IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них
offlineEvheniy
Сообщение #401


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 12:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Цитата(Serega @ 16.7.2012, 19:39) *
Evheniy, а у меня он зависает((

я тут недавно вопрос задавал:
Раскрывающийся текст
у меня еще один вопрос))) вот здесь http://www.skribblerz.com/tuts/ngle/ngleanimations.htm я нашел как сделать что бы лара прыгала с уступа вверх и назад, создал корявенькую анимацию прыжков прописал все в скрип, но в игре когда лара прыгает вверх с уступа, то она потом за следующий уступ не хватается, а когда прыгает назад то вообще меня шокирует она начинает разворачивается но она прыгает не назад а в перед(прыжок совсем в другую сторону делает). Что делать?


мне THoR96 сказал что надо что то прописывать в State Change Editor, в верхней части Animation editor'a. эмм ты не можешь мне объяснить что и где нужно прописывать?

Окей, скоро отвечу..
Вообще, в State Change Editor прописывать - то ничего и не надо.
Что нужно сделать в той анимации, где Лара прыгает вверх от уступа:
Раскрывающийся текст

Открываем редактор анимаций. Выбираем нужную нам анимацию. Кликаем на кнопку Edit AnimCommands:

Появится вот такое окно с двумя выпадающими списками справа и слева:

В этом окне (по ходу дела, это окно диалоговое) мы можем создавать некоторые эффекты.
Расскажу о сути этих двух выпадающих списков.
Правый выпадающий список:
Раскрывающийся текст

Always - эффект выполняется везде
Land - эффект выполняется на земле
Water - эффект выполняется в воде

Левый выпадающий список:
Раскрывающийся текст

Set Position - установить позицию Лары. Правее предлагаются 3 онка. В первое запишем перемещение по оси ОХ, второе - ось OY, третье - ось OZ. В то время, когда Лара переключится на следующую анимацию, Ларка переместится на указанные координаты.
Grab Position - Отправление Лары в полёт. Предлагаются два окна: первое - скорость в длину, второе - скорость в высоту. При переходе на новую анимацию Лара отправляется в полёт icon_mrgreen.gif
Command3 - как бы обновление состояния Лары (как - то так, по ходу дела поймёте, что это значит). При переходе на новую анимацию Лара может снова брать в руки пистолеты, хвататься за уступы, поднимать предметы.
Die - клеить ласты, умереть.
Play Sound - проиграть звук. Предлагаются одно окно и 2 выпадающих списка. В окошко вводится номер ключа из анимации, где будет происходить звук. В первом выпадающем списке находится список звуков, которые может произнести Ларка. Во втором выпадающем списке выбираем, где Лара будет произносить тот или иной звук.
Play Effect - проиграть эффект. Предлагается одно окошко и один выпадающий список. В окошко вводится номер ключа из анимации, где будет происходить эффект. В выпадающем списке предлагается список эффектов.

В данном случае нам нужен эффект Command3. Выбираем его, кликаем на кнопку Add. Эффект готов. Можно закрыть диалоговое окно.

Что нужно сделать в той анимации, где Лара прыгает назад от уступа:
Раскрывающийся текст

Тут просто нужно повернуть Лару на 180 градусов. Вот эффект. отвечающий за поворот:
Play Effect, номер ключа, 0-Change Direction


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #402


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, Громаднейшее спасибо!!!!!))) happy.gif


А как сделать что бы трупы животных не исчезали?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineКуртис
Сообщение #403


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 11:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


Evheniy, ОООООООООООгромнийшее спасибо моя игра насыщается всё новым и новым... wacko.gif ещё два вопросика
1) как сделать чтобы если лара опустила рычаг или встала на какое-нибудь место то звучал саундтрек?
2) как сделать катсцену? только пожалуйста по подробней и не говори как все: нужно создать анимацию и бла бла бла вместе с летающими камерами бла бла...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #404


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 12:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Цитата(Serega @ 16.7.2012, 20:07) *
Evheniy, Громаднейшее спасибо!!!!!))) happy.gif
А как сделать что бы трупы животных не исчезали?

В скрипт уровня добавь вот эту строку:
Customize= CUST_KEEP_DEAD_ENEMIES, ENABLED
Куртис, сейчас отвечу=)


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #405


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, Спасибо))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineКуртис
Сообщение #406


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 11:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


Цитата(Evheniy @ 16.7.2012, 22:05) *
В скрипт уровня добавь вот эту строку:
Customize= CUST_KEEP_DEAD_ENEMIES, ENABLED
Куртис, сейчас отвечу=)

rolleyes.gif жду с нетерпеньем rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #407


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 12:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Цитата(Куртис @ 17.7.2012, 0:47) *
1) как сделать чтобы если лара опустила рычаг или встала на какое-нибудь место то звучал саундтрек?

