IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них
offlineCoolizen
Сообщение #301


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 21:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


так перетащи)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #302


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 15:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Coolizen, извиняюсь, спешил))
исправил свое сообщение)


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCoolizen
Сообщение #303


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 21:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


Помогите, в FontEditor'е у меня вместо русских букв появляются иероглифы, делал все верно, но в итоге Кириллица все время возвращается в положение Западно-европейский букв.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #304


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 15:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Coolizen, вся проблема в том, что NG_FONT_EDITOR кушает только русские шрифты в Unicode


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCoolizen
Сообщение #305


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 21:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


Обьясни поподробнее, как это в юникоде?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #306


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 15:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Coolizen, просто ищи шрифты в интернете, поддерживающие юникод)
ну и кириллицу соответственно)


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCoolizen
Сообщение #307


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 21:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


Ок, спасибо, попробую


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCoolizen
Сообщение #308


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 21:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


Объясните, пожалуйста, как в НГЛЕ открывать дверь с помощью рычага?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineлк12345678
Сообщение #309


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 20.9.2010
Посетил: 11.2.2013, 17:40
Из: Бахчисарай
Пользователь №: 4,558
Репутация: 28  


Помогите пожалуйста,я изменил сценарий the yer 2000,somewhere in Egypt на the yer 2000,somewhere in Tibet изменил и в English.txt и в Script.txt всё без ошибок делал всё как написанно в руководстве а мне пишит мол найдено 2 ошибки и т.д. а когда я хочу загрузить свой уровень вылизает http://s58.radikal.ru/i161/1206/fd/f50b33cd52f3.jpg вот эта ошибка! angry.gif unsure.gif


--------------------


Tomb Raider Dooms Day в разработке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCoolizen
Сообщение #310


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 21:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


дай нам содержимое файла last_crash15.txt


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineлк12345678
Сообщение #311


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 20.9.2010
Посетил: 11.2.2013, 17:40
Из: Бахчисарай
Пользователь №: 4,558
Репутация: 28  


TRHG-Detected unrecoverable crash
information about current crash saved in following file:
"D:/Mygame/trle/last_crash_15.txt"
NOTE:you removed CRS(crash resume system).if you want avoid crashes you should enamble newly CRS.

TRHG-Detected unrecoverable crash
information about current crash saved in following file:
"D:/Mygame/trle/last_crash_15.txt"
NOTE:you removed CRS(crash resume system).if you want avoid crashes you should enamble newly CRS.


--------------------


Tomb Raider Dooms Day в разработке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCoolizen
Сообщение #312


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 21:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


ты тот же текст кидаешь, надо last_crash15.txt а не DETECTED CRASH.txt


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineлк12345678
Сообщение #313


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 20.9.2010
Посетил: 11.2.2013, 17:40
Из: Бахчисарай
Пользователь №: 4,558
Репутация: 28  


