IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них
offlineSerega
Сообщение #521


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, Ок)))) качай не пожалеешь))))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #522


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Всем привет!!!! Это снова я)) У меня пара вопросов:
1.Можно ли изменить форму полосы здоровья?
2.Я недавно уже спрашивал, но ответа не услышал может кто поможет?цитата: "отсюда я скачал врага, в Strpix его стандартные части тела я заменяю созданными мною, но у моего нового персонажа есть еще хвост, как мне прикрепить его к переделываемому мною персонажу, так что бы он считался как отдельный mesh в animation editor?"


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #523


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 12:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Привет!
1. В смысле, форму? Тебе нужно изображение какое - нибудь, или, например, с размерами полосы здоровья поколдовать?
2. Понимаешь, так - то можно сделать, чтобы новые части считались как отдельные. Но вот WadMerger, падла, глючий. Всё время ему что - то не нравится. Так что лучше прицепи хвостик к спине или попе, как один объект Например, как в этом костюме.
Меньше нервов потратишь... =)
А вообще, есть же где - нибудь человекообразный объект с хвостом. Вот там и замени части тела на свои сделанные =)


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #524


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, В 1. и картинку и над размером по колдовать))
2. Ок хвост к попене прикреплю)))) biggrin.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #525


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 12:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Serega,
Как изменять размер, цвет, положение полосы жизни: тыц;
А можно подробнее про картинку?)))


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #526


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, Ну что то на подобие как в ангел тьмы))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #527


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 12:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Так я и подумал =)
Вот точно не знаю, как это сделать, но можно просто вывести изображение на экран в левую верхнюю часть.То есть, мы накладываем изображение на полосу жизни. Но ведь полоса жизни не всегда отображается на экране (т. е. полоска жизни показывается тогда, когда тратится жизнь или вытащено оружие). Тут немного написано про изображения, хотя руководство это совсем про другое. Быть может потом объясню, как можно прикрутить изображение к полосе жизни, если не сможешь сам этого сделать.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #528


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, Спасибо, попробую))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #529


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 15:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Evheniy, а разве нельзя сделать так, чтобы полоса жизни была там всегда?)
Грубо говоря убрать все те условия, которые влияют на то, что она вообще исчезает


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #530


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, Эмм... у меня как всегда ничего не получилось sad.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #531


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 12:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


.:StorM:., неа, нельзя. Об этом я тоже думал, когда царапал пост выше, но к несчастью, такой штучки нету. Разве что в самом уровне поставить триггер, который заставит показаться застенчивую полоску здоровья... =)
Serega, ну, ничего страшного, сделаем как - нибудь))) Только сейчас не могу.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #532


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, ну как сможешь, напиши)))) smile.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #533


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 0:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


Serega, я даже понял, с чего вдруг тебе это захотелось.
Всё-таки, полосу здоровья можно заставить все время быть на экране, я, конечно же, не знаю как, но в других играх это всё же есть:



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #534


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


THoR96, Ахаха!!! Ты читаешь мои мысли laugh.gif

Я уже эмблемку для здоровья придумал))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #535


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 0:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


Serega, я уже тоже давно, есть заготовка даже где-то, из Batman: Arkham City, но проблема в том, что прозрачные текстуры в TREP' e задать нельзя.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #536


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Вот мой:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #537


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 12:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Serega, так ты TREP или TRNG используешь?
А вот и триггер на вывод полосы жизни %)
Раскрывающийся текст



После этого нужно установить триггер на вывод изображения и всё =)


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #538


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, я пользуюсь TRNG, спс за триггер)))

Хм.. Я поставил триггер, но когда лара наступает на него в левом верхнем углу появляется маленькая белая точка, а полосы здоровья нет huh.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #539


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Эмм еще вопрос:
Вот к примеру я создал объект в meta, недавно где то читал что можно покрыть модель текстурами прямо в meta, но вопрос, можно ли будет сохранить модель так что бы в Strpx открыв ее она была затекстуризирована так же как в meta? blink.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #540


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 12:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Пока нет, но должно быть. А в metasequoia действительно можно разукрашивать объекты. Но пройдя через meta2tr. Очень интересная штучка.
Что - то у меня самого не работает полоса жизни.
Посмотрите сюда, очень интересно %) Тут как раз и про текстуры немножко сказано. Надеюсь, программеры подшаманят немножко эти программки =)


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.2.2025, 15:05