Начнём со звука. TRNG поддерживает три формата аудио файлов: ogg, mp3, wav. Помещаются аудио файлы в папку Audio (она в папке trle (я никого не задолбал с такой фразой?) ). Называть их нужно так: сначала трёхзначная цифра, нижний слеш, а потом что угодно. Например: 005_penoplast или 092 или 109_TombovskiyReyder и пр.
Открываем редактор. Выделяем область. Ставим триггер. В поле TRIGGER выбираем FLIPEFFECT. В поле Object to trigeer выбираем Sound.(CD) Play <&> CD track in (E) way on channel2. Ниже выбираешь номер саундтрека, ещё ниже - как будет проигрываться саундтрек.

Триггер готов=) Играем ))
Этот ответ дополню завтра. На второй вопрос отвечу тоже завтра. Вчера перед сном прыгали буквы, а сегодня смайлики. Боюсь думать о том, что будет завтра)))


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineКуртис
Сообщение #408


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 11:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


Цитата(Evheniy @ 16.7.2012, 23:00) *
Начнём со звука...

спасибо жду завтра с не терпеньем
и ещё
Цитата
ТRNG поддерживает три формата аудио файлов: ogg, mp3, wav. Помещаются аудио файлы в папку Audio (она в папке trle (я никого не задолбал с такой фразой?) ). Называть их нужно так: сначала трёхзначная цифра, нижний слеш, а потом что угодно. Например: 005_penoplast или 092 или 109_TombovskiyReyder и пр.
эту чушь я знаю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #409


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


как сделать что бы дверь открывалась от пазлов?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineКуртис
Сообщение #410


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 11:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


Serega помнишь ты спрашивал как сделать чтоб в меню был дом лары так вот я нашёл ответ на этом сайте толком не разобрался ноесли кто поймёт объясните пж


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #411


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 15:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Куртис, это под TREP. На этом сайте находится описание так называемых DRACO патчей) там только нужно галочку поставить "Lara's Home in Title" поставить)


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #412


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


.:StorM:., Куртис спасибо))



.:StorM:., а TREP это что?(и где можно скачать).
Куртис, я несколько раз перечитал статью, но ни чего не понял biggrin.gif (похоже это не для наших мозгов) wacko.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineКуртис
Сообщение #413


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 11:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


Цитата(Serega @ 21.7.2012, 16:51) *
.:StorM:., а TREP это что?(и где можно скачать).
Куртис, я несколько раз перечитал статью, но ни чего не понял biggrin.gif (похоже это не для наших мозгов) wacko.gif

laugh.gif гы гы гы laugh.gif точно TREP это программа помогающая сделать для игры (сделанной на дхтре3д) множество дополнительных функций скачать её можна на этом же сайте в разделе даунлоад (левый верхний угол) выбирай любой треп лучше DRCMerger

v. 1.3 — 25 Jan 2007, 37 kb


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #414


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Цитата(Куртис @ 21.7.2012, 20:47) *
laugh.gif гы гы гы laugh.gif точно TREP это программа помогающая сделать для игры (сделанной на дхтре3д) множество дополнительных функций скачать её можна на этом же сайте в разделе даунлоад (левый верхний угол) выбирай любой треп лучше DRCMerger

v. 1.3 — 25 Jan 2007, 37 kb





Спасибо))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineКуртис
Сообщение #415


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 11:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


Цитата(Serega @ 21.7.2012, 21:55) *
Спасибо))

всегда пожалуйста biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #416


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


ПОМОГИТЕ!!!!!
Вот я скачал TREP:
открыл его и нажал custom patches.
Раскрывающийся текст

появляется окно,
Раскрывающийся текст

1. Я загружаю патч
2. Я выбираю что бы в меню был дом лары.
3. я нажимаю на PROCCED
Окошко закрывается.
И я нажимаю на Modify.
Раскрывающийся текст

И он мне удаляет мой ехе и пишет мол ехе не найден! Что я не правильно делаю?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #417


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 0:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


Serega, потому что это всё прописывается в SCRIPT2 и STRING. Эти файлы тоже есть на сайте TREP.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #418


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


THoR96, Где именно они там есть, я там нашел только STRINGS2 а SKRIPT2 нету


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #419


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 15:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Serega, ехе-файл в одной папке с программой?


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #420


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 0:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


.:StorM:., а как по-другому?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.2.2025, 9:07