Version=1.2.2.6
CRS=Disabled
Last diagnostic mexage:File - %s
Last directX error:
START_P1:1002D0D7
END_P1:10071FDD
START_P2:10083677
END_P2:100A8DD6
START_P3:100B2487
END_P3:100E3BF2
START_P4:10007207
END_P4:1000FDC4
............... QUICK DIAGNOSTIC LOG ...............
WARNING: not found any standard language.dat (english.dat, german.dat ect)
....................................................
CRASH REASON: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
EXTRA_INFO: VIOLATION ON READ AT OFFSET 0xD46000
RECOVERABLE : YES
CRASH OFFSET: 0x471FE3
REGISTERS:
EAX=D46000
EBX=0
ECX=7C91003D
EDX=FF3E9DB8
ESI=D46000
EDI=D46000
EBP=12FFC0
EIP=471FE3
ESP=12FDB8
DYNAMIC POINTER LIST:
------------------------------------------
00000000:Camera_Room
00000000:Camera_TargetRoom
0012FF4C:BaseSalvaStack1
90909090:BaseSalvaStack2
90909090:BaseSalvaStack3
------------------------------------------
MEMORY USAGE
------------------------------------------
VetNemiciPunta memory <EMPTY: never used>
StructEnemyArray memory <EMPTY: never used>
ZonaFXBulbNemici memory <EMPTY: never used>
VettorePerFogBulb memory <EMPTY: never used>
ZonaDynamicLights memory <EMPTY: never used>
ZonaSceneMemory memory <EMPTY: never used>
VetEditObjects memory <EMPTY: never used>
Mex_savegame_Argd memory is full at 3.13 (Used 0x8 bytes)
ZonaParticelle memory <EMPTY: never used>
ZonaGameStruttureMesh memory <EMPTY: never used>
ZonaPuntatoriGameStruttureMesh memory <EMPTY: never used>
VetMexNomiWav memory is full at 99.66 (Used 0x3FC8 bytes)
ZonaFogBulbs memory <EMPTY: never used>
ZonaDebris memory <EMPTY: never used>
ZonaItemInStanza memory <EMPTY: never used>
ZonaUsataPerFireSpark memory <EMPTY: never used>
ZonaDiSmokeSpark memory <EMPTY: never used>
ZonaRecordGunShell memory <EMPTY: never used>
ZonaQuattroSample memory <EMPTY: never used>
RecordSpriteSangue memory <EMPTY: never used>
RecordSpriteEsplosione memory <EMPTY: never used>
SpritePerFuoco memory <EMPTY: never used>
ZonaTextureAnimate memory <EMPTY: never used>
SaveGame_220_DatiMoveables memory <EMPTY: never used>
VettoreAttivaFlipMaps memory <EMPTY: never used>
VettoreFlagFlipMaps memory <EMPTY: never used>
ZonaFlyCameras memory <EMPTY: never used>
VetByteFlyCamera memory <EMPTY: never used>
VetFlyCameraByteAltro memory <EMPTY: never used>
VetItemCombinabili memory is full at 24.78 (Used 0xE4 bytes)

------------------------------------------
Stack=0x12FDB8 pContesto=0x12FAEC pInfoEccezione=0x12FAD0
PRIMARY_STACK:
ESP=0x12FDB8
STACK_TRACE:
0x4A1D09
0x49E307
0x10050917
0x10050917
0x100985DF
0x4720B6
0x450C20
0x48C75D
0x48C76D
0x4A0276
0x4A5A57
0x49F26B
0x49DF08
0x49F18B
END_STACK_TRACE

SECONDARY_STACK:
ESP=0x90904270
STACK_TRACE:
<CRASH DURING STACK TRACE>
END_STACK_TRACE

OTHER_STACK:
ESP=0x90904270
STACK_TRACE:
<CRASH DURING STACK TRACE>
END_STACK_TRACE



--------------------


Tomb Raider Dooms Day в разработке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCoolizen
Сообщение #314


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 21:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


лк12345678, хм, пишет что не видит English.txt 0_о


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineлк12345678
Сообщение #315


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 20.9.2010
Посетил: 11.2.2013, 17:40
Из: Бахчисарай
Пользователь №: 4,558
Репутация: 28  


а если заново установить NGLE можно будет вернуть старый проект?


--------------------


Tomb Raider Dooms Day в разработке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #316


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 0:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


лк12345678, если он сохранён - естественно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineлк12345678
Сообщение #317


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 20.9.2010
Посетил: 11.2.2013, 17:40
Из: Бахчисарай
Пользователь №: 4,558
Репутация: 28  


Помогите пожалуйста.
1.как сделать так чтобы дверь открывалась при нажатие двух рычагов(в NGLE)
2.почему когда я загружаю свой wad с объектами в редакторе они есть а когда включаю свой уровень в нём объекты стандартные(settombwad)


--------------------


Tomb Raider Dooms Day в разработке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #318


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 0:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


лк12345678:
2.Твои объекты должны быть в папке 'graphics' там же, где и файл ngle.exe


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineКуртис
Сообщение #319


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 11:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


Цитата(лк12345678 @ 7.6.2012, 16:23) *
2.почему когда я загружаю свой wad с объектами в редакторе они есть а когда включаю свой уровень в нём объекты стандартные(settombwad)

лк12345678 у меня точно так же


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #320


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 15:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Тут 2 варианта: либо менять соответствующий wad в graphics, либо создавать файл .tom для своего wad)


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.2.2025, 23:53