Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Ладно другой вопрос: у меня есть анимация, когда лара ползает по уступу она упирается ногами в стену как легенде, как сделать что бы лара автоматически переходила в такую анимацию ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 11:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   ![]() |
нехотят нам отвечать у меня так же -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Серёг, с тобой мы договорились обсудить все вопросы в скайпе
![]() ![]() Лёх, в скором будущем зайду в скайп и добьём объект -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy,
![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 11:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   ![]() |
Куртис, а у тебя какие ещё вопросы остались неотвеченными? ![]() очень Очень много вопросов например 1. почему когда я ставлю триггер на саундтрек трек не перекрывает музыку? 2. как сделать анимацию для объекта по точнее? 3. как сделать объект? 4. как сделать что бы анимация которую я сделал отображалась я сделал анимацию для объекта ну очень плохую поставил триггер а она не работает? 5.Как сделать что бы когда у лары не было пистолетов они не отображались в инверторе? 6. как сделать триггер на ключ? 7. как сделать что бы у объекта отображалась полосма жизни? 8. как продлить или перекрасить ларкину полосу жизни? и многое многое другое... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
Куртис,
5. Некоторыми страницами раньше я ответил на этот вопрос Цитата в скрипте в разделе своего уровня ставишь Код Equipment= PISTOLS_ITEM, 0 Потом в своем уровне под Ларой ставишь флипэффект: Код Trigger (what to trigger): FLIPEFFECT (Object to trigger <#>): Lara (Weapons) Disarm Lara in <&> way Type (Activation Mode): TRIGGER Timer (Parameter <&>): Remove only weapons и вуаля, в уровне нет пистолетов) 7. а вообще на многие вопросы ответ можно увидеть -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
..... увидеть согласен с тобой большую часть своих вопросов я нашел на том сайте))) и Куртис Если лень копировать и переводить через переводчик, скачай браузер Яндекс интернет, он автоматически будет переводить любой язык на русский, -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 11:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   ![]() |
Serega, cпасибо
Coolizen, спасибо за ссылки по поводу 5 вопроса я всё делал как ты сказал у меня пистолетов нет но в инвертаре они всё равно появляются а когда их подбираешь то они не стрелдяют -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Куртис, на все вопросы нашёл ответы?
Вот от меня вопрос: в WAD есть 6 объектов, которые воспроизводят динамический (если я ещё правильно назвал) свет: RED_LIGHT, GREEN_LIGHT, BLUE_LIGHT, AMBER_LIGHT, WHITE_LIGHT, BLINKING_LIGHT. Так вот: некоторые из них (1-3 штуки) работают, а другие - нет, ни бе, ни ме. Как это исправить? Кто - нибудь может дать ссылки на скачивание этих объектов или руководство? Ладно, уже неважно =/ -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 11:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   ![]() |
Куртис, на все вопросы нашёл ответы? Вот от меня вопрос: в WAD есть 6 объектов, которые воспроизводят динамический (если я ещё правильно назвал) свет: RED_LIGHT, GREEN_LIGHT, BLUE_LIGHT, AMBER_LIGHT, WHITE_LIGHT, BLINKING_LIGHT. Так вот: некоторые из них (1-3 штуки) работают, а другие - нет, ни бе, ни ме. Как это исправить? Кто - нибудь может дать ссылки на скачивание этих объектов или руководство? неа не на все остались:\ 1. почему когда я ставлю триггер на саундтрек трек не перекрывает музыку? 2. как сделать анимацию для объекта по точнее? 3. как сделать объект? 4. как сделать что бы анимация которую я сделал отображалась я сделал анимацию для объекта ну очень плохую поставил триггер а она не работает? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
1. почему когда я ставлю триггер на саундтрек трек не перекрывает музыку? 2. как сделать анимацию для объекта по точнее? 3. как сделать объект? 4. как сделать что бы анимация которую я сделал отображалась я сделал анимацию для объекта ну очень плохую поставил триггер а она не работает? 1. Какую музыку? 2. А? 3. В Metasequoia работать умеешь? 4. Для какого объекта сделал анимацию? -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 11:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   ![]() |
1. Какую музыку? 2. А? 3. В Metasequoia работать умеешь? 4. Для какого объекта сделал анимацию? 1. просто саундтрек но чтоб фонавая музыка останавливалась а потом возобновлялась 2. как делать анимации 3. нет. 4. аниматинг1 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Эммм... Вопрос, я хочу впихнуть этого дракона в свой вад:
![]() В metosegua все сохраняю в формате Dxf, открываю StrPix нажимаю импорт dxf выбираю свой файл и мне вылазите такая фигня: ![]() что делать? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Serega, число полигонов модели превышает лимит)
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
.:StorM:., и как сделать что бы их было меньше?
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Serega, я не умею моделировать, но пользуясь теоретическими базовыми знаниями, могу сказать, что полигон - это треугольник в твоей модели. Грубо говоря, вся модель состоит из соединенных треугольников, называемыми полигонами, и число этих треугольников не должно превышать 1500)
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
.:StorM:., Спасибо)))
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Serega, на TRF ссылка где-то валяется. Я скачал, но до конца не разобрался ещё. Просто в программе объекты размещать проще, чем в NGLE и т.д.
Если надо будет - напиши в лс, ссылку скину, если найду. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
кстати довольно забавно) лучше сюда, в форум кинь ссылочку, будет очень интересно глянуть)
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 15:03 |