19.3.2013, 19:33 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#100
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.3.2011 Посетил: 14.8.2014, 13:08 Пользователь №: 4,834 Репутация: 9   |
Попрошу выбирать выражения! Игра не для нас!? А для кого? Для ВАС? Т.е. для тех, кто не умеет ни думать, ни соображать, ни простейшую головоломку решить? Браво! Новый бренд - все решено уже за вас! Я вас прошу, в предыдущих трех играх думать совсем было не обязательно. Однако никто не жаловался |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2024, 10:37 |